стенд для замера разрывной нагрузки
Автор | Сообщение |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Mormus:увы пока ничего выдающегося.. к примеру отечественная тряпка "Кордон 500 ПУ КМФ" Поверхностная плотность, г/м² 270±10 Разрывная нагрузка, Н, не менее по основе 2500 по утку 2000 Стойкость к истиранию, циклы, не менее 50000 при этом Кордон 500 продают по 260 руб.. а Кордуру 500 наверное не меньше 800 руб.. при этом Вы не указали наиболее важную в лодочном контексте силовую характеристику ткани - раздрайную нагрузку.. у Кордона 500 - это 16.. 18 кг.. у вашей же Кордуры 1000 это около 25.. 27 кг.. при весе - те же самые 270 грамм ( очень хорошая тряпка.. но дорогая стала.. ух..) у Красноярской Кордуры 1000 около 20..22.. (субъективно) 300 грамм 750 рублей.. так что из этих всех тряпок - я бы выбрал "сплавовскую" Кордуду 1000 если бы не цена в 1400 руб.. Большое спасибо - Но к сожалению это не Rio de Janeiro надумаете катаяк - с меня выкройка.. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20525 |
цитата Jelsay: А "КМФ" это что? Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
конечно в продаже есть куда как более прочные ткани ( тут без ПВХ)
это к примеру "обувной" капрон С919 у него разрыв 4000 2000 ньютон раздрай 40 .. 60 кг !! ( охренеть !!) 310 грамм 330 рублей\метр НО ОЧЕНЬ РЫХЛОЕ ПЛЕТЕНИЕ.. которое портит всё.. конечно можно "добить" ткань дома ПУ-лаком.. до состояния брони танка.. но какого хрена так возиться то ? да и станет ткань уже не 310.. а 350 грамм.. и цена тоже - ПУ лак не дешевый.. да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф: КМФ - это камуфляж.. не знаю с чем это связано - но та же самая ткань, но монохром обычно на 5 % прочнее.. вот я и выбрал для сравнения самый слабый вариант Кордон 500 http://newbaltex.ru/shop/backpack-fabric/413.html да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
благодаря hunter-turist узнал что daN - это ДекаНьютон
т.е. 80daN/5 см - это разрыв 80 кг на 5 см.. век живи - век учись.. да нет |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Jelsay:Циклы трения они указывают сукном (так по госту). Мы для таких тканей используем наждачку ибо сукном можно поседеть пока сотрешь. Ну и это они "указывают", а я дал цифры со стенда. Еще не известно что в реальности будет с той тканью. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Mormus:и даже спорить не буду - согласен что кордура истирается хуже чем этот отечественный псевдо авизент.. другое дело - понять насколько это критично в конкретном походе.. ибо есть простые решения которые неплохо помогают износоустойчивости но вес.. вес.. ещё раз повторю - у вас продают Кордуру 1000 которая при практически том же весе - в 270 грамм - раза в 1.5 как крепче.. чем предлагаемая Вами к рассмотрению Кордура 500 Si .. хотя конечно - тряпку надо потрогать руками.. в связи с этим - таки не скажите цену погонного метра этой вашей силиконовой Кордуры ? и не сможете ли Вы мне её немного продать ? немного другое дело ваша Кордура 500 ПУ - заявлено что она весит 230 грамм.. Вы бы не могли сообщить разрывные и раздрайные характеристики на эту ткань ? к сожалению на сайте их нет.. там только общее описание.. с уважением - J. да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
на днях мял крутил я в руках капрон С919..
рыхлый конечно зараза - но уж больно гадина крепок.. но всё же неплотный.. Эх.. Облагораживается конечно акрилом или полиуританом в лёгкую.. .. но возня.. вес.. нет в мире совершенства.. короче все как то я не решался эту ткань использовать.. и лежала она у меня без дела.. а тут вдруг ещё один (да этого ещё один "перебежчик" был - который сейчас тоже катаяк делает:).. товарищ по походам перешел в этом году в разряд вело-водных туристов.. и ему четко понадобилось другое судно.. А подходящие магазинные лодки и дорогие и тяжелые.. да и пакуются неудобно для велосипеда.. да и сам велосипед на них перевозить не удобно.. вот он и решился он повторить для себя небольшой КАТАмаран каЯК 350х33..35.. тем более что я ему отдаю по себестоимости кусок капрона С919 аккурат на дно.. тряпка на камеры у него уже есть.. "деку с палубой" он сам купит рублей за 800.. (оксфорд 240 - грамм 150 - "за глаза" ) короче по самым скромным прикидкам получается лодка весом около 4 кг.!! Грузоподъемностью емного за 200 кг.. короче нескромная такая одиночка для дядьки под сто ( товарищ 90 весит) и его железного друга- велосипеда.. И при всём при этом - паковаться лодка будет в два одинаковых свёртка по 2 кг каждый.. Капрон С919 наверное всё же придётся уплотнить акриловой пропиткой.. думаю это обойдётся в грамм 200.. 300.. зато получиться настоящий танк - и при этом заметно (раза в два!) легче чем ПВХ.. ---------------------------------------- сам же я продолжаю искать ткань на лодку весом в 2 кг.. пока не получается.. и не то чтобы такой ткани не было.. она есть.. скажем тот же "форт 200" http://www.textile.ru/production/zaschita/spez/fort200 но дорогая и продают руллонами.. да нет |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Jelsay:Цены не подскажу, потому как совсем не в теме продажи ткани, но в частном порядке организовать небольшой кусок можно. А по поводу инфы на сайте, я бы не сильно на нее рассчитывал. Во первых за ней никто особо не следит, потому как продажи ткани для компании дело даже не десятое, а во вторых, что там за цифры, никто тоже думаю особо не проверяет. И чудес не бывает. Если ткань 1000D весит столько же столько и 500D значит она в два раза рыхлее. Я в свое время основательно тестил полиэстеры 420\450\600. Так вот при условии что само сырье одинаковое, при одинаковой поверхностной плотности ткани давали практически идентичные прочностные параметры не зависимо от толщины нити. А поверхностная плотность у них была таки одинакова практически. И к слову, отечественный авизент реально по параметрам легко кладет на лопатки всякие кордуры и т.п. Гдеб его только взять правильного.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20525 |
А я вот что-то не пойму, просветите. Вот этот параметр - рыхлость - он чем плох и на что влияет? Казалось бы, важна только раздирающая нагрузка и износостойкость, и не всё ли равно какой нитью и плотностью плетения это достигается...
Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф: этот параметр - "рыхлость" - или иначе "набивка" ("плотность набивки") обычно определяется количеством ниток на дюйм ткани.. и кроме собственно самой толщины нити - он так же очень сильно влияет на раздрайную характеристику ткани - т.е. на лёгкость протыкания ткани.. на образование в ткани дырки.. сравните что вам легче проткнуть карандашем - марлю.. или наволочку вашей подушки.. ? а ведь зачастую и там и там используется нить Х\Б одной толщины поэтому то Mormus совершенно справедливо это отметил.. кстати баллистический нейлон как раз отличается очень хорошей "набивкой" - поэтому дно из него хорошо держит наезды на камни и коряги.. кроме собственно самого плетения ниток ( их плотности) на "рыхлость" так же сильно влияет пропитка ткани ПВХ.. или ПУ.. или акрилом.. силиконом.. резиной.. пропитка заполняет дыры между ниток склеивая их между собой.. и поэтому ткань становиться как бы менее "рыхлой".. именно последнее рассуждение (а так же собственные опыты по пропитке тканей) и позволяют мне надеяться на успешную доработку рыхлого капрона С919.. акрилом (дешевле) или полиуританом (дороже) до хорошего результата.. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20525 |
А, ну то есть набивка влияет на образование дырки, а тест на раздрай - на её развитие. Понятно...
Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |