Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Трекинговая тележка.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#21 Дата 12.01.2018 17:29 Ответ
Конструкция способна к любой трансформации. Приспособить ее к велосипеду не сложно. Если есть задача, я готов ее решать.
Пока, нет возможности (я без работы уже 2 года!) создавать образцы.
Я очень благодарен людям за то, что своими заказами поддерживают эту идею. При всей простоте, создание первого образца обошлось 11000 руб при том, что колеса у меня были!
Так что, если есть проблема и Вы готовы оплачивать решения, я всегда готов Вам помочь.

skardof
 Electron
Минск
сообщений: 513
#22 Дата 12.01.2018 17:33 Ответ
Идея стоящая - нужен инсестор. На крайняк попробовать разместить на ICO. Пробное в эту сторону (это площадки для сбора инвест. средств на идею)
Аналог этому - люди скидываются в складчину - челу на прототип или на пробную партию.
Если изделие удачное и пойдёт в серию - каждый имеет скидку в % от доли в стоимости прототипа...
Я бы на такое подписался... сама покупка сейчас не интересна.

Отредактировано: Electron 12.01.2018 18:50
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#23 Дата 12.01.2018 19:37 Ответ
Все же, эту тележку, я делал для себя, так как случилась проблема с спиной. Поэтому буду сам ее "юзать" и по возможности выкладывать в сеть видео с реальным ее применением. Возможно люди, которые приобрели тележку, поделятся опытом ее использования. Главное, что тележка "случилась" это точно!

skardof
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1170
#24 Дата 15.01.2018 12:19 Ответ
Универсальную чтобы для велосипеда прям сходу нее получится. Надо либо неразборную на сварке, либо трубы толще, либо с амартизатором. На вело другие скорости, пробеги ну и ударная и вибро нагрузки соответственно другие.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#25 Дата 15.01.2018 18:18 Ответ
Труба 25 мм, как на велосипеде, да еще и нержавейка. Конечно, соединения должны быть уже закреплены. Амортизация, думаю не нужна. Спаренное шасси, с горными колесами (на фото) прекрасно гасит динамические нагрузки, за счет разнесенного протектора. Вообще туристы-велосипедисты, думаю не склонны гонять.
 
skardof
Отредактировано: skardof 15.01.2018 18:20
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#26 Дата 24.02.2018 16:46 Ответ
Вариант тележки с рамой из трубы Д16 с "горными колесами". Вес всей рамы 1400 гр.
В полном снаряжении; с двумя колесами (2600 гр.), поясом (500 гр) и двумя лямками с карабинами тележка весит 4650гр. Грузоподъемность рабочая 50 кг.
     
skardof
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#27 Дата 10.03.2018 13:51 Ответ
Дёшево и сердито: Телега для водо-вело-и просто Пешки.( Можно просто ось и колёса от коляски и фсё.)
       
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#28 Дата 10.03.2018 13:55 Ответ
Дугу к велику буду делать съёмную,изогнутую,металлическую.На соединительном узле (к велику) переходник из резинового армированного газового шланга,для смягчения дёрганий.( На телеге баул с Викингом 4.7.)Тележку сделал товарищ за вкусняшку :)
       
Отредактировано: TAXIST 10.03.2018 14:13
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#29 Дата 10.03.2018 14:05 Ответ
Вот это дело! Полипропилен прочен, стоит копейки, легко сваривается (самый простой сварочник тоже стоит меньше 1000 рублей). Я буду делать хитрее - тележка будет внутренним каркасом (с сиденьем) для надувной байдарки, который вкладывается внутрь кокпита .

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Vadiko
Ххх
сообщений: 334
#30 Дата 10.03.2018 18:54 Ответ
Я на выходных малость "порукоблудил", идея не нова, скорее плагиат, но... бюджет изделия около 1.3 т.р (не считая трех испорченых трубок по метру, пока учился гнуть их), у китайцев в 2,5 раза дороже.
     
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#31 Дата 11.03.2018 09:19 Ответ
Какой получился вес этой тележки?

skardof
 Vadiko
Ххх
сообщений: 334
#32 Дата 11.03.2018 14:49 Ответ
Если вопрос мне, то 3.7кг., колеса тяжеловаты, 30*8 см размер. Но на мой дилетантский взгляд, лучше эти 3.6 на лодке возить чем ~15+15 на себе таскать.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#33 Дата 11.03.2018 15:07 Ответ
TAXIST, а не подскажете, где бы закупиться колёсами от детских колясок по вменяемым ценам и с размерами? а то в гугло-яндексе сплошной мусор по этой теме...
 Vadiko
Ххх
сообщений: 334
#34 Дата 11.03.2018 16:09 Ответ
Хотя вопрос не ко мне, но позволю посоветовать, на Avito можно помониторить, бываю случаи отдают детсткие велики бесплатно, коляски не дорого, но тут сидеть ловить надо, у меня вот не получилось, с работы фиг уйдешь, а после ехать уже никуда неохота.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#35 Дата 11.03.2018 17:25 Ответ
цитата kolemik:
а не подскажете, где бы закупиться колёсами от детских колясок

Приезжайте к нам в Челябинск....в мусорных баках...шутка!
Пару раз действительно забирал коляски с мусорки... и продавал потом на Авито за 500 р.(Чисто на пиво :)
На скупке металлолома я частый покупатель.Там много чего интересного !(Эту ось брал как раз там,бесплатно!)
Колёса купил на блошином рынке за 200 руб.( Не знаю,в столице есть ещё такие,бомжатские ,блошиные рынки ?)
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#36 Дата 11.03.2018 17:37 Ответ
цитата Vadiko:
Я на выходных малость "порукоблудил", идея не нова,
Кстати ,очень мне понравилась ! Тоже такую забабахаю ,только ,опять-же,из труб ПВХ и с усилением посредине.Ось от коляски проходит в тройниках и соединяет две детали.Только детали чуть ниже по высоте,(на 1см. над колёсами).Что бы центр тяжести был ниже.
 
 Vadiko
Ххх
сообщений: 334
#37 Дата 11.03.2018 19:51 Ответ
цитата TAXIST:
Что бы центр тяжести был ниже.
Низкий ЦТ тяжести это хорошо, повышает устойчивость, но тогда ось колеса придётся смещать ближе к краю баула, а то и за него. Иначе рискуете получить неустойчивую конструкцию, которая при наклоне будет пытаться догнать вас. Я кстати выбирал компромиссное решение по высоте, устойчивой тележка получается когда вёсла привязаны сверху баула (при условии, что тянуть буду за вёсла), высоту регулировал ремешком стягивающим упорные детали конструкции. Мне сейчас удобно взявшись за скрутку гермомешка (в перспективе планирую туда ручку приклеить), не наклоняясь спокойно идти. То есть, баул для данного типа тележки должен быть в горизонтальном положении, тогда она никуда не стремится уехать. Ну я думаю у вас опыта и так хватает, сами всё понимаете )) так, болтовня, больше рассчитана на тех, кто ещё планирует делать.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#38 Дата 11.03.2018 21:45 Ответ
цитата Vadiko:
Ну я думаю у вас опыта и так хватает
Посмотрев на свой рисунок....и вспоминая школьную свою гордость в области Геометрии(!) Констатирую- опыта у меня маловато!
Изменить ЦТ можно простой регулировкой стропы.Для себя отметил ваши рекомендации и полностью согласен.Скобу основных деталей буду делать достаточно высокими.Ограничительные стропы регулируемые.Это позволит изменять при разных задачах высоту телеги и переставлять её от центра к краю баула.Вёсла у меня трёхсоставные,поэтому буду рубить оглобли в лесу.
цитата Vadiko:
так, болтовня, больше рассчитана на тех, кто ещё планирует делать

Отредактировано: TAXIST 11.03.2018 21:51
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#39 Дата 12.03.2018 09:47 Ответ
Очень понравилась схема минималистичной велотележки, особенно быстро складываемость. Говорит, что, как продукт, сыровата, но конструктив неплохой: аммортизация, низкий центр тяжести.

Ссылка.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#40 Дата 12.03.2018 10:41 Ответ
Ну и наши 5 копеек
http://iv70.narod.ru/FOTO/P101.jpg
http://iv70.narod.ru/FOTO/P1010118.jpg
http://iv70.narod.ru/FOTO/P1010113.jpg

Тележка разборная. разбирается на пакет трубочек и два колеса. Белые верёвки стягивают всю конструкцию. В данный момент вместо них идет стропа со стальными трёхщелёвками.
Конструкции три года.
Тачка выпускается под заказ. Сделано около двух десятков, нареканий нет.
Колёса специально сделаны внутри, чтобы проходить турникеты метро.
Кому надо обращайтесь.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 12.03.2018 10:42
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024