Викинг 3,8 опендек. Опыт эксплуатации
Автор | Сообщение |
Geometr |
1. Мои вещи были упакованы в три рюкзака, в лодке это действительно выглядит громоздко.
Но данная модульная схема упаковки груза удобна для обносов порогов и непроходов, загрузки-разгрузки лодки. 2. Действительно, функция палки, закрепленной на рюкзаке - гуманно обездвиживать рыбу, пойманную на спиннинг. Подсачек, увы, лишний вес, не беру я его. |
Geometr |
Да, еще.
Рюкзаки у меня вполне водозащищенные - все, что боится воды - упаковано в гермы. По поводу стекания воды с весел. При использовании парных весел вода НЕ СТЕКАЕТ НА РУКИ, руки сухие. Соответственно, кожа на руках практически не трескается от воды. Болезненные трещины кожи рук - бич водных походов. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Geometr: Т.е. внутри рюкзаков дополнительно обитают гермы. Интересно в каком количестве? Просто сам как-то пытался уйти от такого варианта... цитата Geometr: Полностью солидарен с таким подходом. На картинке выше видно, что вторая герма у меня с лямками (герморюкзак от "Акваграфики" доработанный широким поясом). А безлямочная герма по форме - вкладыш, повторяющий внутр. объём большого рюкзака (но, конечно сразу с подвеской рациональней). |
Geometr |
Алексей, до воды я добирался поездом, самолетом, вертолетом.
С багажом при перевозке грузчики не церемонятся, но кордура моих рюкзаков экстрим дальней перевозки выдерживает, не всегда благополучно, правда. Боюсь, что целостность герм без рюкзаков при перевозке и многочисленных обносах на маршруте была бы нарушена. Потом учтите, поход был запланирован на два месяца полной автономки, включая продукты, за Полярным кругом. Рассчитывать мне приходлось только на себя и взятое с собой снаряжение, ремкомплекты, продукты. Вот три рюкзака добра и набралось. Впрочем, это не важно, я поделился СВОИМ подходом к снаряжению на основании СВОЕГО опыта походов. Другой походник вполне может подбирать себе снаряжение на Севера совсем по-другому. Как-то пересекся на Таймыре с известной путешественницей Мариной Галкиной, вещей по массе (включая продукты) на поход той же длительности у нее было раза в два-три меньше, чем у меня. Но я так не хожу. Каждому - свое. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Geometr: Естественно..., мы просто делимся своим подходом, сравниваем, примеряем, стараясь ничего не оспаривать... цитата Geometr: Это да... В моём случае только поезда..., герморюкзак гружу и таскаю сам (берегу), а вторая большая герма формируется только на стапеле (до того момента большой рюкзачище - пинать, кидать можно). Фото загрузки, кстати, привёл только из-за однотипности лодок. Одно время продумывал укладку применительно к В-3,8 (чтобы форму дна не сильно портили: либо подвешены, либо ребром на кильсон). И для волоков сразу - взял и понёс... цитата Geometr: Эт понятно было сразу... Думаю так: разница снаряжения между месяцем и двумя, для одной и той же местности, выражается только в прибавке количества продуктов. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Ух !
https://www.youtube.com/watch?v=2DUHfuFWfJ8 https://www.youtube.com/watch?v=wfwrdYkWyOg https://www.youtube.com/watch?v=WZzY8nzs10c https://www.youtube.com/watch?v=u43iueg1SC8 Вот такую бы конструкцию,можно и по проще ,и с обычной сидушкой да на Викинг3.8S опендек + фартук и запасное байдарочное весло и солопродубас на дальняк по гладкой воде. ...от Ханты Мансийска до Аксарки,например! Отредактировано: TAXIST 09.12.2016 21:32 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20514 |
Столько новых безумных систем околокатамаранного вида, а Джелсей не клюёт
Обидели человека... Это моё частное мнение. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5887 |
Мечты, мечты. Ну не пойдет Викинг быстрее своей крейсерской скорости, или это будет такой спортзал, что на следующий день руки со спиной отвалятся. Тут только мотор поможет.
Может лучше посмотреть в сторону других судов, если хочется скорости на воде? |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Wayfarer:Согласен.И Михайлов это мне тоже говорил.Эта тема мне интересна со стороны рукоблудия,зарядка для мозга и полёта творчества.Ну и ,думаю,для дальних походов смена режима гребли тоже не помешает,да и мышцы спины сильнее мышц рук.А В-3.8S позволяет менять направление движения (Передом-задом) без переоснастки судна.Скорость лодки ,имхо,можно заменить более длительной,ненапряжной греблей между привалами.Да и просто интересно ведь попробовать что-то новое! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20514 |
цитата TAXIST: Так а в чём проблема? В заголовочном посте темы всё написано и сфотографировано... Это моё частное мнение. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Капитан-фотограф:А где полёт СОБСТВЕННОЙ фантазии ? ....это ещё из детства...деревянные игрушки прибитые к полу ,,любил всегда,что нибудь привнести своё.Индивидуальность во всём,разве плохо ? |
Geometr |
Если благородным донам и гвапеньям тема Викинга 3,8 опендек продолжает быть интересна – вот информация по моему походу 2015 года на этой замечательной лодке.
Прошел в одно лицо на байдарке 1000 км по Таймыру от Норильска до озера Таймыр. Маршрут: - озеро Пясино - на барже; - р. Пясина; - от Песчаного острова ниже Иголкиной протоки волок до оз. Дянгур; - сплав по ручью Дянгур (вода была высокая!); - р. Диенебигай; - р. Луктах; - р. Верхняя Таймыра; - оз. Таймыр; - попутным вертолетом до п. Хатанга. Судно "Викинг 3,8" опендек с парными веслами. Фото можно посмотреть здесь. https://fotki.yandex.ru/next/users/a13990/album/483695/view/1573941?page=0 Обсуждение похода можно посмотреть здесь. http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=vesti&Number=598512&page=1&view=collapsed&sb =7&part=1 |
nkv
ФРГ сообщений: 3396 |
цитата: По идее, мышцы рук ни причем, работает корпус и ноги п.3 по ссылке И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата nkv:С байдарочным веслом корпус работает на скручивание,с парными вёслами- продольно.( В качалке- упражнение Становая.) Во всяком случае смена типа гребли со сменой вида весла способствует меньшей утомляемости.Что при длительных продубасах ,думаю,поможет. |
PK
ХМАО сообщений: 936 |
Geometr, а подскажите пожалуйста, будет ли себя комфортно чувствовать в этой лодке человек ростом около двух метров, плюс ещё и весом 120кг из которых далеко не все килограммы - мышцы?
Лодка нужна для рыбалки и покатушек выходного дня(возможно с пассажиром кг на 80), ходить планируют на водоемах ХМАО. Другие мнения тоже приветствуются. :) Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20514 |
цитата PK: Пока вы ждёте Геометра (и Алексей 7 тоже надеюсь подскажет), скажу мнение "со-стороны". На одного, даже большого, наверно нормально. А вот вдвоём 120+80+вещи имхо только для спокойной переправы. Есть люди (например, LeonidS со Скитальца, и вот тут его можно почитать), которые именно для рыбалки в одиночку с удовольствием используют Викинг-4.7, тоже опендек. Говорят, что чем больше лодка тем комфортнее, безопаснее и быстрее. Вот на нём я в одно лицо по ровной воде плавал - прекрасно. И туда точно можно взять второго, даже и не только на покатушки. |
PK
ХМАО сообщений: 936 |
Отсюда и муки выбора, я в байдарках новичек. Викинг 3.8 понравился, 4.7 тоже понравился, но кажется длинноватым. Терзают сомнения, что на нем будет удобно в затопленной пойме между деревьев и кустов, а так же осенью плыть по петляющим и обмелевшим ручьям-протокам шириной 1,5 - 3 метра.
С обладателями этих байдарок не знаком, в магазинах тоже не видел. Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20514 |
цитата PK: Ну так я и предлагаю написать (ещё и) LeonidS-у, например на Скитальце, он вроде мужик отзывчивый... Это моё частное мнение. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата PK: На моей бывшей В-3,8, купивший у меня чел. не только рыбачит, но и активно охотится. И довольный нахваливает лодку, особенно ещё то, что убедил его перейти на байдарочное весло с посадкой лицом по движению. Но, учитывая ваши исходные заданные критерии (120 + иногда 80) советовал бы из двух вариантов склониться к В-4,7 (в вашем случае лучше открытая лодка, без деки), это изначально вам задаст больше возможностей. Сам использую сейчас её для рыбалки в одиночку и для недельных семейных выходов, иногда втроём. Викинг без деки можно упаковать гораздо компактнее, чем закрытый. По фотам ниже мало кто может догадаться, что это и есть упакованный "Викинг-4,7", ещё и с тремя сидениями внутри. P.s. Для размерности добавил котелок 2,2 литра и резьбовой газовый баллончик. |
StUri
Омск сообщений: 89 |
Как владелец Викинга 3.8 (без деки) тоже скажу это замечательная лодка. Но при Ваших исходных данных (120 + 80), пожалуй, тоже бы склонился к Викингу 4.7.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |