Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Велосипедные компоненты, расходники и т. п.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#41 Дата 16.03.2021 20:43 Ответ
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#42 Дата 17.03.2021 11:15 Ответ
цитата Ali:
Ширина(рекомендованная) резины зависит от внутренней ширины обода.
цитата:

Я знаю, но даже эта табличка не утверждает, что 42 мм нельзя поставить на широкий обод. Они провалились в зазор. Ну и за последние несколько дней мне попалось несколько свидетельств, что в эту сторону (более узкую резину на более широкий обод) ошибаться можно. В том числе и на

цитата Ali:
bicycle rolling resistance

на который я дала ссылку несколькими сообщениями выше.
 матраскин
rb
сообщений: 452
#43 Дата 17.03.2021 11:47 Ответ
так и до лета можно таблички изучать. или до осени )
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#44 Дата 17.03.2021 12:01 Ответ
цитата матраскин:
так и до лета можно таблички изучать. или до осени )

Не, меня уже отпустило. Я поняла, чем занимаюсь, я это видела на примере лодочных новичков неоднократно. Купят лодку, не вполне понимая, зачем, и начинают покупать ненужные приблуды и пытаться усовершенствовать лодку в неподходящую сторону. Со стороны очень печально смотреть, особенно когда дома целый набор разных лодок под разные задачи, хорошо выбранных и используемых по назначению с минимальными переделками.

Это какая-то новичковая болезнь, видимо. До меня утром дошло, что я сама её подцепила, просто в велосипедной области, где сама новичок. Хотя, конечно, велосипеды сделаны так, чтобы легко переделываться, но всё же диагноз остаётся тем же.

В общем, найнер останется как есть, неедущая резина будет переопределена как дополнительный фитнес, все решения откладываются до повышения опыта и образования. Старый городской продаётся, потому что если уж хранить два велосипеда в однокомнатной квартире, так пусть уж это будут два хороших велосипеда. Если потом желание легко катиться не пройдёт, куплю велосипед, который катится легко. Правда, тоже в диапазоне до ста тысяч (и даже меньше), так что это будет что-то вроде той "Мериды".

Отредактировано: Эмма 17.03.2021 12:37
 матраскин
rb
сообщений: 452
#45 Дата 17.03.2021 15:58 Ответ
но на счет контактных педалей/обуви я бы подумал. далеко не всем они нужны, как и велосипеды в целом, но если человек создает велотемы, да даже просто с какого-то перепугу на велофорумы заходит, то да, можно подумать, профит будет. не иллюзорный
и дело даже не в том, что мир остановится, если кто-то с прогулки на 5 минут раньше/позже приедет, а в уважении своего хобби, своего здоровья, да и вообще это просто круто )
i.ibb.co/mFgdxBw/hdr.jpg

Отредактировано: матраскин 17.03.2021 16:09
 Аригато
Москва
сообщений: 255
#46 Дата 17.03.2021 17:04 Ответ
цитата Эмма:
Не, меня уже отпустило. Я поняла, чем занимаюсь, я это видела на примере лодочных новичков неоднократно. Купят лодку, не вполне понимая, зачем, и начинают покупать ненужные приблуды и пытаться усовершенствовать лодку в неподходящую сторону.

Покрышки, это расходник. Совершенно нормально иметь их несколько типов под разные задачи(лето, зима). Continental Cross King действительно медленная резина.

Отредактировано: Аригато 17.03.2021 17:19
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#47 Дата 17.03.2021 17:52 Ответ
К сожалению, средняя скорость на велосипеде кардинально увеличивается только улучшением физ. формы. Т.е. все облегчения на колесе, на рама, правильная резина - дают гораздо меньше, чем хотелось бы многим. Разумеется это относится к агрегатам одного класса.

Это отличие от лодок, кстати.

PS. Это мое некомпетентное мнение.

Отредактировано: tarle 17.03.2021 17:53
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2725
#48 Дата 17.03.2021 18:26 Ответ
Эи колеса под бескамерку не предназначены? Хотя конечно врядли, учитывая цену велосипеда, но был бы большой плюс.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#49 Дата 25.08.2021 11:06 Ответ
Очередной ламерский вопрос.

Проколола колесо, и второй день не могу снять покрышку. И резина, и обод сделаны под использование без камеры (хотя камера стоит), и покрышка как будто вклеена в обод! Там бортик, чтобы она не ушла вверх (наружу колеса) и канавка, чтобы она не ушла внутрь к середине обода, и покрышка цепляется за это всё своим проклятым кевларом, и вытащить её невозможно.

Вчера я каким-то чудом, сама не поняла как, вытащила один край с его места к середине обода. Второй по-прежнему стоит, как приклеенный, и оторвать его у меня не хватает сил.

Может, на это есть какие-то лайфхаки? Я пробовала смотреть ролики, но там везде это делается легко и непринуждённо, и объясняют только, как снять покрышку с колеса полностью. Мне хотя бы её полностью с места сдвинуть, что ли...
 truba
Дон
сообщений: 1167
#50 Дата 25.08.2021 11:28 Ответ
Если деталь не работает, то на нее надо надавить. Если она при этом сломалась, ничего страшного - она все равно не работала (с) Законы Мерфи.
Стандартно проблем с бескамерками две - натянуть на обод и накачать без компрессора (или в плохом варианте даже с компрессором). А уж снять с обода обычно особого труда не представляет. Потянуть покрышку "внутрь" к ободу или поддеть пластиковой монтажкой и от места где удалось покрышку отодрать - монтажкой же "проехать" по всему периметру обода. Только пластиковой монжакой - не повредите борт обода.

Так то я с такой мертвой посадкой покрышки ни разу не сталкивался. Обычно сидит плотно - но не более того. Может чем было приклеено, тем же самым герметиком, может камера уже была вставлена в колесо залитое внутри герметиком, тут возможны варианты.

Отредактировано: truba 25.08.2021 11:36
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#51 Дата 25.08.2021 11:48 Ответ
цитата truba:
поддеть пластиковой монтажкой и от места где удалось покрышку отодрать - монтажкой же "проехать" по всему периметру обода.

Невозможно её засунуть между покрышкой и ободом, вообще. Что бы такое взять потоньше, но не отвёртку.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2725
#52 Дата 25.08.2021 11:58 Ответ
Бескамерка садится всегда плотнее чем обычная покрышка, возможно там еще промазано бортовым герметиком, надо отдирать!
Если дома не получится тогда в мастерскую, заодно переставить на бескамерку и навсегда забыть про эти мучения с камерами.
 truba
Дон
сообщений: 1167
#53 Дата 25.08.2021 12:04 Ответ
Ага, и вспомнить про мучения с бескамерами
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2725
#54 Дата 25.08.2021 12:28 Ответ
цитата truba:
Ага, и вспомнить про мучения с бескамерами
Бескамерка заводская, а не гетто, то никаких мучений нет, тем более если ставить в мастерской )
 Synse
Владивосток
сообщений: 19
#55 Дата 25.08.2021 13:02 Ответ
цитата Эмма:
Вчера я каким-то чудом, сама не поняла как, вытащила один край с его места к середине обода. Второй по-прежнему стоит, как приклеенный, и оторвать его у меня не хватает сил.

Вам банально не хватает сил (копетан очевидность). Для того чтобы снять покрышку надо согнать ее на центр обода, обоими бортами. Именно обоими бортами сразу, по одному - довольно сложно, сдуваете колесо и руками проминаете борт покрыхи, чтобы он отклеился от обода и встал на центр колеса. Бывает, что борт прикипает, часто бывает, герметик может приклеить.

Еще раз. Сдуваете колесо и руками сжимаете покрышку, так, чтобы оба борта отклеились от колеса и встали на центр обода

Если один борт получилось отодрать - используя физическую силу выдавливаете второй борт покрышки на центр колеса, но это будет сложнее чем сразу оба борта покрышки выдавить на центр

Если рядом нет мужчины, то в ближайшую шиномонтажку, не мучайтесь

цитата Эмма:
Невозможно её засунуть между покрышкой и ободом, вообще. Что бы такое взять потоньше, но не отвёртку.

Вы неправильно все делаете, отсюда и проблемы. Были похожие проблемы, видео найти чет не могу, но алгоритм я описал выше. И силы надо было немного приложить. Весь фокус - согнать борта покрыхи в центр обода, тогда любая монтажка без проблем поддевает корд и покрыха снимается, в идеале нужны монтажки с зацепом на спицу (крючок такой на монтажке), подели первой монтажкой - зафиксировали ее на спице, поддели второй - зафиксировали, поддели третьей - сняли покрышку

П.С бескамерка решает



цитата truba:
Ага, и вспомнить про мучения с бескамерами

Какие там мучения? Посадить на обод - легко, на ближайшей шинке. И забыл о проколах на сезон. Я раза два уже домой возвращался после проколов, по темноте. Ляпота. Плюс низкое давление - на грунтовке ляпота. На износ пофигу
 truba
Дон
сообщений: 1167
#56 Дата 25.08.2021 14:54 Ответ
цитата Synse:
Какие там мучения?
Допустим вы разрезали покрышку в походе. В камерном исполнении вы ее зашили, заклеили, скрутили скотчем, подложили кусок пластика и едете дальше. Не трогая НЗ запаски. В бескамерном варианты сокращаются, не говоря уже про компрессор в походе как еще одна деталь. И вы все равно везете с собой камеру и насос вместе с компрессором на подобные случаи. Далее про смену герметика по сезонам. Далее про угадал не угадал на шоссере с давлением и соответственно взрывы покрышек дома с разлетом этого герметика и фобиями домашних. Далее про некоторые покрышки которые без серьезного компрессора не сядут ну просто никак. Далее про разлет герметика с шоссера на его скоростях и давлении по ногам и одежде. Плюсом и цена вопроса - 10 штук вместо пяти за одни и те же покрышки в исполнении TLR и камерном и если у вас покрышки уходят за сезон то это важно (т.к. с покрышками уходят и ходовая, ныне весьма не дешевая).

А так то герметика и в обычную камеру можно залить и решить вопросы с мелочью.
Поэтому вот однозначно сказать бери бескамерку - тут смотря куда, смотря зачем. Автомобилисты то бескамерку вручную не монтируют.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#57 Дата 25.08.2021 16:00 Ответ
цитата Synse:
Вам банально не хватает сил

Неутешительный диагноз.

цитата ДмитрийН:
заодно переставить на бескамерку

Я где-то в паблике фирмы в Контакте читала, что есть проблема с установкой этой резины на этот обод без камеры. То ли обод слишком бюджетный и в чём-то неправильный, то ли ещё что - я не запомнила, потому что не собиралась это делать. В общем, получилось только у одного владельца Lone Ranger'а, и то с помощью каких-то дополнительных телодвижений.

Отредактировано: Эмма 25.08.2021 16:01
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#58 Дата 25.08.2021 18:22 Ответ
цитата ДмитрийН:
Бескамерка заводская, а не гетто, то никаких мучений нет, тем более если ставить в мастерской )
Бескамерки для великов придумали гонцы, у которых один комплект колёс для сухих трасс, другой - для грязных, третий - для каменистых, а для дорог и для зимы - вообще отдельные велосипеды.

Если же у вас один велосипед и один комплект колёс для всего, то поставить покрышки под конкретную поездку в случае с камерными это минут 20. А с бескамерными - часа два и ощутимая сумма за выкинутый герметик?

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2725
#59 Дата 25.08.2021 21:39 Ответ
Ну значит, ещё раньше, я не ошибся в  возможностях этого  бюджетного велосипеда.
К сожалению алю обода не очень подходят для безкамерной установки.
Себе сразу купил дорогие карбоновые колеса с которыми точно и заранее известно, что  не нет проблем с самостоятельной установкой в домашних условиях.

Езжу на этом веле по грунтам 90% там менять каждый раз покрышки не нужно.
Для асфальта можно чуть сильнее накачать.
А вообще это даже лучше, кмк  привыкаешь к покрышкам в разных дорожных условиях и нарабатывается хороший навык езды.
На другом веле тоже езжу на одних и тех же покрышках, сликах, но уже 90% по асфальту и другим твердым покрытиям.
 Synse
Владивосток
сообщений: 19
#60 Дата 26.08.2021 12:37 Ответ
цитата truba:
Допустим вы разрезали покрышку в походе

Если отправились в поход без ремнабора для бескамерки (можно взять и автомобильный, если в городе нет для вело, просто обрезать до нужных размеров жгуты), то затыкаем разрез подручными средствами (кусок тряпки, окурок, деревянная щепка и тэпэ). Герметик заделает мелкие щели. Накачали ручным насосом и поехали дальше. Безо всякой разбортировки и бортировки

цитата truba:
не говоря уже про компрессор в походе как еще одна деталь.

зачем вам в походе компрессор? Бескамерка надевается на обод один раз, в начале сезона и до замены герметика, т.е. 4-6мес не трогается. У меня герметик залит в марте, все еще жидкий


цитата truba:
И вы все равно везете с собой камеру

Зачем? Это заблуждение, из времен когда бескамерки были экзотикой и не выдерживает никакой критики. Про большие порезы я ответил выше. А малые, от проволки, от колючек - вы просто не заметите. Сам шип затыкает дыру + покрышка сжимается + герметик = подобные проколы для вас просто исчезают, разве что боковину проколете, да и то, я только дома заметил, хотя три дырки было. И что будет с камерой в такой покрышке? Хана ей настанет. Надо очень внимательно осмотреть покрышку изнутри на предмет таких вот шипов и колючек. Можно записать в минусы бескамерки

цитата truba:
Далее про угадал не угадал на шоссере с давлением и соответственно взрывы покрышек дома с разлетом этого герметика и фобиями домашних.

согласен, для высокого давления герметик такое себе, да и чем выше давление действует он хуже. Но мы тут вроде про туризм, на таких велах держат давление более 3-3,5 атм? Сильно сомневаюсь, а на этом давлении нормальные покрыщки и не взрываются

цитата truba:
Далее про смену герметика по сезонам.

Один раз перед теплым сезоном. Зимой катает не так уж и много народу. А те что катают знают, что при минусовых температурах герметик не работает или работает очень плохо. Да и в любом случае на зиму нужны другие покрышки. Так что бортировки осенью не избежать или просто замены колес

цитата truba:
Далее про некоторые покрышки которые без серьезного компрессора не сядут ну просто никак.

На ютубе полно инструкций как сделать бустер из двух бутылок от кокаколы, если у вас рядом с домом нет шиномонтажки

цитата truba:
Плюсом и цена вопроса - 10 штук вместо пяти за одни и те же покрышки в исполнении TLR и

2,5к за покрышку тлр + 800руб за поллитра гермета, лью я 90мл, покрыхи широкие, т.е. мне его хватит на два сезона и еще останется на одно колесо
Почему вы пишите только о шоссе? А как же туризм и мтб? Там с ценами на резину гораздо лучше

цитата truba:
А так то герметика и в обычную камеру можно залить и решить вопросы с мелочью.

И менять камеру вместе с покрышкой. Зачем нужна камера, если мы льем в герметик? По поводу шоссера - я с вами полностью согласен, но не шоссе одним живем

цитата truba:
Поэтому вот однозначно сказать бери бескамерку - тут смотря куда, смотря зачем.

Совершенно верно. Я бы сформулировал так: если давление в колесах велосипеда менее 3,5-4 атмосфер и катаете в теплое время года, то бескамерка обязательна. Если 4+атм - весьма спорно


Я тут недавно с покатушки на море возвращался, уже по темноте и только дома увидел герметик на подседеле. Катаю я на 1,8-2,0амтм на заднем колесе. Сдуло до 1атм. Доехать до дома хватило, накачал и все отлично. Три мелких дырки сбоку, даже не представляю как так умудрился, но после девяти вечера, менять камеру, искать в покрыхе причину прокола. Не не не, спасибо не хочу
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024