Викинг 3,8 опендек. Опыт эксплуатации
Автор | Сообщение |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
не пинайте меня пожалуйста.. НЕ знаю я условий Скитульца - далеко живу - не был там..
а предложение свое сделал по недомыслию..но НЕ злобы для.. а токмо добросердечным желанием облегчить грёблю страждущим.. да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата gjhz27: .. угу там ещё и окончание есть : ".. с другой стороны отлично понимаешь что если во время не доставишь донесение в Штаб.. то фашисты выиграют Вторую Мировую войну.." да нет |
universal
Воронеж сообщений: 2181 |
цитата Дмитрий С:-Ты рулить вообще будешь? - Соберись,тряпка - ты,можешь... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
вопрос геометру :
какой размер весел и как они настраивались (соотношение длин рычагов) . ручки пересекаются в движении или нет. ширина лодки все же мала К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата hunter-turist:Меня ,как теоретика,этот вопрос тоже интересует.Хотелось-бы услышать более полную информацию от спортсмена академической гребли или хотя-бы от близко знающего эту тему человека. К примеру ,продаваемые у нас разборные распашные вёсла ,всего за 300руб.,позволяют собирать их любой длинны.Уключины так-же регулируются по шафту и их можно вынести за пределы лодки на раму.Конечно сидушка на роликах -это перебор для надувнушки,можно и менее амплитудные гребки делать,всё-же не соревнования .А вот длинна весла ,пересечение рук или ширина между уключинами ,рычаг и упор для ног- вот это мне интересно услышать развёрнуто.Да,и скорее всего распашными вёслами придётся работать в опендеке,а для байдарочного весла одевать фартук. |
Geometr |
Длина весла - 139 см.
Соотношение плеч рычага относительно уключины - 101 см к 38 см. На фазе гребли (весла под углом погружены в воду) рукоятки весел торцами едва касаются друг друга. На фазе заноса весел (весла параллельны воде) одна рукоятка весла частично заходит за другую рукоятку. Имеется два комплекта весел - не разборных и разборных пополам по длине. Разборные весла помещаются в рюкзак при перевозке самолетом. Некоторые авиакомпании берут отдельную плату за каждое место багажа помимо общего веса багажа. Возвращался как-то авиакомпанией S7 из Норильска в Москву из похода. За отдельное место багажа - весла в чехле - должен был заплатить 2 тыс. российских (весла того не стоили). Все по правилам компании. Девчонки-кассирши вошли в положение туриста, назвали весла в чехле "плавательным оборудованием", провез свое "оборудование" бесплатно - все по правилам. После этого сделал разборные весла, помещающиеся в рюкзак. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
Geometr, спасибо за ответ.
грести легко, при таком соотношении. или выбор пал от размеров кокпита? К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Geometr |
К кокпиту приспосабливался.
На надувной лодке делаю весла длиннее. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Разборная рама позволит увеличить длину вёсел и ....скорость перемещения.
|
Джек
Где-то между Крымском и Новороссийском сообщений: 359 |
цитата TAXIST:На академичке в частности одиночке весла в месте хвата руками перекрывают друг друга, одно расположено над другим. Кронштейны к лодке крепятся тоже немного со смещением по высоте друг относительно друга. Это сделано для того чтобы лопатки вёсел одинаково погружались в воду. Опять таки выносные кронштейны для вёсел, а также сляид на роликах позволяют сделать гребок практически от носа лодки до кормы. И ещё, на академичке гребец сидит высоко и весла у него находятся на уровне бедер. Занимался немного в детстве, в основном двойка, четверка распашные, на одиночку садились для улучшения техники и равновесия. Лодка очень узкая,килялись аж бегом и наружная сторона ладони нижней руки поначалу в царапинах была. Сколько лет прошло,а я даже на каяке длинный, почти до кормы гребок делаю, никак не отучусь. Лишние на мой взгляд академические приспособления на Викинге. Не позволит он разогнаться больше заложенного производителей,а сил потратите много. Решать Вам. Есть лодки для прибрежной гребли, на них обратите внимание. Только цена у них не туристическая. цитата: |
Джек
Где-то между Крымском и Новороссийском сообщений: 359 |
Если все таки захочется переделать Викинг в академичку главная проблема с которой Вы столкнетесь во время гребли,это торможение лодки . Оно происходит во время погружения вёсел в воду и начала гребка. Самостоятельно технику гребли освоить НЕВОЗМОЖНО нужен тренер.
|
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Джек:Спасибо,верю. Спецы всегда поправляют мои теоретические изыскания :) ....будем искать и развивать ещё какую-нибудь идею ! Ждите |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
TAXIST, а если уключину крепить не на сам борт и не на цельную раму, а на систему трейгольника, где основание треугольника врощается вокруг своей оси. и подъем от борта и вынос от лодки.
рычаг уключины будет похож на стандартную только ось крепления весла будет длиннее рисовать не умею К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Джек:Уверен ,что так.И со слов производителя : Уключины ,всё-же надо выносить за пределы бортов,скорость не увеличится на много,но зато с экономите силы. Даже этот параметр поспособствует увеличению пройденного километража. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата hunter-turist:Перечитав несколько раз ,окончательно запутался. Попробуйте ,хотя-бы схематично нарисовать.Или смастерить натурально,в виде пластилина и проволоки.Как Олег К. Постараюсь изобразить на бумаге ваш вариант. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Тема распашных вёсел мне далека.Ну рыбалил на резиновой лодке с такими вёслами,ну девочек катал в Екатерининском парке (г.Пушкин) и прочии лодки на санаторных лодочных станциях.Но запомнилась одна самодельная деревянная лодка в одной деревне - узкая,вёсла с уключинами на бортах но длинные ,руки идут с пересечением во время гребка.Ход изумительный,стремительный ,долгий накат.
Вот и Викинг-3.8 S опендек как ни какая другая лодка,Имхо ,за неимением надувного Сияка,подходит для данного переосмысления этой недооценённой лодки. Спасибо Геометру(!) Одинаковые очертания носа и кормы позволят использовать разные типы вёсел,что поможет нагружать разные мышцы тела,и увеличит суточный переход. Вроде как рекомендуют брать с собой запасное весло,а в солопродубас-особенно.Почему-бы и не байдарочное ? И ,кстати,фото лодочки так и не видел.Не удаётся открыть отчёт о походе. Прошу Автора выложить несколько фото лодочки в теме. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Даже когда Эмма продавала свой В-3.8 S ,совсем не удивлялся.Не видел в этой лодке карапь для сольных дальнобоев.В двоём+ вещи- тесно,одному-развесовка груза-гемор.А вот в опендечном варианте,или с декой и центральным очком эта лодка может с лихвой заменить Ладогу-1 и прочие. Имхо.
|
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
цитата TAXIST:???????? это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
цитата TAXIST: два варианта уключины на скорую руку нарисовал. в кореле. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 13.10.2016 23:19 |
Geometr |
Прошу Автора выложить несколько фото лодочки в теме.
============ Попробую вот так. Фото лодки Викинг 3,8 опендек http://s017.radikal.ru/i417/1610/2a/47d8c53519dd.jpg http://s018.radikal.ru/i513/1610/95/932633122844.jpg http://s020.radikal.ru/i719/1610/83/72418e6a2c51.jpg |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |