XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Вкладное дно высокого давления.
Автор | Сообщение |
Тим
Рязань сообщений: 1969 |
немного набирает этот материал, ходили на Т-47 с ним, как подкладочник на основную сидушку, после приплытия на ночевку, через полчаса сухая, может и раньше высыхает, пока поставишь палатку и общественные дела, вобщем норм
|
Ouzer
Москва сообщений: 1801 |
хм, тогда интересный вариант. А на вид как открытые сосущие поры, на сайте
|
wlkw
Одинцово сообщений: 1444 |
Когда он новый, вообще нисколько не набирает, тряпочкой протереть можно и все.
Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
цитата:Да при любой) Там же внутри лёгкие нити, их масса и даже масса материалов закрытия торца уложатся в пару сотен грамм погрешности этой самой заявленной плотности. Что интересно. Я массу дна на Аккорде сэкономил, заменив стандартный матрас на аирдек. Несколько уменьшил габариты, но не ожидал выигрыша. А он был существенным. НДНД с реданами и объёмным швом оказывается совсем не лёгким. Маленькую сидушку очень рекомендую для лодок, которые надуваете с использованием насоса. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик Отредактировано: AI 14.12.2022 06:26 |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1530 |
Нашёл: вес заявлен производителем 2,6 кг/кв.м для ПВХ и 1 кг/кв.м для ТПУ:
www.duratarpaulin.com/produc... www.duratarpaulin.com/produc... Это для толщины 5 см. Для больших толщин вес практически не изменяется (рост на единицы процентов). Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
wlkw
Одинцово сообщений: 1444 |
# цитата VORON: Это хорошо...., а что толку, этим смогут воспользоваться только производственники. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
zhekaden
Вербилки сообщений: 307 |
# цитата wlkw: # цитата Крут:Еще и выживаемость. При сравнении с аналогичной байдаркой в кильсонном варианте. На своем опыте лично это прочувствовал, когда мою Хатангу-1 в свое время намотало на дерево в пороге. Часа 2 ее вытаскивал, единственно, что потерял - заднюю ручку оторвал. Что было бы с байдаркой в варианте с кильсоном - не хочется даже представлять. Именно поэтому сейчас хожу на Викинге-3.4 с надувным дном. Только в варианте без люков на деке. Как по мне - самый шикарный вариант. Сидеть я предпочитаю низко, а дно по толщине ниже, чем стандарная сидушка Викинга. Да и сама лодка, как по мне, самая лучшая единичка-универсал, без уклона в какую-либо специализацию, которая только придумана. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1530 |
# цитата wlkw:Ну вот, я уже написал одному знакомому изготовителю сверхлёгких лодок. :) А ТаймТриал вообще делает донышки из аирдека под заказ. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
iKinsky
СПб сообщений: 124 |
Заинтересовал вопрос про реданное/килеватое/плоское вкладное дно НДНД.
Как работает вклеенное на моторке на скорости, я это примерно понимаю. А вот как на именно вкладное на байдарке/пакрафте - не вполне. Дно с выраженным килем примерно понятно. Вроде как должно добавить курсовой устойчивости. А вот какие преимущества даст реданное дно под тряпкой перед плоским надувным дном - не совсем понимаю. И что из этого будет лучше для того, чтобы не потерять в скорости - тоже. Сейчас: LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380 |
kompmen
Урал сообщений: 161 |
Я делал НДНД
Скорости немного добавит , но остойчивости немного уберет , но не критично . На Щукаря делал , на Журавля оно тоже подошло. Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты . Отредактировано: kompmen 27.01.2023 15:30 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1444 |
Картинок нет
Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
kompmen
Урал сообщений: 161 |
Глючит что-то и не добавляются , залил по ссылке
photos.app.goo.gl/NxKHG154Ux... Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты . |
iKinsky
СПб сообщений: 124 |
# цитата kompmen:Снижение остойчивости не пугает. У меня был Варвар, сейчас Волхов, катался на Волнобое. Привычно) Выглядит интересно, надо подумать. Есть вариант из 400 ПВХ. Пока упирается во время/деньги. Сейчас: LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |