SUP доски.
Автор | Сообщение |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
# цитата Андрей_Наматрасе:Ну извинити, опыта нет, а очень интересно, поэтому и спрашиваю) Привезли мне мой САПчик (Molokai Light Air 11'2/32") Ух, огонь! По внешнему виду прям супер, мне очень нравится, хорошо, что отказался от Гладиаторов, они намного проще смотрятся. Места в передней части для багажа литров на 70-80 точно хватит, этого мне более чем достаточно. И сумка легкая и компактно складывается, хорошо, что без колесиков. Но весло правда оглобля, по весу 1113гр Сама лопатка очень тяжелая, ломик от ВВ отдыхает. # цитата Saa66:Спасибо, помониторю цену, сейчас весло стоит 6300руб. в принципе норм. Судя по отзывам вес этого весла 672гр это уже намного лучше. А вот эти верхние ручки, они тоже меняются? На каком то видосе (может у Коломенцев) видел такую ручку с плетением под карбон вроде? Отредактировано: ДмитрийН 24.11.2022 12:52 |
Saa66
Дубна сообщений: 511 |
Поздравляю с приобретением))) лишь бы нравилось )))
[Если есть ваттсапп или ТГ - могу скинуть фото с распаковки - вес по факту 615 гр, длина без выдвигания ручки 180см - максимальная даже больше 220 см, сверху система антитвист (желобок), снизу просто кнопка - слабый люфт внизу есть Если надо пишите в личку Отредактировано: Saa66 24.11.2022 17:03 |
ДмитрийН
Saa66, Спасибо )
Более внимательнее посмотрел фотки этого весла в отзывах на странице магазина, там уже стоит карбоновая ручка(!?) оч. круто тогда, и еще с желобком оказывается. Сейчас буду заказывать гермосумку ВВ на 80л, у них ЧП и скидки небольшие есть. Уже там на месте прикину, по объему хватит или нет. |
Saa66
Да ручка карбон
|
ДмитрийН
И весло заказал, сейчас есть купоны от продавца на 500руб (примерно) получилось 5750руб
|
wlkw
Одинцово сообщений: 1747 |
Михаил Чернецкий тоже не дремлет в своих "Щучьих" заводях, прогресс ему не чужд, как и новые веяния в области "доскостроения" :-))).