Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#321 Дата 21.07.2014 12:25 Ответ
цитата avred:
Фотки снимающегося плавника. Коробка от компакта для сравнения размеров.
Сам плавник пластик, жесткий. Основание более мягкое...
Все же плавник должен автоматически подниматся , при наезде на препятсвие (камень или дно).
Фактически можно взять руль тритоновский и пределать его в фиксированное положение. Достоинство тритоновского руля в том, что он автоматически поднимается, если встречает на своем пути препятсвие.
В этом плане повезло Илексо - водам, там есть штатное крепление для руля.
 avred
сообщений: 135
#322 Дата 21.07.2014 13:07 Ответ
в контексте викинга.
- ставить маленький фиксированный плавник туда, где дно байдарки уже начинает подниматься (близко к корме). То есть чтобы он не цеплял или по минимуму цеплял грунт и препятствия.
- ставить съемный побольше, но ставить его только при входе в большие пространства .. озеро допустим от 5-10 км, море... полноводная река без завалов и мелей...
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#323 Дата 21.07.2014 14:26 Ответ
Полагаю, большой не нужно. Даже уголок длинной 30см и высотой 10 см будет прекрасно работать.
И обратите внимание, штатные плавники лодок длинные и не высокие.
http://www.wildernesssystems.com/sites/default/files/styles/product_image/public/products/views/WS_1 3_14_Tempest_170_Blue_Side.png?itok=uzVxIIIM
Выше на ваших фотках викинговского плавника - короткий и высокий.

Отредактировано: temp22 21.07.2014 14:32
 Дед Василий
сообщений: 602
#324 Дата 21.07.2014 14:44 Ответ
цитата VKS:
В этом плане повезло Илексо - водам, там есть штатное крепление для руля.

Хотя именно Илексе-то руль - как рыбе зонт.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#325 Дата 21.07.2014 15:43 Ответ
цитата Дед Василий:
Хотя именно Илексе-то руль - как рыбе зонт.
Руль ей врят ли нужен, а вот плавник - вполне. Ведь есть штатное препление руля, ставьте. Будет отменный плавник с автоматическим подъемом.
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#326 Дата 21.07.2014 22:59 Ответ
Викинг и так прямо как по рельсам идет, зачем такой фетиш ? А на берег вытаскивать как будете? Например на перекус, разгружать? И плавник будет давить на кильсон при ударах о что нибудь. Видел хохлятский Нерис надувной с поразительным сходством на Каньен внешне. Так они там прилепили плавник.

Отредактировано: erivanych35 21.07.2014 23:05
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#327 Дата 22.07.2014 03:21 Ответ
Тоже думаю что великой нужды в плавнике нет. Однако, дело личное, может кому без него некомфортно, мне приемлемо.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Дед Василий
сообщений: 602
#328 Дата 22.07.2014 07:43 Ответ
Я вставляю в это крепление флаг и чем дальше - тем больше думаю, что производитель для этого его (крепление) и предусматривал
 avred
сообщений: 135
#329 Дата 22.07.2014 12:15 Ответ
цитата erivanych35:
А на берег вытаскивать как будете? Например на перекус, разгружать? И плавник будет давить на кильсон при ударах о что нибудь.

Тык ставить плавник не по центру на дно, а там где кильсон начинает уже подниматься, тогда в зависимости от размеров плавника не факт что он будет ниже дна в самой нижней точке (под центром тяжести) + все таки над плавником в такой установке будет меньше веса, лучше будет отыгрывать препятствия.
в планах брать тот китайский плавник с собой в дорогу... но клеить на байду буду только по итогу недели... когда ближе к морю подойдем.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#330 Дата 22.07.2014 15:59 Ответ
Вот смотрю я на этот съемный плавник и посещает меня девушка по имени "Жаба" - 17$ за кусок пластмассы отдавать.
Не проще-ли и лучше сделать такой из куска обувной резины и пары направляющих из ПВХ?
И мягче и потерять не жалко....
 
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#331 Дата 22.07.2014 21:48 Ответ
В том то и дело когда будете выволакивать лодку за нос то кильсон в районе кормы будет волочиться по земле. Или у Вас свой способ вытаскивания лодки на берег. Так то до фени кто и что клеит на лодки просто интересно из за каких помыслов и для чего такой фетиш. Наверное если это было бы полезно то Михайлов примостырил бы такой эксклюзив.

Отредактировано: erivanych35 22.07.2014 21:49
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#332 Дата 23.07.2014 00:24 Ответ
Можно выволакивать за корму. :)

цитата erivanych35:
Наверное если это было бы полезно то Михайлов примостырил бы такой эксклюзив.

Полагаю, это полезно на большой воде при ветре и волнении. В остальных случаях это вредно. :)

Лично у меня был план присобачить скег, когда закончится речная часть и начнётся морская, а потом дома оторвать. Прошлым летом мне просто повезло, что не пришлось много грести в условиях бокового ветра, но получаса гребли одной рукой мне хватило: у меня богатая фантазия. :) Плюс почитала Андрея Коперского: "Для Щуки-1 очень важно поставить стабилизатор. На море без него просто трубец." Легко поверить.

К сожалению, этим летом я уже никуда не пойду, так что проверка на практике откладывается. Но я смотрю, я не одна такая. :)
 Vorchun
#333 Дата 23.07.2014 09:18 Ответ
ссылка еще один скег
 CrusS
сообщений: 44
#334 Дата 17.08.2014 12:34 Ответ
Готовил в3,6 на Тумчу... И не сложилось... Зато получилось следующее: идея скрестить кильсон с надувным дном привела к неожиданным результатам. Первоначально планировался айрдеск, но в блюдропе мне его не продали, а заказ в активресте (Киев) нынче проблематичен. Блюдроп предложил дно от хатанги, но оно превращает викинг в бублик, добавляя сантиметров 10 ширины к и так избыточно толстой посудине. В итоге приобрел у них пятисекционное дно от Аккорда, отрезал все люверсы, приклеил петли под кильсон и карманы под штевни. В итоге получилось три в одном: 1- дно не накачано, кильсон вставлен - вариант озеро/ море; 2- дно подкачено наполовину, кильсон вставлен - шкуродерный вариант, т.к. внешнее дно до кильсона не достает по всей длине, внутренний обьем практически не страдает; 3- дно накачано до звона, кильсон снят, штевни оставлены - плоскодонный вариант для пвд и покатушек на порогах. Недостатки: вырос на 2 кг. вес, накачанное дно здорово съедает полезный объем (зато резко повышает продольную жесткость посудины). Планировал уменьшить толщину надувного дна подрезкой перегородок, но пока не решился, да и жесткость упадет.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#335 Дата 17.08.2014 14:11 Ответ
цитата CrusS: ...

Развитие варианта Хрыча
Типа В3.6wwww+кильсон.
Эдакий трансформер по обстоятельствам.
Вряд ли массовое решение но забавное.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#336 Дата 17.08.2014 15:47 Ответ
Надо же - с добавлением всего одной детали Викинг превращается в Пеликан RS-340.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#337 Дата 17.08.2014 15:55 Ответ
цитата Эмма:
икинг превращается в Пеликан RS-340.

?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#338 Дата 17.08.2014 16:12 Ответ
По-моему, сходство очевидно. :)

Закрытый монобаллонник с надувным дном, "каркас" в виде двух верхних распорок, практически одинаковая ширина, похожий диаметр баллонов (19 (не 18, как по ссылке) и 22 см), наличие бедренных упоров, одинаковый вес, похожее назначение.

Отредактировано: Эмма 17.08.2014 16:16
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#339 Дата 17.08.2014 16:52 Ответ
цитата:
Готовил в3,6 на Тумчу

В 3.6 для Тумчи готов без всяких переделок если квалификация позволяет.(ИХМО) Собственно обнести там можно всё не особо напрягаясь.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#340 Дата 17.08.2014 17:28 Ответ
Второй вариант -не вариант. Недокач пробивается нараз,нужна супер -пенка или пенорезина под кильсон. Мнение теоретика :) .....извините,вышел из режима смотрю-слушаю :)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024