XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Суббота. Дайте плиз на прокат Викинг 3.6
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21085 |
В итоге "случайно" доехал до близкой сердцу Вашаны.
Там встретил Тульских. Они "тренировали обносы" Подсказали кусок слаботекущих 350 метров. А еще там Мачомэны чего-то тренировали. О как! Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19916 |
цитата Zindolog: Где-то опубликованы результаты? |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
Да. Хотелось бы увидеть результаты. 😉
|
Zindolog
Москва сообщений: 21085 |
цитата Капитан-фотограф:Они ненаучны, поскольку сделаны не по науке, горячО обсужавшейся в известной ветке и поэтому я скромно умолчу, штоб не позориться ненаучным подходом без лебедок, динамометров и противовесов вот! Хотя результаты вполне ожидаемы (если понимать основы) и работают на новую модификацию Варяга, который теперь будет существенно обновлен. Единственное, что объективно - гоняться против В3.6 на Варяге370 на Скитульце, это неудачная идея. В3.6 быстрее по определению (и без тестов было заранее понятно). Варяг в другом лучше. |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1230 |
цитата Zindolog:они тренировались подниматься на подиум, чтобы в дождливую или грязную погоду не подскользнуться при переступании с третьей на вторую и далее на первую ступеньку...:))) извиняюсь за флуд... не удержался Отредактировано: ЮрийГагарин 03.04.2017 15:02 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19916 |
цитата Zindolog: Забавно. И там и там - продольная палка, немного поперечных распорок и два надувных баллона. Длины тоже примерно равны. Ширину в обновлённом Варяге можно сделать любую. И при этом почему-то Викинг быстрее по определению. |
Zindolog
Москва сообщений: 21085 |
цитата Капитан-фотограф:Ни чем помочь тебе не могу. Это азбука. Для понимающих. Ты другой |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19916 |
Да я помощи-то и не просил...
Просто записал: Викинг быстрее Варяга. По определению. |
Zindolog
Москва сообщений: 21085 |
цитата Капитан-фотограф: Просто забыл про цитата Капитан-фотограф: Это есть сомнение, выраженное письменно, которое доббавлено к утвердительному предложению. Тебе, как профессиональному буквоеду, должно быть понятно, что смысл КРУТО меняется в отличии от цитата Капитан-фотограф: Но у тебя своя логика |
Zindolog
Москва сообщений: 21085 |
Ой, я понял - не веришь!
Дом2 вопрос. Я тебе дам Варяга - гоняй! И опровергни, что действительно цитата Капитан-фотограф:Или ты силен только в теории? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19916 |
Зачем же я буду гонять на медленной лодке? У меня быстрая есть
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21085 |
Почему-то я ответу не удивлен...
На велике прокатиться по шоссе не захотел. На Варяге вот тоже. Стабильность! Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21085 |
цитата Капитан-фотограф: Стоп! То есть ты в желтых номерах гнать нынче будешь? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19916 |
Да. В новой категории "Смешное Г"
Это моё частное мнение. |
ArtZem
Москва сообщений: 12 |
|
Udio
Москва сообщений: 29 |
а можно всё же выводы и наблюдения увидеть, а то муки выбора между Викинг 4,7 и Варяг 4,8 поднадоели))
|
Zindolog
Москва сообщений: 21085 |
цитата Udio: Я не объективен, но вот... И вообще, 4.7 и 4.8 это ни разу не 3.6 и 3.7, ну да ладно.. Для начала квалификация "эксперта" по данному вопросу: В походе я ни на том ни не на другом не был. Собирал их братьев, Ви3.6 и Ва3.7 На Ва3.7 ходил Скнигу и Каменку с Б.Сестрой и тестил на Вашане 5 раз по 700 м на скорость "типа ралли" На Ви3.6 ганял 5 раз по 700 метров на Вашане и разок на Осетре посидел минут 15. Но понять, что к чему мне не сложно: - По назначению это родственники. Викинг проверен маньяками в Карелиях на сливах , где гнется конечно и ломается иногда, но Варяга ждет та же судьба. Просто они оба до 2+КС, если по большому счету. Викинги оборудованы очками а-ля для порогов. У Варяга такого не будет в серии. ИМХО на пороги на каркасе ходить - мучать ж... - По классу исполнения Викинг (пока) класснее. - По удобству сборки-загрузкоупаковки Варяг сильно удобнее из-за принциапиаального опендекового построения со съемным фартуком. Все. - На воде разницы не будет в принцыпе - На завалистых речках с бревнами обе эти лодки - неудачный выбор Таких сравнений можно накидать по куче параметров и взглядов и все будут иметь право на жизнь. Вопрос в квалификации экспертов. Они должны иметь, с чем сравнить. Отзыв по одной лодке всегда пахнет однобокостью и выглядит наивно. Характеристики скоростные этой пары смысла не имеют в принципе, но имхо 4.7 должен быть чуть медленнее 4.8 по определению. На крайнем Скитульце, в категории гибридов, у одиноких мужиков выиграл ... мой подопытный В3.7, от которого я отказался именно после сравнения именно по скорости с В3.6. Так-что дело не в скорости. Цена рояля не играет. Разница (в любую сторону) раскладывается на многие годы и за хотелки надо платить. Если нет желания платить в принципе, то есть Налимы. Викинги народ любит и в ж... целует, особенно тут, на ВП. Все, что делает ВВ, тут заранее обречено на помидоры. Что бы я себе купил для спокойной воды? Для одиночки для мирного ПВД колесами в воду - В3.6 без деки и выдрал бы из него упоры. Вернее бы не покупал. Почему В3.6? Назло... Для ПВД с женой - Ва4.8 без сомнения. Для неспокойной воды выбор гораздо сложнее. Надеюсь, я вас запутал |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19916 |
Имею Викинг 4.7, сейчас это самая старая моя лодка. Если коротко - тащусь от него.
Лёгкий в рюкзаке и на воде, собирается без проблем, возвращается в исходный чистый и сухой вид за час, на воде совершенно предсказуем и достаточно быстр, сидеть удобно (после небольшой доработки). На пороги на нём почти не совался (но видел других и верю в него!), на паводке бывал часто (но не злом), бывал и на больших озёрах в приличный ветер. Идеальный Семейный Крейсер на сегодня. Варяг щупал только на берегу. 1. Он заметно тяжелее. Даже без деки. Нафиг надо такой таскать. 2. Кильсон выпирает вниз сильнее. Возможно, это должно дать скорость и прямой ход, но в Викинге это всё и так вполне достаточное, а вот на мель этим ребром сядешь гораздо чаще. 3. Жёсткие плоские распорки мне не нравятся - тяжелее, труднее свёртываются в рюкзак, провоцируют пробои дна. 4. Общее качество на вид - хуже. Точнее оно обычное, но уж больно высок стандарт Акваграфики. 5. По скорости и управляемости - не грёб, не знаю. Но сомневаюсь, что он быстрее. По крайней мере, на последнем Скитульце мы его обогнали, а экипаж там был не слабее нашего. Единственный плюс Варяга - гибридный фартук. Можно совсем снять, можно надеть. В Викинге придётся сразу выбирать, покупать закрытый или открытый. Зато штатно-закрытый точно надёжнее закрыт, а штатно-открытый сильно легче и компактнее - обычное дело, точный инструмент всегда удобнее гибридного. И вот именно этого фартука-то я на Варяге в живую не видал (и кажется мало кто), а дьявол, как известно, в деталях... |
Zindolog
Москва сообщений: 21085 |
Тяжелее это разница типа в кило на 18-ти? Ты серьезно? Тогда ты эксперт, ясен пень. Прынцесса на горошине! Читал?
цитата Капитан-фотограф: цитата Zindolog: Болтун кароч цитата Капитан-фотограф:Смотри, куда едешь. Я на Илексе пролетал щаз там, где Щукари садились. У Щуки что, КИЛЬ ВЫРОС? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19916 |
цитата Zindolog: Миша, эксперт - ты. Я без подкола. Но всё дело в том, что ты эксперт со сдвигом. И многие впервые тебя читающие этого простого обстоятельства не понимают. Только поэтому я тебе сейчас и отвечаю (собачиться с тобой - давно надоело). Вот и сейчас - сдвиг налицо: Варяг, вес 18.5 Викинг, вес 15.5 (а вообще-то, для более точного соответствия - 14.2). Это, Миша, не 1 килограмм, а как минимум 3, и когда его реально ворочаешь это очень заметно. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |