Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#361 Дата 07.12.2015 10:10 Ответ
цитата vsem privet: Где вы там ходите, что у Вас всё рвётся и дырявится, у меня за читыри сезона один раз заводская склейка соска травила. а порезов продыров нет почему-то.

Есть такое слово - везение по жизни. Или кармическое наследие
Так вот, у тебя с этим все в порядке. Понимая, где ты ходишь...
У Жени сейчас в Каньон-Спорте моем желтом, стоят баллоны, которым вообще нет доверия по определению. ПВХ украинского производства. У меня каждый(!) баллон в итоге такого же материала дырявился по два раза. Женя на Шахэ щаз был. И до этого еще - ничего. А потому, что я о нем хорошо думаю.
И еще лучше думать буду, если мне сам знает чего пришлет еще

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.12.2015 10:10
 Валерий В
Москва
сообщений: 3298
#362 Дата 07.12.2015 10:28 Ответ
цитата:
Но меня напрягают многочисленные кормовые отломы. Это грязная техника. И это следствие неманевренности В3.4. То есть по другому его быстро не развернешь.
Не напрягайся- морщинки будут.
Техника если она вообще есть то грязная. Техникой надо заниматься с тренером в слаломнике, как ты знаешь. Есть маленький опыт и кой какие представления, что, где и когда надо делать и чего желательно не делать. Например: не вижу не еду, скорость реакции моя плюс поправка на движение лодки, скорсть потока, линия движения, наличие препятствий в реке и т.д. Мы там не спешили, скажем чесно, а получали удовольствие.
цитата:
То есть по другому его быстро не развернешь.
- Развернуть его можно разными способами, но точно не слаломник, а надувнушка со всеми вытекающими последствиями.

цитата:
И там оранжевый каньончик с мальчиком едет периодически в кадре. Присмотритесь к технике маневров. На Викинге это просто невозможно.
Мальчик молодец ему респект, как и всей команде, только на Викингах делалось всё тоже самое, и обычно не хуже.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#363 Дата 07.12.2015 11:02 Ответ
цитата Wayfarer:
Единственное неоспоримое преимущество Ш1, как чисто гладководной лодки

Если подумать...
Ее еще и грузить очень удобно и без ограничения практически (я в смысле "циганщины").
Оспоримо?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#364 Дата 07.12.2015 12:04 Ответ
Удобство загрузки, то есть, отсутствие деки, имеет обратную сторону - фартук на липучке, который многим не нравится, либо вода в лодке. Поэтому это свойство я и не "посчитал".
 Валерий В
Москва
сообщений: 3298
#365 Дата 07.12.2015 12:22 Ответ
Фартук на липучке иногда ещё и уплывает На Писте после пор. "Семиповоротный " видел группу пенсионеров. Ильмень был уже без фартука- пролюбили в пороге.
Ш-1 чуток попробовал на последней ОПе- не впечатлила, тяжёлая крутится тяжело и ход у Илексы лучше(ИХМО)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#366 Дата 07.12.2015 12:26 Ответ
цитата Валерий В:
Мальчик молодец ему респект, как и всей команде, только на Викингах делалось всё тоже самое, и обычно не хуже.
11:55 -12:03
6:0 или бальзам на душу!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#367 Дата 07.12.2015 12:26 Ответ
цитата Zindolog:
Есть такое слово - везение по жизни. Или кармическое наследие
Тогда я спокоен. Не буду каркать.

Отредактировано: vsem privet 07.12.2015 12:27
 ASDF
Москва
сообщений: 554
#368 Дата 07.12.2015 12:51 Ответ
Для справки: "Мальчику" уже 21 год И это у него уже 3-я осенняя Грузия
 Валерий В
Москва
сообщений: 3298
#369 Дата 07.12.2015 12:54 Ответ
Мне тоже нравится, когда идут красиво, но 6:0- что так мало???

Отредактировано: Валерий В 07.12.2015 13:25
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#370 Дата 07.12.2015 13:09 Ответ
цитата Vld:
Ergo для сколь либо критичных маршрутов безусловно выберу двухслойный вариант судна

Тут надо помнить, что катамаранному баллону больше достаётся: если уж он наехал на что-то нехорошее, то проедет всей тяжестью. А байдарочный баллон просто уходит вверх, наклоняя лодку. Поэтому у лодки за монобаллонное надувное дно как-то действительно страшновато, а вот чтобы пробить бортовой баллон - это ж не знаю, как надо постараться. Их, по-моему, чаще сверху прожигают/прорезают, чем повреждают на сплаве.

Я переживаю только за то, что находится под гребцом, независимо от конструкции. А то, что сбоку - оно как-то само слезает, отталкивается - даже царапин не остаётся.

цитата Jelsay:
пару лет назад со мной ходила дочка на монобалллоне

А на каком? Как это вы его пробили? У меня не получилось пробить даже китайскую лодку из плёнки...

Отредактировано: Эмма 07.12.2015 13:15
 Валерий В
Москва
сообщений: 3298
#371 Дата 07.12.2015 13:34 Ответ
Всё легко режется при наезде на что-то острое, даже на камни. В том числе и на берегу. В Начале 90-х при чалке на рафте(моник) р-ка Она, порез см-20-25, точно уже не помню. На Техури в нижнем каньоне на берегу Каньон Спорт, немного сдвинули с места порез в шкуре и внутреннем баллоне. Тот кто тянет за собой лодку иногда может её порезать о что-то острое. Бывает не так часто, но случается эпизодически.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#372 Дата 07.12.2015 13:45 Ответ
цитата Валерий В:
при чалке на рафте

В рафте тоже на баллонах сидят, кстати. А так - защиту от дурака делают, а защиту от невезения ещё не придумали. :)

цитата Валерий В:
Тот кто тянет за собой лодку иногда может её порезать о что-то острое.

За что я люблю свою нынешнюю лодку, которую за каждый поход таскаю в среднем где-нибудь километр или полтора по любой поверхности, чаще гружёную, и хоть бы хны. :)
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#373 Дата 07.12.2015 13:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну хорошо, проехали смешное противоречие, скажите мне, ЧЕМ плохи эти лекала? Щуку вы и Зиндолог считаете уродливой, нового Варвара наоборот хвалите. Чем реально отличаются лекала?

Я вижу, что Щука расширяется от носа линейно, затем идёт относительно прямая часть, затем линейно сужается. У Варвара - линзообразная форма. Лично мне первое нравится больше - прямее едет и остойчивее при той же ширине. Вам больше нравится второе? Эстетически?

Или вот складки на дне, сколько уже их ругали. В Тайге складок нет, поэтому она "Евро". Кто-то может мне наконец объяснить, как довольно жёсткую, плоскую тезу можно натянуть на сферическую поверхность? Я вижу только 3 возможности: а) вытачки или склейка дна из нескольких кусков б) сильное натяжение на выпуклостях в) специальный выбор формы лодки именно ради этого. По мне так складки не хуже.
Варвара я пока не хвалю. Вот озвучат вес, тогда посмотрим. Отвращение у Щуки вызывают не столько обводы сколько, качество изготовления лекал. Эти жуткие складки говорят, что при проектировании лодки никто похоже вообще не заморачивался заложить объем как надо. Это простительно когда кто-то для себя на коленке делает подобное, но продавать такое за деньги это свинство, на мой взгляд. Типа оно плавает значит сойдет. Если-бы мне на фабрике на отработке палатки технолог показал бы образец с подобными складками, он бы у меня прям там руки на себя наложил бы. Да я понимаю, что сложное дно из тезу сложнее делать и естественно дороже, но блин, продавать такое себя не уважать.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#374 Дата 07.12.2015 13:57 Ответ
цитата Эмма:
катамаранному баллону больше достаётся: если уж он наехал на что-то нехорошее, то проедет всей тяжестью. А байдарочный баллон просто уходит вверх, наклоняя лодку
При вязке каркаса катамарана на резину этот эффект не так выражен...
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#375 Дата 07.12.2015 14:07 Ответ
цитата Mormus:
Не совсем понял, что вы имеете ввиду.
По долевой, утку не тянется. По диагонали естественно тянется, но все относительно. В принципе теза точно жестче.
Вопрос связан с тем, насколько лодка будет держать форму, если ее делать из тезы и этой кордуры. Если форма не сложная и не очень важна, то это не вопрос. Но спортивную лодку, имхо, лучше делать либо из одного материала, либо из материалов, имеющих схожие показатели.
цитата Mormus:
Мне честно говоря плотность плетения не очень нравится, хотелось-бы выше, некоторый сдвиг по диагонали присутствует
Понятно, спасибо.

Берега реку берегут
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#376 Дата 07.12.2015 14:09 Ответ
цитата Wayfarer:
фартук на липучке, который многим не нравится
На Илексе наравицо.
На Ладоге наравицо.
А тут вдруг ненравицо...
Определитьс б надо.

Я знаю одного человека, который на Викинг3.6 такое желает поставить. И ты его знаешь. Только вот осмелится или нет - я не знаю

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21547
#377 Дата 07.12.2015 14:12 Ответ
цитата ASDF:
Для справки: "Мальчику" уже 21 год И это у него уже 3-я осенняя Грузия
Некоторым десять лет в Таймене - это просто десять лет в Таймени. Не больше!
А тут виден рост. Правда задатки были еще ... в 2009-?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#378 Дата 07.12.2015 14:25 Ответ
цитата Mormus:
качество изготовления лекал. Эти жуткие складки говорят, что при проектировании лодки никто похоже вообще не заморачивался заложить объем как надо.

Вы повторили эмоции но не ответили на вопрос. Поставлю чётче:
1. Вы можете обернуть яблоко листом бумаги без складок?
2. Когда вы произносите слово "лекала" применительно к дну из тезы, это равно утверждению, что дно будет со швами?
3. Швы на дне лодки лучше складок?
4. В какой мере выбор ткани и формы лодки может диктоваться эстетикой?

Это моё частное мнение.
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#379 Дата 07.12.2015 14:29 Ответ
цитата Mormus:
Сдается мне, что если речь идет о центре тяжести, то разница между опендек/клоуздек будет не велика.
Если "опендек" с "самотливом" (системой самоосушения кокпита), то это означает надувное дно. А, след-но, заметное повышение ЦТ.
цитата Mormus:
Поворачиваясь на бок водоизмещение опендека по сравнению с клоуздеком радикально уменьшается относительно ровного киля.
Зависит от геометрии лодки. При прочих равных водоизмещение не меняется. Ровно до того момента, когда будет притоплен борт. Но после того, как борт притоплен, т.е. струя "закусила" борт, то киль будет и "о-дека" и "к-дека". Другое дело, что "к-дек" можно сделать иной геометрии, чем "о-дек".

Берега реку берегут
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#380 Дата 07.12.2015 14:30 Ответ
цитата Эмма:
А на каком? Как это вы его пробили? У меня не получилось пробить даже китайскую лодку из плёнки...
каячок Севелор"Тахити" желтый.. с надувным дном которое я пробил раза три за первый сезон эксплуатации.. и потом забросил его на несколько лет на антресоли..
Но потом все же решил дать ему шанс с более лёгким гребцом.. - у дочери дырка была сбоку - чуть выше ватерлинии.. наверное коряга неудачная попалась.. потом ещё солнце нагрело.. - все быстро нашли и заклеили легко.. но тем не менее некий слом графика был..
после похода оставил каяк на даче навсегда.. не для тайги такой красивый каяк.. а в этом сезоне сделал для дочки другой каячок - 2-х слойку (моники я не умею делать) на котором она просто отлично прошла по всем корягам и шкуродёрам.. фото Вы видели..

монобаллон - есть монобаллон.. там защитная шкура и внутренний газоудерживающий слой - единое целое.. поэтому повреждение первого автоматически повреждает второе..

в 2-х слойке же .. особенно если она накачена не "до звона" - еловый сучёк, пробив шкуру - часто просто отжимает от себя эластичную и тонкую внутреннюю камеру.. не повреждая её..

да нет
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024