XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Суббота. Дайте плиз на прокат Викинг 3.6
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
Или приглашаю. Высплюсь и выезжаю в 13:00. Как раз погодывсе нагреются.
Если кто с машиной, тогда пораньше меня взять можно у м Янгеля. В программе: Печеная скумбрия в печке (новый рецепт) и углубленный сравнительный скоростной тест мягкости хода Варяга-370 и В3.6 Ровная вода типа Пахры. Недалеко на Юге Москвы. Место - не проблема. Главное, чтоб вода стояла. Принимаю предложения, если есть приметные места. Если просто лодку даете - заеду сегодня-завтра |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1215 |
Местечко на Пахре знаю. Стоянка. немного пешочком. после мостика через ручей можно расчехляться. Красиво, тихо. Тока не пугайте местных большим наплывом народа -- а то перекопают или шлагбаум поставят.
http://weter-peremen.org/geobaza/object.php?id=105&zoom=14&type=map |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
Не нашел сходу. Где искать?
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1215 |
цитата Zindolog: |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата kolemik:Спасибо. Не очень подходит. Мне прям у воды надо. "Будем искать" (с) Спасибо Михаилу (которого не знаю пока), который готов выдать В3.6 |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Zindolog:Лодку получил. Ой, спасибо... Попутно - порадовала компактность упаковки (донесена до верхов ВВ, как немой укор) кстати, две стягивающие стропочки с пряжками сильно упрощают упаковку, заведу себе, пожалуй штатные - и озадачил неразъемный обруч |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата Zindolog:Это было первое, для чего я применил три из 6 заказаанных вместе с Т-47 стяжек: они уменьшают обьем свернутой лодки в 2 раза, если не больше, позволяя получить аккуратный плотный кирпич. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Батонио:Я раньше просто все валил в большую упаковку, которая имела стяжки и не парился по компактности, но "компакткаякинг", навеянный двухэтажным поездом в Сочи, вполне несложен и даже полезен. Вот тогда я и начал ценить комрессионники. Каждому овощу свое время. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
Zindolog, чтоб позволять себе такое, это должна быть о-очень большая упаковка в случае с вв-шными монооднешками и любыми двушками))) т-28/30 конечно позволяют больше вольностей в укладке)
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
Забил на обруч на последней покатушке и ничего криминального. Элемент неудобный в сравнении со все остальной упакованной лодкой.
|
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
oleg kosmos, Ну если погода теплая и вода гладкая, то да.
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата oleg kosmos:Ну я с вас удивляюсь, Викингофилы! Давно бы переделали. На надувные кильсоны и подвеску-перевеску сидушек/спинок вас хватает. Упоры пяточные вструячиваете, а такую мелочь не сделать? Там делов на двадцать(!) минут. Четыре разреза и четыре вставки подобрать и воткнуть. Не? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Батонио:Ну так они и есть. 110 и 120 см в длину. Экспедиционник-упаковка. Сначала была для катамаранов, а потом стала самостоятельной единицей. Противооткиды сделать, ее и больше 2-х км можно нести с 40 килами (если позвоночника не жалко). У меня жив еще прототип. |
Demeter
Питер сообщений: 742 |
цитата Zindolog:Почему не 2? А вообще 1) И так хлипкий 2) Когда этих обручей везешь 4ре штуки уже не так критичен размер Мне вот отсутствие штатного пояса на упаковке Михайлова сводит всю радость на нет. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
I
цитата Zindolog:А, это катамаранный вв-шный баул? Тоже его сначала хотел, но потом понял что для более-менее комфортной переноски придется слишком ммного доделывать, и купил за 2.5тыр прекрасный для этих целей отечественный 120л рюкзак, с нормальными лямками и, главное, мощным поясом. Но фронтальный вход на стяжках как на бауле это безусловно лучшее решение для лодочного рюкзака. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Батонио:И весом в 2.5-3 кг. Не. Спасибо. На 1-2 км я перебъюсь. А дальше - не утащу Моя весит 700 грамм и стоит раза в три дешевле. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата Zindolog:ну не совсем так) цена 2350, вес 1250. а ВВ-шный баул нынче дорог , две тыщи почти. С учётом того, что снаряженный вес такого рюкзака крутится вокруг цифры 20кг, 500г на широкие плотные лямки и, самое главное, мощный пояс, в качестве "лишнего" веса ничтожны, зато переноску делают в разы комфортней и безопасней для спины, и ощущается это даже на 1-2 км. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 01.04.2017 10:14 |
Эмма
Иваново сообщений: 7572 |
цитата Батонио: У меня почти такой же трэксовский, куплен во времена "Викинга". цитата Батонио: И противооткиды. Пояс и противооткиды, а всё, что без них - это просто переноска мебели. Как раз прикидывала, что если присобачу пояс и противооткиды к герморюкзаку, сэкономлю 400 гр относительно комбинации "лёгкий рюкзак + внутренняя герма из ТПУ". Буду присобачивать, 400 г - это заметно. Пояс даже не должен быть мощным, он просто должен хорошо облегать (в этом очень помогают две застёжки одна над другой). Моя самоделка была целиком мягкой, но позволяла носить 30 кг Ёшки с барахлом целиком на поясе, разгрузив плечи и позвоночник. |
Former
SPb сообщений: 390 |
Кивиристи от снаряжения почти один в один, немного побольше.
Вопрос, никто не пробовал к сплавовской герме 120 лямки приклеить, чисто для обносов ? |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Demeter:Чтобы в пенал для трубок влезало. Мне сегодня понравилось. Аккуратно и красиво. Хлипкость - она же в чехле как бы получается. Может достаточно будет? Но "лисапет не мой", не пробовал. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
В итоге "случайно" доехал до близкой сердцу Вашаны.
Там встретил Тульских. Они "тренировали обносы" Подсказали кусок слаботекущих 350 метров. А еще там Мачомэны чего-то тренировали. О как! Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
цитата Zindolog: Где-то опубликованы результаты? |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
Да. Хотелось бы увидеть результаты. 😉
|
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Капитан-фотограф:Они ненаучны, поскольку сделаны не по науке, горячО обсужавшейся в известной ветке и поэтому я скромно умолчу, штоб не позориться ненаучным подходом без лебедок, динамометров и противовесов вот! Хотя результаты вполне ожидаемы (если понимать основы) и работают на новую модификацию Варяга, который теперь будет существенно обновлен. Единственное, что объективно - гоняться против В3.6 на Варяге370 на Скитульце, это неудачная идея. В3.6 быстрее по определению (и без тестов было заранее понятно). Варяг в другом лучше. |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1230 |
цитата Zindolog:они тренировались подниматься на подиум, чтобы в дождливую или грязную погоду не подскользнуться при переступании с третьей на вторую и далее на первую ступеньку...:))) извиняюсь за флуд... не удержался Отредактировано: ЮрийГагарин 03.04.2017 15:02 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
цитата Zindolog: Забавно. И там и там - продольная палка, немного поперечных распорок и два надувных баллона. Длины тоже примерно равны. Ширину в обновлённом Варяге можно сделать любую. И при этом почему-то Викинг быстрее по определению. |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Капитан-фотограф:Ни чем помочь тебе не могу. Это азбука. Для понимающих. Ты другой |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
Да я помощи-то и не просил...
Просто записал: Викинг быстрее Варяга. По определению. |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Капитан-фотограф: Просто забыл про цитата Капитан-фотограф: Это есть сомнение, выраженное письменно, которое доббавлено к утвердительному предложению. Тебе, как профессиональному буквоеду, должно быть понятно, что смысл КРУТО меняется в отличии от цитата Капитан-фотограф: Но у тебя своя логика |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
Ой, я понял - не веришь!
Дом2 вопрос. Я тебе дам Варяга - гоняй! И опровергни, что действительно цитата Капитан-фотограф:Или ты силен только в теории? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
Зачем же я буду гонять на медленной лодке? У меня быстрая есть
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
Почему-то я ответу не удивлен...
На велике прокатиться по шоссе не захотел. На Варяге вот тоже. Стабильность! Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Капитан-фотограф: Стоп! То есть ты в желтых номерах гнать нынче будешь? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
Да. В новой категории "Смешное Г"
Это моё частное мнение. |
ArtZem
Москва сообщений: 12 |
|
Udio
Москва сообщений: 29 |
а можно всё же выводы и наблюдения увидеть, а то муки выбора между Викинг 4,7 и Варяг 4,8 поднадоели))
|
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Udio: Я не объективен, но вот... И вообще, 4.7 и 4.8 это ни разу не 3.6 и 3.7, ну да ладно.. Для начала квалификация "эксперта" по данному вопросу: В походе я ни на том ни не на другом не был. Собирал их братьев, Ви3.6 и Ва3.7 На Ва3.7 ходил Скнигу и Каменку с Б.Сестрой и тестил на Вашане 5 раз по 700 м на скорость "типа ралли" На Ви3.6 ганял 5 раз по 700 метров на Вашане и разок на Осетре посидел минут 15. Но понять, что к чему мне не сложно: - По назначению это родственники. Викинг проверен маньяками в Карелиях на сливах , где гнется конечно и ломается иногда, но Варяга ждет та же судьба. Просто они оба до 2+КС, если по большому счету. Викинги оборудованы очками а-ля для порогов. У Варяга такого не будет в серии. ИМХО на пороги на каркасе ходить - мучать ж... - По классу исполнения Викинг (пока) класснее. - По удобству сборки-загрузкоупаковки Варяг сильно удобнее из-за принциапиаального опендекового построения со съемным фартуком. Все. - На воде разницы не будет в принцыпе - На завалистых речках с бревнами обе эти лодки - неудачный выбор Таких сравнений можно накидать по куче параметров и взглядов и все будут иметь право на жизнь. Вопрос в квалификации экспертов. Они должны иметь, с чем сравнить. Отзыв по одной лодке всегда пахнет однобокостью и выглядит наивно. Характеристики скоростные этой пары смысла не имеют в принципе, но имхо 4.7 должен быть чуть медленнее 4.8 по определению. На крайнем Скитульце, в категории гибридов, у одиноких мужиков выиграл ... мой подопытный В3.7, от которого я отказался именно после сравнения именно по скорости с В3.6. Так-что дело не в скорости. Цена рояля не играет. Разница (в любую сторону) раскладывается на многие годы и за хотелки надо платить. Если нет желания платить в принципе, то есть Налимы. Викинги народ любит и в ж... целует, особенно тут, на ВП. Все, что делает ВВ, тут заранее обречено на помидоры. Что бы я себе купил для спокойной воды? Для одиночки для мирного ПВД колесами в воду - В3.6 без деки и выдрал бы из него упоры. Вернее бы не покупал. Почему В3.6? Назло... Для ПВД с женой - Ва4.8 без сомнения. Для неспокойной воды выбор гораздо сложнее. Надеюсь, я вас запутал |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
Имею Викинг 4.7, сейчас это самая старая моя лодка. Если коротко - тащусь от него.
Лёгкий в рюкзаке и на воде, собирается без проблем, возвращается в исходный чистый и сухой вид за час, на воде совершенно предсказуем и достаточно быстр, сидеть удобно (после небольшой доработки). На пороги на нём почти не совался (но видел других и верю в него!), на паводке бывал часто (но не злом), бывал и на больших озёрах в приличный ветер. Идеальный Семейный Крейсер на сегодня. Варяг щупал только на берегу. 1. Он заметно тяжелее. Даже без деки. Нафиг надо такой таскать. 2. Кильсон выпирает вниз сильнее. Возможно, это должно дать скорость и прямой ход, но в Викинге это всё и так вполне достаточное, а вот на мель этим ребром сядешь гораздо чаще. 3. Жёсткие плоские распорки мне не нравятся - тяжелее, труднее свёртываются в рюкзак, провоцируют пробои дна. 4. Общее качество на вид - хуже. Точнее оно обычное, но уж больно высок стандарт Акваграфики. 5. По скорости и управляемости - не грёб, не знаю. Но сомневаюсь, что он быстрее. По крайней мере, на последнем Скитульце мы его обогнали, а экипаж там был не слабее нашего. Единственный плюс Варяга - гибридный фартук. Можно совсем снять, можно надеть. В Викинге придётся сразу выбирать, покупать закрытый или открытый. Зато штатно-закрытый точно надёжнее закрыт, а штатно-открытый сильно легче и компактнее - обычное дело, точный инструмент всегда удобнее гибридного. И вот именно этого фартука-то я на Варяге в живую не видал (и кажется мало кто), а дьявол, как известно, в деталях... |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
Тяжелее это разница типа в кило на 18-ти? Ты серьезно? Тогда ты эксперт, ясен пень. Прынцесса на горошине! Читал?
цитата Капитан-фотограф: цитата Zindolog: Болтун кароч цитата Капитан-фотограф:Смотри, куда едешь. Я на Илексе пролетал щаз там, где Щукари садились. У Щуки что, КИЛЬ ВЫРОС? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
цитата Zindolog: Миша, эксперт - ты. Я без подкола. Но всё дело в том, что ты эксперт со сдвигом. И многие впервые тебя читающие этого простого обстоятельства не понимают. Только поэтому я тебе сейчас и отвечаю (собачиться с тобой - давно надоело). Вот и сейчас - сдвиг налицо: Варяг, вес 18.5 Викинг, вес 15.5 (а вообще-то, для более точного соответствия - 14.2). Это, Миша, не 1 килограмм, а как минимум 3, и когда его реально ворочаешь это очень заметно. |
Эмма
Иваново сообщений: 7572 |
Вы ещё разную посадку не обсудили, она влияет на удобство загрузки и фехтование вёслами, с одной стороны, и всхожесть на волну и поворачиваемость - с другой...
И у Викинга в комплекте герморюкзак. Если от него отказаться, открытый вариант будет стоить дешевле одноместного Варяга. :) Трёшка вот - да, трёшки у Акваграфики нет и, наверное, не будет. Отредактировано: Эмма 11.04.2017 12:31 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5655 |
цитата Капитан-фотограф:Саш, вы его обогнали на воде, или ты по протоколу финишному судишь? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
На старте они были непосредственно за нами. Мы всю дорогу опасливо оглядывались Но приплыли таки заметно раньше. В протоколе всё примерно так и есть.
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Капитан-фотограф:Не верю. Ни тем ни другим. У первых легко - "ой, взвесили прототип", который из тряпки, какая была". Пример - Маэстро мой весил ой не помню, но больше, чем написано... Разница в шпангоуто-сидушке - да, там она есть. В Варяге наносидушко-шпангоут тяжеловат изрядно. Но это не 2 кила. Теза на деке с очками и тряпка - ну не бывает первое меньше второго. цитата Капитан-фотограф:А я видал. Изумительная вещь. Суть - как в Илексе, только там намертво на липучке, а тут на хороших крючках в растяжку. цитата Капитан-фотограф:1. Я три Щуки Н2М обогнал. А это самый быстрый класс из надувных двоек. Да еще не просто Н2М, а черные номера... ТРИАТЛЕТЫ! 2. Варяг-370, который в гонке ШАНСОВ НЕ ИМЕЕТ против В3.6, таки пришел первый. Ниочем инфа твоя. Твоя скоростная оценка - ниочем. 4.7 это "банан". Сравни с 4.8. |
aahz
Москва сообщений: 418 |
цитата Zindolog: А если сравнить результаты этого Варяга с Викингами из категории Н? :) В гибридах ни одного В3,6 не было. Или В3,6ОК быстрее Варяга, а просто В3,6 - медленнее? ;) Вот если бы я не подумал, что меня неправильно определили в Гибриды и не стал бы это выяснять, то был бы второй в Гибридах после Вавенкова, т.к. его тоже в гибриды записали. Про деку на В4,7: у меня родители в Голубой Капельке брали модель с молниями на деке между очками, так что можно идти с вариантом близким к "опендек". Отредактировано: aahz 11.04.2017 13:08 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
цитата aahz: Не очень понимаю, как тогда вставляется центральный обруч. Или его вообще нет? Это моё частное мнение. |
aahz
Москва сообщений: 418 |
Все обручи на месте, но центральный натягивается с некоторыми сложностями (но не очень большими) из-за замков.
Но надо отметить, что они ни разу этой "фичей" не пользовались. :) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
цитата Zindolog: Опять соврал Триатлоновская Шука Н2М на дистанции была только одна. Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
цитата aahz: Мне тоже кажется лишней. В последнее время в не очень большой поход на двоих всё укладываю под деку, правда в центральном очке над ней пока торчит небольшой холмик :) Это моё частное мнение. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5655 |
цитата Капитан-фотограф:Подозреваю, вы их на обносах обогнали. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
Возможно.
Я вообще, честно говоря, не понимаю, как Аркадий обносился У нас вот прям обнос был только один, но мы еле вытащили эту баржу на этот берег Следующий так не хотелось повторять, что впёрлись в него со всего хода (и не пожалели). PS Кстати, кто как не Аркадий может сравнить эти 2 лодки на ходу. Давайте его уже позовём :) |
Валерий В
Москва сообщений: 3162 |
цитата: Смотрим результат: Жеглов Алексей - Викинг - 3:31:51 Давицын Дмитрий - Варяг - 4:01:12 Почему этот Викинг в надувнушки записали, это интересно, а был-бы на первом месте в гибридах. Отредактировано: Валерий В 11.04.2017 13:57 |
aahz
Москва сообщений: 418 |
Вавенков Валерий - Викинг - 3:24:56. Тоже в надувнушках.
Оба Викинга с вкладным надувным дном, длиной 1,2 метра, т.е. эти лодки по скитульской классификации относятся уже к классу Н. Собственно, я это написал цитата aahz:потому, что меня (Алексей Жеглов) на старте определили в гибриды, чему я несколько удивился. После финиша я решил уточнить, и меня отправили за консультацией к Михаилу (Zindolog), т.к. он придумал класс Г. Он и сказал, что мой викинг относится к классу Н, а так же попросил сообщить это про Вавенкова. Вот так я оказался вне призовых мест, а Вавенков стал вторым в Н, а не первым в Г... :) Отредактировано: aahz 11.04.2017 14:50 |
Валерий В
Москва сообщений: 3162 |
Теперь всё ясно. На старте показывал лодку судьям и надувное дно в ней.
Записали в надувнушки. После видимо, кто-то решил изменить. Эта лодка Олега Космоса, с надувным дном с 2015 года на Скитульцах входила в категорию: надувнушек. Что можно увидеть в результатах 2015 и 2016г. |
aahz
Москва сообщений: 418 |
Ну вот меня на старте Николай Михайлович определил в гибриды. :)
Вообще, когда ещё собирался, думал: "Нафига мне там надувное дно? Можно же пойти в новом классе..." Но было лень перепаковываться, да и кильсон искать. Но в следующем году хочу пойти с кильсоном. Отредактировано: aahz 11.04.2017 14:58 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
цитата aahz: Да... чтобы к медали приехать, надо не только веслом поработать А интересно, тупо по скорости, с кильсоном вышло бы быстрее или медленнее? |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Валерий В: Это нормально, потому, как ВикингОК сильно медленнее обычного Викинга не становистя. цитата Валерий В:Да Валера, что написано, то и читаем! Но переведу на другой язык - в этой конкретно категории этого конкретно Скитульца, хотя при равных - шансов нет. Что и говорит о том, что собственная скорость лодки в жизни это не самое главное. Просто помогает в равных условиях. |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Капитан-фотограф:ссылка твоя кривая. Результатов Триатлонщиков в принципе я не вижу, вот и нет "черных" двоек. Две я точно помню. Обгонял, чтоб не помешали в узостях и называл "железными людьми". За соврал - извинишься. Тут! Хотя Андрей и Валера не торопятся... Тут не принято. |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Капитан-фотограф:Если про обнос на точке 8, а других (сложных) больше и не было (был один пологий длиной два метра справа где-то в начале), то там прям у самого завала наверх легко можно подняться по двум толстым березам. В смысле не буксовать в грязи, а как по ступенькам. Я этот обнос за сложный и тяжелый даже не держу. И спускать на воду там надо не сразу с обрыва сквозь деревья и кусты, а метров через 70 шикарный спуск Обогнал там две лодки, которые этого не увидели и ломились в обрыв и с обрыва. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
цитата Zindolog: Ссылка ведёт на список заявившихся. Там H2M - только одна. Если в результатах появится три - извинюсь. А если нет - ты признаешь, что соврал. Хотя... дурацкая это всё кадыровщина. цитата Zindolog: Мы вверх ломились тяжело, а вниз - правильно. Так что есть резервы Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Капитан-фотограф: Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Zindolog:Исправление - "Н2С". Это(!) опять самый быстрый класс в Н2. 64, 62 и 51 Три! В этом я не ошибся. Я не мог ошибиться. Две точно "черные" пары. Третья, судя по результату - вряд ли. цитата Капитан-фотограф:Снимается... Но они все не из матерых оказались, как теперь видно. О чем собсно и речь продолжается. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
цитата Zindolog: В подпись что ли взять... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
цитата Zindolog: Ну, В-4.7 - вот он лежит. Правда, в свёртке. То есть там лишний чехол от кильсона, верёвки, пара эва-пенок... Да и распорку я переделал на сильно более удобную, но и тяжёлую, и пару лишних блямб наклеил чтобы Л-образную мачту ставить, и узел крепления руля мне в ГК приклеили (всё никак не соберусь испытать). Зато - обручей нет. И вот взвесил я этот свёрток прямо сейчас - 16.1. Так что не знаю, как там у первых, а михайловскому сайту вполне можно доверять. Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
А что это за интересный дивайс на носу?
|
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Капитан-фотограф:Это "противоГарпунный" ускоритель. Без него Гарпун не был бы объехан |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Капитан-фотограф:Бери, манипулятор из контекста Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
CrusS
сообщений: 44 |
Про обруч на Вике... У мну из двух половинок и ВНУТРИ воротника, т.е. при разборке остается внутри шкуры (как и передний штевень). Упаковке не препятствует и никаких лишних веревочек...
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
Как не препятствует? Как же вы его складываете? Я (В4.7) - сначала по 3 сложения с носа и кормы (итого 6 слоёв), а потом - в рулон (ось параллельно кильсону). И обручи и штевни - помешали бы.
И как стыковать половинки обруча, если он всё время внутри воротника? Это моё частное мнение. |
CrusS
сообщений: 44 |
Я издеваюсь над В-3,6... Стыкуется через прорези под веревку. Складываю всю шкуру вдоль пополам и затем поперек по 70 см.(длина обруча и носового штевня).
|
CrusS
сообщений: 44 |
Переделывал давно, сразу после покупки, и первое время снимал и вставлял половинки, намазав лыжным парафином )). Потом забил и оказалось мега удобно!
|
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Капитан-фотограф: Ты вот грамотный и Шую1 от 3 отличить умеешь, А ВОТ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ТЫ ВИДЕЛ? Отличать Викинг-1 от Варяга-2 можешь? Даже по количеству мест они отличаются ващета, считатель. Или за офтоп других тебе только можно пинать? А самому ПО ПРЕЖНЕМУ - все можно? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19828 |
Вот не лень же гадости писать...
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21060 |
То есть напоминание о НАМЕРЕННОМ и откровенном оффтопе это гадости.
Понятно. Чего не понятного? Я вот щаз поеду в бассейн, а по дороге зайду и у эксперта-эксперта про разницу Ш-1-3 спрошу. Да пощупаю прям с ним. И напишу. Жди "гадостей"! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |