всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Форум > Снаряга > всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные.. | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Hrych: И оно плавает или очередная концепт лодка? Нортик вот плавает и выпускается партиями. Вообще, если пошерстить просторы интернета, то создается ощущение, что легкие каякообразные лодки особо никто не делает. Пакрафты есть разные, а каяков легких почти нет. И это при том, что в цивилизованном мире доступны любые ткани. Возможно это не просто так и есть проблемы с изготовлегием легкой узкой лодки. Но если Ваш паккаяк изменит эту ситуцию, будет волшебно. цитата: Дык, одно другому не мешает, почему бы не продавать восстребованный товар и продвинуть российского производителя? Ну и возможно сплавовским менеджерам доход нужен уже сегодня, а не в счастливом будущем... |
Pripl
сообщений: 305 |
А я думаю что правильно что неутюг не делают. Если утюг стоит 19 штук. То неутюг на 25-27 потянет. А с аутфитингом до 40 добереца....
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Pripl: В пакрафте гребец является элементом жесткости по дизайну, т.к. ткани тонкие и накачиваются слабо. Как добиться хорошей жесткости в узкой лодочке из тонкого материала - вопрос, на который было бы интересно получить ответ. Заграница нам поможет! |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Hrych:Ну во первых, мы увы не получаем процентов с продажи чужого производства. Во вторых, почему подстава? Я эти лодки еще на слете показывал и рассказывал о них все как есть. Может просто забылось? На счет своего производства. Не совсем понимаю, почему одно должно заменять другое. Сделаете лодки которые можно будет продавать, они сразу появятся в продаже. Я первый буду этому способствовать. Но тут, как правильно подмечено, нужно работать. Только по в классике "не нам, а вам". Свои контакты по тканям я дал, дальше уже работа снабжения. Но я сразу сказал, без количеств это будет крайне тяжело. При этом, эти "утюги" отличное изделия и они ну ни как не пересекаются с теми двумя лодками, которые вы сейчас доводите до ума. Доводите, будем дальше смотреть сколько по деньгам будут получаться. Ту которая легкая с удовольствием потестирую и возможно даже себе возьму, если она на практике окажется быстрее моего Колчима (с надувным дном). https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Hrych:Те которые занимаются "купить продать" ни как не связаны с теми, которые ткани добывают, а попытаться сделать это вообще не к ним, а к производству! Пакрафты запускал я, правда купить продать я не занимаюсь, это было некое исключение. Впрочем на этой готовой конструкции наши взаимоотношения с Тритоном пока не заканчиваются. «На то и щука в пруду, чтобы карась не дремал». https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Lekka:Концепция предложенная ребятами из Голубой капельки, отвергнутая Михайловым, зато удачно реализованная Экспедботом (это со слов ребят из Голубой капельки ) вполне себе работоспособна на мой взгляд. Спор на данный момент только вокруг дна и распирания баллонов.. На счет "цивилизованного мира" и отсутствия там "неутюгов", не стоит этот мир идеализировать. Далеко не всегда свободная конкуренция и доступ к технологиям порождают что-то принципиально революционное и реально классное. Они до сих пор сплавляются на рафтах, тогда как еще в союзе катамараны до эволюционировали до карабуберов... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Zindolog: как нибудь можно посмотреть на этот кат ? или узнать размеры..? в последнее время тоже немного озаботился скоростью своих катояков - поскольку планируются относительно протяженные водные маршруты по более менее широкой воде.. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Эта и следующая фотка. Да деталями стучитесь к Володе (Хантер-турист).
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Mormus: А какая там концепция? Желтый колчим из тпу можно посмотреть на видео с их страницы - определенно весь извивается даже при своей небольшой длине. А аэрдэк в паккаяке, особенно гладководном, имхо нонсинс. Это и вес и обьем. Насколько я помню, их предыдущие, ныне снятые алеуты и эскимосы доходили до 6 кг, т.е. как их новый фактически необлегченный эскимос из нормальной тряпки без надувного дна. Но если говорить про пакрафтовый вес то это около 3кг... Заграница нам поможет! |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата Lekka:Узкой, значит не надувной. Легкой, значит нежной. Стало быть, КНК. Собирать каркас нынче не в моде, да и каждый норовит помидорами забросать, если у него что-нибудь сломается. Вот и не делают таких лодок. КМК. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф: За фото - большое спасибо! как я понял - это гоночный вариант А-14.. т.е вещь концептуально далёкая от моих целей и задач.. а по деталям меня сейчас консультирует Александр ( aka Sanya) со "Скитальца" - очень полезно - но там есть непонятные мне места - вот и думал насчёт третейского взгляда на проблемы.. но А-14 конечно мало что мне даст.. тем более что он без "скул".. и без главного весла.. - ибо ИМХО - гоночный кат без этого фигня да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Wayfarer:ну не все за модой гонятся - к примеру мои каяки - все были с каркасами правда с внешними каркасами - на манер катамаранного.. зато продольная жесткость была вполне хорошая.. сделайте из ПУ-ткани монобаллонную копию "Щуки-1" с карманами по верху баллонов для тонких Д16Тпродолин.. и будет вам 3 кг счастье.. быстрое.. вёрткое.. для ПВД самое то.. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Jelsay: Мне тоже идея нравится, палочки дадут отличную жёсткость, даже короткие. Но 3 кг всё-таки не будет. Экспедботы сделали пробную партию Эскимоса-260 из 2-стороннего ПУ, получилось 4 кг. Оттуда правда можно срезать треугольные фартучки, но придётся наклеить карманы и таки сами палки тоже весят. Не говоря уже о щукиной деке (впрочем, она имхо тут не обязательна). А я не очень знаю, 2-сторнняя ПУ сильно прочнее обычной? Вот баллоны в щуке - это ведь 1-стороннее ПУ? То есть лодки часто делают вот примерно из щукиных баллонов, оставленных без верхней оболочки? Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Мы просто чего-то важного не знаем про технологию изготовления из ПУ-тканей, чтобы предполагать.
Казалось бы, что сложного сделать веретенообразную форму, как у "Бродяги". Даже закаячивать не надо, при давлении "додуть ртом" оконечности сами всплывут. Будет относительно ходкая лодка. Но ведь никто не делает? Наверное, что-то мешает. Очень не любят делать из ПУ-тканей плавные формы, предпочитают цилиндрические. Тоже из-за чего-то.... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Да там фартуки из какой то тонкой тряпки, наврятли сильно веса накидывают. Ну и стандартный вариант эскимоса я катал и убедился, что полет нормальный, жесткости достаточно для гладкой воды. Но вот как он себя ведет из облегченной ткани непонятно, надо тестировать. Возможно что не очень. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Я могу ошибаться, но я всегда думал что тпу и пу это разные вещи. Пакрафты делают из тпу, из пу ткани или пленки внутренние баллоны вроде как. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Lekka: Ну вот объяснил бы кто знающий, кто щупал и то и другое... Ткань пакрафта (тритоно-сплавововского например, или каржаевского) сильно прочнее, чем ткань баллонов Сталкера/ВВ? |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: На трекрафте да, совсем другая история, общее только в названии на ощупь. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата:конечно я опендек имел ввиду.. цитата Капитан-фотограф:мои подсчёты говорят что можно спокойно вниснуться в 3кг вместе с рамой из тонких 20х1 трубочек цитата Капитан-фотограф: ткань ткани рознь.. 2-х сторонняя как и одностороняя может быть разной толщины ПУ и на разной нейлоновой основе..надо сравнивать конкретные ткани да нет |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
PU это полиуретан. TPU это термопластичный полиуретан. PU наносится на ткань в жидком виде (консистенция меда) тонким слоем. Один слой (проход) дает пленку толщиной соответствующей примерно 500-800 мм водного столба водонепроницаемости. Чем больше слоев, тем выше водонепроницаемость. TPU в снаряжении это, как правило, эластичная пленка разной толщины, которая приклеивается (приваривается) к ткани. Обычно на ткань наносят один слой PU, а затем приваривают TPU. Водонепроницаемость у такой ткани несоизмеримо выше, чем у ткани с PU.
https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |