Впервые в каяке
Автор | Сообщение |
high-flyer
сообщений: 20 |
перенесено отсюда
Посидел сегодня первый раз в жизни в полиэтиленовом каяке. Да, он не разбирается, его с собой не потаскаешь, он при размерах Викинга весит 25 кг и стоит почти 40 тысяч, но это, друзья мои, вещь. Во-первых, посадочное очко поистине огромное - садиться легко и удобно, во-вторых, удивительное ощущение: притом что кокпит действительно просторный, внутри него не приходится болтаться, и ты действительно можешь передать на корпус лодки то усилие, которое хочется. И никакого цитата Эмма: Отредактировано: Сэм 27.05.2014 17:03 |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Велосипед от мопеда тоже отличается, что ж их сравнивать?
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата high-flyer:Ну наконец-то , до общего сознания начало доходить, что проблема перевозки / хранения с лихвой компенсируется на воде в виде настоящей лодки с которой ты одно целое. Отредактировано: temp22 27.05.2014 16:25 |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Думаю не только
цитата VKS:но еще и доступность по цене и как не крути доставка - как пионер говорю за себя - со временем авось-да небось осилю и покорю полиэтилен, но сегодня актуален ПВХ. Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
high-flyer
сообщений: 20 |
цитата gjhz27:Именно! У меня потрясение случилось от того, насколько это разные классы лодок. |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Так-то да, однако речь всё же о Викинге 3,6
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
high-flyer
сообщений: 20 |
цитата gjhz27:Всё верно. Это я к тому написал, что если вдруг кто-то (как я) рассматривает Викинг к покупке именно из-за его упоров, то имеет, возможно, смысл либо немного посмотреть по сторонам (в сторону полиэтилена), либо особо на этих упорах не зацикливаться. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата:Так откройте новую ветку о своём потрясении и расскажите об этом. Зачем всё пытаться запихнуть в одну тему? Потом если кому, что понадобиться искать легче будет. |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2956 |
Валерий В, уже сделал
|
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата gjhz27:У кого актуален ? У одного десятка викинговодов ? |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Я говорил о себе лично:
цитата gjhz27: Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата gjhz27:Это правильно... Но даже для Вас актуален ПВХ лишь до тех пор, пока Вы как и high-flyer не попробуйте хорошую ПЭ лодку. но еще и доступность по цене :А вот цена ПЭ и ПВХ примерно равны. ПЭ с простой сидушкой, без упоров, как викинг, будет стоит примерно как викинг. Вот пример. Цена 21тыс руб у производителя. У правильного представителя в России цена не должна быть выше 25 тыс, а зимой на скидках и все 20 тыс. Сколько стоит Викинг ? Но в zydeco хоть место полно внутри, стоит удобная сидушка и упоры хоть и не настоящие, но все же лучше трубок Викинга. Обзор https://www.youtube.com/watch?v=_JcC9oLDf6M Жаль не показали, как регулируется сидушка. Есть возможность приполнять ваши ноги до упоров. Настроить высоту спинки. Ну и сама сидушка эргономичкая, а не надувной шпангоут . Отредактировано: temp22 27.05.2014 17:35 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
Вот еще бюджетная модель с простым аутфитингом
Цена 27 900 руб. Отнимите 20% , именно столько данная лодка будет стоит зимой. Получите 23тыс руб. Так что цена ПЭ равна цене ПВХ. Точка. Отредактировано: temp22 27.05.2014 17:48 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
А 40 тыс стоят ПЭ с аутфитингом, который продуман до мелочей.
Посмотрите на свою сидушку - шпангоут у Викинга и затем например на wave sport core ww https://www.youtube.com/watch?v=iu9Gv-qXm8g Не забудьте прослезиться после глядя на Викинг или аналогичный ПВХ. Отредактировано: temp22 27.05.2014 17:48 |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Премного согласен, однако, не буду и пытаться сравнивать либо спорить, тем более не имея практического опыта сравнения многия неизведанные мною лайнеры.
