Трекинговая тележка.
Автор | Сообщение |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Сборка разборка, обеих тележек производится без использования инструмента.
skardof |
Preffa
Moscow сообщений: 66 |
цитата skardof: Это то оно ? да?! |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Да, эта тележка для Вас.
skardof |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
цитата skardof:Байдарка они разные. Применительно к Гарпун 4.5 старой версии. Как всегда, от братского китайского народа. Классическая тележка для каяка, 4 велокронштейна для фонарика, 4 стяжки велькро. Бюджет 1900+4×55+4×20. Вес тележки 3 кг. Оглобли - средняя часть фальшборта в сборе. Длина более 1.5 метра и удобный изгиб вверх. Кстати на них легко одеваются грипсы. |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
отличное решение!
skardof |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Специально для байдарочников! Шарнирная рама на основе рамы экспедишн. Вес рамы без упора и ручек 2,7кг, размер в сложенном состоянии 58Х53см. может быть двух колесной и одно колесной.
|
БИГ
Россия Кировская обл. сообщений: 28 |
багажная тележка, сегмент весла, фанерка и достающаяся пенка из самодельного спасика превращаются в походный стол и удобнейшее кресло для созерцания природы.
|
oxynoid
Ростов-на-Дону сообщений: 801 |
Вроде должны быть нормальные колеса для тележки, подшипники), 800 г, как считаете?
Citius, altius, fortius.. longius! |
StUri
Омск сообщений: 89 |
Приобрел тележку Марш-Экспедишн. Первые ходовые испытания. Нагрузил 35 кг.
Производитель заявляет, что грузить можно и 50 и даже 100 - ничего раме не будет. Делаю 5 шагов и падаю. Причина - телега сложилась в месте соединения продольных элементов и поперечной трубы. Срезало 4 заклепки. Продавец в переписке отвечает - за заклепки ответственности не несу, не я клепал. Заклепайте снова сами или замените болтами. Напомнило известную миниатюру Райкина - "К пуговицам претензии есть ?" |
rys6
Москва сообщений: 193 |
цитата:Заказывала тележку "Марш", проблема возникла при пробной разборке с ручкой. Ответ тот же: "Эти ручки я получаю от поставщика". В общем, жаль. чините сами...Починила сама, конечно, но осадочек остался... Мир и свобода |
wasya
Санкт-Петербург сообщений: 7 |
Во времена СССР делали вот такие складные тележки. В сложенном виде ее можно легко провозить в электричке. Да еще и подножка выдвигается.
Но это железная тележка. Поэтому она тяжелая. А, вот, алюминиевых тележек подобной конструкции, вообще, нет в продаже. Вот, реально, есть спрос на грузоподъемные тележки, которые можно сложить и возить в общественном транспорте. Например, такой конструкции, как та тележка СССР. Однако ничего подобного в продаже нет. Есть только тележки обычной конструкции, опираются на человека, оттягивают руку. А это не то, что нужно. |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Очень радует, что жизнь "тележечная" налаживается. Люди хоть начали писать о своих "впечатлениях"! Пишите больше, помните, что каждая поломка ведет нас к созданию почти совершенного образца.
Теперь о гарантиях на тележки. Если у Вас случилась поломка присылайте телегу мне и я ее починю. Так сделали уже три (из почти 40) человека и я обследовал (для меня это очень важно!) и полностью восстановил тележки. Не надо на меня наезжать, как будто я наживаюсь на этом деле. Сейчас идет период создания качественной и многоцелевой тележки. Ваш опыт, как положительный, а в большей степени отрицательный, очень мне важен. К примеру инцидент который произошел с срезанными клепками. Мне конечно жаль, ну что я могу поделать?! Прилететь и поменять клепки? Я благодарен, что мне сообщили об этой проблеме. У меня в изготовлении на тот момент, было еще две тележки и я заменил клепки в этом узле. Теперь устанавливаю только нержавеющие. Есть серьезные проблемы к примеру поломка рамы. Сама по себе рама не лопнет, а вот в узлах соединения это возможно. Тем более в сварных элементах. Я написал, что бы отправили раму мне на замену. Но пока тихо. Вот так. А пока, фото опытного варианта полностью разборной телеги. Вес тележки 3.1 кг есть возможность установки любого размера колеса. Тележка обкатана с весом.........135 кг. Как видно, она совершенно целая. Берите на заметку и стройте свои телеги! |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата wasya: Спроса нет. Спрос на такие тележки только формируется. Его в Европе то по факту нет. Там все заменяет хорошая и не дорогая логистика Т/К. А если эту телегу сделать из дюралия (из алюминия она будет негодной) то ценник будет за 20000 руб. Вот подобная тележка, которая может быть как стальной (легкой) так и дюралевой и ценник у дюралевого варианта почти 20000 руб. |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата StUri:Я изготовить, а не продавец. Я Вам писал писал, что для меня это было такой же неожиданностью и мне очень жаль что это случилось с Вами. Такие клепки я больше не ставлю. Вам спасибо и мои искренние соболезнования. skardof |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Эти ручки, я поставил Вам как бонус, учитывая, что Вы первая женщина которая заказала у меня тележку. Видно, на нашей земле точно не надо делать добра, что бы не попасть в просак! Эти ручки обычные рога для велосипеда и я установил Вам, в "фирменном" виде. Если ручки сломались, то винить нужно китайцев, а уж точно не меня. Конечно если нужен виноватый, то я готов прислать Вам фотографию своей головы посыпанной пеплом. Примите мои искренние извинения!!!!!!
|
wasya
Санкт-Петербург сообщений: 7 |
Существует такая телега для осла под названием арба. Там два колеса, одна ось, площадка над осью и две оглобли.
Сейчас стало возможно изготовить такую телегу, где площадка будет не над осью, а ниже оси колес. Соответственно, и центр тяжести будет ниже. Вот тут пример одной такой велотелеги youtu.be/woI9WY5RnqQ Вон там на второй минуте автор показывает, что тележка стоит и качается всего на двух колесах и не давит на руки перевозчика. И вот только когда к тележке добавляют длинную ручку, чтобы крепить ее к велосипеду, тогда один бок перевешивает и приходится добавлять маленькое колесико, третью точку опоры. А вот тут в видео пример классической велотележки на двух колесах. Да велосипедиста взяли такие тележки. На них был груз в 15 кг. Однако всё равно тележки часто переворачивались. Вот с 8-ой минуты пример такого переворота: youtu.be/ORfOoD_kPRk Но это велотежки. А меня интересует интересует арба с оглоблями, которую может тащить человек турист. Вопрос такой, если сделать арбу с таким такой конструкции, где площадка ниже оси колеса, то много ли можно выиграть? Сильно ли оправдана такая конструкция? Ведь чтобы занизить центр масс еще можно взять более маленькие колеса. |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Хождение с тележкой, это совсем другая философия приключений. Что бы это понять, надо ее не пробовать, а осваивать. Если Вы этого достигните, то для Вас откроются совсем другие возможности пешего, водного и велосипедного туризма. Более того, ваши желания двигаться по Земле, не будут зависеть от Ваших финансов, маршрута, веса Вашего снаряжения, расстояний или физического состояния Вашего тела.
Все тележки абсолютно пригодны для любого уровня подготовки туриста. Они позволяют взять с собой все необходимое и немного лишнего, для соития с природой. Главная задача - не спешить. Если Вы поймете это, то Вам под силу окажутся продолжительные и сложные маршруты. И что с того, что где то Ваша тележка может опрокинуться? Остановитесь, поставьте ее на колеса и продолжайте свой путь. Не стоит городить сложные и дорогостоящие конструкции тележек пытаясь защитить себя от ненужных приключений. Давно известно, что все гениальное оно - простое! |
nagmudin
Санкт-Петербург сообщений: 2 |
Приветствую всех ! Даже пришлось зарегистрироваться , чтобы высказать своё крайнее возмущение автору . Уже давно ищу тележку для перевозки лодки пвх и мотора - общий вес 25 кг . В интернете наткнулся на эти тележки , мне они понравились , уже начал выбирать и собрался заказать и тут попадаю на эту тему . И что я вижу , как потенциальный покупатель :
1. Автор за брак так извиняется - ещё обвиняя покупателей . И что за формулировки « я не продавец - я производитель « ? Вы выпустили изделие , взяли с людей деньги и несёте ответственность за изделие В ЦЕЛОМ ! Причём ответственность за , не дай Бог , полученные травмы или смерть человека , а такое может случится если тележка « сложится « где то на маршруте . 2. Чтобы избежать брака , Вы ОБЯЗАНЫ перед отправкой КАЖДОЕ изделие проверить под обещанной Вами нагрузкой в имитации преодоления препятствий 30-50 см , боковых нагрузках - при желании это можно даже сделать в квартире . И заклепки и ручки должны отвалиться у Вас , а не у клиента . И даже если небольшой процент брака просочится через Ваш ОТК , Вы как минимум должны извиниться , причём без юродства , и если покупатель не хочет за Ваш счёт отправить на ремонт изделие , предложить ему материальную компенсацию . 3. Если Вы говорите « мы вместе в стадии поиска идеальных решений « это называется тестирование , то Вы БЕСПЛАТНО или за пол суммы ПРОСИТЕ туриста помочь Вам ( потому что Вы не успеваете ) провести тест в реальных условиях и заранее обговариваете пути решений спорных моментов - называется гарантия ;-) Вы молодец , что ищете и изготавливаете новые изделия , на который есть спрос , но при таком отношении и манере общения , далеко не продвинетесь , а жаль . |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
А я,и не собираюсь далеко двигаться! Это просто хобби и тележки я изготавливаю почти по прямой затратной стоимости. Если есть сомнения, попробуйте изготовить тележку самостоятельно. Согласен,все происходит в рамках штучного изготовления, но это я компенсирую тем, что произвожу ремонт бесплатно. Ни какого производства нет, все изготавливаю на коленке. Возможно, что то и не получается, но я всегда на связи и исправляю допущенные ошибки и недочеты в конструкции. Думаю если в Германию заказали уже третью тележку, значит смысл в моем деле есть. К слову, построил новую тележку где можно распределять нагрузку и смещать наиболее тяжелую часть на колесо. Так же возможно использование велосумок.
|
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Еще фото.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |