Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#221 Дата 02.12.2015 10:19 Ответ
цитата Валерий В:
Монобаллоны делают, например ссылка
Еще монобаллонные каты делают Басег, Урал-Экспедиция и даже Тритон. Но на общем фоне про победу монобаллонов говорить не приходится. Да и большинство катамаранщиков, ходящих на высокие категории, насколько я могу судить, к монобаллонам относится не очень положительно.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 02.12.2015 10:20
 brds
Москва
сообщений: 4208
#222 Дата 02.12.2015 10:19 Ответ
цитата Виктор_К:
Но тут мне хочется лодку, чтобы бросить в рюкзак, прийти на работу, а после работы по дороге домой покататься-потренироваться (Обь течет по пути домой).
И вот для этого и хочется что-нибудь поменьше, полегче и как сказал Михаил "побрыкучей" может быть даже. Но, как и всегда, хочется при этом иметь возможность сходить в недолгий походик на какую-нибудь Бию-Песчаную

Берите Синицу или Иволгу. Вместе со сплавной одеждой и снарягой влезет в 30-40 л рюкзак. Можно нормально ходить по 3 кс. Вот ссылочка на фото и видео - 4 дня на майские в Карелии, река 3 кс, далеко не самый опытный каякер на Синице http://www.my-tour.ru/2015/20150501-loymola/index.htm, или он же в недельном походе на Кавказе, река 3 кс, но вода очень низкая, скорей 2 кс, фото, видео, отчет http://www.my-tour.ru/2015/20151101-psheha/index.htm

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 crazy_wader
сообщений: 43
#223 Дата 02.12.2015 10:29 Ответ
цитата brds:
Ага, Синица, как и Т-34, Колчим, Варвара и пр. и пр. все они надувные лодки. Почему вы считаете, что сплав на пакрафте в режиме ### (бревна), а на остальных надувнушках нет?
вероятно имелось в виду, что пакрафты обладают совсем уж не скоростной геометрией.
тут кстати интересен ваш опыт, как бы вы оценили скоростные качества синицы по сравнению с надувными байдарками?
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#224 Дата 02.12.2015 11:38 Ответ
цитата brds:
Ага, Синица, как и Т-34, Колчим, Варвара и пр. и пр. все они надувные лодки. Почему вы считаете, что сплав на пакрафте в режиме ### (бревна), а на остальных надувнушках нет?
Потому что пакрафт собственную скорость имеет по сравнению с лодками типа Т34 или Викинга не сильно больше чем бревно. Да крутится вокруг своей оси как юла, но этого маловато для полноценного сплава. Т.е. течение есть, все хорошо, плывем, нет течения, все печально. Да и на течении что-бы что-то осмысленное делать, надо сильно постараться. Впрочем, это чисто мое субъективное мнение. На пакрафте только пробовал. Прикольно, но не мое.
Да есть видео, где на альпаках ребята чудеса творят, но это явно профессиональные родеисты и это альпаки..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#225 Дата 02.12.2015 11:46 Ответ
цитата vuk:
ще монобаллонные каты делают Басег, Урал-Экспедиция и даже Тритон. Но на общем фоне про победу монобаллонов говорить не приходится. Да и большинство катамаранщиков, ходящих на высокие категории, насколько я могу судить, к монобаллонам относится не очень положительно.
Явно не все

Беда только в том, что сложных форм практически никто не делает. А просто сделать аналог двухслойника не так интересно.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#226 Дата 02.12.2015 12:17 Ответ
цитата:
Но на общем фоне про победу монобаллонов говорить не приходится.
И добавлять в России. За бугром больше моников.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#227 Дата 02.12.2015 12:29 Ответ
цитата Виктор_К: Ну Т-28 - это был бы отличный вариант, ибо лодки от ВВ мне нравятся, только я не знаю куда стукнуться с этим спецзаказом и во что это выльется финансово.
цитата Mormus:
Где-бы посмотреть ТТХ и в идеале фотки?

Т-28

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#228 Дата 02.12.2015 12:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата Mormus:
4 кг... что-то типа одномесной Щуки с хорошими обводами и поднятой декой...

Ой!

А как он деку поднимет? Железками? И впишется в 4 кг?
Вроде как на В 3,6 и вроде как вписывался. Сергей (если память не изменяет) из ГК тестил ее в октябре еще. Но после этого никакой новой информации не появилось. Может чего править пришлось изрядно, не знаю. Если кто богат информацией, буду благодарен за любую.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#229 Дата 02.12.2015 12:41 Ответ
RS-290
8 кг
2,9 м
ширина 0,88

raftservis
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#230 Дата 02.12.2015 12:45 Ответ
цитата Zindolog:
Т-28
От спасибо!

А может еще и в бассейне можно попробовать?

Благо мы в Москве и на Черкизовской, судя по всему бываем регулярно..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#231 Дата 02.12.2015 12:49 Ответ
что у монобалллонов что у 2-х слоек есть свои плюсы и минусы..
но реально в этом разбираются немногие..
скажем - на этом сайте - это такие люди как Zindolog

массовая популярность монобаллонов прежде всего связана с технологическими преимуществами их изготовления..
что в конечном итоге выражается и в себестоимости .. ну и в цене..

НУ сложнее технологически двухслойки.. больше операций.. разнообразнее материалы.. а вы думали - там же 2 слоя.. !

поэтому монобаллоны - при более-менее НЕ кустарном производстве технологически дешевле..

что же касается надежности в реальных походах.. то об чём речь то..

элементарные размышлизмы, ватсоны :

скажем монобалллон можно склеить из лодочной 900 ПВХ..

но ведь и шкуру для 2-х слойки тоже можно сшить из 900 ПВХ.. да плюс внутри камера - скажем из 200 мкм ТПУ..

ну и что быстрее на перекатах "крякнет"?
голая ПВХ 900 или ПВХ 900 + 200 мкм ТПУ ?

разница в весе не такая уж и большая - но разница в надежности существенная..

-------------------------------------

многие жалуются на то что 2-х слойки плохо сохнут..
да, это верно - моники тут лучше.. НО
но ребята - а какого хрена ставить на деку 2-х слойки ПВХ или оксфорд выше 1000 мм ?..
я вот поставил на деку нейлон без пропитки.. - дак теперь лодка сохнет влёт..
вылез.. перевернул её декой вниз.. и через деку все вышло за три минуты..
сохнет даже в дождь..

короче - нельзя однозначно сказать что монобаллоны - лучше..
неоднозначно это..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#232 Дата 02.12.2015 12:52 Ответ
цитата skaut36:
RS-290
красивая лодочка..

да нет
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#233 Дата 02.12.2015 12:52 Ответ
цитата Виктор_К:
Но тут мне хочется лодку, чтобы бросить в рюкзак, прийти на работу, а после работы по дороге домой покататься-потренироваться (Обь течет по пути домой).
И вот для этого и хочется что-нибудь поменьше, полегче и как сказал Михаил "побрыкучей" может быть даже. Но, как и всегда, хочется при этом иметь возможность сходить в недолгий походик на какую-нибудь Бию-Песчаную
Но к Варвару сейчас поприсматриваюсь, заодно поизучаю тему Викинга без кильсона.

Викинг без кильсона в реальности использовался в походе, забитый коническими гермоупаковками. Без кильсона и при этом пустой он вряд ли будет прилично себя вести.

С другой стороны, если нет желания переодеваться (что иногда дольше, чем собирать лодку), то лучше иметь лодку с декой и юбкой. А лёгких лодок с декой я что-то не припомню. В3.6 безусловно хорош, но чтобы каждый раз его носить туда-сюда...

цитата brds:
Вот ссылочка на фото и видео

Ну, человек хотел "потренироваться". Достаточно посмотреть на эти ролики, чтобы убедиться: совершенно "диванная" посадка Всеволода ну никак не совместима с тренировками. Был бы там аутфитинг, как на бурноводной Альпаке - тогда да...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#234 Дата 02.12.2015 12:55 Ответ
цитата Jelsay:
массовая популярность монобаллонов прежде всего связана с технологическими преимуществами их изготовления..
что в конечном итоге выражается и в себестоимости .. ну и в цене..
НУ сложнее технологически двухслойки.. больше операций.. разнообразнее материалы.. а вы думали - там же 2 слоя.. !

Патрисающенаеборот. Всенаибарот! Объяснять не буду. Бесполезно

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#235 Дата 02.12.2015 13:04 Ответ
цитата Zindolog:
Патрисающенаеборот. Всенаибарот!
Объяснять не буду. Бесполезно

да нет
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#236 Дата 02.12.2015 13:07 Ответ
цитата Jelsay:
массовая популярность монобаллонов прежде всего связана с технологическими преимуществами их изготовления..
что в конечном итоге выражается и в себестоимости .. ну и в цене..

поэтому монобаллоны - при более-менее НЕ кустарном производстве технологически дешевле..

но ребята - а какого хрена ставить на деку 2-х слойки ПВХ или оксфорд выше 1000 мм ?..
я вот поставил на деку нейлон без пропитки.. - дак теперь лодка сохнет влёт..
вылез.. перевернул её декой вниз.. и через деку все вышло за три минуты..
сохнет даже в дождь..
Без пленки ткань из швов высыпется, либо кроить паяльником, но кто это сейчас будет делать? Ну и ремонтопригодность ткани без пленки крайне фиговая. Так, что от плохой просыхаемости двухслойкам никуда не деться. Это минус пока не устранимый.
А по поводу технологичности все не так просто. Если лодки варить, а не клеить, то оборудование нужно мягко говоря не совсем простое. Это не швейная машинка которую можно дома поставить. При чем для хорошего качества и уровня нужны не только простые станки ТВЧ для прямых швов но и сложные, где формы шаблоны используются. На китайских фабриках насмотрелся на это дело.
Так, что в наших условия намного проще сделать именно двухслойку. А сейчас с нынешним курсом еще и дешевле.
ЗЫ ну а массовость монобаллонов связана скорее не с технологичностью, а с тем, что их массово в Китае клепают .

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#237 Дата 02.12.2015 13:12 Ответ
цитата Zindolog:
бъяснять не буду. Бесполезно

знать какое на вкус блюдо и быть допущенным постоять немного на кухне.. это не значит быть повором.. ага..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#238 Дата 02.12.2015 13:18 Ответ
цитата Mormus:
А по поводу технологичности все не так просто. Если лодки варить, а не клеить, то оборудование нужно мягко говоря не совсем простое. Это не швейная машинка которую можно дома поставить. При чем для хорошего качества и уровня нужны не только простые станки ТВЧ для прямых швов но и сложные, где формы шаблоны используются. На китайских фабриках насмотрелся на это дело

в производстве есть такая простая штука.. технологическая сложность определяется прежде всего количеством и разнообразием операций и материалов.. а не сложностью отдельной операции..

да нет
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#239 Дата 02.12.2015 13:42 Ответ
цитата Валерий В:
И добавлять в России. За бугром больше моников.
За бугром меньше катов.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 brds
Москва
сообщений: 4208
#240 Дата 02.12.2015 13:55 Ответ
цитата Эмма:
Был бы там аутфитинг, как на бурноводной Альпаке - тогда да...

Бедренные упоры у Севы есть http://www.my-tour.ru/2014/20141220-packraft/otchet.htm. Договориться с Каржаевым сделать деку с очком под срывную юбку, думаю, можно. Так же как и сделать надувные спинку и сиденье. Вот с гермо молнией проблема...
А диванная посадка связана с боязнью кильнуться.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024