Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
УК-1. Трейлер типа
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#1 Дата 05.04.2015 19:47 Ответ
Берем супертехнологичную пляжную лодку с афигенными обводами ...
 
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.04.2015 20:14
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#2 Дата 05.04.2015 19:47 Ответ
Отрезаем и отрываем все лишнее с бортов, что РЕАЛЬНО МЕШАЕТ ГРЕСТИ
(не новое свойство - так было например со старыми Пилотами первыми Одиссеями от ВВ),
и то, что РЕАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ во всех лодках этой фирмы, например упоры и спинка
(что вообще привычно для серийных пляжников)
облегчив ее 17 кг до 15.500
     
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.04.2015 20:15
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#3 Дата 05.04.2015 19:48 Ответ
Ставим сидушку для настоящих пацаноф и обязательные пяточные упоры
       
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.04.2015 19:51
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#4 Дата 05.04.2015 19:55 Ответ
Час работы руками, ножиком и головой ...
и получаем идеальную скоростную лодку для ПВД и путешествий "колесами в воду" по любой протяженной воде и Карелии до 2+++КС

Лодка будет презентована на Скитульце Дивансиякером Игорем

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.04.2015 20:12
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#5 Дата 05.04.2015 19:59 Ответ
щаз мы проколем твой трэйлер ))

Цитата: "Технические характеристики:

Количество гребцов, (человек) - 1 (2)
Длина х Ширина, (метры) - 4,2 х 0,78
Грузоподъёмность (килограммы) - 200
Высота борта, (метры) - 0.34
Вес - 18 кг
Размер упаковки (см) - 90x55x25
Объем багажника, (л) - 150"
     
Отредактировано: oleg kosmos 05.04.2015 20:04
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#6 Дата 05.04.2015 20:01 Ответ
Ну, с тобой не интересно.

Найдите отличия...
   
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.04.2015 20:02
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#7 Дата 05.04.2015 20:06 Ответ
што-то, Миша, твоя в талии уж больно широка, чем оригинал!!!
раскормил ты её однако!! ))))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#8 Дата 05.04.2015 20:08 Ответ
78 по паспорту.
83 в реалии.
Можно сжать до 70, но не вижу смысла. Ширина погруженной части сильно не уменьшится...

цитата oleg kosmos:
Размер упаковки (см) - 90x55x25
102х50х35. Это реально. А не сжато после складирования.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.04.2015 20:11
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#9 Дата 05.04.2015 20:56 Ответ
цитата Zindolog:78 по паспорту.83 в реалии.
))) ну это смотря каким газом дуть ))) если реверсивным )) то 78, попроси Бобыкина,он из газпрома и до 98 надует)))
а вообще Молоток! хорошая интрига! мну ужо жжот!
       
Отредактировано: oleg kosmos 05.04.2015 21:16
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#10 Дата 05.04.2015 21:27 Ответ
товарищ несколько лет назад тоже купил нечто китайское для рыбалки из тонкого НЕармированного ПВХ
отпилил какие то финтифлюшки.. оторвал что-то лишнее..
но взамен обтянул лодку чехлом из 600 ОКСФОРДА получился "чёрный "коряголом" весом что-то около 5 кг.. плюшка конечно.. но вполне себе была шустренькая в группе резиновых лодок..
потом купил каячок..
http://s015.radikal.ru/i330/1102/35/45aa41759735.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1102/af/24568ca6d040.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1102/38/069bf4f1ab79.jpg

с уважением - J.

да нет
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#11 Дата 05.04.2015 21:37 Ответ
цитата Jelsay:получился "чёрный "коряголом" весом что-то около 5 кг.. плюшка конечно.. но вполне себе была шустренькая в группе резиновых лодок..
вот достойная инновация )) замечу, весьма актуальная ))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#12 Дата 05.04.2015 21:54 Ответ
цитата oleg kosmos:
а вообще Молоток! хорошая интрига!

Главная интрига - Лукин на Смене(я так думаю), Гончаров и "Туляк" на Лагунах-440М, и Иосилевич на своей.
И сколько они ВЫИГРАЮТ у победителя К1М
Но и Игорь тоже "Мухтар постарается"...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.04.2015 21:55
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#13 Дата 05.04.2015 22:05 Ответ
цитата Zindolog:Главная интрига - Лукин на Смене(я так думаю), Гончаров и "Туляк" на Лагунах-440М, и Иосилевич на своей.
И сколько они ВЫИГРАЮТ у победителя К1М Но и Игорь тоже "Мухтар постарается"...
(( .... эх, может мне на Викинг съёмный надувной нос из конусной гермы прибацать ??
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#14 Дата 05.04.2015 22:23 Ответ
Признаюсь, Игла-1 мне сразу ( И давно) очень понравилась.
Не хватает мне в конюшне .стремительной однушки-пожирателя километров.
Но,думаю,поперечная обвязка придаёт ей правильность обводов ( Т.К. нет деки).
Ну и отсутствие самоотлива исключает категорийность .
В общем,Имхо,отсутствие деки оставляет Девайс в разделе околопляжных ,эстетически гармоничных ,лодок.
Была-б дека,можно и в автономку по Байкалу. ( Опять-же вес...)

Отредактировано: TAXIST 05.04.2015 22:24
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#15 Дата 05.04.2015 22:31 Ответ
393rl RazorLite™ Specifications Exterior: 393 cm x 71 cm
Weight: 12.7 kg
Capacity: 1 Person (136 kg) + Gear (91 kg) = 227 max total kg
Interior: 371 cm x 43 cm
Tube Dimensions: 21.6 cm High x 10 cm Thick
Deflated: 56 cm x 56 cm x 30.5 cm
Chambers: 3, Port, Starboard, and Floor
Material: 1100 Decitex Reinforced
Seam: Overlapped
Air Valves: 3 Recessed One Way
Inflation time: 7 Minutes

... вот к чему нужно стремиться ))) вот будет трейлер!
 
Отредактировано: oleg kosmos 05.04.2015 22:34
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#16 Дата 06.04.2015 18:59 Ответ
цитата oleg kosmos:
(( .... эх, может мне на Викинг съёмный надувной нос из конусной гермы прибацать ??
Может просто взяться и погресть без пауз и табаней?
Твой корабль тоже не тихоня :)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#17 Дата 06.04.2015 20:54 Ответ
цитата Zindolog:Может просто взяться и погресть без пауз и табаней?
исключительно из любви к искусству!))
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#18 Дата 16.04.2015 11:39 Ответ
что-то тихой сапой сползла тема
интересно, кто и где "убийца"???
немного финальной статистики:
№126 Кулементьев Игорь Игла-1 4.55.21
в классе Н1М если не учитывать двух спортсменов на "феррари и мазератти" 1 и 2 место, то таблица выглядит так:
7-3 Гуляев Евгений Одиссей-370 4.25.14
4-4 Новиков Игорь Одиссей 4.36.09
№134 Кудымовский Олег Викинг-ОК 4.39.05
№125 Вавенков Валерий Ё2012 4.39.40
№122 Логинов Владимир Тревел лайн 4.40.54
№91 Тимченко Сергей Тревел лайн 4.41.54
№95 Лысов Иван Ё2013 4.44.39
3-4 Чирков Максим каньон-спорт 4.47.35


в классе К1М чемпион я бы сказал тренированный и результат был предсказуем
8-2 Прудлик Сергей Илекса 4.19.44
далее уже просто туристы
№133 Люблянский Михаил Илекса 4.42.00
№57 Кивель Николай Викинг 4.46.32
№25 Кукло Кирилл Илекса 4.56.18

даже в классе К1Ж
8-1 Корн Евгения Илекса 4.50.26
№79 Волобуева Елена Илекса 4.52.52


Итак, кто же и кого же "убил"

Отредактировано: oleg kosmos 16.04.2015 11:41
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#19 Дата 16.04.2015 12:38 Ответ
1. Да, Игла никого не проткнула.
2. Но и Викинг-ОК недалеко убежал от простого собрата (и это при том, что Николай прошёл трассу ещё и накануне).
3. Илексы рулят!
4. Щук нет :(

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.04.2015 12:39
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#20 Дата 16.04.2015 12:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:2. Но и Викинг-ОК недалеко убежал от простого собрата (и это при том, что Николай прошёл трассу ещё и накануне).
не надо инсенуаций, Саша! если прошел накануне и на гонке задолбался, то, поверь, я тоже не свеженьким на дистанцию вышел, не после санатория ))
цитата Капитан-фотограф:3. Илексы рулят!4. Щук нет :(
цитата Капитан-фотограф:1. Да, Игла никого не проткнула.
Что и требовалось доказать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#21 Дата 16.04.2015 13:04 Ответ
цитата oleg kosmos:
поверь, я тоже не свеженьким на дистанцию вышел

Ну так и Игорь мог подустать в своём благородном труде
Короче, статистика конечно несерьёзная, но так или иначе,
а 2 викинга объективно пришли рядом.
Кстати, там удивительная плотность, именно в этом месте...

Это моё частное мнение.
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#22 Дата 16.04.2015 16:49 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но и Викинг-ОК недалеко убежал от простого собрата
Собрат - это не я ли, часом? :)
Меня можете не считать, я настолько не в форме, что еле дополз. И не важно, что командный, мы команду чисто ради затеи собрали. :))
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#23 Дата 16.04.2015 17:25 Ответ
Нет, там Николай Кивель, 3-е место среди каркасов немного проиграл Олегу - 5-му среди надувастов. Что забавно дважды - во-первых лодка-то одинаковая почти, а во-вторых, я думал каркасники таки в среднем быстрее :)

PS
Впрочем, это всё измышлизмы - в данном случае гораздо важнее гребцы чем лодки...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.04.2015 17:32
 Эмма
Иваново
сообщений: 7906
#24 Дата 16.04.2015 17:56 Ответ
А мне вот интересно: почему Ёшки и Викинги практически наравне? Вроде бы не должны. Хотя меня сильно порадовал вот этот момент в ролике.
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#25 Дата 16.04.2015 19:12 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Нет, там Николай Кивель, 3-е место среди каркасов немного проиграл Олегу - 5-му среди надувастов.
Ах, да, не сообразил, что Олега в надувных надо искать.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#26 Дата 16.04.2015 22:13 Ответ
цитата oleg kosmos:
Кулементьев Игорь Игла-1 4.55.21
Я сделал все от себя зависящее. Переделал уе..ную сидушку на пацанскую, убрал все г... из-под рук, которое мешало грести. Но если боллид с пилотом не подружились сразу, то увы!

Кстати, могу дать на тест на ровную воду. Интересно ж...

цитата Капитан-фотограф:
3. Илексы рулят!
Хрен его знает.
Нада посмотреть...
8-2 Прудлик Сергей Илекса ----------- 4.19.44
7-3 Гуляев Евгений Одиссей-370 ---- 4.25.14
8-1 Корн Евгения Илекса---------------- 4.50.26
Воронина Марина Синий Мышь------- 4:30:54
Храмцова Анна А-14------------ - 4:37:20
Кудымовский Олег Викинг-ОК--------- 4.39.05
Вавенков Валерий ё-2012 -- 4:39:40

Илекса на четверть ходче, но
выиграла (феррари действительно не в щет) 1.5% в мужиках
И проиграла 7% в девочках.
Но и Воронина с Храмцовой - Шумахерши и были на феррарях.

Да, Илекса в паводке Б+ в опытных(!) руках в принципе рулит.
Ну и ОК, проигравший более медленному Одиссею 3 минуты, поленился да?
А Валера монстр. Ёшка-плдоскодонка по форме сильно проигрывает и Одиссею и ОКе(хе-хе)

И я поковырял там Ёшку новую, жесткодонную. Ой как хороша... была бы с нормальным аутфитингом.

Как-то так.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.04.2015 22:36
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#27 Дата 16.04.2015 22:38 Ответ
цитата Эмма:
вот этот момент в ролике.
А как это можно Ютуб-ролик стартовать на ссылке с какого-то места в середине?
И что таки за момент? Там проскакивает АВаня на Ё-14. Законно. Он ИДЕАЛЬНО плоский и еще он судя по всему очень грамотно читает воду. Мы познакомились потом.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.04.2015 22:40
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#28 Дата 16.04.2015 22:41 Ответ
цитата Zindolog:К стати, могу дать на тест на ровную воду. Интересно ж...
)) придумаем совместный диваннирванинг )) Севу позовём с его бешенным Виком)) пока только просвета не вижу - меняю работу, напряги.
цитата Zindolog:Ну и ОК, проигравший более медленному Одиссею 3 минуты, поленился да?
Миша, нет, старался, просто пойми правильно, слегка подустал, хоть и не пришлось как раньше бегать и хлопотать за всю команду на старте, перед гонкой силы куда-то ушли )) ну и честно, подзакис перед ПП2, пришлось слегка 2-3 минуты питстопиться.
.. да, и это Прудлика в К1М из "обычных" людей надо исключить, )) этот парень матерый, поверь, я с ночной прогулки и ммб его подсекаю, ))

Отредактировано: oleg kosmos 16.04.2015 22:47
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#29 Дата 16.04.2015 22:41 Ответ
цитата oleg kosmos:
не после санатория ))
Ну продолж фразу...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#30 Дата 17.04.2015 00:15 Ответ
цитата Zindolog:
А как это можно Ютуб-ролик стартовать на ссылке с какого-то места в середине?

Там написано в конце ссылки: t=8m39s

цитата oleg kosmos:
придумаем совместный диваннирванинг ))

Меня возьмите, новую "Варвару" надо где-то попробовать

Это моё частное мнение.
 Sergunya
Москва
сообщений: 918
#31 Дата 17.04.2015 08:08 Ответ
цитата Эмма:
А мне вот интересно: почему Ёшки и Викинги практически наравне?

Ё - лодка, по своим габаритам, позволяющая долго и правильно, в полную мощь, грести правильным (длина, соответствующая росту гребца, вес) веслом. Если уметь, конечно. Т.е. можно сказать, что она потенциально более "энерговооруженная".
То, что она плоская, в условиях мелководья и довольно часто требующегося "слалома" - не так важно (опять же, если уметь грести прямо не подруливая). Важнее, что она узкая.
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#32 Дата 17.04.2015 14:00 Ответ
Чёт народ от темы ушёл далеко: Игла -вот что обсуждаем! Когда обходил на повороте - успел спросить ездока-Игоря, а тот без тени улыбки, лишь с напряжением в лице бросил в ответ довольно жёстко : "Г..но". Мне кажется,что стяжки на бортах играют,всё-таки не последнюю роль в ходкости.?
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#33 Дата 17.04.2015 15:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:Меня возьмите, новую "Варвару" надо где-то попробовать
)) ну где ж ты?, Барбара, ага! ))
цитата ЮрийГагарин:бросил в ответ довольно жёстко
это, Андрей, всё от недодутости! ага!))
.. в общем, осталось только воспользоваться Мишиным предложением, протестить и вынести лодке окончательный вердикт!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#34 Дата 17.04.2015 17:11 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
Мне кажется,что стяжки на бортах играют,всё-таки не последнюю роль в ходкости.?
Ты о чем? Погруженная часть не меняется. Или я не понял.

цитата ЮрийГагарин:
лишь с напряжением в лице бросил в ответ довольно жёстко
Это похоже а Колю в каком-то году, когда он сетовал на Т-34. А не удосужился под себя сидушку подогнатьи она у него была сдвинута назад. В результате лодка толкала воду, а не подминала, как задумано. Тут (в том числе) нечто подобное. Сидуха моя имела крен назад, свешиваясь со стандартоного дурного надувного сидения . Я Игоря предупредил, что она стоит где стояла штатно при том, что я довешивал упоры и трубку "расстояние пальцем в небо", и даже мне дома(!) было неудобно. Но он решил не парицо.
Не , я его понимаю, посади меня в Легор задаром - да не поеду я с горящими глазами ни за что.
Подари мне Мёбиуса лаймовой раскраски - тут же буду искать способ сменить на Джитсу.
Если корапь не радует - толку не будет.
Жалею, что Игорю навязал ее.
Больше никому не буду навязывать, а в след году Илексоидов раскручу на Илексо и паганяем с вашим
Прудликом

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.04.2015 17:12
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#35 Дата 17.04.2015 17:18 Ответ
цитата oleg kosmos: придумаем совместный диваннирванинг ... пока только просвета не вижу - меняю работу, напряги.
Я не тороплюсь. До осени я тоже "занят"

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 nkv
ФРГ
сообщений: 3398
#36 Дата 17.04.2015 18:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
#19 Дата вчера 12:38 Цитата Ответ
1. Да, Игла никого не проткнула.
2. Но и Викинг-ОК недалеко убежал от простого собрата (и это при том, что Николай прошёл трассу ещё и накануне).
3. Илексы рулят!
4. Щук нет :(

Всем привет! Можно и мне вставить свои 3 копейки. Я тот самый 3-й в К1М на Викинге. По GPS чистое время хода в моем случае 4.16. Это значит что я умудрился где-то простоять аж 33 минуты !!! Конечно я делал короткие остановки воды в себя залить, но еще меня придерживало и скопление гонщиков на завалах. Предполагаю, что на этом "потерялось" около 10 минут. Это я к тому, что надо в данном случае учитывать, что могли быть не зависящие от лодки и гребца обстоятельства. Вот если бы сравнивать "чистое" время хода было бы яснее. Хотя насчет Илексы согласен.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#37 Дата 17.04.2015 18:43 Ответ
цитата Zindolog:и паганяем с вашим Прудликом
он НЕ наш. он свой собственный. и ты с нами и с ним гоняли на ночной Прагулке, помнишь? в хорошем смысле, лось, можно надорваться.
цитата Zindolog: а в след году Илексоидов раскручу на Илексо
лучше сделай доче и себе подарок ))
цитата Zindolog:Я не тороплюсь. До осени я тоже "занят"
не, до осени долго, найдем что-нить летом! ))
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1783
#38 Дата 17.04.2015 19:28 Ответ
цитата Zindolog:
А как это можно Ютуб-ролик стартовать на ссылке с какого-то места в середине?
1. Останавливаем воспроизведение (жмем паузу)
2. Вызываем контекстное меню правой кнопкой мыши (на ролике)
3. Копируем ссылку из окна
 
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#39 Дата 17.04.2015 19:44 Ответ
цитата nkv:
По GPS чистое время хода в моем случае 4.16. Это значит что я умудрился где-то простоять аж 33 минуты !!!
Есть способы
- Выходить раньше. В первом часу после открытия старта. Это самое простое.
- не останавливаться. Это очень личное. Искать проблемы в себе.
- при подходе к затору договориться с "розовыми". Мне в том году при позднейшем выходе никто ни разу не помешал. Главное - не стесняться и вежливо орать, что типа "а можно я всех тут растолкаю, ничего личного". Ни один розовый не пострадал, кроме только раз ребята уже не вписывались и уходили с дороги и я им "помог" нежно.
- препятствия пролетать технично. Для обноса чалиться в самом удобном на данный момент месте. Это приходит с опытом.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#40 Дата 17.04.2015 19:45 Ответ
цитата cuks66:
1. Останавливаем...
2. Вызываем ...
3. Копируем...

Спасибо!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.04.2015 19:46
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#41 Дата 17.04.2015 19:56 Ответ
цитата oleg kosmos:
лучше сделай доче и себе подарок ))

Считаем "коней" в конюшне:
1. Мамба 7.6 - сплавник на двоих
2. Джексон Стар - мой родейник не очень нужный (в продаже)
3. Джитсу 5.5 - Женькин боевой конь
4. Джитсу 5.9 - мой боевой конь
5. Т-34 - смайл (в продаже)
6. Спорт - из самых первых. люблю, но не очень нужен
7. RL-370 лодка для эксперимента, который продолжается
8. Одиссей "Дивансияк" - в продаже
9. А-14 - Это был эксперимент. Продаю
10. Игла - ПВДэшная АнтиИлекса

Куда истчо?

Но если выскочит в продаже с хорошим дисконтом - сердце не выдержит :)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.04.2015 20:54
 nkv
ФРГ
сообщений: 3398
#42 Дата 17.04.2015 21:39 Ответ
цитата Zindolog:
Есть способы
- Выходить раньше. В первом часу после открытия старта. Это самое простое.
понятно, это было моим просчетом N1


- не останавливаться. Это очень личное. Искать проблемы в себе.
реально я останавливался только влить воды в "тушку". Но особенно сильно доставало торможение при выходе на мелкую воду: как будто вязкость воды изменилась. Вот интересно, Викинг тут тоже уступает Илексе?

- при подходе к затору договориться с "розовыми". Мне в том году при позднейшем выходе никто ни разу не помешал. Главное - не стесняться и вежливо орать, что типа "а можно я всех тут растолкаю, ничего личного". Ни один розовый не пострадал, кроме только раз ребята уже не вписывались и уходили с дороги и я им "помог" нежно.
Это понятно, но были и коллеги с желтыми номерами, а еще часто неясно кто впереди: ведь сзади номеров нет! Приходилось быть очень вежливым

- препятствия пролетать технично. Для обноса чалиться в самом удобном на данный момент месте. Это приходит с опытом
Тут старался как мог, это не даже обсуждается.

В целом мои впечатления как новичка: интересно! Есть желание добиться большего, будем работать над собой

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#43 Дата 18.04.2015 00:24 Ответ
цитата nkv:Но особенно сильно доставало торможение при выходе на мелкую воду: как будто вязкость воды изменилась. Вот интересно, Викинг тут тоже уступает Илексе?
да, впечатление, что лодку сзади кто-то прихватывает, и весло в мелкую воду не воткнуть, Илекса наверно легче справляется с этой ситуацией за счёт своих более плавных обводов.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#44 Дата 18.04.2015 00:39 Ответ
цитата nkv:
Но особенно сильно доставало торможение при выходе на мелкую воду: как будто вязкость воды изменилась. Вот интересно, Викинг тут тоже уступает Илексе?


Нет, тут у Илексы (по форме вроде, но не уверен) проблема раньше наступает.
Но главное - тут тоже техника. И она проста. Как айкидо.

Курс повышения квалификации от Зиндолога:
Не напрягаться. Попал на мель - весла ... вверх!!! До остановки. Остановился - вскочил и побежал.
Толкаться вредно и для сил и для времени и для лодки!
И не только на ралли :)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 18.04.2015 00:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#45 Дата 15.06.2015 00:42 Ответ
После пати ЧР по фристайлу прошелся таки на Игле 31 км от места пати обратно в Тивдию...

За 7:30 не нажимая и не торопясь и с обедом.

Метрология-
5.3 км/ч при "никакой" гребле (так и ехал)
5.7-5.9 крейсерская скорость (походный караван среднего темпа без тупизма)
6.7 скорость "скитульско раллийная" на победу
7.2 максимальная но недолго
7.5 - одну минуту и капут
иметь в голове 7.7 как результат 3-х часов по протоколу (на сайте Нэриса) - греб типа Сергуня. Таких у нас в стране с пяток найдется всего... Короч это сладкая сказка.

Итого - это то, что хотелось!

Готов паганяца с Илексоидаме

ньюансики:
рулится кренами
сидушка надувная - пыталка
как оно задумано без пяточных упоров - я НЕ ПОНИМАЮ
пимпочки, с пришитыми пряжками для пристежки ремней, держащих спинку в зоне проводки рукой по борту в момент усталости - это жестоко. Жестоко ДВАЖДЫ, поскольку я их давно срезал и остались только пятоки из тэзы , выступающие на ... ПОЛ милиметра всего. Заколебали!!!
Мораль - разработчики на ней не гребуны и не гребли долго. Это знакомо...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.06.2015 00:53
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#46 Дата 15.06.2015 13:48 Ответ
цитата Zindolog: Готов паганяца с Илексоидаме
)))))))))))))) ....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ....
... нету таких смайликоф, чтобы показать как мне смешно.....
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#47 Дата 19.06.2015 10:40 Ответ

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 19.06.2015 10:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#48 Дата 26.06.2015 11:41 Ответ
"Наша средняя скорость получилась 7,5. (полумарафон 21 км за 2:48) Приличный ветер (встречно-боковой) поднялся во второй половине гонки, как раз начали идти вдоль другой стороны острова. Не взяли фартук, поэтому немного заливало, пришлось даже раз остановиться вылить воду. Но по такой воде с короткой волной нам удалось обогнать несколько соседних морских каяков, которых до ветра никак догнать не могли."

Резюме. Игла-2 идет ПРОТИВ ветра не хуже сияков.
Обратите ВНИМАНИЕ те, кому "сказали", что надувашки сдувает.
Таки Игла-2 это надувашка. С о в р е м е н н а я!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 26.06.2015 12:15
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#49 Дата 27.06.2015 09:55 Ответ
Не успеваю за сменой модных трендов. У этой лодки дно - монобаллонное?

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#50 Дата 27.06.2015 11:04 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
У этой лодки дно - монобаллонное?

https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/219600/view/788730?page=0

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Ольга
#51 Дата 02.07.2015 19:25 Ответ
Здравствуйте, дорогие форумчане,
напишу от имени производителей.
У Вас один из первых образцов Игл, за последний год её сильно доработали, переделали некоторые узлы, сидушки, добавили пяточные упоры, даже некоторые лекала.
Для того, чтоб проверить лодку не просто в пляжных походах, но и в "боевых условиях", приняли участие в полумарафоне на Боденском озере в Германии. Хотя для этого сделали Иглу-2 спорт, ширина как у Иглы-1, длина - как у Иглы 2. Прошли в смешанном экипаже 21 км за 2ч 48 мин. Конечно, старались, но Евгений (разработчик Игл) что разве делает зарядку по утрам, а меня и на то не всегда хватает. Средняя скорость соответственно ~7,5 км/ч, без течения (т.к. озеро) и со встречно-боковым ветром во второй половине гонки.
Отчет выложила на Блог http://nerisboats.blogspot.com/2015/06/blog-post_23.html

Если Вы имеете клуб, то можем прислать Вам байдарку Иглу для общественных тестов (правда, только к концу лета, пока свободных нет...). Вы бы поиспытывали её, выявили положительные и негативные стороны, подсказали бы нам, что можно исправить и как переделать, чтоб она была ещё быстрее и удобней.
Напишите, что об этом думаете, а мы уже постараемся организовать доставку.

На байдарке хоть и нет полноценной деки, как на каркасниках, но есть фартук
Фото Иглы 2 есть здесь - http://bit.ly/1EcqbcO
Подробное описание байдарки Игла - в Блоге http://nerisboats.blogspot.com/2015/01/igla.html
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#52 Дата 03.07.2015 10:39 Ответ
1. https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/219600/view/791637?page=0
Но в лодках на фото по ссылкам Нэриса этого безобразия вроде уже нет. Приятно.

2. Ну и сидухи надувные лично мне никогда не нравились. Фанерка-распорка. И на своей переделаю, как руки дойдут.

3. Ну и когда добавлю свою спинку, совмещенную с сидушкой и упорами, я буду окончательно доволен.

Ну и не помешают петли для груза, а не попсовая "еврошнуровка" по верху. Тут они торчат синенькие из под баллонов.

С пяточниом понятно. Появился. Я тоже приклею. А пока пользую веревочку с трубочкой.

В остальном лодка - сказка в категории для ровной воды и колесами в воду. А если учесть, что Игла-1 это ДВУХМЕСТНЫЙ пляжно-ПВДэшный болид, то все конкуренты в классе ПВД отдыхают дважды.

Перевед фирмам - спецам по моникам. Вас "сделали" по настоящему.

Ну а в ГК ВВ отмахнулся. Ревность... Хотя идеи гуляли давно. Посмотрим. А главное - можно ж ответить очень сильно. Все для этого есть. Для меня по крайней мере все понятно, осталось убедить "койгого" снова совместить несовместимое... Только в двуслойке. Ну его, этот моник. Я ж хочу мобильную легкую и ремонтопригодную лодку для дальняка. Да, граждане?

16 кил (после убирания второй сидушки) и объем в упаковке, это единственные проблемы. И то, это лишь на фоне семикилограммовой Тайги и чуть более тяжелой Тэшки и конечно(!) каркасного уникума. Илексы.

Единственный вопрос - на сколько она легче идет чем А-14, которая под то же заточена, но дешевле вдвое и весит ... по расчетам 8.500. Завтра и взвешу.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.07.2015 10:46
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#53 Дата 03.07.2015 12:45 Ответ
цитата Ольга: Здравствуйте, дорогие форумчане, напишу от имени производителей.
Здравствуйте, Ольга! приятно, что кто-то именно от производителей зашел на форум ))
цитата Ольга: Если Вы имеете клуб, то можем прислать Вам байдарку Иглу для общественных тестов
это предложение вообще из области фантастики ))
цитата Ольга: Напишите, что об этом думаете, а мы уже постараемся организовать доставку.
думаю, что должно быть одно конкретное заинтересованное лицо, не колхоз.
цитата Ольга: У Вас один из первых образцов Игл, за последний год её сильно доработали, переделали некоторые узлы, сидушки, добавили пяточные упоры, даже некоторые лекала.
хорошая скорость прогресса ))

от всех комментариев касательно самой лодки решил воздержаться, пока не попробую
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#54 Дата 03.07.2015 13:23 Ответ
цитата Zindolog:
свою спинку, совмещенную с сидушкой и упорами
Миш, там на фото плоховато видно.
Поясни, будь другом, как бедренный упор монтируется со спинкой? Два бедренных упора соединяются между собой за спиной? Когда ты тянешь бедренный упор, ты и спинку как бы натягиваешь?

Берега реку берегут
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#55 Дата 03.07.2015 15:59 Ответ
Миша, ты это еще в 2010-м на Кодоре видел :)
Тогда я это вставил в Аккорд. Суть та же.

К вечеру вот тут почеловеческе все допишу. Чтоб как попка не повторять.

Вот тут еще видно. Система та же.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.07.2015 17:46
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#56 Дата 03.07.2015 16:02 Ответ
цитата oleg kosmos:
хорошая скорость прогресса ))
Лсьтец. Веть даже не рядом не стоял. Теоретик.
Девушка вот даже не зарегалась, а он уже перья распустил...

Но "конкретное и заинтересованное лицо", судя по всему, проступило...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.07.2015 16:03
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#57 Дата 03.07.2015 17:11 Ответ
цитата:16 кил (после убирания второй сидушки)
Миша, сидушка весит 2кг?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#58 Дата 03.07.2015 17:41 Ответ
Лодка 16 голая с одной сидухой.
Вторая сидушка - каждая подушка это 400 грамм. Их две на каждую седужгу плюс всякая хрень - 800
Плюс там баул 1.200 на глаз и помпа 600.
Еще железка там есть типа скег люминивый для тех, "у кого Викинг прямо не едет". Ееще 400
Ремнабор я даже не считаю.

По паспорту - 18.

Не получается, но я почему-то не удивлен. Беру весы. Взвесим "до". Если не забудем.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.07.2015 17:51
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#59 Дата 05.07.2015 09:45 Ответ
Игла-1 вес в упаковке - 18.800
без скега, двух фартуков, упоров и ремнабора.

А-14 - 8.800
чисто сама.

Мой Каньон-Спорт 2007 11.000
в упаковке с тяжелой 3-х литровой двуручной помпой.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.07.2015 09:46
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#60 Дата 05.07.2015 10:28 Ответ
протестил Иглу. конечно никакая она не "убийца" )) тем более Илексы, не надо больше жареных заголовков )) пока материалы тестов не опубликованы, напишу только о своих ощущениях на прошедших после них покатушках. Если не пытаться эту лодку гнать, идти спокойно, то ход у нее лёгкий, как только пробуешь ее разогнать, то начинаются проблемы - ход утяжеляется, лодка норовит свернуть с курса, свернув ее не так просто вернуть назад, а если чутка перестарался, она тут же уходит в другую сторону, может быть еще значительно повлиял ветер который парусил в открытый кокпит. в общем для себя сделал вывод - лодка для наслаждений непредвзятым пользователям, которые не хотят морочиться со сбором каркасов и гоняться на скорость. еще хочу отметить её хорошую мореходность - выйдя на открытую акваторию водохранилища в конце которой ветер смог поднять волну с барашками лодка уверенно всходила на волну и шла бортом к волне. вот курс фордевинд оказался сложным - корму постоянно норовило выкинуть в сторону.
тем не менее у меня получилось в удовольствие на ней посерфить и уверенно походить разными курсами. считаю что следующим этапом эволюции будет переход на айрдек в качестве материала и конструкционного элемента бортов и некоторое изменение формы (по аналогии айрдековой лодки сиа-игл).
ну а в общем, как лодка для отдыха на воде массовому потребителю она удалась. миру-мир! ))
 Anubis
С-Пб
сообщений: 100
#61 Дата 05.07.2015 12:57 Ответ
Без грамотных обводов никуда. Воду не обманешь))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#62 Дата 05.07.2015 14:57 Ответ
цитата oleg kosmos:
как только пробуешь ее разогнать, то начинаются проблемы
Это проблемы человека, испорченного Илексой

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#63 Дата 05.07.2015 15:57 Ответ
цитата Zindolog: Это проблемы человека, испорченного Илексой
ну вот, это за что? ))
цитата Anubis:Без грамотных обводов никуда. Воду не обманешь))
обводы, хочу сказать вполне себе грамотные, не то что у некоторых других лодок!
дело не в обводах, у нериса на фотографиях Иглы не закаячены, а Мишина мне показалась была слегка закаячена, кроме того предполагается укладка груза в гермы, а это тоже может повлиять на характер лодки., ну и опять же это мое субъективное мнение "испорченного" )) человека.
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#64 Дата 05.07.2015 16:57 Ответ
цитата oleg kosmos:
лодка норовит свернуть с курса, свернув ее не так просто вернуть назад, а если чутка перестарался, она тут же уходит в другую сторону
У меня при этом есть вопрос - а перо (скег) Вы ставили? Если нет, то курс держать сложнее
 Olga
Киев, Украина
сообщений: 20
#65 Дата 05.07.2015 17:05 Ответ
цитата oleg kosmos:
думаю, что должно быть одно конкретное заинтересованное лицо, не колхоз.
Олег, если Вы готовы взять на себя роль организатора тестов/покатушек, то в сентябре постараемся найти бюджетный способ доставки байдарки (может, кто будет у нас в Киеве, или наши знакомые будут ехать в Москву). Потом решим, что делать дальше с самой байдаркой, вдруг покупатель местный найдется )) Будет видно. По поводу технических деталей этого мероприятия лучше пишите на мыло, быстрее отвечу zaaaazbuk@gmail.com
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#66 Дата 05.07.2015 17:59 Ответ
цитата Olga:
У меня при этом есть вопрос - а перо (скег) Вы ставили?

Нет. Лежит в гараже вместе со штатными фартуками и упорами.
Видите ли Ольга, я рули и скеги не переношу по двум причинам.

1. После них у народа "Викинг прямо не едет". Это не шутка...
Вот и Олег проблемы испытывает, хотя вроде уже "не мальчик".
А мне не надо. У меня лодка-плоскодонка 280 длинной и при этом шириной 95 см прямо едет почему-то.

2. Мы не по морю и водохранилищам ходим, а по рекам в регионе, откуда весь мир снабжаЛИ бобровыми шкурами. А теперь они не в моде. Бобров НА ЛЮБОЙ реке - как кошек в деревне. Дальше не объясняю. Вылезать на каждом лежаче-низкотлелящем дереве, чтоб не сломать скег или его чтоб не вырвало - это не по феншую.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.07.2015 18:07
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#67 Дата 05.07.2015 23:01 Ответ
цитата Zindolog: Нет. Лежит в гараже вместе со штатными фартуками и упорами. Видите ли Ольга, я рули и скеги не переношу по двум причинам

просто если смотреть на спектр возможной целевой аудитории для этой лодки, то ты, Миша, в этом спектре жесткое рентгеновское излучение )) уникум в хорошем смысле, а остальные - народ )) и большая его часть тебя просто не поймет, про бобров уж точно ))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#68 Дата 06.07.2015 13:58 Ответ
цитата oleg kosmos:
а остальные - народ )) и большая его часть тебя просто не поймет, про бобров уж точно ))
До первого бревна. Особенно, если лодка груженая по взрослому.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#69 Дата 06.07.2015 22:07 Ответ
цитата Zindolog: До первого бревна. Особенно, если лодка груженая по взрослому
...... ну еще если дождь идет, еще завхоз не кормит, и вообще все надоело )))
тогда, да! рвануть так, чтоб не только скег нафик вылетел а вся лодка по швам развалилась!
... была как-то идея убирающегося скега внутрь надувного баллона при наезде на препятствие носом и самостоятельно выдвигающемся назад под действием внутреннего давления в баллоне после съезда с препятствия.. ))
 Валерий В
Москва
сообщений: 3308
#70 Дата 06.07.2015 22:25 Ответ
цитата:
была как-то идея убирающегося скега внутрь надувного баллона при наезде на препятствие носом и самостоятельно выдвигающемся назад под действием внутреннего давления в баллоне после съезда с препятствия.. ))
Главное не под сидушкой его делай
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#71 Дата 08.07.2015 11:46 Ответ
цитата oleg kosmos:
как-то идея убирающегося скега внутрь надувного баллона при наезде на препятствие носом
Эта идея и весит и денег стоит. Как к примеру и твое надувное дно от ВОКа.
Скег для открытой воды съемный, как оно реализовано в Игле - вполне работает. Наверное. Не - по другому - уместен наверняка, просто не мой формат... А полез в бревна - думай. Мне проще без сруля и скега.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.07.2015 11:54
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#72 Дата 13.07.2015 16:06 Ответ
УК-2
Лагуна-440 vs Игла-1. Достартовый тест на ПРАгулке .
Новые данные в конце.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.07.2015 16:15
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#73 Дата 13.07.2015 23:27 Ответ
цитата:Проводил лично я на ПРАгулке, на которой Лагуна с запасом победила пару Илекс и Вектор...
Всё-таки, победил Дима
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#74 Дата 14.07.2015 14:45 Ответ
цитата Wayfarer:
Всё-таки, победил Дима

Дима победил мозгами. И ногами
Глянь его трэк!
Космонавты - банальные Илексоиды. Тактика - примитив. Возможно и вынужденная, не скажу почему, но ты понял да? По темноте до Люси, а потом уже косить КП.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.07.2015 14:46
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#75 Дата 14.07.2015 17:32 Ответ
Ну вот опять... "примитив...банальные илексоиды" Миша, где нахватался жареного лексикона? Тема вообще про Иглу... ни по одному ни по другому треку шансов у нее нет в сравнении с Лагуной или Илексой. И точка. Что до нашего "примитива"- к следующей гонке подумаем как внести разнообразие )))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#76 Дата 14.07.2015 20:53 Ответ
цитата oleg kosmos:
Тема вообще про Иглу
Ну не плодить же...

Лагуна была задумана до первого нами просмотра Иглы. Как дальнейший "разгон" надувастика.

Игла - типа стандарт.
Лагуна - не ноу хау конечно, но непривычно. Тем более, то, что называетсо 440.

Но! Лагуна слишком модернова. Поэтому скромно получила мой индекс в категории УК - "2".

А с Иглой вы еще познакомитесь лично и оцените ее "нет шансов" на наших кривых речушках. Вы ж жо*ы морозить ее не купите? Нет же ж, клозетодеккеры? Значед на В и И продолжите ходить. Вот ностальгию по родео уйму на этой неделе до след выходных (еду в Тивдию), может кудой и сложитсо. Игла щаз у мну - ПВДэшный снаряд №1

А по грузоподъемности она все ваши две Илексы и этот "Логан" переплюнет вместе взятых вот!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.07.2015 21:24
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#77 Дата 14.07.2015 21:24 Ответ
Жалко не я командую парадом, но я б Иголочку чисто одноместную сделал.

а. поустойчивее. Поперечное сечение сейчас отвратительное и его надо поправить. Болезнь, как в Харьковской RL-500 2010-го года. Тоже - ужос валкий.
б. борта пониже см на 5. Тогда и сидушка (надувной ужос) не нужна. Хватим 1.5 см эвы для сугрева ж... И грести будет удобнее. Нос оставить - как и положено сияку. Бояться залива нет смысла. Надувастик. Нос должен забираться на волну. Боковая гладкая - не страшна. А с барашками - нечего выходить. Лодка пляжного класса ващета. Да и губка давно придумана...
в. 370 см
г. борта и верх дна из тряпки потоньше
бвг сделают лодку и полегче

Но есть надежда подбить ВВ на что-то подобное в двуслойке.
Боюсь даже представить - гибрид Иглы и Логана длиной 370

П.С. На ПРАгулке поставил на Иглу скег штатный. Но не было боковой волны как на Истре, чтоб сравнить. А при продольных ветрах все как обычно. Одна странность, против ветра она тоже идет. То есть по другому - по ветру средняя скорость по навигатору, мерившему сначала "против",
НЕ РАСТЕТ

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.07.2015 21:33
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#78 Дата 14.07.2015 23:52 Ответ
А чем Игла лучше Лагуны, как лодка пляжного класса?
Лагуна и легче и компактней и ходчее и универсальней(типа и поплавать и попрыгать в воду и поваляться на берегу - самое то).
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#79 Дата 20.07.2015 16:14 Ответ
цитата Wayfarer:
А чем Игла лучше Лагуны

А вот в походец дня на три полностью на той и другой сходи и потом (!!!) послушаем экспертное мнение ладно? Это раз.

И я не говорил, что она лучше. Это ты как обычно(!) за меня(!) выдумываешь.
НЕ НАДО...


А еще для любителей сидеть в тепле она имеет фартуки всякие, которые я правда выкинул (убраал подальше). И в ней реально не продувает, так как в опендеке.

Пляжные лодки типа САЛЮТ-2 народец пользовал на ... Башкаусе. Поэтому

пляжность лодки чиста пляжем не определяется.

цитата Wayfarer:
А чем Игла лучше Лагуны
Спроси у Вити Г., сколько Логанов-440 (до кучи и предыдущих Лагун-днообразных) он продал. И поинтересуйся в Нэрисе, если сможешь. Потом(!!!) расскажешь.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.07.2015 16:18
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#80 Дата 21.07.2015 13:02 Ответ
цитата Zindolog:

И я не говорил, что она лучше. Это ты как обычно(!) за меня(!) выдумываешь.
НЕ НАДО..
Видел, что не говорил. Это я сказал, чисто на первый взгляд. Вот и спросил. Просто спросил. Ты ж с ними лучше знаком.
цитата Zindolog:
А вот в походец дня на три полностью на той и другой сходи
Да я б с удовольствием, время бы на все хотелки найти. Кстати, на изначальном варианте Лагуны чуть было не сходил, всё с собой было, но не склалось.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#81 Дата 21.07.2015 13:57 Ответ
цитата Wayfarer:
Просто спросил

Просто отвечаю чисто ИМХО.

Для гонок и однодневных ПВД с негарантированной машиной к воде - лучше УК-2.
(Илекса - так же можно писать при ее сравнении с В3.6)

Для ПВД с дитем или кем еще лучше УК-1
(Илексы и В3.6 тут не в теме)

Для многодневок колесами в воду лучше УК-1(Игла-1)
(Для "пересеченки" Карельской и легкого паводка - В3.6 уже лучше Илексы)

Все эти лодки - не Таймени и это совсем хорошо!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: Сэм 22.07.2015 11:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#82 Дата 25.08.2015 14:39 Ответ

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.08.2015 15:01
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024