Студия по производству надувных изделий. Планета вода. из Питера. Кто они?
Форум > Снаряга > Студия по производству надувных изделий. Планета вода. из Питера. Кто они? | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
.
|
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Алтай2: 2 сиденья, держатели весел на 2 места, бедренные упоры в базе. Насос в подарок)
|
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
Двухточечные упоры в однушке в 2022 году без пяточного? Чего правда?
Просто чтоб было за что хвататься, когда тебя из лодки выкидывает? %) PS. Я не со зла на самом деле. Больше производителей хороших и разных. |
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
👌
|
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
.
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
В чём отличие лодки Волхов 3000 от лодки Алтай 2. Ну кроме длины конечно🤔 Как видно из фоток и описания. И та и другая выполнена в концепции Варвара... Но от него есть небольшие отличия, например самоотлив ( как кажется, за счет талии получше Варварского) и отсутствие крепления сидушки что не гуд. И да... На креплени леера похоже трёхщелевки вместо полу колец. Решение кажется хорошее но трёхщелевки тогда должны быть из очень качественного пластика а ещё лучше из металла.
Отредактировано: Forest Man 15.04.2022 18:43 |
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Волхов с баллонами диаметром 25, Алтай 30. Сиденье распирается в баллоны, а снизу липучка велкро.
|
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Трехщелевка выдерживает нагрузку 125 кг
|
koljaka
Нефтеюганск сообщений: 98 |
# цитата Planetavoda: И, что, приложит бортом об берег, динамическая нагрузка от ноги порвет к *** собачим эту пряжку, лень считать, но пластик для упоров = гавно. Предупреждение по п.3а правил форума. Отредактировано: Wayfarer 18.04.2022 09:02 |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
# цитата Planetavoda: Вот непонятно мне: если речь идёт о гребле, то должна быть какая-то внятная последовательность обвеса. Чтобы правильно грести, нужны пяточные (как минимум!) упоры. Если просто вёсла полоскать - можно без них. Но для полоскания вёсел бёдренные упоры - зачем? А они есть. Где здесь смысл, в чём логика проектировщиков, поясните??? Бедренные упоры должны иметь точки крепления не выше уровня надувного дна и перед местом размещения пяточного, но точно не над ним. Иначе при хорошей болтанке в порогах ноги из бедренных выскакивают в мгновенье. Феерия какая-то, начинать производство новых лодок, проектно закладывая в них элементарные или давно выявленные косяки других производителей. Добавлю про спинки. Высота ладно, на любителя. Но спина при гребле двигается по оси позвоночника влево-вправо, а не вверх-вниз. А у вас складки на спинке так расположены, что поясница будет при движении постоянно цепляться за надувные рельефные перегородки. Спинки нужно перевернуть на 90 градусов, чтобы спасик за них не цеплялся при каждом гребке. А лучше и ещё правильнее - выкинуть надувные ПВХ-спинки как атавизм... Отредактировано: Андрей_Наматрасе 15.04.2022 21:50 |
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Спасибо за комментарии, учтём. Разные мнения, но у вас прям конструктивно.
|
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Спинка надувается отдельно, можно сдуть.
|
Speleo
Королев сообщений: 1171 |
# цитата Андрей_Наматрасе:Ну, так-то многие используют вместо упора герму с вещами, некоторые сидят по-турецки (это возможно даже в порогах, проверено лично), еще кто-то делает упоры под себя. Так что делать обвес в виде опций - это вполне себе адекватный подход. Главное - указать поименно, что входит в комплект и что может быть заказано дополнительно. Отредактировано: Speleo 15.04.2022 22:12 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
Интересно швы у ваших лодок сварные или клееные? На ТТ как-то говорили, что сварить баллоны такой формы, для Варвара, у них не получается. Но на Варваре носы поострее и с одним швом. На ваших лодках они немного ступленны и на них по два шва. Возможно вы нашли решение?
Отредактировано: Forest Man 16.04.2022 01:58 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
Сидушка неплохая как кажется, но немного громоздкая. Можно бы спинку сделать немного пониже и более плоской, сделав её не надувной, а по типу кармана в который вставляется вкладыш, скажем из тонкого пластика и пенки? Можно и не карманом а просто заварить этот бутерброд в ПВХ и жостко приварить или приклеить к сидушке. То что спинка соеденина с сидушкой на мой взгляд очень хорошо.
Отредактировано: Forest Man 16.04.2022 02:39 |
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Этот каяк склеен, его можно сварить, но вы знаете, что кроме как Пакрафт целиком сварить изделие не возможно? Возле перегородок технически станок не позволяет проварить и эти места все равно клеят. Это я знаю точно, как бывший технолог и нач. производства компании ТаймТриал с 12летним стажем) Спинку сделать возможно конечно, будет на ТВЧ станке сварена, только приехал станок. Насколько должна быть жесткой? Много мнений по этому поводу, думаю придём к правильному решению. Каяк Волхов и Алтай с таким носом чтобы сделать более красивые обводы и у величить кокпит, придать эстетики швам. Дно у этих изделий килеватое и реданы дугообразной формы, чтобы убрать лишние складки внутри на дне и чтобы дно не выгибало в обратную сторону нос и корму после накачки. Дорабатываю изделия до идеала) спасибо за критику и обсуждения!!!
|
Planetavoda
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
|
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3579 |
А вес то какой этих лодок?
Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
Planetavoda, Спасибо за конструктивный ответ.
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата Planetavoda:думаю что фанерная жесткость не нужна, можно подобрать какой нибудь гибкий пластик 2-3 мм. Такой толщины наверное хватит чтобы задать форму. Сзади для поддержки стропа создающая силовой каркас. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |