Трекинговая тележка.
Автор | Сообщение |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3615 |
Это выпускают наши умельцы, живущие в Штатах hipstartrailers.com/
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
Go
Владимир сообщений: 56 |
Не самая удачная конструкция. На Али есть тележка для каяка. Там гораздо более правильно
|
Ouzer
Москва сообщений: 2581 |
# цитата Go:Какая именно, ссылку можно? |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5922 заблокирован до 23.01.2025 22:42 |
Go,
Игорёк, привет. Как ты жив-здоров, чиркни в личке? Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Фельдкурат
ВНИИССОК сообщений: 75 |
Я такой пользовался www.vseinstrumenti.ru/produc...
когда поездами, автобусами до/с маршрута добирался. Грузил на нее 2 байдарки, палатки и остальной скарб на 2-х взрослых и 2-х детей. Центр тяжести грамотный. На сплаве клал на корму Щуки3 и сверху рюкзак. Вигинг4.7,Налим-150, Налим-225, Щука-3, Щука-4, в прошлом Таймень-3, Салют-2, Колибри-2 |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
В авито есть б/у колёса 29"с дисковым тормозом и широкой резиной , вроде как самые большие велосипедные , за 1тр
Для ПиКонь в самый раз. У Шуи 1 прекрасный рюкзак, остальное ПиКонь увезёт. Смотрю варят этих,, вьючных животных,, из проф трубы на 10-15 мм. Я аэросани свои варил из них + дюралевая труба, сочленения из стальной. Но простым инвертором варил, полуавтомат позже купил. По хорошему, для разных условий своя телега! ПиКонь для путешествий в лес, по заросшим дорогам и звериным тропам, где два колёса с осью не приемлемы , желательно 2 специальные Пиконские сумки , для перекидки сверху, а уже в них всё снаряжение, притом примерно одинаковое по весу на разных сторонах колеса. Двухколесная телега большой грузоподъёмности и объёмных грузов для грунтовых дорог и вообще любых относительно ровных площадей с достаточной шириной прохода. Вижу эту телегу и меня на одном маршруте с байдаркой, около 100 км с самых верховьев любимой мною реки, а потом от нежилой деревни Быстри 8 км пешком до с. Ключи, далее на такси или знакомым домой 80 км. Это будет единственный мой маршрут, по максимально безлюдным, чистым местам. Должна быть двухколесная телега с центром тяжести на оси. Есть мнение, что максимально большие колеса лучше для толкания , а если тянуть, то сгодятся поменьше. И всю эту конструкцию нужно делать разборную , что бы части хорошо,, вписались,, в Шую 1 (и в габариты легковой машины) Вывод : нужны две очень разные телеги! |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2555 |
# цитата Фельдкурат:Да тут речь, не про тележки, до воды. Как я понял. Тут речь про трекинговые. А это совсем другая история. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2555 |
# цитата alexeyalexey:То есть до начала маршрута, по воде. Вам нужно будет пройти сто км по лесу с трекинговой тележкой? # цитата alexeyalexey:тут я как понял, дорога есть, но хреновая. Отредактировано: Forest Man 23.12.2024 15:47 |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
Нет. Вперёд до воды км 60-70 на такси, потом до 100 км по воде, а потом от воды 8 км дороги в сосновых борах по песку, до жилого села с асфальтом. А оттуда уже 80 км до дома на такси.
Вобщем то с пиконем реально по дороге, а пересеченка с любым колесом уже проблема тянуть толкать и материться. А телега до воды и похода не имеет сильных различий, ту и ту можно использовать там и там. Но смысл тогда одного колеса не понятен. Этот же баланс ловить постоянно замучаешься. Плюс только на хорошей тропинке, где и узкая телега на 2 колёсах пройдёт. Вот на фото ПиКонь из древнего Шанхая)) |
Эмма
Иваново сообщений: 7983 |
# цитата alexeyalexey: Мне кажется, проще истратить лишние четыре часа на две ходки с рюкзаком, чем уговорить таксиста взять тележку с огромным колесом. |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
# цитата Эмма:Какое же оно огромное? 29" всего. Тележка будет разборная на секции. А 200 литров герм с рюкзаком, будто таксист не заметит. Ну и таксиста выбирать надо заранее (машину по вместительнее, типа того же ВАЗ Ларгус), поговорить, номер телефона взять. Я же живу в точке выезда и возвращения. Как вариант вобще соседа попросить или коллегу... мне проще, я живу тут. С этим рассчетом и обдумываю маршрут сплава для себя на годы вперёд, по России не собираюсь)) Разве что про Чусовую думаю, жил там 5 лет, Сын и внучки в тех краях остались. Горно холмистый Урал очень красивый, заросший лесом, с быстрыми холодными реками меж валунов по каменистому дну, с галечными пляжами.. |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 320 |
# цитата alexeyalexey:Я в параллельной теме "Тележки для байдарки" описал как собрал пиконя за полчаса из велохлама, который валялся на балконе : передняя вилка, вынос, руль, багажник на вилку и колесо. Там с фотографиями. кстати, получился лучше готовых образцов, потому что руль не отламывается, как в тех, которые продаются. И тормоза становятся на штатные места. Не надо ничего варить и придумывать. И все разбирается. Но перспектив пиконя не вижу. Там же обсуждалось: толкать вперед - чрезвычайная нагрузка на любых препятствиях. А для тянуть как тележку - он не приспособлен. Там приводилось видео, как мужик мучается с ним на неровных склонах - усилие заметно даже со стороны. Однако, хотелось бы узнать мнение тех, кто им реально попользовался. |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
# цитата Бандерлог:Спасибо за подсказку) Сейчас только читал рассказ деда, собравшего ПиКонь и склеил большие боковые сумки из тентовой ПВХ к нему. Думаю нужно покупать(или искать на металлоприемке что то попроще) два колеса от горного велосипеда на 29"=73 см (опыт кочевых и других народов говорит о больших диаметрах колёс даже при наличии тягловой силы) и делать две телеги под эти колеса, пиконя и двухколесную и просто переставлять колеса. Очень хвалит. 40 кг без напряга возит, только всё тяжёлое а низ надо а лёгкое вверх, что и понятно. |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
Я в прошлых сообщениях правильно уловил суть одного колеса + центр тяжести платформы ниже оси - а ведь это и есть ПиКонь только сделаный по другой конструкции. Вокруг колеса будет щиток и боковые ограничители, что бы гермы не терло колесом.
|
DICOM
Москва сообщений: 2987 |
# цитата Бандерлог:Вперед толкать очень удобно, но только по хорошей дороге или чистой тропе. Если тащить за собой, то тележка будет постоянно жестко "ухать" при преодолении препятствий и цепляться боками, что приводит к рваному, не комфортному движению. На мой взгляд, тележка выход из ситуации, когда требуется транспортировка неделимого, тяжелого груза. Сначала проходим налегке, выбираем и расчищаем ей путь, потом с ней. Если груз делимый, как у нас, проще перенести в рюкзаке, за две ходки. Отредактировано: DICOM 23.12.2024 19:25 |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
Всё, товарищи туристы, оплатил в авито колесо от горного велосипеда 29"-73 см на толстой резине, за 1000 руб, аж в Краснодаре ))
Первый шаг обзавестись собственным конём) Погорячился я с утверждением, мол ничего не будет стоить. Ещё проф трубы на 10(15) мм, грунтовка, краска, проволока, газ, диски отрезные . Варю сам (время) Но это хобби для удовольствия. Если не зайдёт, продам на этом же Авито. Только габариты и вес надо выдержать для Почты. Диск тормозной на колесе есть, надо сам механизм прикупить, говорят на крутом спуске очень нужен тормоз. На вскидку 3-5 тр обойдётся ПиКонь, если ещё в пункте приёма металла посмотреть материалы. Но это не 35 тр наш и 150 тр за американский. Вот и подумаешь про себестоимость и цену. Хотя налоги, цена оборудования и расходников, аренда помещения, зарплата работников и доход для себя . Набегает немалая сумма. И за это всё платит покупатель. Ещё историческое фото - тропа Хошимина, оружие, продукты и тд. Что бы велосипед был вертикально, одна ручка руля удлинялась, а вместо сидения тоже ручка. Чем не ПиКонь (или американский аналог)? Автор 3,14 Конь утверждает, что все пропорции и углы были просчитаны программой и малейшее отклонение не допустимо и получится не рабочий аппарат))) родное колесо кстати 26" , скорее всего в угоду компактности. Единственно значимый, на мой взгляд момент- соотношение между вертикалью от оси колёса и горизонтали стойки ручек , получается рычаг, значимый при наезде на препятствие, но при наклоне ручек к земле рычаг нивелируется, а без сопротивления качению всё норм. Главное же низкий центр тяжести груза, что при большом колесе достичь проще, ну и ручки достаточно широко(в меру) , легче держать баланс . Пока ищу материалы, сварка скорее всего в мае. |
t1ourist
Москва сообщений: 1805 |
# цитата alexeyalexey: А вы делайте два ПиКоня, сразу в прямом эфире один продадите через ВП и еще заработаете )) Например, если бы был маршрут в котором требовался ПиКонь то я бы у вас его купил. Отредактировано: t1ourist 23.12.2024 21:33 |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
К сожалению для бизнеса я слишком ленивый и медленный в производстве , в основном из за бесконечных замеров паралельности, симметричности и одинаковости до миллиметра , это типа наваждения, не могу по другому. По идее надо делать приспособы, кондуктора шаблоны и тп. Но для одного экземпляра не нужны.
А для прямого эфира слишком скрытный и замкнутый. Может только в сообщениях незнакомым людям, я открыт. Но фотоотчёт представлю)) А идея хорошая , пенсия рядом, может займусь на заказ производить что либо. Но сначала сделаю себе, испытаю, а там видно будет. |
DICOM
Москва сообщений: 2987 |
# цитата alexeyalexey:Будет лучше, чем на 26". Проходимость первична, по сравнению с транспортировкой. # цитата alexeyalexey:Хорошо бы окончательный вариант сделать раму из дюралевых труб или профиля, а не из черной стали. # цитата alexeyalexey:Будем ждать от Вас результаты испытаний. Повторить конструкцию будет несложно, если окажется удачной для реального использования в туризме. |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 842 |
# цитата DICOM:Производитель 3.14Конь пробовал из дюраля, особых плюсов не нашёл, трубу нужно толще , как диаметр так и стенки. Тонкостенная стальная труба хороший вариант, практически не уступающий дюралю в ТТХ в случае с грузовой тележкой. В других случаях алюминий может и лучше, но не в этом. Копировать буду с американской версии, там толстая несущая центральная рама , а остальное с тонкого. Изменение конструкции тов. Пушкиным было нужно что бы взять Патент на изобретение. Типа это и то отличается от оригинала. Думаю приспособить две больших баула 100 литров по бокам(есть дешёвый вариант из ОЗК прорезиненых мешков 120×80 продают по 400 руб, горловину сделать как у герм), в них уже все гермы (или без герм) и мелочевку, а наверх шую1 в штатном рюкзаке. И верхнюю площадку длиной по этому рюкзаку. Придётся и ножки подставки делать, без них конь стоять не будет, как загружать... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |