Спасательный жилет для байдарки Таймень-2"
Автор | Сообщение |
AlexKudr
Ульяновск сообщений: 4 |
Всем Привет.
я новичок. Купил б/у каракас Таймень-2, покупаю новую шкуру от ТРЭКС. не могу определиться с моделью спасательного жилета. планирую походы по реке Волга, заливам, спокойным рекам. Прошу совет, порекомендуйте удобный спасательный жилет. Отредактировано: AlexKudr 19.12.2019 15:32 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21546 |
Любой пенный жилет с карманами )))
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
А почему не надувной? Он компактнее в хранении и переноске.
|
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата Wayfarer:Вы действительно считаете, что человеку у которого Т2 нужен компактный спасик? %) Поддерживаю первого докладчика: любой жилет, который вам понравится по цене/дизайну и пр. Хоть пробковый %) |
ZindOlog
цитата tarle: |
Wayfarer
цитата tarle:Нет, конечно. Я согласен, что подойдет любой. Но раз человек выбирает, почему бы не обрисовать ему вкратце какие у него варианты? Преимущества надувного я написал. |
Wayfarer
цитата tarle:Именно потому, что у негоТ2. |
universal
Воронеж сообщений: 2181 |
цитата AlexKudr:Крой вашего жилета должен соответствовать конструктиву вашей сидушки_спинки в судне. Попробуйте плясать отсюда... цитата AlexKudr:Не надо случаем за недорого фартук с кокпит-дыркой + юбки,заглушка... 100%-ный Тритон... В ЛС,если что... |
ZindOlog
цитата Wayfarer:Зачем мучить чела высокой наукой, он не спрашивал особо, купя Т2, значит надо в тему Т2 и советовать. А то щаз разведем делов,. Но ты мможещь еще кле-что поправить, в заголовке темы дорисуй "для таймени-2". Имхо это очень сильно принципиально |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |