Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Стиг 3,4(Викинг 3.4 Лайт)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#21 Дата 29.02.2020 21:59 Ответ
а у меня уже давно куплены билеты на поезд, и со мной ещё 8 человек.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#22 Дата 29.02.2020 22:52 Ответ
Выглядит очень круто! Поздравляю!
цитата ValeryLK:
Вес 4.500 грамм!!!
Это с кильсоном и сидушкой?

цитата ValeryLK:
Штевни на следующей недели будут поставлены из полипропилена.
Не очень понял. Вы хотите поменять дюралевые штевни на полипропилен? Зачем?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#23 Дата 29.02.2020 23:17 Ответ
цитата usb-mode:
Не очень понял. Вы хотите поменять дюралевые штевни на полипропилен? Зачем?

Я тоже этого не понял... И какой именно полиропилен? Белая сантехническая труба? Она тяжелее и менее жёсткая чем люминь. Зачем?

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#24 Дата 01.03.2020 00:22 Ответ
В_Лайт - красавец!
А перегородки в баллоны не стали делать для уменьшения веса или в тпу их не поставить?
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#25 Дата 01.03.2020 06:50 Ответ
4500 это полный вес - без насоса.
Перегородок нет, это сложно сделать с односторонним тпу.
Сейчас стоит кильсон из родного В34; гнуть тонкостенные трубы я пока не научился, а вот придать нужную кривизну водопроводной армированной полипропиленовой трубе проблем нет. Да и разница в весе грамм 40 на длину 900 мм.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#26 Дата 01.03.2020 09:05 Ответ
Если можно, еще вопросы:
- от V-образных распорок окончательно отказались?
- почему не стали делать лею по всей длине?
- пяточный упор смонтирован на фанере или на пенке? Она зафиксирована или просто стоит враспор?
- пенку на дно будете класть?

Отредактировано: Linden 01.03.2020 09:07
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#27 Дата 01.03.2020 09:07 Ответ
цитата ValeryLK:
разница в весе грамм 40 на длину 900 мм.

Ну а замки как делать? Морока, да и не съест ли оно разницу в весе? И не понял, только штевни менять, или весь кильсон?

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#28 Дата 01.03.2020 09:09 Ответ
цитата Linden:
Если можно, еще вопросы:
- от V-образных распорок окончательно отказались?
- почему не стали делать лею по всей длине?
- пяточный упор смонтирован на фанере или на пенке? Она зафиксирована или просто стоит враспор?
1. Отказались, функцию выполняет герма
2.лея есть только ТПУ. Она прозрачная её не видно

3. Пяточный не закреплён. В распор. Упор в герму.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 John Sky
Красноярск
сообщений: 208
#29 Дата 21.04.2020 19:00 Ответ
Ну и как лодка по сравнению с 3.4? Интересно, как она в порогах себя ведет 2 к.с.

Отредактировано: John Sky 21.04.2020 19:25
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#30 Дата 23.04.2020 07:39 Ответ
Ну как она будет вести себя на пороге 2кс, покажет только время. Да и как правило проблем с таким порогом не бывает - здесь всё вместе, "опыт седока и качества лошади".
А в сравнении в В3.4, эта скользит по воде чуть легче.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#31 Дата 14.06.2020 22:03 Ответ
Такую интересную тему я пропустил оказывается . А как в итоге устроен механизм обеспечения жесткости лодки?

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#32 Дата 14.06.2020 23:10 Ответ
цитата ValeryLK:
Такую интересную тему я пропустил оказывается . А как в итоге устроен механизм обеспечения жесткости лодки?

Бывает.

Жёсткость достигается путём монокильсона.

Подушка крепится гребенкой и углеродистой трубкой.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#33 Дата 15.06.2020 10:41 Ответ
цитата hunter-turist:
Жёсткость достигается путём монокильсона.

Т.е. полноценный викинговский каркас от викинга в лодке? И как, оправдывается такое решение? Лодка не деформируется по тяжелым гребцом?

Заграница нам поможет!
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#34 Дата 15.06.2020 10:46 Ответ
цитата Lekka:
И как, оправдывается такое решение? Лодка не деформируется по тяжелым гребцом?
Не понял, но постараюсь ответить.
Вес лодки что у меня --- 4240 грамм. Родной Викинг около 9 кг. Наверное - это самое главное оправдание.
Во мне сейчас 87 кг. Вроде и по ощущениям и на фото, с лодкой всё нормально.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#35 Дата 15.06.2020 10:46 Ответ
Lekka, на фото глянь.

У Валеры комплект весит 4200гр

Вторая лодка с сидухой Маэстро плюс 700гр

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 erzhavin
Москва
сообщений: 639
#36 Дата 29.05.2021 22:24 Ответ
Сегодня получил от Владимира своего Викинга 3.4 лайт.
Пока ясное дело не тестировал на воде, но первое впечатление от лодки крайне положительное.
Лодка очень ровно склеена, никаких кривых швов, складок или других неприятных моментов. Идеальная по симметрии и обводам.
Собирается легко и просто как и обычный Викинг 3.4, кильсон родной от Михайлова с шестигранником без дурацкой гайки. Кильсон во время сборки сел сразу посередине, поправлять не пришлось.
Сидушку Владимир мне поставил от Маэстро с креплением через липучку на сидушке. Показалась для такой лодки тяжеловатой, поставил родную от Викинга, чуть менее удобная, но ощутимо легче. На воде посмотрим.
Гребенка, которая крепит надувную сидуху к баллонам очень длинная, можно регулировать посадку в широком диапазоне, через гребенку проходят алюминиевые трубки.
Как я понял, дно бронированное, лодка стала чуть тяжелее чем изначальная версия, но оно того стоит - пара сотен грамма некритично.
В комплекте Владимир приложил переходник на Тайм-Триаловские клапана + кучу всяких обрезков для ремонта, надеюсь не пригодятся.
На корме и носу я попросил сделать косынки чуть подлинее - просьба была удовлетворена.
Вес лодки вместе с кильсоном 4500 за вычетом спинки.
Лодка куплена для походов, когда в группе нечетное кол-во участников (у нас уже устоявшаяся группа, у всех Викинги 4.7) в основном для небольших, спокойных, но текучих речек с шиверками и перекатами.
Как будет возможность протестить на воде дополню свое впечатление, скоро вроде должны собраться на шхеры.
Владимиру большое спасибо за отличную лодочку. И да, она реально нарядная! Для меня это тоже важно.
       
Отредактировано: erzhavin 29.05.2021 23:50
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#37 Дата 29.05.2021 22:50 Ответ
erzhavin, спасибо за отзыв


По клапанам. Они не ТТ- ные, а Тритона. Покупаю в Тритоне.

Бронирование стандартное, даже немного легче, т.к. сейчас ТПУ не 350 мкм, а 300 мкм.

4500 грамм это её диапазон. У вас чуть тяжелее из-за увеличенных косынок..
У Валеры лодка 4200 гр.
У него дно сделано из ткани ТПУ с бронёй. Делал её себе, тогда у меня ткань на дно закончилась, пришлось придумывать на ходу.
На этом и сэкономил, а потом решили поменяться, я забрал себе Алексу 340, которую делал для них, и не пожалел. Да и они тоже.
Викинговоды получили Стиги, я получил назад надувной самоотливник для походов.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 29.05.2021 22:50
 Katajina
Королёв
сообщений: 589
#38 Дата 29.05.2021 22:58 Ответ
А никак там не образовалось окошко в очереди? А то до августа ждать невтерпёж ))))
 erzhavin
Москва
сообщений: 639
#39 Дата 29.05.2021 23:23 Ответ
цитата hunter-turist:
Они не ТТ- ные, а Тритона. Покупаю в Тритоне.
Да, это я описАлся случайно.

Забыл написать:
Накачал лодку электрическим насосиком, потом чуть ртом додул, а окончательно добил до стравливания ручным насосом для фитбола. При этом от моего орального надувания до момента начала стравливания совсем немного, наверное 5-6 качков. То есть надул я ее ртом почти до максимума, на край можно и не брать насос для фитбола.
А на самый край можно так вообще не брать никакой насос )
 
Отредактировано: erzhavin 29.05.2021 23:39
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#40 Дата 30.05.2021 10:00 Ответ
Katajina, увы нет. Все лодки по графику.


В планах играться с видом кильсона.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 30.05.2021 11:16
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024