Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#281 Дата 13.06.2014 03:18 Ответ
цитата Славутич:
И В-3,6 совсем не для гладкой, а для бурной воды..... :-)
"Лодка спроектирована и предназначена для путешествий и прогулок в прибрежных частях морей и озер, для сплава по порожистым рекам небольшой сложности." С.Михайлов, опубликовано на официальном сайте: http://www.aquagraphic.spb.ru/boats/v36/

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#282 Дата 13.06.2014 09:02 Ответ
Это ж шутка была. :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#283 Дата 13.06.2014 17:51 Ответ
Предпоследний пост прочитал позднее предыдущего, так вышло цитата

Славутич:
горелка Go-System Fly
диаметр (на глаз) под 5 см

площадь на значит под кв 20 см
Джетбойл 2 см - это площадь 3.14
Разница в мощности (площади) типа в 6 раз, а кипятит всего вдвое быстрее.
С шестикратным запасом мощности? Это "на лопатки"...
И при этом расходы газа сходны? Не верю. Так не бывает.

Я не знаю, есть ли Джетбойл или клоны с горелкой в 20 см по площади, но если есть, то сравнивать надо с ними.
А то как-то Феррари с Лэндровером сравнивается типа.
На трэке. Или на полигоне трофи. Я заранее знаю кто где победит при одинаковых прокладках. При чем именно в режиме "на лопатки".

Кстати-1
про расход газа - 11 гр. надеюсь не по паспорту?

Кстати-2
Джетбойл Black Diamond Flash цена 6000 тыр, масса 419 гр.
Горелку с целой системой по весу сравнивать как-то не корректно.
Сложите свою кастрюльку с горелкой. Но это к слову. Но тут не про то.

Но это всё тепличные условия в поле при ветерке да при низкой температуре, джетбойл может банально не закипятить воду.

При особом способе организации процесса - допускаю. В арктику конечно не хожу, но после -15 газом пользоваться наверно (не уверен, не пробовал) не разумно. Но до -15 проблем не было...
А вообще-то мну экраном пользуюсь и естественными преградами типа лодка или рюкзак или сугроб и на урагане не готовлю. Как и не плаваю в него...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#284 Дата 13.06.2014 18:00 Ответ
Да, но

если начхать на расход газа (вот где собака спора в действительности пробежала)


которого при обычных условиях есть возможность взять в досталь

и думать о себе любимом

типа "мне жрать хотса и команду кормить", то есть над чем подумать.
Есть.

Так что не зря копья ломали.

НЕ ЗРЯ!

Типа в переводе это есть спасибо

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.06.2014 18:04
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#285 Дата 13.06.2014 18:05 Ответ
Обещал пр веревочку. Сегодня на тренировке зарисовал. Это лодка нашего сенсэя:
.
   
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.06.2014 18:06
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#286 Дата 13.06.2014 18:07 Ответ
Ну а это для развлекухи
Офф топ, но таки
.
 
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.06.2014 18:08
 Славутич
Самара
сообщений: 24
#287 Дата 13.06.2014 20:53 Ответ
цитата Zindolog:
Ну а это для развлекухи
Гы-ыы, думал-думал где-же я сие творение видел, дык это-же проверка у окулиста на дальтонизьм, там ещё типа циферки быть должны :-))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#288 Дата 14.06.2014 11:54 Ответ
Нет, это новая боевая паводковая машина Zindologa.
Если кто не выпросит купить.
И проверка на ЧЮ.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Славутич
Самара
сообщений: 24
#289 Дата 14.06.2014 13:01 Ответ
Вобщем приобрёл я пару плавников от баджера, клею вот. Куда их лучше-то, вперёд или назад али туда или сюда по одному, чёт маненькие они какие-то? Эффект подозреваю не очень будет, отпишусь опосля.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#290 Дата 14.06.2014 15:27 Ответ
Сзади оба. Эффект будет, если они хотя бы дециметр в сумме по площади.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#291 Дата 15.06.2014 14:36 Ответ
цитата Эмма: Эффект будет, если

... последить за греблей. Это вполне серьезно и полезно.

Весло, которое в воде (рука) буквально касается борта и идет вдоль него в случае гладкой надувашки. Гладит прям.
До середины бедра и потом круто вверх, как "хайль-гитлер".
Передняя (верхняя) рука выпрямляется сверху - вниз до разгиба и замирает на уровне глаз.
Руки не гнутся и поворачиваются телом.
Это упрощенная схема.

Но конечно лучше посмотреть например тут:
http://ergin.ru/blog/tehnika-grebli-na-kayake-russkiy-perevod-videorukovodstva-o t-michele-ramazza.htm

Удачи!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.06.2014 14:38
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#292 Дата 15.06.2014 19:47 Ответ
цитата Zindolog:
цитата Эмма: Эффект будет, если

... последить за греблей.

Не помогает, если байдарку разворачивает ветром и волной. А скег/руль - помогает. :) Ну и плюс, когда устаёшь, такая лень накатывает, что пропадает всякое желание грести единообразно...
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#293 Дата 15.06.2014 21:33 Ответ
Судя по количеству страниц, лодка не оставляет равнодушной, что не может не радовать.
Малость познакомился с ней ближе и прокатился на покатушках за порогом Грива на Калге, мне она понравилась. Лодка ехала и управлялась ожидаемо. На озёрах гружённая малость обгоняла В 3.4 гружённый., но её обгоняли гружённые Илексы - всё было предсказуемо В порогах Илексоводы получали чуть больше приятных моментов в борьбе за жизнь Теряешь в скорости приобретаешь остойчивость и надо просто определиться, что тебе более важно.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#294 Дата 16.06.2014 08:50 Ответ
использовал в "боевых" условиях сплава по Калге , доволен.
сделанные доработки по грузовым лючкам и пяточным упорам, пенка на дно и перестановка крепления бедренных упоров пригодились.
настоящая туринговая надежная лодка. хороший корабль!
может что-нить придумаю еще по мелочи, но в целом могу сказать, что базовая версия дает возможность использовать лодку максимально широкой аудитории, а желающим персонализировать - без серьезных заморочек провести желаемый тюнинг.

Отредактировано: oleg kosmos 16.06.2014 08:54
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#295 Дата 16.06.2014 08:53 Ответ
цитата oleg kosmos:
перестановка крепления бедренных упоров

Вот здесь подробнее, пожалуйста. :)
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#296 Дата 16.06.2014 08:59 Ответ
Эмма, поперечная распорка под декой с носа имеет пластиковые кницы для крепления под шплинт трубок бедренных упоров. так вот, осуществив перестановку этих книц скошенной частью на 180 градусов, удалось слегка изменить положение этих упоров в кокпите так, чтобы трубки не давили на коленную чашечку, причиняя дискомфорт, при посадке в этих упорах.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#297 Дата 16.06.2014 09:02 Ответ
Передние концы упоров стали крепиться ближе к центру, понятно. Спасибо.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#298 Дата 16.06.2014 09:50 Ответ
цитата Эмма: Не помогает, если байдарку разворачивает ветром и волной.

Шерпы и скег помогут.
Но шерпы лучше...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.06.2014 09:50
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#299 Дата 16.06.2014 20:39 Ответ
цитата oleg kosmos:
сделанные доработки по грузовым лючкам и пяточным упорам
Очень бы хотелось увидеть фото этих доработок;
или, как минимум, описание, как реализованы грузовые лючки
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#300 Дата 17.06.2014 09:11 Ответ
грузовые лючки реализованы как горловины на гермомешках, в палубе сделаны разрезы и в эти разрезы вклеены горловины, при упаковке вещей внутри лодки позволяют просунуть через горловину лючка руку и поправить их внутри лодки. немного напрягает, что края разреза, сорри за каламбур, врезаются в запястье, было бы комфортнее если бы был выполнен не просто разрез, а вырез на ширину 4-5 см.
пяточный упор выполнен приклеиванием плюшек и вставкой носовой распорки от Викинга 3.4 под мои ноги ))

все доработки выполнялись в голубой капельке у Сергея Макарова.
   
Отредактировано: oleg kosmos 17.06.2014 09:13
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024