Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#581 Дата 21.06.2015 23:30 Ответ
цитата dyaran:Это просто захотелось хорошо погрести, без спорта, т.е. так идти можно было ещё долго.
и
цитата dyaran:Греб с усилием, но не на пределе сил.

Т.е это чуть усиленный крейсерский ход?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 21.06.2015 23:31
 dyaran
Москва
сообщений: 48
#582 Дата 21.06.2015 23:34 Ответ
Да, можно его так назвать.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#583 Дата 22.06.2015 08:42 Ответ
цитата oleg kosmos:
цитата Zindolog: Хор. Ждем когда паруснег доделают. А я потороплю, попробую.
))) ... и это... Шило )) типа Иглу не забудь! )))

Переходим в новую темку сюда

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.06.2015 10:13
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#584 Дата 22.06.2015 10:08 Ответ
цитата:
Хотелось бы ещё найти подходящее легкое надувное дно для шивер...
Если Ваша техника сплава позводяет, то уже нашли.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#585 Дата 06.07.2015 10:49 Ответ
"По многочисленным просьбам трудящихся" (шутка), фотки моего варианта подвеса штатной сидушки в В-3,6:
       
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#586 Дата 06.07.2015 11:01 Ответ
Как побочная проблемка - пришлось развернуть сидение узкой стороной (клапан стал сбоку), собираюсь заказать сидушку с другой врезкой клапана.

Долго не мог найти технологию гребёнки (не нравились резанные кромки). По этому придумал как изготовить сам (возможно повторил, ранее придуманное).

Ниже процесс изготовления гребёнок:
       
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#587 Дата 06.07.2015 13:26 Ответ
Благодарю за фото! Шпильки стальные идут по бокам! Разницу на ходу ощутили?

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#588 Дата 06.07.2015 13:44 Ответ
На фото стоят временные шпильки. Рабочие, из дюраля, не торчат совсем, т.к. нет необходимости.
В первую очередь, это эстетическое удовлетворение от решения проблемы: местного выпячивания и растягивания дна (на фото).
Прирост скорости специально не измерял - всё равно субъективно, от усилий...
 
Отредактировано: Alexey7 06.07.2015 13:45
 Blich
Москва
сообщений: 181
#589 Дата 06.07.2015 14:12 Ответ
Alexey7, О как! Что-то я пропустил в этой ветке. А на какую высоту приподнялась сидушка - зазор от кильсона какой? Не проминается ли сидушка на весу если на неё встать двумя ногами посередине?
Зачем же стальные шпильки? Достаточной толщины пластиковая линейка не выдержит?
Что если не разворачивать сидушку боком - может так места внутри больше станет?
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#590 Дата 06.07.2015 14:35 Ответ
цитата Blich:
на какую высоту приподнялась сидушка
Ни на какую высоту не поднимал, задача была упереть края сидушки в низ баллонов.

цитата Blich:
Не проминается ли сидушка на весу если на неё встать двумя ногами посередине?
Зависит от давления, какое накачаешь - это же аирдек... То же и с опорой на кильсон: слабее накачаешь - ниже сидишь. Немножко могу приподнять/опустить диаметром фиксирующих вставок (можно трубки); уже объяснял, что ни фига не сталь. Пластиковую линейку не пробовал, т.к. круглый штырь с заглаженными концами вставляется удобнее; да и задница у меня не квадратная - места для фиксаторов остаются...

цитата Blich:
Что если не разворачивать сидушку боком - может так места внутри больше станет?
Проверено: форма лодки скроена так, что если хочешь упереть в баллоны - разворачивай; в штатном положении - только с заползанием под баллоны.
Кстати, мне не нужно места больше (достаточно), наоборот стараюсь ширину бортов не увеличивать (лодка скроена хорошо).

P.s. Думаю никто не заметил, что гребёнки приклеены к бортам немножко с наклоном назад (специально).

Отредактировано: Alexey7 06.07.2015 15:45
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#591 Дата 06.07.2015 15:12 Ответ
Правильно ли понимаю, вы не пользуетесь стандартными бедреными упорами? Как Вы думаете, как изменится после такой переделки совместимость со стандартными упорами? Мне кажется, что не должно ничего поменяться если высоко не поднимать, но все же...

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#592 Дата 06.07.2015 15:24 Ответ
цитата nkv:
как изменится после такой переделки совместимость со стандартными упорами? Мне кажется, что не должно ничего поменяться если высоко не поднимать

Так и есть, в отношении старых упоров ничего не меняется. На фото они сняты.
И поленился накачать лодку до нормы на двух фото.

цитата nkv:
вы не пользуетесь стандартными бедреными упорами?

Пока пользуюсь, но задумана кардинальная переделка...

Отредактировано: Alexey7 06.07.2015 15:29
 MAI
Москва
сообщений: 208
#593 Дата 06.07.2015 17:48 Ответ
цитата Alexey7:
форма лодки скроена так, что если хочешь упереть в баллоны - разворачивай; в штатном положении - только с заползанием под баллоны.
Если сначала надуть сидушку, установить нужным образом, а затем надуть до звона основные (все 4), то ничего не выпирает. Садиться правда не пробовали, но от нажатия рукой не проваливается. Ну и знающие люди сказали что со временем новые баллоны "запылятся" и станут более скользкими.

Отредактировано: MAI 06.07.2015 17:48
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#594 Дата 06.07.2015 18:31 Ответ
цитата MAI:
ничего не выпирает. Садиться правда не пробовали

Осталось попробовать на маршруте, а через недельку, на берегу, перевернуть и осмотреть дно (если мы о В-3,6).
Фото, то что выше, сделано в пути, в автономе, на Кольском; а "викинг" на картинке абсолютно новый, свежекупленный.

Одна из причин в том, что стремясь распереть и зафиксировать, аирдек-сидушку надувают до состояния доски (а по другому держаться не будет, распёртая-то); но сидеть же не без движения - продавливается рано или поздно и эта "доска" начинает деформировать дно... Поскольку лодка склеена качественно (имею ввиду подгонку дна к баллонам), то выдавливание в тех местах происходит в виде местного растяжения пвх - образования пузырей (чем чаще, тем необратимее)...
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#595 Дата 07.07.2015 00:22 Ответ
цитата MAI:
Ну и знающие люди сказали что со временем новые баллоны "запылятся" и станут более скользкими.
Тут где-то обсуждалась эта проблема в контексте другой лодки. Там ее решили приклеив к сидушке и бортам "липучку" (пардон, не могу вспомнить как называется сие изделие билее научно ). Вроде это сработало, может быть и здесь поможет?

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Potter Shultz
Новосибирск
сообщений: 4
#596 Дата 24.07.2015 17:46 Ответ
цитата Zindolog:
Монстр прям...
Ну не знаю, в чём тут юмор... Регулярно хожу вверх по Оби от нашей Горской до Плотины ГЭС, это 20км, за 4 часа, с 3-4 высадками на островах, спину размять. На последних километрах конечно темп здорово снижается, но в среднем так и получается 5-6+км/час. Кстати я дважды перепроверил по предложенному здесь методу, без GPS, на километровых участках. Теперь правда я уже с лодкой неплохо освоился, плавник-стабилизатор приклеил, весло подогнал ну и результат немного улучшил - 5,3 - 6.3 против течения хожу в обычном своём темпе. На коротких отрезках могу ускоряться до 7+.
Может просто гребу неправильно?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#597 Дата 24.07.2015 18:56 Ответ
цитата Potter Shultz:
На последних километрах конечно темп здорово снижается, но в среднем так и получается 5-6+км/час.
Это означает, что ход в начале по нашему можно назвать СкиТульский, а потом релакс. Это так, фигня, к терминологии подбираемся...

Теперь вот
цитата Potter Shultz:
результат немного улучшил - 5,3 - 6.3 против течения хожу в обычном своём темпе. На коротких отрезках могу ускоряться до 7+.
Три вопроса
- 6.3 это как? Это навигатор показывает среднюю или это текущая его цифра периодическим взглядом?
- Это абсолютная судя по всему по любому, тогда - а сколько там течение?
- эти 7 это сколько времени возможно держать?

Я больше не прикапываюсь. Вопросы как есть.

Как показала недавно практика - очень удобно мерить туда и обратно (желательно без ветра) метров по 300-600 в каждую сторону, если есть течение с включенным окном показа средней скорости. А перед каждым стартом естественно все обнулить надо.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.07.2015 19:00
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#598 Дата 04.08.2015 13:34 Ответ
Всё таки вернусь к теме крепления обруча на лодке. Вылетает постоянно, как только в воду и гребешь. И завязываю как-бы крепко.
Видимо всё же коротковатый кант сделали. Еле всовывается, а вылетает при малейшем телодвижении. Видать придётся искать способ переклеить полосу по шире, главное не на портачить бы. Иного выхода не вижу. На В-4,7 всё вставляется легко и надёжно в одного, на В-3,6 вдвоём покрываясь потом в четыре руки кое-как втуливаем и то выплёвывает.
Печалька

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#599 Дата 04.08.2015 16:21 Ответ
цитата gjhz27:
Видимо всё же коротковатый кант сделали.
12 см. не меньше надо.
12см=3подгиба х 4смбортика

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2015 16:26
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#600 Дата 04.08.2015 18:03 Ответ
цитата gjhz27:
крепления обруча на лодке. Вылетает постоянно, как только в воду и гребешь. И завязываю как-бы крепко.

Странно как-то..., обычно надел и забыл..., в одиночку (а на кого рассчитывать в автономе)... Загадка...
 
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024