Викинг 3,6
Автор | Сообщение |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Проверял намедни В-3,6 на наших морских прибрежных заливах. Цель была не прокат на лодке а отдых на берегу, однако погонял на нем с братом довольно плотно. Отзывы положительные. На волне устойчив, даже боком к волне, управляемость достойная, отсутствие плавника не ощутимо. Прикола ради брат закидывался на корму сверху деки - так путешествовали вдоль берегов - туговато но терпимо
Воды внутрь набрал когда без юбки с волнами игрался. Ночь простоял - ни каких замечаний. Потом помыл пресной и в путь после сушки. В общем и целом показал себя достаточно предсказуемо и очень достойно. |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Немного видео и ещё, правда скромно и не профессионально,
Ловили мидий, которых потом с майонезом... Но это уже совсем другая история Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. Отредактировано: gjhz27 18.08.2014 06:26 |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата gjhz27: "Некрасивый самолет не летает". Этот В наконец (имхо наконец хе-хе) красив. Будет летать ...! Но какой можно забахать опендек в этом корпусе!!! |
ReeVe
Нижний Новгород сообщений: 6 |
Недавно и мне довелось опробовать сабж, по позитивным ощущениям повторяться не буду, выше всё сказано, но столкнулся с одной проблемой, которая пока отбивает желание такой лодкой обзавестись: ноги не убираются по ширине в обуви. При том что габаритов я весьма средних (рост 176, ноги 44). Покатался босиком (так влезают, но впритык), но поскольку хожу не только летом в жару хотелось бы иметь возможность нормально садиться без лишних ухищрений. Вопрос владельцам: кто сталкивался, как решали?
|
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
На фото выше, брат в ней расположился, он ростом 2,01. Говорит что гут. В тапках Joss. Даже умудрялся лежать, вытянув ноги Да и я протолкнулся. Комфорта конечно не много, но каяк таков, каков есть.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата ReeVe: Как говорит Леонид Аркадичь - фото в студию. Потому-как народ и вот так влезает роста куда поболее :) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ReeVe
Нижний Новгород сообщений: 6 |
У меня Keen'овские сандалии в качестве основной водной обуви. Хз, может в них проблема, носы всё же весьма широкие.
Фото не делал, да и не совсем понятно, что именно, как и зачем фотографировать. В слаломнике, конечно, не сидел, но с залезанием в обычные сплавные каяки проблем не было, там всё-таки баллоны полезный объём не съедают. |
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
Ну тоды ой!
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Ну вот так, ласты босы
|
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
рост - 186, нога--(44-45), с посадкой проблем нет.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
ИМХО, пока нет упора для пяток, об удобстве или неудобстве ногам говорить нет смысла.
Или пофиг и значит они не работают. Значит работают только руки. Ит из нот райт. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
CrusS
сообщений: 44 |
Про упоры: пока кроме куска тридцатки на веревочках ничего не придумал. Для положений " босый, в тапках, в болотниках и ватнике" нужна какая -то регулировка - не клеить же по надцать пятаков на баллоны... По второму варианту: на перевернутую лодку можно встать пяткой и не достать до железа. И еще: в этом варианте заметно сокращаются усилия на поддержание постоянной скорости на стоячей воде ( эффект шкуры дельфина?). Если по ходу сдуть дно, лодка становится контрастно тупой и неповоротливой. Ну и ВалериюВ: да, обнести можно все, особенно при должной квалификации
|
Zindolog
Москва сообщений: 21561 |
цитата CrusS: Об нее можно убиться, как я помню. Но загадочные явления бывают. Вряд ли в этом случае. Скорее всего чисто психология. Объективно померить еще никому не удалось. Испытания на скорость не этот случай. По аналогии, допускаю, как в Илексе, где есть скорость, чуть ниже привычной караванно-крейсерской, когда появляется ощущение, что на весло не давишь, а она едет. А если рулить кренами, а не гребками, то вообще - нирвана наступает. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
По второму варианту- удар камня о кильсон происходит меньшей площадью и резким усилием......думаю ,всё-же,пенка обязательна (!)
По третьему варианту- со слов Михайлова : Надувное дно со штевнями увеличивает вероятность пробоя.Дно,проходя по камню его огибает и задний штевень неотвратимо встречает препятствие,бьёт торцом о камень (!) ....повторюсь-это мнение ИнетногоТеоретигА....ну нет у меня пока реального опыта:) PS- .....Авось с досады скребёт ногтем пол в кладовке,знает ,что неровно дышу к В-3.6 , ревнует :) Отредактировано: TAXIST 19.08.2014 10:57 |
CrusS
сообщений: 44 |
Мой слчАй: часа два греб в варианте 2 и уткнулся в вмордувинд. Логично решил - сдую дно, лодка сядет , станет лучше. Сдул, села, стало хуже... Как известно, китообразные в принципе не могут развивать ту скорость, с которой охотятся. Весь прикол в особом строении жировой подкожной клетчатки. Без лишних подробностей - шкура дельфина гасит все волновые завихрения в силу податливости пограничного слоя. Была даже попытка использовать этот эффект на субмаринах. Ссылок не дам - не помню за давностью получения информации. To TAXIST : Штевни у меня закреплены поверх надувного дна именно из этих соображений ( резать их для крепления в торец рука не поднялась). И внетемный вопрос к Zindolog. Где- то я натыкался на Ваши ( или однофамильца) наводки по поводу приобретения настоящего шестнадцатого дюраля. Найти не смог . Можете продублировать ( на рынках одна люминь)? Заранее приношу извенения, если это не Вы или оно мне приснилось.
|
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Кто-то (давно уже) таскал на буксире голую тётку и фотографировал. На ней были такие же складки, как и на дельфине. :) Не надо объяснять приспособлением для повышения скорости то, что объясняется наличием толстого слоя подкожного жира. :))) Это, по-моему, ещё в старой, семидесятых годов, книжке Жака-Ива Кусто было.
Насчёт того, что при полунадутом дне идёт быстрее всего, могу предложить такое объяснение. У всех Викингов есть проблема - место, которым лодка втыкается в воду, довольно тупое, и лодка гонит волну. Очень заметно по характерному буруну и ощущению "бульдозера спереди", если нос сильно нагружен. Так вот, полунадутое дно, скорее всего, позволяет получить более острый угол у форштевня, чем штатный кильсон. А если надуть дно полностью, баллоны распираются в стороны, и эффект пропадает. |
CrusS
сообщений: 44 |
На дельфине и других китах- охотниках нет складок ( в отличие от усатых - там пасть работает как сеть). И жировой слой имеет хитрую сосковидную структуру непосредственно под кожей. Так что целлюлитные тетки это немного не то.
|
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Целлюлита не было не только на дельфинах, но и на тётке. :) Складки возникали при движении с большой скоростью. И никакой особой структуры под кожей для этого не требовалось...
В общем, не верю я, что если энергия движения тратится на деформацию лодки (или дельфина), это приводит к бОльшей скорости по сравнению с отсутствием деформации. :) |
cuks66
г.Щербинка, Новая Москва сообщений: 1783 |
цитата CrusS:А можно попросить фотку сделать при случае? (И как оно смотрится в собранном виде) |
CrusS
сообщений: 44 |
Пластиковый дельфин в тех исследованиях развивал меньшую скорость , чем покрытый искусственным структурным аналогом дельфиньей кожи. Что касается викинга, понятно что это я невсерьез. Так что хватит офтопа - где бы раздобыть дюраля - пора паруса ваять.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |