Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Способы ремонта надувных судов
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#801 Дата 06.12.2017 22:04 Ответ
сел рисовать, а потом все стер.

муть это всё.

не надо никому это, а кому надо - пусть обращаются в ремонт.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#802 Дата 06.12.2017 22:06 Ответ
цитата Mormus:
Ну да, именно поэтому TPU сейчас варят. Причем спокойно варят "на раздир" и баллоны вполне себе работают.

до определенной нагрузки, так что без ленты усиления не обойтись.

fotki.yandex.ru/next/users/y...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#803 Дата 07.12.2017 15:24 Ответ
цитата hunter-turist:
не надо никому это
Это я тоже понял, судя по комментариям на предыдущей странице. Исключительно как повод для трендыжу.
Буду, пожалуй, с бисером заканчивать..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#804 Дата 09.12.2017 17:45 Ответ
Попробовал таки сделать джелсеевский шов. Распорол один бок своей тестовой подушки и переклеил. Ткань - по прежнему 850 г ПВХ, довольно жёсткая. Поэтому перестраховался, ширину шва взял аж 3 см. Клеилось без проблем, вышло аккуратно, подушка держит любое доступное мне давление. На вид даже лучше чем с внутренней лентой, но тот способ мне таки кажется надёжнее...

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#805 Дата 09.12.2017 18:58 Ответ
Капитан-фотограф, фото покажи.

Кстати, это работает только на прямых участках. Закругление как будешь делать?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#806 Дата 09.12.2017 20:07 Ответ
Да, только для прямых участков. Но и способ с внутренней лентой (если клеить без выворачивания) имеет тот же недостаток. Правда там можно делать отдельный короткие куски ленты и так закруглять. А в джелсеевском - никак.

На фото правый (короткий) шов - джелсеевский, а левый (более длинный) - с внутренней лентой. В углах - и то и другое, там очень много слоёв (просто потому что я сначала сделал длинный шов, а потом переделывал короткий). Туда стучал молотком.

Клапан выглядит не очень симпатично - тестовый вариант, интересовало, легко ли его вставить полностью снаружи, на уже готовый, заклеенный баллон. (Ответ - легко.)
 
Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.12.2017 20:19
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#807 Дата 09.12.2017 21:16 Ответ
Капитан-фотограф, но все же делуют с закруглениями и нет проблем

fotki.yandex.ru/next/users/y...

Вот тут радиус кривизны маленький

fotki.yandex.ru/next/users/y...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 09.12.2017 21:29
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#808 Дата 09.12.2017 22:32 Ответ
Ну так это же не джелсеевский шов. Да, у него есть недостатки. На твоих фотках, я думаю, шов с усилением внутренней лентой, наверное отдельными кусками. Или по методу MAI - с выворачиванием. Нет?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.12.2017 22:33
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#809 Дата 09.12.2017 23:48 Ответ
Капитан-фотограф, лента цельная по всему периметру.

Открою военную тайну - так делают все лодки.
Цельная лента.

timetrial.ru/sites/default/f...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 09.12.2017 23:52
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#810 Дата 10.12.2017 08:49 Ответ
Ты, если уж тайну открываешь, то пиши что ли подробнее...

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#811 Дата 10.12.2017 09:11 Ответ
Подробнее некуда.

Загибаешь ленту по радиусу и всё. Лента у тебя режется по косой.

Вот и все секреты.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#812 Дата 10.12.2017 09:21 Ответ
Но делается это изнутри? А потом выворачивается и дырка заклеивается по прямой?

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#813 Дата 10.12.2017 09:31 Ответ
Капитан-фотограф, ты меня запутал.

Скажи хоть что делаем, зачем выворачивать?

Только цилиндрические формы клеют швами внахлёст всё остальное встык. На уголковую изнутри, а потом внешне ленту наклеивают. Донышки пильменем но тоже на уголковую.

Варвару свою глянь

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#814 Дата 10.12.2017 09:36 Ответ
Вот твои поплавки с гнутым швом:
fotki.yandex.ru/next/users/y...

Склеено - пельменем. Внутри, я так понимаю, усиливающая лента. Как ты её клеил?

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#815 Дата 10.12.2017 10:38 Ответ
Посмотрю фотки.

Ручками это всё делается, ручками. но не сложнее чем пальцами по клаве стучать.

Сейчас гляну.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#816 Дата 10.12.2017 10:46 Ответ
fotki.yandex.ru/next/users/y...

Тут видна уголковая. Кривизна маленькая но для примера пойдёт.

Итак, уголковая - это лента, резанная по диагонали, типа косой бейки, только из тезы. Она тянется.

Намазали ленту с одной стороны, когда руку набьешь, будешь мазать всю сразу.

Мягким валиком прикатываем к детали. Там где поворот выпуклый, руками прижимаем только с той стороны где сгиб ленты, у нас при повороте ленты естественно появляются излишки ленты, но надо прикатать так чтобы складки не было.
Представь, что от сгиба ленты появились овражки, начало оврага от сгиба ленты. Хорошо греешь ленту, чтобы она была мягкая. Шпателем ведёшь от начала овражка к его расширению.
И как бы, вдавливает или вжимаешь ткань ленты.

Если получилась складка, то ее прикатать надо по самой складке чтобы не травил воздух. А то будет потом по каналам гулять.

Рисовальщик я ещё тот, на попробую.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 10.12.2017 11:07
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#817 Дата 10.12.2017 11:44 Ответ
fotki.yandex.ru/next/users/y...

Ну как смог.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#818 Дата 10.12.2017 11:54 Ответ
И всё это прокатывается снаружи? Согнутую пополам ленточку туда засунули, а клеем там уже всё намазано, и за один проход клеим и основной "пельменный" шов и усиливающую ленту? И прокатывем это с двух сторон шва - чтобы приклеить оба лепестка ленты внутри. Всё так?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.12.2017 13:25
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#819 Дата 10.12.2017 13:40 Ответ
fotki.yandex.ru/next/users/y...

Тут инструкция.


Словами.

1. например, банальная подушка или поплавки
Крой - кусок ткани, которую сложим пополам.
Уголковая клеется на одну из половинок.
Разметка линии приклейки уголковой отрисовывается на одинаковом расстоянии от края детали, это место сгиба ленты, сгиб ленты должен быть направлен к краю детали.
2. Намазать деталь клеем по периметру, с учётом того куда приклеивается уголковая. Также и на ответной части.
Намазали уголковую с одной стороны, потом после высыхания с другой.
3. Приклеиваем уголковую на одну сторону, где разметка.
Сначала прикатываем мягким маликом ленту сложенную пополам, потом отрываем верхнюю половинку ленты (она подлипнет краем).
Удобнее делать шпателем. Далее ещё раз прогрели ленту и прикатали уже шпателем но только ту часть ленты которая приклеена.
4. Аккуратно накрываем верхней частью детали. И прикатываем мягким валиком сверху саму ленту и край пельменя.
Чтобы не было складок.
Проходим потом жёстким валиком, а на последок уже шпателем все переходы детали с ленты на пельмень.
Каналы закатать надо.



Остальное только смотреть надо, так не объяснить.

Уголковая лента делается отдельно самостоятельно или покупается

Как делать Михайлова спроси, у него станок целый есть.

Я руками и феном гну сейчас.

ТТ на сварочном станке гнёт сейчас. Горячим воздухом

Смысл такой - нагреть ленту, согнуть и дать остыть. И она примет форму гнутой ленты.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 10.12.2017 13:59
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#820 Дата 10.12.2017 15:06 Ответ
Спасибо. В общем, я примерно так свою подушку и клеил. Единственное, не в 2 а в 1 этап - прямо сразу сложил и внутреннюю ленту и пельмень и всё скатал (с двух сторон). Наверно, на небольших швах так тоже можно.

Про предварительное гнутие уголковой ленты не знал, надо будет попробовать.
Но дома трудно вырезать её "по косой", надо покупать...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.12.2017 15:06
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024