Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#601 Дата 05.08.2015 03:28 Ответ
цитата Zindolog:
12 см. не меньше надо.
Спасибо.

цитата Alexey7:
Загадка...
Да ничего странного.
Моя лодка одна из самых первых выпусков, так сказать первая партия. Видимо немного погорячились а потом пошёл процесс как надо.
Вам свезло.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#602 Дата 06.08.2015 14:48 Ответ
600 постов. И все про Викинг. Вот это популярность у Акваграфики.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#603 Дата 06.08.2015 15:18 Ответ
цитата erivanych35:
Вот это популярность у Акваграфики.
Нееее! Это болтливость Акваграфистов

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#604 Дата 06.08.2015 15:25 Ответ
цитата Zindolog:
Это болтливость Акваграфистов

Чья бы корова мычала... (по количеству постов)
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#605 Дата 06.08.2015 15:47 Ответ
603
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#606 Дата 06.08.2015 16:27 Ответ
цитата Alexey7:
Чья бы корова мычала...
Это часть (малая) второй работы, которая ... работает
Кто людям помог-а-а-а-ет, ест хлебушек не зря...

И не про хавку, заметим и бухлишко на слет. Да?

цитата erivanych35:
600 постов. И все про Викинг
Про ножик правильный на Скитальце страниц 40 наверное... Про изделие из одной жилезки и одной пласмаски. Так что, тут еще ниче. В Викинге целых четыре жилезки и без него никак нельзя.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 06.08.2015 16:35
 kirill
Москва
сообщений: 30
#607 Дата 13.11.2015 01:27 Ответ
Чего-то никто не обсуждает новости с другого сайта. Выдержка из сообщения:
К лодке Викинг 3.6 мы сделали надувное вкладное днище из аэродека. Этой информации пока нет на нашем сайте, но надувные днища есть.

Надувное вкладное днище для лодки Викинг 3.6 устанавливается вместо трех центральных частей килевой трубы, для этого днище комплектуется двумя трубками которые соединяют днище с штевневыми частями килевой трубы. Днище сделано из материала называемого «аэродек» толщиной 70 миллиметров, материал способен держать высокое давление, что важно для жёсткости. Днище не большой длинны, пятки гребца не лежат, а свешиваются с надувного днища, так сидеть удобнее и внутренний объем лодки страдает не сильно. Такая интерпретация лодки, позволяет более уверенно ходить по мелководью и шкуродерам. При складывающих нагрузках, при навале на камень центральной частью лодки, ломаться, как говорится, нечему.
Комплект, днище и две трубки стоит 5200 рублей.

При установке вкладного дня штатное сиденье не используется.
Надувное днище для лодки Викинг 3.6 весит 1550 грамм.
Стандартная килевая труба лодки Викинг 3.6 (пять труб) весит 780 грамм.
Каркас (килевая труба) под надувное днище(четыре трубы) 510 грамм.
Две трубки для подсоединения надувного днища к двум стандартным штевневым трубам 210 грамм.
Лодка Викинг 3.6 с надувным днищем будет весить на 1550-(780-510)=1380 грамм больше чем стандартная модель.

Нет, ошибся, нужно еще отнять вес стандартного надувного сидения. Не помню сколько оно весит? Завтра взвешу и напишу.

Надувное сидение лодки Викинг 3.6 весит либо 520 грамм либо 720 грамм, в зависимости от плотности "аэродека" из которого они сделаны.

Источник: вот тут
Фотки там тоже есть.
 Blich
Москва
сообщений: 181
#608 Дата 13.11.2015 07:39 Ответ
А чего тут обсуждать? Заказывать надо! Теперь у всех будут Космовикинги, и даже заморачиваться не придётся))
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#609 Дата 13.11.2015 09:08 Ответ
)) kirill, вся эта история с айрдеком началась здесь
страница 4
тут продолжение страница 24 ))
вот бы еще попросить Сергея Михайлова еще одну доработочку сделать пост 307,308
и буду спать не ворочаясь! ))
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#610 Дата 13.11.2015 09:55 Ответ
Олег, в конце ноября в ГК должны прибыть В 3.4 (спец заказ ГК) вкладное дно, вклеенное очко и ещё некоторые доработки. У тебя там контакт налажен "-)
И для любителей лёгких лодок Михайлов тоже готовит сюрприз, надо малость подождать.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#611 Дата 13.11.2015 12:21 Ответ
К лодке Викинг 3.6 мы сделали надувное вкладное днище из аэродека.
Олег, тебя, как первопридумщега, просто кинули... Ни слова... Это как Гребирусты про Шую,типа Тритон придумал гибриды. А чё? Щуки и RZ делают все, кому не лень, а тут вообще - мизерный апгрэйд...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.11.2015 12:24
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#612 Дата 13.11.2015 12:31 Ответ
цитата Zindolog: Олег, тебя, как первопридумщега, просто кинули...
)) даже не знаю что сказать...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#613 Дата 13.11.2015 13:05 Ответ
Эмме никогда не понять тяги к улучшениям. Ну, кроме мелкого обживания своей лодки.

Один владелец В3.6 поднимает эйрдековую сидушку ото дна, чтобы не торчала вниз. Второй владелец делает эйдек ещё больше, называет это "вкладным дном" и запихивает пониже под баллоны. Оба утверждают, что лодка будет быстрее, и оба считают свои доработки улучшениями...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#614 Дата 13.11.2015 13:19 Ответ
цитата Эмма:
Оба утверждают, что лодка будет быстрее, и оба считают свои доработки улучшениями...
Черная метка.

От меня. Не ожидал такого поверхностного взгляда от эксперта...

Но это (обычно) проходит где-то после приобретения шестой лодки и двадцатого похода больше 5 дней.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.11.2015 13:24
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#615 Дата 13.11.2015 13:27 Ответ
Ну вот в конкретно этом случае - как конкретно эти два действия ОДНОВРЕМЕННО могут быть улучшениями, особенно по скорости и защищённости дна? Настройка под чисто свои предпочтения - это да.

Чисто мои предпочтения в данном случае совпали бы с первым вариантом. :)


"Ломаться нечему" в варианте с эйрдековым дном - тоже как-то неоднозначно. "Купите за 5200 надувное дно и носите 800 грамм лишнего веса, и вам не придётся раз в жизни купить две новые трубочки по 400 рублей".

Отредактировано: Эмма 13.11.2015 13:31
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#616 Дата 13.11.2015 13:36 Ответ
цитата Эмма: Второй владелец делает эйдек ещё больше, называет это "вкладным дном" и запихивает пониже под баллоны. Оба утверждают, что лодка будет быстрее, и оба считают свои доработки улучшениями...
.. первое - не утверждал, что лодка будет быстрее, апгрейд придуман был для удобства посадки, штатное седло мне не нравилось, а потом уже все остальное и прочее, что касается скорости, то собирался применить на Скитульце -14, но из-за бед на Украине смог только в этот год.
после пробы
цитата Эмма: Один владелец В3.6 поднимает эйрдековую сидушку ото дна, чтобы не торчала вниз
оценил и этот вариант, тоже гуд. но не прежде всего скорость а удобство посадки.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#617 Дата 13.11.2015 13:45 Ответ
цитата Zindolog:
Но это (обычно) проходит где-то после приобретения шестой лодки

На Скитальце продают за 18 Илексу.
Взять, штоле?

Или подождать, пока Игла продастса...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#618 Дата 13.11.2015 13:47 Ответ
цитата Zindolog: Взять, штоле?
Run, Vasya, Run! в смысле торгуйся! ))
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#619 Дата 13.11.2015 14:04 Ответ
Можно не ставить кильсон, а проложить дно пенкой+ конусные гермы. Внутренний объём почти не изменится, минус вес кильсона. Видел такой В 3.6 хозяину нравилось.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#620 Дата 13.11.2015 14:16 Ответ
А никто не пробовал для удобства посадки поставить в B3.6 обычную надувную викинговскую сидушку (узкую, от 3.8s). И при этом конечно не ставить упоры-пыталки. Или совсем неустойчиво будет?

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024