Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3.6, модернизация Веслогрыза
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#101 Дата 30.08.2019 22:27 Ответ
цитата ZindOlog:
А в В3.6 нет распорок, ты про что?

У Линдена - 3.4. Там 2 поперечные распорки. Ставить их - морока. Но незачем.

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#102 Дата 30.08.2019 22:48 Ответ
На Нерской может и незачем, а где-нибудь на Ладоге по волне или в порогах пусть будут. Процесс установки выглядит довольно забавно, но времени занимает немного. Лючки если и делать, то не столько для установки шпангоутов, сколько чтобы грузить под завязку нос и корму.

цитата ZindOlog:
А в В3.6 нет распорок

Есть, сверху. На 3.4 ГК тоже такое ставит, заодно исчезает лужа на деке.

Отредактировано: Linden 30.08.2019 23:00
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#103 Дата 30.08.2019 23:23 Ответ
У больших грузовых люков с плоскими тканевыми "крышками" на подобных лодках есть та же проблема, что и у плоских юбок: их может срывать при ударе о вал. В принципе, не страшно, да и решаемо (веревочка вместо или вместе с резинкой по кругу, например). Но по совокупности решение со скруткой (абстрактно, поскольку такие лючки у себя не прорезал) нравится больше.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#104 Дата 30.08.2019 23:35 Ответ
цитата Linden:
Есть, сверху.
Они на форму лодки не влияют совсем. Я не про них.

цитата a1ex:
У больших грузовых люков с плоскими тканевыми "крышками" на подобных лодках есть та же проблема, что и у плоских юбок: их может срывать при ударе о вал.
Таки да, но мы обсуждаем переделку под быстро-гладководу. Ну и уж если очко сделать глубоким, то никакая (разумная) волна не сорвет. И 30 см, это небольшая юбка.

Но в В3.6 вставить вместо люка половинку обычной гермы с замком имхо практичней и проще. И на мой фэншуй не давит )

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 30.08.2019 23:38
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#105 Дата 31.08.2019 01:00 Ответ
цитата ZindOlog:
Они на форму лодки не влияют совсем.

Разве они не распирают баллоны и не придают лодке жесткость? А передний еще связан с упорами - получается, и у моих, и у твоих шпангоутов 6 точек крепления.

цитата ZindOlog:
мы обсуждаем переделку под быстро-гладководу

интересно будет сравнить с Г3.6
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#106 Дата 31.08.2019 21:51 Ответ
цитата Linden:
Разве они не распирают баллоны и не придают лодке жесткость? А передний еще связан с упорами - получается, и у моих, и у твоих шпангоутов 6 точек крепления.
Игорь, ты мне позвони лучше завтра в 11 типа, а то как Марсианин с Венерианином, нихрена не понятно, хотя возможно оба правы

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#107 Дата 02.09.2019 00:16 Ответ
ТЕХНИЧЕСКОЕ видео испытания руля: 0:00 - Движение с рулём, 0:50 - повороты право-лево. 1:50 - Движение без руля, 3:00 - повороты право-лево. 3:20 - повороты только рулём и финиш. Цель - добиться стабилизации на курсе как при установленном скеге, но сохранить способность маневрировать (и проходить мели). Вывод: курс держать помогает, но без руля лодка крутится лучше. P.S. видео длинное, НЕ художественное, без музыки - ибо некогда...

Отредактировано: Веслогрыз 02.09.2019 00:25
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#108 Дата 02.09.2019 11:53 Ответ
Веслогрыз, прошу прощения за нудность, но...
Не срочно, но хочется видос с паралельной лодки - вид под носовым штевнем при том, чтоб лодка была
- желательно без дифферента
- шла на средней и большой скоростях

Кадр типа таких, но видео

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#109 Дата 02.09.2019 13:15 Ответ
цитата ZindOlog:
хочется видос с паралельной лодки - вид под носовым штевнем при том, чтоб лодка ...
шла на средней и большой скоростях

+1
У штатного 3.6 с эти делом как-то не очень хорошо получилось. Интересен результат после операции...

Это моё частное мнение.
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#110 Дата 02.09.2019 15:01 Ответ
Будет видео, на выходных в походе попрошу кого-то с более прямыми руками поснимать.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#111 Дата 02.09.2019 15:12 Ответ
Веслогрыз, гребёте руками, а не спиной. Мышцы спины больше и сильнее мышц рук.
ссылка 1
ссылка 2
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#112 Дата 02.09.2019 15:24 Ответ
цитата Валерий В:
ссылка 1

Что-то он путается в показаниях. На 2:05 говорит, что правая рука всегда перпендикулярна веслу, а на 6:15 - что всегда вперёд и под свободным углом к веслу

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#113 Дата 02.09.2019 15:27 Ответ
цитата Веслогрыз:
Движение с рулём

Руль (или любой стабилизатор) не даёт лодке рыскать.
С другой стороны, он неминуемо тормозит - всё ж таки торчит вниз.
Интересно, при правильной технике гребли он таки ускоряет или замедляет?

Это моё частное мнение.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#114 Дата 02.09.2019 15:52 Ответ
Капитан-фотограф, с 5:20 согласно вашему направлению каякинга,,,,
с 6:00 расказ о слаломе и крикинге
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20502
#115 Дата 02.09.2019 15:57 Ответ
То есть при слаломе и крикинге ведущая рука держит свободный угол?
А при, например, гладкой гребле перпендикулярна шафту? Странно что-то...

Это моё частное мнение.
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#116 Дата 02.09.2019 16:26 Ответ
Валерий В, та я ж не спортсмен! Но согласен, учиться - никогда не поздно.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#117 Дата 02.09.2019 16:28 Ответ
Капитан-фотограф, 7-го в Дзержинке, если будет Алексей Фёдоров уточни у него.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#118 Дата 02.09.2019 16:29 Ответ
Веслогрыз, не хотел обидеть. Извиняюсь если что не так.
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#119 Дата 02.09.2019 16:34 Ответ
Валерий В, всё по делу, спасибо! До этого основное весло было площадью 610 см - там силы рук хватало. Теперь взял весло побольше - тут прийдётся организму поработать
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#120 Дата 06.09.2019 22:31 Ответ
Окунул Викинга в родную стихию - испытал мореходные качества при небольшом ветре на водохранилище. Цель: проверка остойчивости, необходимость сплошной деки, бедренных упоров. Вывод: остойчивости достаточно, но упоры бы поставил (если б знал куда). Заливов через борт не было, зато случалось на ровной воде в момент активного маневрирования: при табане или форсированном гребке. P.S. Видео без претензий на качество ссылка

Отредактировано: Веслогрыз 06.09.2019 22:44
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024