Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#201 Дата 22.05.2014 23:11 Ответ
Эмма, а первое колено тоже в упорах михайлова повредили ? В е2013 решили второе добить ?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#202 Дата 23.05.2014 07:20 Ответ
Колено я повредила в городе на покрытом льдом асфальте. Банально.

Потом мои колени совершенно не заметили никаких проблем у упорами Ёшки на Керети, Лоймоланйоки, Теберде и Кубани. По Кубани, правда, я прошла всего ничего (начался паводок), но там был таааакой весёлый киль... почти через нос лодки. И ничего.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#203 Дата 23.05.2014 09:32 Ответ
цитата Эмма:
Колено я повредила в городе на покрытом льдом асфальте. Банально.
Эх...банально...
 high-flyer
сообщений: 20
#204 Дата 23.05.2014 11:07 Ответ
цитата Эмма:
мои колени совершенно не заметили никаких проблем у упорами Ёшки
На ёшке мне, кстати, упоры немного удобнее почему-то показались, чем на Викинге.
Возможно, из-за того, что лодка чуть пониже.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#205 Дата 23.05.2014 11:36 Ответ
На 13-й Ёшке? Упоры 12-й как у В3.6 в точности, и они как раз лучше в смысле "запихивания колен поглубже", но, возможно, неудобнее относительно идеи с надеванием трубок...

Можно попробовать высоту посадки отрегулировать.
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#206 Дата 27.05.2014 17:02 Ответ
Рассуждения на тему полиэтиленового каяка вынесены в отдельную тему
 CrusS
сообщений: 44
#207 Дата 05.06.2014 16:42 Ответ
Приобрел и покатал на гладкой воде В 3,6. Так вот... Еще на фото настораживала относительно длинная корма. На воде опасения подтвердились - пустая лодка не держит курс. Поступил, как с Салютом 30 лет назад - развернул кормой вперед и оно поехало. Упоры однозначно в передел - держат бедро, если только сесть в переднюю треть очка ( рост 180). Узел кильсона привел в недоумение - зачем в лодку, собираемую за десять минут голыми руками вводить конструкцию, требующую инструмента (утопил отвертку и разбирать ножом\топором?). Буду ваять шпингалет. Сам кильсон гуляет за проклейку (лею) даже вставленный во все петли. Воротник очка жестковат и мал по высоте - вставить кольцо трудновато не будучи о четырех руках. Само кольцо сразу переделал в "из двух половинок" для удобства транспортировки. Обнаружил брачок - не доклеена дека на бывшем носу (или это для удобства выливания воды из байды?). А так отличный аппарат с большим потенциалом для творчества судовладельца !
 avred
сообщений: 135
#208 Дата 05.06.2014 18:31 Ответ
цитата CrusS:
Еще на фото настораживала относительно длинная корма. На воде опасения подтвердились - пустая лодка не держит курс.

А если герму 40-50 литров набрать воды и в корму для весу?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#209 Дата 05.06.2014 19:53 Ответ
цитата CrusS:
Приобрел и покатал ...
Поступил, как с Салютом 30 лет назад - развернул кормой вперед ...
Буду ваять шпингалет ...
Сам кильсон гуляет ...
Воротник очка жестковат и мал ...
Само кольцо сразу переделал... для удобства транспортировки.
Обнаружил брачок...

А так отличный аппарат с большим потенциалом для творчества судовладельца !

Производители все друг на друга похожи. И не важны глобальные разницы принципах.

Но главное не это!!!
Чувствуется "капризность" и основательность пользователя.
Вот бы в нашу конюшню такого заманить
А то я устал с мельницами в одиночку бороться.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.06.2014 19:54
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#210 Дата 05.06.2014 20:03 Ответ
цитата:
Еще на фото настораживала относительно длинная корма. На воде опасения подтвердились - пустая лодка не держит курс. Поступил, как с Салютом 30 лет назад - развернул кормой вперед и оно поехало.

Ходить всегда на пустой лодке будете?

цитата:
Узел кильсона привел в недоумение - зачем в лодку, собираемую за десять минут голыми руками вводить конструкцию, требующую инструмента (утопил отвертку и разбирать ножом\топором?). Буду ваять шпингалет.

Когда сделаете не забудьте прокатать кильсон, а то когда шпингалет развернёт вниз и приложит к камню можно получить пробой дна.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#211 Дата 05.06.2014 20:54 Ответ
цитата CrusS:
Еще на фото настораживала относительно длинная корма.

Туристская лодка, 99% времени пойдёт загруженной. На Викинг 3.4, наоборот, жаловались, что корма СЛИШКОМ глубоко сидит, когда загружена. Тут уж что-то одно. :)

цитата CrusS:
лодка не держит курс. Поступил, как с Салютом 30 лет назад - развернул кормой вперед и оно поехало. Упоры однозначно в передел - держат бедро, если только сесть в переднюю треть очка

Не ждите от этих упоров многого. Они не предназначены для того, чтобы держать всерьёз. Информацию о положении лодки передают хорошо, задать крен позволяют - и всё. Опять же, на другой вариант упоров (на первых Ё2012) жаловались, что из них не вылезешь. Михайлов решил зайти с безопасной стороны (как он мне объяснял, когда я тоже капризничала по этому поводу).

цитата CrusS:
(утопил отвертку и разбирать ножом\топором?)

Вы не сможете утопить отвёртку, которая используется только на берегу. :) У этого узла есть свои проблемы, но однозначно хорошего решения никто пока не нашёл.

цитата CrusS:
Сам кильсон гуляет за проклейку (лею) даже вставленный во все петли.

Так быть не должно. Просто - не должно. Или это брак (что маловероятно), или вы как-то неправильно вставляете кильсон (скорее всего, штевни в оконечности лодки).

цитата CrusS:
вставить кольцо трудновато не будучи о четырех руках

На сайте Акваграфики есть инструкция. По ней - совершенно безпроблемно.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#212 Дата 05.06.2014 20:55 Ответ
цитата CrusS: Узел кильсона привел в недоумение

Не знаю, как оно там, но есть модерновый трехкопеешный способ - накидная трубка с люфтом.

Вдруг подойдет.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#213 Дата 05.06.2014 21:21 Ответ
цитата:
Не знаю, как оно там, но есть модерновый трехкопеешный способ - накидная трубка с люфтом.

Вдруг подойдет.

Некоторых смущает, что если внутрь между трубками попадает песок, то разобрать очень сложно. Но можно сделать два витка изолентой вокруг трубки с двух сторон и проблем с этим нет.

Отредактировано: Валерий В 05.06.2014 21:21
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#214 Дата 06.06.2014 01:26 Ответ
цитата Zindolog:
но есть модерновый трехкопеешный способ - накидная трубка с люфтом
Если так всё просто, почему С. Михайлов до сих пор не внедрил такую фиксацию? Тем более это это уменьшает затратность при изготовлении узла и должно вызывать позитив у клиента.
цитата Эмма:
Так быть не должно. Просто - не должно.
Согласен. На моём экземпляре всё как учили. Может конечно недовставлена труба кильсона (нос/корма) в соответствующее место при сборвке - я так первый раз собрал

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 CrusS
сообщений: 44
#215 Дата 06.06.2014 08:04 Ответ
О как... Ну, в порядке поступления... Имею опыт изготовления КНБ из Салюта и почти каяка из Ласточки (20 летней давности, правда). Поэтому вставить обруч в очко умею и сделать шпингалет, из которого ничего не торчит могу. По поводу кормы: никто не не пытается сесть в переднее очко многоместной посудины при гребле в одно весло независимо от загрузки ( это слегка утрировано, но наверно понятно). Кильсон гуляет не потому, что гуляет кильсон, а потому что плохо оформленное дно позволяет уйти лее с кильсона, тем более при боковой посадке на обливняк. Или лея должна быть шире или дно должно нормально натягиваться при заявленных 0,35. Спасибо всем
 CrusS
сообщений: 44
#216 Дата 06.06.2014 08:43 Ответ
Да, и выложил я все это не потому, что старый и все не в радость - вдруг кому поможет. Я даже не в претензии к ГК, отказавшихся почему- то накачать суднО при продаже под предлогом отсутствия брака у Акваграфики. Я у них года три назад был на тестдрайве, перепробовал кучу лодок и ничего не взял, а в этот раз не звонил, не заказывал, просто заехал посмотреть (дача рядом). И тем более никаких претензий к господину Михайлову - посудина действительно великолепная (и за относительные копейки). И есть чем поразвлечься с применением рук и головы. Так что буду ваять симметричное очко, бодаться с кильсоном и искать двукомпонентный клей.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#217 Дата 06.06.2014 09:18 Ответ
цитата gjhz27: Если так всё просто, почему С. Михайлов до сих пор не внедрил такую фиксацию?

Вот действительно...

Почему в Дракарах клапана нет?
Почему в Каньонах штуцер и варится и изнутри?
(Хотя раньше он клеился хотя-бы.
Почему в большинстве лодок нет упора пяток?
Почему носо/кормовые ручки неудобно делают вдоль лодки, а не поперек?
Почему...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#218 Дата 06.06.2014 09:21 Ответ
цитата Валерий В: Некоторых смущает, что если внутрь между трубками попадает песок, то разобрать очень сложно.

Валера, люфт штука странная, она может быть и 2 мм. Но на длине 30 см это не существенно, а песком такой люфт заклинить - я сомневаюсь сильно.

Просто это Н Е П Р И В Ы Ч Н О
И еще - надо МЕНЯТЬ технологию и ПРОГИБАТЬСЯ под советчиков.
А это не все умеют.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21561
#219 Дата 06.06.2014 09:24 Ответ
цитата CrusS: Или лея должна быть шире

Да, но производитель типа про это не слышал ни разу, что его лодки юзают на каменистых порогах и чиста иногда, особенно двойки с никакими экипажами, которым сказали, что их лодки для порогов ого-го, садятся на камни бочком.

Правда есть другой путь, ВОПРЕКИ:

Накласть на узкие леи и проложить (не просто подсунуть, а встроить в конструкцию раз и на всегда) пенорезину 7-8 мм с двойным запасом по ширине сами знаете куда. И лодка превращается в "мне наконец камни по барабану".

П.С. Граждане, не подумайте чего, но именно такие слова я приношу и в родные "пенаты" и говорю их без цензуры. Помогает. Но оооочень медленно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 06.06.2014 09:29
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#220 Дата 06.06.2014 10:08 Ответ
Мне тоже узкие леи на днище не нравятся, об этом тоже говорил, пока не помогает. Сильно этим не заморачиваюсь, т.к. обычно кидаю на дно ижевский коврик.
Иногда прислушивались и вносили маленькие изменения. Видимо у всех свой опыт и видение, что должно быть в лодке, а без чего она обойдётся. И у пользователей даже продвинутых обычно опыт в создании лодок меньше чем у производителей, правда при этом бывают интересные идеи и воплощения в своих лодках. Видимо производство накладывает свой отпечаток на конечное изделие
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024