Разговор начатый в этой ветке был перенесён из отсюда , поэтому логика диалога слегка нарушена - я не пытаюсь доказать или опровергнуть право на жизнь как ПВХ так и ПЭ лодок. Цели, потребности и многое другое не симметрично рассматриваемой в дальнейшем получившей здесь развитие новой теме. С уважением к любой "религии" от "диван-каякинга" до "титаника" искренне ваш gjhz27 Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
high-flyer
сообщений: 20 |
цитата VKS:Видел я, кстати, эту лодку сегодня. Вживую примерялся. Вот конкретно эта модель не понравилась совсем. Прогулочный вариант. Она мелкая довольно, коленных упоров нет, а под деку коленки из-за небольшой высоты засунуть почти нереально. Там, где я смотрел, интересные модельки начинались где-то от 35. цитата VKS:Я бы не сказал, что равна. Но когда, к примеру, за почти 33000 в Варзуге болтаешься или за 24000 пытаешься втиснуться в Смену, то начинаешь задумываться о том, что есть, может быть, смысл немного переплатить, и купить в итоге полиэтилен. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата high-flyer:Да , Riot пустой совсем. Но Zydeco за те же денги куда более удобен. Проблема ПВХ в том, что в нем сделать аутфитинг хороший (даже не отличный) весьма сложно. Поэтому у ПВХ сидушки весьма посредственные. Нету упоров и т.д. Отредактировано: temp22 27.05.2014 18:04 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата high-flyer:Не поняли мою мысль. Все же вы платите на за ПЭ. В изготовлении сам ПЭ скорее всего даже дешевле ПВХ. Просто лодка ПЭ стоит дороже за счет качественного и продуманного аутфитинга, который в ПВХ не возможен. Отредактировано: temp22 27.05.2014 18:15 |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Стесняюсь спросить: может не стоит их (ПЭ v& ПВХ) как-то вот так сравнивать, пароходы по множеству понятийных моментов совсем разные, не корректно, позволю подумать, нивелировать их в одной плоскости. Разве что предназначены для одних целей - ходить по воде?
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
Таки скажу пару слов...
Пластиковый каяк — однозначно автозаброска. Без вариантов. Бытие, как говорится, определяет. Я вот сейчас с дитём, поэтому всякие заброски вида электричка+автобус+пешком_в_гору стали на некоторое время затруднительны. Но авто-заброска для меня ещё более некомфортна. 5 часов езды до Зарайска в этом году. 7 часов езды из Зарайска в прошлом. Да, я понимаю, майские праздники. Но всему есть предел... А всякая Карелия? Я вот ни в жисть не соглашусь туды ехать машиной (я и в Питер-то побаиваюсь, тока в Крым катаюсь). Ни, тем более, в каком-то автобусе, ездил я разок в Самару, есть опыт, а там дороги всяко лучше. Опять же хранение. На мой, лично, балкон каяк свыше 3-х метров не влезет, а коли он такой короткий, то чем он лучше надувнушки (для равнинной реки, конечно же)? Итого, я хочу проводить выходные гребя веслом, а не крутя баранку. Так что вариант завалиться в электричку, кинуть рюкзак на полку и почитать книжку — меня вполне устраивает. Провести денёк в купе поезда всяко лучше, чем на сиденье самого комфортабельного микрика. Склонен считать, что похожие рассуждения делаю не только я, а и ещё множество народу, которые и покупают удобные и привычные суда, не заглядываясь особо на блестящие полиэтиленовые побрякушки, в наших широтах практически бесполезные. Конечно же, я был бы очень рад, если бы вот приехал в Зарайск или Спас-Клепики, а там — 100500 пластиковых каяков напрокат! И вдоль берега оборудованные стоянки с дровами заготовленными! Но этого ж не будет, от слова никогда, и все мы знаем почему... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |