Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
УК-1. Трейлер типа
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#41 Дата 17.04.2015 19:56 Ответ
цитата oleg kosmos:
лучше сделай доче и себе подарок ))

Считаем "коней" в конюшне:
1. Мамба 7.6 - сплавник на двоих
2. Джексон Стар - мой родейник не очень нужный (в продаже)
3. Джитсу 5.5 - Женькин боевой конь
4. Джитсу 5.9 - мой боевой конь
5. Т-34 - смайл (в продаже)
6. Спорт - из самых первых. люблю, но не очень нужен
7. RL-370 лодка для эксперимента, который продолжается
8. Одиссей "Дивансияк" - в продаже
9. А-14 - Это был эксперимент. Продаю
10. Игла - ПВДэшная АнтиИлекса

Куда истчо?

Но если выскочит в продаже с хорошим дисконтом - сердце не выдержит :)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.04.2015 20:54
 nkv
ФРГ
сообщений: 3402
#42 Дата 17.04.2015 21:39 Ответ
цитата Zindolog:
Есть способы
- Выходить раньше. В первом часу после открытия старта. Это самое простое.
понятно, это было моим просчетом N1


- не останавливаться. Это очень личное. Искать проблемы в себе.
реально я останавливался только влить воды в "тушку". Но особенно сильно доставало торможение при выходе на мелкую воду: как будто вязкость воды изменилась. Вот интересно, Викинг тут тоже уступает Илексе?

- при подходе к затору договориться с "розовыми". Мне в том году при позднейшем выходе никто ни разу не помешал. Главное - не стесняться и вежливо орать, что типа "а можно я всех тут растолкаю, ничего личного". Ни один розовый не пострадал, кроме только раз ребята уже не вписывались и уходили с дороги и я им "помог" нежно.
Это понятно, но были и коллеги с желтыми номерами, а еще часто неясно кто впереди: ведь сзади номеров нет! Приходилось быть очень вежливым

- препятствия пролетать технично. Для обноса чалиться в самом удобном на данный момент месте. Это приходит с опытом
Тут старался как мог, это не даже обсуждается.

В целом мои впечатления как новичка: интересно! Есть желание добиться большего, будем работать над собой

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#43 Дата 18.04.2015 00:24 Ответ
цитата nkv:Но особенно сильно доставало торможение при выходе на мелкую воду: как будто вязкость воды изменилась. Вот интересно, Викинг тут тоже уступает Илексе?
да, впечатление, что лодку сзади кто-то прихватывает, и весло в мелкую воду не воткнуть, Илекса наверно легче справляется с этой ситуацией за счёт своих более плавных обводов.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#44 Дата 18.04.2015 00:39 Ответ
цитата nkv:
Но особенно сильно доставало торможение при выходе на мелкую воду: как будто вязкость воды изменилась. Вот интересно, Викинг тут тоже уступает Илексе?


Нет, тут у Илексы (по форме вроде, но не уверен) проблема раньше наступает.
Но главное - тут тоже техника. И она проста. Как айкидо.

Курс повышения квалификации от Зиндолога:
Не напрягаться. Попал на мель - весла ... вверх!!! До остановки. Остановился - вскочил и побежал.
Толкаться вредно и для сил и для времени и для лодки!
И не только на ралли :)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 18.04.2015 00:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#45 Дата 15.06.2015 00:42 Ответ
После пати ЧР по фристайлу прошелся таки на Игле 31 км от места пати обратно в Тивдию...

За 7:30 не нажимая и не торопясь и с обедом.

Метрология-
5.3 км/ч при "никакой" гребле (так и ехал)
5.7-5.9 крейсерская скорость (походный караван среднего темпа без тупизма)
6.7 скорость "скитульско раллийная" на победу
7.2 максимальная но недолго
7.5 - одну минуту и капут
иметь в голове 7.7 как результат 3-х часов по протоколу (на сайте Нэриса) - греб типа Сергуня. Таких у нас в стране с пяток найдется всего... Короч это сладкая сказка.

Итого - это то, что хотелось!

Готов паганяца с Илексоидаме

ньюансики:
рулится кренами
сидушка надувная - пыталка
как оно задумано без пяточных упоров - я НЕ ПОНИМАЮ
пимпочки, с пришитыми пряжками для пристежки ремней, держащих спинку в зоне проводки рукой по борту в момент усталости - это жестоко. Жестоко ДВАЖДЫ, поскольку я их давно срезал и остались только пятоки из тэзы , выступающие на ... ПОЛ милиметра всего. Заколебали!!!
Мораль - разработчики на ней не гребуны и не гребли долго. Это знакомо...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.06.2015 00:53
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#46 Дата 15.06.2015 13:48 Ответ
цитата Zindolog: Готов паганяца с Илексоидаме
)))))))))))))) ....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ....
... нету таких смайликоф, чтобы показать как мне смешно.....
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#47 Дата 19.06.2015 10:40 Ответ

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 19.06.2015 10:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#48 Дата 26.06.2015 11:41 Ответ
"Наша средняя скорость получилась 7,5. (полумарафон 21 км за 2:48) Приличный ветер (встречно-боковой) поднялся во второй половине гонки, как раз начали идти вдоль другой стороны острова. Не взяли фартук, поэтому немного заливало, пришлось даже раз остановиться вылить воду. Но по такой воде с короткой волной нам удалось обогнать несколько соседних морских каяков, которых до ветра никак догнать не могли."

Резюме. Игла-2 идет ПРОТИВ ветра не хуже сияков.
Обратите ВНИМАНИЕ те, кому "сказали", что надувашки сдувает.
Таки Игла-2 это надувашка. С о в р е м е н н а я!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 26.06.2015 12:15
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#49 Дата 27.06.2015 09:55 Ответ
Не успеваю за сменой модных трендов. У этой лодки дно - монобаллонное?

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#50 Дата 27.06.2015 11:04 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
У этой лодки дно - монобаллонное?

https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/219600/view/788730?page=0

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Ольга
#51 Дата 02.07.2015 19:25 Ответ
Здравствуйте, дорогие форумчане,
напишу от имени производителей.
У Вас один из первых образцов Игл, за последний год её сильно доработали, переделали некоторые узлы, сидушки, добавили пяточные упоры, даже некоторые лекала.
Для того, чтоб проверить лодку не просто в пляжных походах, но и в "боевых условиях", приняли участие в полумарафоне на Боденском озере в Германии. Хотя для этого сделали Иглу-2 спорт, ширина как у Иглы-1, длина - как у Иглы 2. Прошли в смешанном экипаже 21 км за 2ч 48 мин. Конечно, старались, но Евгений (разработчик Игл) что разве делает зарядку по утрам, а меня и на то не всегда хватает. Средняя скорость соответственно ~7,5 км/ч, без течения (т.к. озеро) и со встречно-боковым ветром во второй половине гонки.
Отчет выложила на Блог http://nerisboats.blogspot.com/2015/06/blog-post_23.html

Если Вы имеете клуб, то можем прислать Вам байдарку Иглу для общественных тестов (правда, только к концу лета, пока свободных нет...). Вы бы поиспытывали её, выявили положительные и негативные стороны, подсказали бы нам, что можно исправить и как переделать, чтоб она была ещё быстрее и удобней.
Напишите, что об этом думаете, а мы уже постараемся организовать доставку.

На байдарке хоть и нет полноценной деки, как на каркасниках, но есть фартук
Фото Иглы 2 есть здесь - http://bit.ly/1EcqbcO
Подробное описание байдарки Игла - в Блоге http://nerisboats.blogspot.com/2015/01/igla.html
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#52 Дата 03.07.2015 10:39 Ответ
1. https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/219600/view/791637?page=0
Но в лодках на фото по ссылкам Нэриса этого безобразия вроде уже нет. Приятно.

2. Ну и сидухи надувные лично мне никогда не нравились. Фанерка-распорка. И на своей переделаю, как руки дойдут.

3. Ну и когда добавлю свою спинку, совмещенную с сидушкой и упорами, я буду окончательно доволен.

Ну и не помешают петли для груза, а не попсовая "еврошнуровка" по верху. Тут они торчат синенькие из под баллонов.

С пяточниом понятно. Появился. Я тоже приклею. А пока пользую веревочку с трубочкой.

В остальном лодка - сказка в категории для ровной воды и колесами в воду. А если учесть, что Игла-1 это ДВУХМЕСТНЫЙ пляжно-ПВДэшный болид, то все конкуренты в классе ПВД отдыхают дважды.

Перевед фирмам - спецам по моникам. Вас "сделали" по настоящему.

Ну а в ГК ВВ отмахнулся. Ревность... Хотя идеи гуляли давно. Посмотрим. А главное - можно ж ответить очень сильно. Все для этого есть. Для меня по крайней мере все понятно, осталось убедить "койгого" снова совместить несовместимое... Только в двуслойке. Ну его, этот моник. Я ж хочу мобильную легкую и ремонтопригодную лодку для дальняка. Да, граждане?

16 кил (после убирания второй сидушки) и объем в упаковке, это единственные проблемы. И то, это лишь на фоне семикилограммовой Тайги и чуть более тяжелой Тэшки и конечно(!) каркасного уникума. Илексы.

Единственный вопрос - на сколько она легче идет чем А-14, которая под то же заточена, но дешевле вдвое и весит ... по расчетам 8.500. Завтра и взвешу.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.07.2015 10:46
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#53 Дата 03.07.2015 12:45 Ответ
цитата Ольга: Здравствуйте, дорогие форумчане, напишу от имени производителей.
Здравствуйте, Ольга! приятно, что кто-то именно от производителей зашел на форум ))
цитата Ольга: Если Вы имеете клуб, то можем прислать Вам байдарку Иглу для общественных тестов
это предложение вообще из области фантастики ))
цитата Ольга: Напишите, что об этом думаете, а мы уже постараемся организовать доставку.
думаю, что должно быть одно конкретное заинтересованное лицо, не колхоз.
цитата Ольга: У Вас один из первых образцов Игл, за последний год её сильно доработали, переделали некоторые узлы, сидушки, добавили пяточные упоры, даже некоторые лекала.
хорошая скорость прогресса ))

от всех комментариев касательно самой лодки решил воздержаться, пока не попробую
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#54 Дата 03.07.2015 13:23 Ответ
цитата Zindolog:
свою спинку, совмещенную с сидушкой и упорами
Миш, там на фото плоховато видно.
Поясни, будь другом, как бедренный упор монтируется со спинкой? Два бедренных упора соединяются между собой за спиной? Когда ты тянешь бедренный упор, ты и спинку как бы натягиваешь?

Берега реку берегут
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#55 Дата 03.07.2015 15:59 Ответ
Миша, ты это еще в 2010-м на Кодоре видел :)
Тогда я это вставил в Аккорд. Суть та же.

К вечеру вот тут почеловеческе все допишу. Чтоб как попка не повторять.

Вот тут еще видно. Система та же.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.07.2015 17:46
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#56 Дата 03.07.2015 16:02 Ответ
цитата oleg kosmos:
хорошая скорость прогресса ))
Лсьтец. Веть даже не рядом не стоял. Теоретик.
Девушка вот даже не зарегалась, а он уже перья распустил...

Но "конкретное и заинтересованное лицо", судя по всему, проступило...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.07.2015 16:03
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#57 Дата 03.07.2015 17:11 Ответ
цитата:16 кил (после убирания второй сидушки)
Миша, сидушка весит 2кг?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#58 Дата 03.07.2015 17:41 Ответ
Лодка 16 голая с одной сидухой.
Вторая сидушка - каждая подушка это 400 грамм. Их две на каждую седужгу плюс всякая хрень - 800
Плюс там баул 1.200 на глаз и помпа 600.
Еще железка там есть типа скег люминивый для тех, "у кого Викинг прямо не едет". Ееще 400
Ремнабор я даже не считаю.

По паспорту - 18.

Не получается, но я почему-то не удивлен. Беру весы. Взвесим "до". Если не забудем.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.07.2015 17:51
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#59 Дата 05.07.2015 09:45 Ответ
Игла-1 вес в упаковке - 18.800
без скега, двух фартуков, упоров и ремнабора.

А-14 - 8.800
чисто сама.

Мой Каньон-Спорт 2007 11.000
в упаковке с тяжелой 3-х литровой двуручной помпой.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.07.2015 09:46
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#60 Дата 05.07.2015 10:28 Ответ
протестил Иглу. конечно никакая она не "убийца" )) тем более Илексы, не надо больше жареных заголовков )) пока материалы тестов не опубликованы, напишу только о своих ощущениях на прошедших после них покатушках. Если не пытаться эту лодку гнать, идти спокойно, то ход у нее лёгкий, как только пробуешь ее разогнать, то начинаются проблемы - ход утяжеляется, лодка норовит свернуть с курса, свернув ее не так просто вернуть назад, а если чутка перестарался, она тут же уходит в другую сторону, может быть еще значительно повлиял ветер который парусил в открытый кокпит. в общем для себя сделал вывод - лодка для наслаждений непредвзятым пользователям, которые не хотят морочиться со сбором каркасов и гоняться на скорость. еще хочу отметить её хорошую мореходность - выйдя на открытую акваторию водохранилища в конце которой ветер смог поднять волну с барашками лодка уверенно всходила на волну и шла бортом к волне. вот курс фордевинд оказался сложным - корму постоянно норовило выкинуть в сторону.
тем не менее у меня получилось в удовольствие на ней посерфить и уверенно походить разными курсами. считаю что следующим этапом эволюции будет переход на айрдек в качестве материала и конструкционного элемента бортов и некоторое изменение формы (по аналогии айрдековой лодки сиа-игл).
ну а в общем, как лодка для отдыха на воде массовому потребителю она удалась. миру-мир! ))
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024