XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Студия по производству надувных изделий. Планета вода. из Питера. Кто они?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#21 Дата 15.04.2022 15:20 Ответ
.
 
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#22 Дата 15.04.2022 15:24 Ответ
Алтай2: 2 сиденья, держатели весел на 2 места, бедренные упоры в базе. Насос в подарок)
 
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1113
#23 Дата 15.04.2022 17:31 Ответ
Двухточечные упоры в однушке в 2022 году без пяточного? Чего правда?
Просто чтоб было за что хвататься, когда тебя из лодки выкидывает? %)

PS. Я не со зла на самом деле. Больше производителей хороших и разных.
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#24 Дата 15.04.2022 18:04 Ответ
👌
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#25 Дата 15.04.2022 18:06 Ответ
.
 
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1563
#26 Дата 15.04.2022 18:35 Ответ
В чём отличие лодки Волхов 3000 от лодки Алтай 2. Ну кроме длины конечно🤔 Как видно из фоток и описания. И та и другая выполнена в концепции Варвара... Но от него есть небольшие отличия, например самоотлив ( как кажется, за счет талии получше Варварского) и отсутствие крепления сидушки что не гуд. И да... На креплени леера похоже трёхщелевки вместо полу колец. Решение кажется хорошее но трёхщелевки тогда должны быть из очень качественного пластика а ещё лучше из металла.

Отредактировано: Forest Man 15.04.2022 18:43
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#27 Дата 15.04.2022 20:19 Ответ
Волхов с баллонами диаметром 25, Алтай 30. Сиденье распирается в баллоны, а снизу липучка велкро.
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#28 Дата 15.04.2022 20:19 Ответ
Трехщелевка выдерживает нагрузку 125 кг
 koljaka
Нефтеюганск
сообщений: 88
#29 Дата 15.04.2022 21:05 Ответ
# цитата Planetavoda:
Трехщелевка выдерживает нагрузку 125 кг

И, что, приложит бортом об берег, динамическая нагрузка от ноги порвет к *** собачим эту пряжку, лень считать, но пластик для упоров = гавно.
Предупреждение по п.3а правил форума.

Отредактировано: Wayfarer 18.04.2022 09:02
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 773
#30 Дата 15.04.2022 21:33 Ответ
# цитата Planetavoda:
Пяточный упор нужен в базе? Будет)

Вот непонятно мне: если речь идёт о гребле, то должна быть какая-то внятная последовательность обвеса. Чтобы правильно грести, нужны пяточные (как минимум!) упоры. Если просто вёсла полоскать - можно без них. Но для полоскания вёсел бёдренные упоры - зачем? А они есть. Где здесь смысл, в чём логика проектировщиков, поясните???

Бедренные упоры должны иметь точки крепления не выше уровня надувного дна и перед местом размещения пяточного, но точно не над ним. Иначе при хорошей болтанке в порогах ноги из бедренных выскакивают в мгновенье.

Феерия какая-то, начинать производство новых лодок, проектно закладывая в них элементарные или давно выявленные косяки других производителей.

Добавлю про спинки. Высота ладно, на любителя. Но спина при гребле двигается по оси позвоночника влево-вправо, а не вверх-вниз. А у вас складки на спинке так расположены, что поясница будет при движении постоянно цепляться за надувные рельефные перегородки. Спинки нужно перевернуть на 90 градусов, чтобы спасик за них не цеплялся при каждом гребке. А лучше и ещё правильнее - выкинуть надувные ПВХ-спинки как атавизм...

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 15.04.2022 21:50
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#31 Дата 15.04.2022 22:06 Ответ
Спасибо за комментарии, учтём. Разные мнения, но у вас прям конструктивно.
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#32 Дата 15.04.2022 22:08 Ответ
Спинка надувается отдельно, можно сдуть.
 Speleo
Королев
сообщений: 1167
#33 Дата 15.04.2022 22:09 Ответ
# цитата Андрей_Наматрасе:
Где здесь смысл
Ну, так-то многие используют вместо упора герму с вещами, некоторые сидят по-турецки (это возможно даже в порогах, проверено лично), еще кто-то делает упоры под себя.
Так что делать обвес в виде опций - это вполне себе адекватный подход. Главное - указать поименно, что входит в комплект и что может быть заказано дополнительно.

Отредактировано: Speleo 15.04.2022 22:12
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1563
#34 Дата 16.04.2022 01:42 Ответ
Интересно швы у ваших лодок сварные или клееные? На ТТ как-то говорили, что сварить баллоны такой формы, для Варвара, у них не получается. Но на Варваре носы поострее и с одним швом. На ваших лодках они немного ступленны и на них по два шва. Возможно вы нашли решение?

Отредактировано: Forest Man 16.04.2022 01:58
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1563
#35 Дата 16.04.2022 02:27 Ответ
Сидушка неплохая как кажется, но немного громоздкая. Можно бы спинку сделать немного пониже и более плоской, сделав её не надувной, а по типу кармана в который вставляется вкладыш, скажем из тонкого пластика и пенки? Можно и не карманом а просто заварить этот бутерброд в ПВХ и жостко приварить или приклеить к сидушке. То что спинка соеденина с сидушкой на мой взгляд очень хорошо.

Отредактировано: Forest Man 16.04.2022 02:39
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#36 Дата 16.04.2022 09:11 Ответ
Этот каяк склеен, его можно сварить, но вы знаете, что кроме как Пакрафт целиком сварить изделие не возможно? Возле перегородок технически станок не позволяет проварить и эти места все равно клеят. Это я знаю точно, как бывший технолог и нач. производства компании ТаймТриал с 12летним стажем) Спинку сделать возможно конечно, будет на ТВЧ станке сварена, только приехал станок. Насколько должна быть жесткой? Много мнений по этому поводу, думаю придём к правильному решению. Каяк Волхов и Алтай с таким носом чтобы сделать более красивые обводы и у величить кокпит, придать эстетики швам. Дно у этих изделий килеватое и реданы дугообразной формы, чтобы убрать лишние складки внутри на дне и чтобы дно не выгибало в обратную сторону нос и корму после накачки. Дорабатываю изделия до идеала) спасибо за критику и обсуждения!!!
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#37 Дата 16.04.2022 10:26 Ответ
youtu.be/W0fMOEqRCvE

Вот где-то в этом видео я есть) как доказательство.
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3482
#38 Дата 16.04.2022 10:31 Ответ
А вес то какой этих лодок?

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1563
#39 Дата 16.04.2022 12:12 Ответ
Planetavoda, Спасибо за конструктивный ответ.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1563
#40 Дата 16.04.2022 12:57 Ответ
# цитата Planetavoda:
Насколько должна быть жесткой?
думаю что фанерная жесткость не нужна, можно подобрать какой нибудь гибкий пластик 2-3 мм. Такой толщины наверное хватит чтобы задать форму. Сзади для поддержки стропа создающая силовой каркас.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024