Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#241 Дата 02.12.2015 14:06 Ответ
цитата Zindolog:
Т-28
цитата skaut36:
RS-290

Интересные лодки. Например для подмосковного паводка.
Похожи, но интересно сравнить. Поправьте если совру.

Общее.
- двуслойки, опендеки с надувным дном и самоотливом
- близкий вес и габариты
- обеих НЕТ на сайте производителя. Секретные!

Различие.
- разная геометрия. У ВВ - линзообразная, у рафтсервиса чётко выраженные нос и корма. Интересно, как это сказывается на поведении? Мне, чисто визуально, больше нравится второе. Теоретически должна ехать прямее, быть остойчивее и больше места для вещей. При этом RS чуть более узкая и длинная - значит остойчивость наверно та же, а плывёт быстрее и ровнее.
- разное устройство дна. У Т оно вкладное и плоское, у RS приделано напрочь и немного выпуклое
- разный самоотлив. Не знаю, что лучше работает. Подозреваю, что первый. Но второй зато легко заглушить.
- материал баллонов вроде разный. Про Т тут чуть понятней чем про RS...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.12.2015 14:15
 Zindolog
Москва
сообщений: 21546
#242 Дата 02.12.2015 14:12 Ответ
цитата Mormus:
Так, что от плохой просыхаемости двухслойкам никуда не деться. Это минус пока не устранимый.
Этот минус в голове скорее. Я этого четыре года не знал, пока кто-то не откопал этот "аргумент".
Вон на Скитальце у товарища Щука-2 кажется, после воды на 7(!) кило видишь ли тяжелеет. Это ведро почти. Представили?
Я не могу. Ну только в мороз , если после выхода из воды еще и облить хорошенько раза два с паузой

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.12.2015 14:13
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#243 Дата 02.12.2015 14:13 Ответ
цитата Jelsay:
в производстве есть такая простая штука.. технологическая сложность определяется прежде всего количеством и разнообразием операций и материалов.. а не сложностью отдельной операции..
Речь не об отдельной операции, а о технологии в целом. Она бывает простая, что можно на коленке сделать, а бывает сложная, требующая специализированное недоступного в быту оборудования. Само по себе количество операций влияет на цену, а не на технологичность как таковую. Впрочем, какой смысл в данном случае спорить о термине.
Суть в том, что если вы захотите сделать хорошую лодку в Китае, то вам будет проще сделать сварной монобаллон, потому как технологии настроены и оборудования навалом. С правильной двухлойкой будет сложнее. Если речь о России, то прямо наоборот. Но это уже, оффтоп. Если будет любопытно, спрашивайте. В данном случае я не теоретизирую, это моя работа последние лет двадцать почти.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#244 Дата 02.12.2015 14:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
- обеих НЕТ на сайте производителя. Секретные!

Как нет, я ж помню, что было... А, да:

Надувные лодки-байдарки серии RS-**, можно изготовить на заказ любой разумной длиной, от 2,6 м до 5,0 м.

Он же не "мастер", он "сервис". Вот, сервис. :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21546
#245 Дата 02.12.2015 14:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
у рафтсервиса чётко выраженные нос и корма. Интересно, как это сказывается на поведении? Мне, чисто визуально, больше нравится второе.

Мне всегда нравилась форма Северянки-1 (ну раньше она так называлась, до перемен в конторе) и скоростные качества у нее лучше, потому, как они не каячат ее. Вот аутфитинг, самотлив и баллоны резиновые у нее - это спорно. ИМХО.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#246 Дата 02.12.2015 14:19 Ответ
цитата Эмма:
я ж помню, что было... А, да

Я цену искал и не нашёл. Ну ок, будем считать что 15 тыр она стоит...

цитата Эмма:
Надувные лодки-байдарки серии RS-**, можно изготовить на заказ любой разумной длиной, от 2,6 м до 5,0 м.

"Длина" с одним "н" нынче вызывает уважение к сайту

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.12.2015 14:25
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#247 Дата 02.12.2015 14:21 Ответ
цитата Zindolog:
Этот минус в голове скорее. Я этого четыре года не знал, пока кто-то не откопал этот "аргумент".
Вон на Скитальце у товарища Щука-2 кажется, после воды на 7(!) кило видишь ли тяжелеет. Это ведро почти. Представили?
Я не могу. Ну только в мороз , если после выхода из воды еще и облить хорошенько раза два с паузой
Не, ну истины ради, минус таки есть. То, что лодка на маршруте тяжелее, не имеет никакой роли. То, что она тяжелее на выходе тоже уже не так критично. Даже рюкзак оставляющий после себя лужи, если не было возможности просушить лодку перед укладной, тоже проблема скорее для окружающим. Но вот возни с баллонами для просушки и обратный процесс, по сравнению "достал надул" уже не хочется. Получается с Викингом возился с "рамой" здесь с баллонами, весят одинаково (Т 34) "шило на мыло"..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#248 Дата 02.12.2015 14:22 Ответ
цитата Mormus:
если вы захотите сделать хорошую лодку в Китае, то вам будет проще сделать сварной монобаллон, потому как технологии настроены и оборудования навалом. С правильной двухлойкой будет сложнее. Если речь о России, то прямо наоборот. Но это уже, оффтоп. Если будет любопытно, спрашивайте. В данном случае я не теоретизирую, это моя работа последние лет двадцать почти.

Только мне одной пришла в голову идея идти на форум "Сплава" требовать лодку?

цитата brds:
Договориться с Каржаевым сделать деку с очком под срывную юбку, думаю, можно. Так же как и сделать надувные спинку и сиденье.

Вот смотрела на ролики и думала, что надувную спинку подковой там очень надо, чтобы качественно сидеть враспор. Заодно и контроль над лодкой получше будет.

Отредактировано: Эмма 02.12.2015 14:30
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#249 Дата 02.12.2015 14:32 Ответ
цитата Zindolog:
баллоны резиновые у нее - это спорно
Мне тоже материалы кажутся очень уж... консервативными. Поэтому у продал Северянку в своё время - очень уж большая была в рулоне, и весила 15 кг на одного...

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21546
#250 Дата 02.12.2015 14:33 Ответ
цитата Эмма:
Вот, сервис. :)
"Надувные лодки-байдарки серии RS-**, можно изготовить на заказ любой разумной длиной, от 2,6 м до 5,0 м."
Вот это дело.

Напомню только еще, в добавок к "несравнимой сложности двухбалонного лодкостроя", что пока разрабатывалась серия Т, на гора было явлено в ИТОГОВОЙ модификации
Т-28 две штуки - одна сразу ездила в Крым
Т-34 две штуки - обе сразу ехали Скитулец
Т-40 одна штука - ехала сразу Писту
Т-42 две штуки - шли обе, а одна сразу победила на Скитульце
Параллельно Одиссей - три штуки. Первый ИМХО сразу самой удачной формы. Сразу на Писту!

Еще до серийного запуска, за полгода всего, ДЕСЯТЬ(!) до того невиданных лодок ПЯТИ типоразмеров.
А потом до кучи Т-47 сразу в серию.
А что там с Тайгой происходило, я даже не следил. Но три размера точно в серию пошли сразу.

В результате парк ударных лодок одной конторы сменился за сезон.

После этого многообразия моники тихо стоят в сторонке и нервно ждут, когда их спроектируют и склеют.

Но уж если уж сделают, то бывают шидевры. В3.6(Гарпун) и ... Дикарь.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.12.2015 14:54
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#251 Дата 02.12.2015 14:41 Ответ
цитата Mormus:
С правильной двухлойкой будет сложнее. Если речь о России, то прямо наоборот. Но это уже, оффтоп. Если будет любопытно, спрашивайте. В данном случае я не теоретизирую, это моя работа последние лет двадцать почти.

можно создать отдельную тему - технологические и пользовательские различия "монобалллонов" и "2-х слоек"..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21546
#252 Дата 02.12.2015 14:42 Ответ
цитата Mormus:
Но вот возни с баллонами для просушки и обратный процесс,
Зачем? Это тоже в голове. Привычка. Я ни разу (у нас никто) этим не болеет. Дома под кровать и до след недели или через две она сухая(а потом вообще я гараж для всего хлама завел).

Только Ваня ASDF у нас разбирал в конце на дно, спинку и лодку. И то, для компактности, потому как он любит Анаконду, куда приходится практологически всуяривать, а у меня БОЛЕЕ УДОБНАЯ упаковка для носки на короткие дистанции, а на длинные я уже так хожу. Позвоночник жалко. Оказывается, он не все готов терпеть. Но узнал это я только занявшись родео и вовремя спохватился. А вот некоторые, кто тележки не уважает, сейчас мается спиной. Ой как маются.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.12.2015 14:55
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#253 Дата 02.12.2015 15:24 Ответ
цитата Эмма:
Только мне одной пришла в голову идея идти на форум "Сплава" требовать лодку?
Можно и просто заглянуть..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#254 Дата 02.12.2015 15:30 Ответ
цитата Jelsay:
можно создать отдельную тему - технологические и пользовательские различия "монобалллонов" и "2-х слоек"..
Да ну, какой смысл.
Первое особо никому не интересно, второе более чем очевидно.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 brds
Москва
сообщений: 4198
#255 Дата 02.12.2015 15:32 Ответ
цитата crazy_wader:
тут кстати интересен ваш опыт, как бы вы оценили скоростные качества синицы по сравнению с надувными байдарками?

По сравнению с Миникаяком - примерно одинаково, не выше 4 км/ч.
Каньон-Спорт, Аккорд, Викинг 3,4 заметно быстрее.
Когда Синицу опробовал хозяин Каньона-Спорта, то его оценка была такой: медленная, но идет совершенно не рыская и очень легка в управлении.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#256 Дата 02.12.2015 15:37 Ответ
цитата Mormus:
Да ну, какой смысл.
ну как же как же.. у нас с Вами противоположные точки зрения по данному вопросу -одновременно оба мы правы быть не можем.. значит кто-то из нас НЕ прав.. разве Вам не интересно - кто?

да нет
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#257 Дата 02.12.2015 15:41 Ответ
цитата:Эмма
Вот смотрела на ролики и думала, что надувную спинку подковой там очень надо, чтобы качественно сидеть враспор. Заодно и контроль над лодкой получше будет.
Фото С. Буткевича.
 
raftservis
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#258 Дата 02.12.2015 15:43 Ответ
цитата brds:
По сравнению с Миникаяком - примерно одинаково

как я понимаю сравниваются скорости "Синицы" и "Миникаяка".. ?
и они получились одинаковые ?
а объективная оценка проводилась..
в форме состязания ли.. либо замеры времени прохождения участка ?
а менялись ли гребцы лодками ?

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21546
#259 Дата 02.12.2015 16:11 Ответ
цитата skaut36:
Фото С. Буткевича.
Макнасти!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.12.2015 16:11
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#260 Дата 02.12.2015 16:21 Ответ
цитата Эмма:
С другой стороны, если нет желания переодеваться (что иногда дольше, чем собирать лодку), то лучше иметь лодку с декой и юбкой. А лёгких лодок с декой я что-то не припомню. В3.6 безусловно хорош, но чтобы каждый раз его носить туда-сюда...
Ну в общем буду выбирать между Т28 и Варваром.
Т28 нравится тем, что двухслойка, ВВ и Левашов (бренды однако:)), но смущает закаяченностью (я боюсь, что скорость страдает, возможно, ошибочно) и сомнением - помещусь ли я там с ростом 185 и весом 90+.
Варвар кажется более скоростным (но это только кажется, возможно). Смущает же тем, что монобаллон может складываться менее компактно и необходимостью переделывать бедренные упоры и приколхоживать ножные упоры.
Мой Т-47 укладывается едва ли не компактней, чем одиссей-380 друга.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024