Телега.
Автор | Сообщение |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата tarle: А сколько весит одно такое ваше колесо? Интересуюсь просто для сравнения со своим вариантом. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата tarle:Скорее похоже на упаковку с колесами от ГК. У меня есть и сама упаковка, и к рюкзаку пришит карман для оси. Только в ГК-шном варианте ось пришивается не ко дну, а к низу спины рюкзака, что помогает избежать большого провисания и позволяет использовать колеса поменьше. У такого расположения есть и существенный минус - если не снимать ось, то при переноске упаковки на лямках, она упирается в спину. Самодельная ось d15 мм (между колесами 600 мм) в сборе с 200 мм самокатными колесами, пластиковыми трубками-ограничителями и шайбами весит 1135 г. |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата Ali:Да, именно так. Подшипники пока менять не стал, но выбил и между ними вставил враспор кусок той же 35 мм полипропиленовой трубы. Т.к. пишут, что чаще всего они выдавливаюся внутрь. |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата a1ex:Не видел. ГК - это голубая капля? Очевидное дешевое и быстрое решение было на поверхности. Имхо идеальное место для кармана с осью - это конечно либо угол между спиной и дном, либо сантиметров 5 вверх по спине от дна. Совсем идеал - это + простенькие латы, чтобы весла более жёстко связывались с осью + карманы для весел, чтобы не скользили вдоль баула. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
цитата tarle:А если отрезать от этого: zabroska.su/wp-content/uploa... лишнее(пояс, лямки, верх), чтоб герму выставлять и затягивать стропами? Да, ещё ось изогнуть по спине... Вы, тройники с резьбой, как соединитель оси с оглоблями не рассматривали? |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата tarle:Ага. Они давно уже эту упаковку выпускают. В качестве лат - пластиковая пластина (продается вместе с осью в комплекте). Но имхо, она лишняя при наличии весел/элементов каркаса байды внутри. И без нее ничего не провисает. Ручка ГК-шной "телеги" - прорезиненная петля, но пожалуй, она узковата для веса 20+. Да и вообще, при таких весах в данной конструкции стоит уже задуматься о подвесе - нагрузка на руку получается 10+ кило. цитата Ali:Я бы сказал, что весь смысл данной конструкции в том, чтобы избавиться от "оглоблей" (т.е. любых продольных элементов) с целью облегчения и минимизации. Оглобли - это сама упаковка с содержимым. Проблематичное место - это ручки. Вернее то, что используется в качестве ручки, и как оно крепится к упаковке. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
Декатлон продает телеги:
www.decathlon.ru/telezhka-tr... www.decathlon.ru/telezhka-ba... Первую держал в руках. Ощущение такое, что телега вот-вот развалится. Всё подвижные стыки профильных труб люфтят. Фиксаторы 4мм винты. На сварку не смотрел. Колеса на стенде не накачаны, подшипника не видно(может есть), ось ~ 10мм. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
цитата a1ex:Да, этой конструкции. Однако, цитата tarle:ИМХО Конструкция с карманом vk.com/album869158_262605250 в смысле простоты оптимальна. Но, как вы верно заметили: цитата a1ex:И карман. Вот я и предлагаю силовой каркас из стропы. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата tarle:Ну, для дальняка не проблема. В каждой из двух оглоблей сделать зарубку под ось, которую к ним чем-нибудь примотать (e.g. проволокой). Ковырять дырки, как drdizel, не обязательно. Сползать наружу, к колесам, оглобле не дадут те же пластиковые трубки-ограничители, а внутрь - упаковка. Волокуша на колесиках. |
Vadiko
Ххх сообщений: 334 |
Как обещал, даю отчёт по результатам уже не опытной эксплуатации, а в деле. Ээ, как бы её назвать, ну пусть тележка, была взята в путешествие, результатом в общем доволен. В такси, поезде оперативно разбиралась, собиралась, в поезде на верхней полке проблем не было. По прямому назначению: тащить её удобней за весло, за центральную ручку нет, колесо бьёт по ноге, всё таки герма тяжелая, а с рюкзаком за спиной ещё и оттягивать руку в сторону, тяжко. На узких дорожках, тротуарах, проходах лучше толкать перед собой, как пример на пл. Ржевская (а там надземный переход) все препятсвия пройдены на колесах. Ни разу ничего не выпало из креплений. Проявились конечно и минусы. Ось слегка погнулась, нарушился сход-развал, теперь на сервис гнать надо, а если серьезно, надо подумать над усилением или другим материалом. Широкие колеса конечно класс, путь они чуть громоздкие, но все препятствия на дороге проходятся без значительных затруднений. Пешком с ней пройдено ну км 3-4, в городских условиях и по грунтовке. Ах да, еще заметил ещё такой нюанс, низ гермы надо набивать плотней.
|
GoodJuk
Москва сообщений: 1 |
Вдруг кому пригодится: тележки для газовых баллонов
|
ml197474
Омск сообщений: 94 |
телега для пересеченки . проверена на разбитой вездеходке в Якутии 9 км - 3 ходки - 40 кг + рюкзак 20 кг на плечах .
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
(40+20)*3 = 180
У вас на одного было столько вещей? Это моё частное мнение. |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
Капитан-фотограф, недавно в теме про экспедиционные лодки считали, что так и должно быть... в режиме экспедиции на моторной лодке.
Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1232 |
Хотелось бы поподробнее про колеса и ось, так как подобный баул есть у ГК в продаже.
Отредактировано: ЮрийГагарин 10.06.2019 10:01 |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1232 |
цитата tarle:хотелось бы поподробнее про конструкцию оси и крепление колес, так как такой баул с карманом делает ГК. Да и результаты испытаний по метро хотелось бы услышать... |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата ЮрийГагарин:Конструкция оси оказалось не самой удачной. %) Выше по теме есть достаточно подробное описание оси: Дюралевая трубка 20 мм (стенка - 1 мм - из первого попавшегося строительного гипермаркета) + ПП труба 32 мм (внутренний диаметр 20 мм) + сквозная 10 мм шпилька для удержания колес (гайки + здоровые шайбы). В принципе все работает, но дюралька - погнулась за одну прогулку и теперь внутрь ПП трубы лезет с трудом. Похоже придется заменить на 20 мм нержавейку с толстой стенкой (~ 2 мм). Метро/вокзалы - нет проблем. Для досмотра приходится вынимать ось чтобы влезло в рентген аппарат, но это откручивание рукой одной самоконтрящейся гайки (перед метро не затягиваю) и вынимание оси - меньше минуты. Некоторое неудобство добавляет, что конструкт не стоит самомстоятельно в электричке / метро. При наличии 20 мм нержавейки 32 мм ПП труба и шпилька - конечно лишние будут. Хоть карман переклеивай %-\ |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Свою тоже покажу. Ось - d15mm х 1,5mm из старой лыжной палки. Очень хороший сплав, но марку не назову. Вставки-пробки из капролона, в которые закручены стальные шпильки d8mm. Пластиковые трубки ограничители d20mm, 4 шайбы и один барашек с каждой стороны (контрить оказалось ненужно, барашки самостоятельно не откручиваются). Колеса самокатные 200 мм. Общий вес "добавка" - 1135 г, как выше уже говорил.
Проверил на относительно укатанных песчаных дорогах и слегка подмокшем грунте (километров 8 в целом). Груз ~40 кг. По песку катит конечно не фонтан, но даже лучше, чем ожидалось от таких колес. Т.е. по укатанной песчаной дороге сойдет. На жестком покрытии подшипники и гладкая резина - идеал. Ось осталась абсолютно прямой, слегка (совсем не критично) погнулись стальные шпильки. Ручками (вернее, оглоблями) послужили два собранных весла по бокам рюкзака (приторочены были только штатными стропами-стяжками). Хомут из широкой стропы - можно полностью освободить руки на ровной плотной дороге. Пара привязанных между веслами палок-поперечин избавляют от провисания, ежели оно случится (мягкий рюк без лат и прочего внутри). Минусы: если у рюкзака есть пояс с поясничной подушкой, то именно ей он будет тереться обо все неровности. Колеса надо бы диаметром побольше на такой случай (шпильки удлинить нужно, чтобы велосипедные и прочие спицевые поставить). И да, самостоятельно не стоит вертикально. |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
На всякий случай чуть дополню про погнутую ось.
Погнулась она конечно не от качения 25 кг мешка, а от хамского прыгания по поребрикам (закатывал часто сильно толкая перед собой). Хозяйку на заметку: после этого пришлось перевезти старый холодильник на дачу. Не взвешивал его, но по ощущениям - это 40+ Надо было спустить его с 5 этажа хрущевки без лифта. Второго мужика не было в доступе. Примотал армирвоанным скотчем вышеупомянутую ось снизу холодильника (ближе к углу + упор в ножки. между колесами - 80 см, холодильники часто 60 см) и спокойно покатил в одно лицо по лестнице. То же самое по бездорожью участка. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата a1ex: Извините за очевидную вещь, но тут главный (и радующий) вывод для меня - колесо с подшипником можно посадить прямо на ось с резьбой. А то гладкий стальной пруток непонятно, где и взять, а "шпильки" разного диаметра чуть ли не на отрез продают. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |