Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
SUP доски.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Saa66
Дубна
сообщений: 510
#961 Дата 03.09.2024 08:10 Ответ
Еще такие придумали ))) wildwater.ru/rent/tproduct/4...
 Ведмедев
Москва
сообщений: 106
#962 Дата 03.09.2024 11:23 Ответ
Сходили в минувшие тёплые выходные на Волгу: я на байдарке , жена на сапе. Темнеет сейчас уже довольно рано и, чтобы засветло дойти до стоянки при встречном ветре, для ускорения процесса, под вечер взял сап c женой на буксир, привязав шестиметровый шнур к шпангоуту байдарки. В принципе такой способ буксировки нормальный, но общаться затруднительно. По натяжению шнура и лёгкости хода мне впереди всегда чувствовалось, гребёт сапер сзади или филонит. На другой день эксперимента ради, состыковали сап и байдарку параллельно, притянув борт к борту стропой и каждый грёб своей частью разобранного саповского весла. В нашем варианте, оно делится на две части с соотношением длин 1:2, то есть получается одно полноценное, а второе даже не укороченное, а так, лопасть с рукояткой. Но этот способ понравился больше, так сплавляться веселее и скорость вполне приемлемая, причем, благодаря байдарочному рулю, можно грести и по очереди без отклонения от курса. Собиралась гроза и мы были готовы, сдув сап, загрузиться в байдарку и идти на ней обычным байдарочным порядком, но гроза прошла стороной. В общем, совместный сплав понравился своей универсальностью, вещи ехали в байдарке, и можно, когда надоест или у байдарочника затечёт пятая точка, а сапер, к примеру, устанет, поменяться местами. Нужно только предусмотреть возможность собрать два полноценных каячных весла для движения в сцепке.
       
 Saa66
Дубна
сообщений: 510
#963 Дата 03.09.2024 11:35 Ответ
Возможный совет для буксира - лучше шнур-резинку использовать, тогда "рывки" будут меньше выраженные
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 807
#964 Дата 03.09.2024 16:03 Ответ
# цитата Saa66:
Ещё такие придумали
Хм. Два слоя снаружи и один треугольник для жёсткости между ними. Если внутрь вклеить не один дополнительный слой, а три-четыре, то можно его и около-стандартной длины сделать, должно быть?

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 03.09.2024 16:06
 Demeter
Берлин
сообщений: 798
#965 Дата 04.09.2024 11:22 Ответ
# цитата Андрей_Наматрасе:
Хм. Два слоя снаружи и один треугольник для жёсткости между ними. Если внутрь вклеить не один дополнительный слой, а три-четыре, то можно его и около-стандартной длины сделать, должно быть?
Это профанация КМК. Боковому давлению оно не может сопротивляться - будет сгибаться, скручиваться и работать тормозом в струе.
т.е. за счёт торможения хоста может и стабилизирует немного байдарку, но нафиг оно надо?

Логичнее тогда делать шарнирный шверт как на шверботах.
Можно с перепонкой, как крыло тетучей мыши, но спицы должны быть шарнирно закреплены.
Посмотрите как сделаны накладные плавники - там металлическая пластина для жесткости.
www.forward-watersports.eu/1...
www.forward-watersports.eu/1...
 engine
РБ
сообщений: 98
#966 Дата 04.09.2024 12:23 Ответ
# цитата Saa66:
Еще такие придумали ))) wildwater.ru/rent/tproduct/4...

Если уж и клеить то стандартные гибкие мелкие плавники, но при наличии слайдина проще заколхозить из подручных материалов вполне рабочий плавник за копейки.
 engine
РБ
сообщений: 98
#967 Дата 04.09.2024 12:24 Ответ
# цитата Willy:
На али продаются недорогие гибкие плавники. Может быть они подойдут для таких условий?

Точно такой лежит где-то на дне Верхней Куземки ))
 Ведмедев
Москва
сообщений: 106
#968 Дата 04.09.2024 13:15 Ответ
# цитата Saa66:
Возможный совет для буксира - лучше шнур-резинку использовать, тогда "рывки" будут меньше выраженные
Да, спасибо. Пожалуй, можно привязать к буксировочной верёвке свернутую кольцом резинку от эспандера, или что-то подобное.
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 807
#969 Дата 04.09.2024 16:47 Ответ
# цитата Ведмедев:
можно привязать к буксировочной верёвке свернутую кольцом резинку от эспандера, или что-то подобное
www.youtube.com/watch?v=WDcg...
www.youtube.com/watch?v=tIG8...
 Saa66
Дубна
сообщений: 510
#970 Дата 04.09.2024 17:59 Ответ
Для другого придумали - как раз для быстрой воды с шиверами и перекатами - где плоское дно - это супер, избыточная поворачиваемость во благо, при наличии определенной курсовой устойчивости. Автор уверял, что курс держит не хуже обычных )))
 Albert
Москва
сообщений: 1
#971 Дата 29.09.2024 21:16 Ответ
Здравствуйте помогите с выбором сам доски, перечитал форумы и не могу прийти к выбору, вес 85, рост 170, нужна 14 доска для скоростных заплывов чисто для себя, хочется драйва, и немного туринг, сейчас выбор между molokai Finder AIR 14* 27 и aqua marina race 14*27, если кто то катается, напишите как доска, и что выбрать.
 
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 807
#972 Дата 30.09.2024 11:22 Ответ
# цитата Albert:
вес 85, рост 170, нужна 14 доска для скоростных заплывов чисто для себя, хочется драйва. Не могу прийти к выбору
Не удивительно. Увы, но для драйва и скорости – одни доски, для немного туринг – другие.

Finder AIR 14*27 относительно универсален: есть длина, есть ширина небольшая, а так как корма у него широкая и две очень хорошие каргосистемы, он прекрасен как для гребной физкультуры, так и динамичного туринга. Но он даже близко не даст того драйва, который возможен на Molokai HERO AIR RACE 14′x24″.

От рассмотрения Aqua Marina RACE 14*27 я в своё время отказался сразу, так как она и для туринга неудобна, ввиду отсутствия карго и неудачного крепления киля (а килей при Ваших сценариях нужно два, как минимум), и для драйва так себе.

Думаю, Вам прямая дорога в телеграмм t.me/Freesupmsk : там у участников полно длинных шустрых досок, попробуйте на них покататься и выберете нужное исходя из своих пониманий. Лично я драйв почувствовал, только когда встал на жёсткую доску с правильными обводами.

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 30.09.2024 11:27
 Валерий В
Москва
сообщений: 3274
#973 Дата 30.09.2024 13:50 Ответ
Андрей_Наматрасе,
цитата:
Лично я драйв почувствовал, только когда встал на жёсткую доску с правильными обводами.
Какая доска если не секрет?

Андрей_Наматрасе,
цитата:
возможен на Molokai HERO AIR RACE 14′x24″.
На ОПе попробовал Molokai Striker AIR Rase 14x23 вес у меня сейчас в районе 80-ти.
Нос при активной гребле пытался зарываться под воду. Хозяин сказал, что доска рассчитана на гребуна до 75 кг. На Molokai HERO AIR RACE 14′x24 почему то невстал, хотя на гонке такой был.
Albert, Думаю, что Вам надо смотреть размер доски 14Х24(35,26,27) и по возможности делать тест. На прошлогодней ОПе если всё правильно помню, то на традиционной гонке в Сапах выиграл участник на aqua marina race 14*27 с длинным плавником.
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 807
#974 Дата 30.09.2024 16:49 Ответ
# цитата Валерий В:
Какая доска
Борей наш отечественный

на прошлогодней ОПе на традиционной гонке в Сапах выиграл
Ориентир на ОПу не прояснит, а только усложнит выбор: мотивация участников в выборе плавсредства нам неведома, а их квалификация зачастую обнуляет смысл обращать внимание на то, на чём они соревнуются.

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 30.09.2024 16:51
 Валерий В
Москва
сообщений: 3274
#975 Дата 30.09.2024 16:57 Ответ
Андрей_Наматрасе,
цитата:
Борей наш отечественный
Спасибо.
Габариты не подскажите?
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 807
#976 Дата 30.09.2024 19:21 Ответ
# цитата Валерий В:
Габариты не подскажите?
Длина 14’, толщина 8’’ в носовой части, далее догаут, ширина от 20’’ до 24’’ в зависимости от веса гребца. Насколько я помню, вес 80 подразумевает ширину 22".
Их на заказ под конкретного гребца делают, это чисто физкультурная тема. И с этого года по цене какая-то совсем уж негуманная...
vk.com/boreysup

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 30.09.2024 20:10
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024