Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Скотч в лодочном ремнаборе
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5589
#81 Дата 28.01.2019 13:57 Ответ
цитата md03:
Дык ни кто не отменяет ремнабор, просто хочется его расширить.

Дык ясно сие...Я и отписался на конкретный "пример" нештатной ситуации.

Просто я считаю, что никакой аптечкой-скотчем не исправить косяки судна и собственного характера.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#82 Дата 28.01.2019 14:00 Ответ
цитата Паромщик:
Да,немного легче. Пузырек с клеем, полный 35 гр

1. С 35 граммами клея я бы в серьёзный поход не пошёл.
2. Про вес - это был ПОСЛЕДНИЙ аргумент. Разумеется время и простота важнее.

Это моё частное мнение.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1570
#83 Дата 28.01.2019 14:03 Ответ
цитата Boroda63:
Мозги надо пользователям иметь, тогда и скотч и многое другое... пригодится.
цитата Boroda63:
В таком варианте, надо не о ремонте заботится, а о запасе слов, что нужно будет успеть сказать в адрес изготовителей однобаллонного презика...и в свой собственный, что поперся на таком "судне" в дали от берега плавать.
Грубо, грубо и пошло, иметь оппонента за идиота. Да хоть, что вариант-микрофибра+ супер скотч, если такой вариант сработает-это хорошо.

Анархист-Минималист
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1570
#84 Дата 28.01.2019 14:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
С 35 граммами клея я бы в серьёзный поход не пошёл.
Началось уже какое-то буквоедство в теме, как-бы получается я должен ответить, что я бы пошел серьезный поход с 35 грам пузырьком, и тд.
Вариант экспресс ремонта на ходу при помощи скотча интересно, наверное не только мне.

Анархист-Минималист
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5589
#85 Дата 28.01.2019 14:29 Ответ
цитата Паромщик:
Грубо, грубо и пошло, иметь оппонента за идиота. Да хоть, что вариант-микрофибра+ супер скотч, если такой вариант сработает-это хорошо.

Я возможно не четко сгруппировал свой пост, но каких то переходов на личностные характеристики коллег по обсуждению, я не закладывал. Рассуждения было об общечеловеческих слабостях-косяках.

А ремонт баллона на воде - пробовал делать один раз. Проткнул ножом многосекционный баллон из прорезиненной ткани - дык хрень опыт получился.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1570
#86 Дата 28.01.2019 14:38 Ответ
цитата Boroda63:
А ремонт баллона на воде - пробовал делать один раз. Проткнул ножом многосекционный баллон из прорезиненной ткани - дык хрень опыт получился.
Наверное уж тому как, так наработали вариантов. Капитан-фотограф говорит, что если протереть(не вытереть насухо), то клеится.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 28.01.2019 14:41
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5589
#87 Дата 28.01.2019 14:56 Ответ
цитата Паромщик:
Наверное уж тому как, так наработали вариантов. Капитан-фотограф говорит, что если протереть(не вытереть насухо), то клеится.

Дно я клеил скотчем и даже медицинским лейкопластырем и потом еще дней 15 по бебеням шел - была такая необходимость, сформированная моим тупизмом.

Но клеить баллон на воде...для меня это совершенно недопустимый алгоритм поведения в аварийной ситуацие.
На берег надо спешить выкинутся, даже на судне с одним отсеком в баллоне.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#88 Дата 28.01.2019 15:08 Ответ
цитата Паромщик:
Капитан-фотограф говорит, что если протереть(не вытереть насухо), то клеится.

Да, клеится. Но:
1. Я никогда не пробовал клеить скотчем что-либо газодержащее. И у меня нет оптимизма на этот счёт. Речь (у меня) всегда была только о дне.
2. В экстремальной ситуации, когда вот прямо сейчас воздух выходит а мы пытаемся клеить, и вовсе имхо утопия. Совершенно согласен тут с Бородой.

Это моё частное мнение.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1570
#89 Дата 28.01.2019 15:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В экстремальной ситуации, когда вот прямо сейчас воздух выходит а мы пытаемся клеить, и вовсе имхо утопия. Совершенно согласен тут с Бородой.
А в чем собственно разница. В чем она, утопия. Утопия если по технологии, обезжирил, нанес выждал...
Вопрос, один, как был, так и остался. Экспресс ремонт-протер микрофиброй, и пришлепнул, все.
Про такой скотч и разговор. Если такой в природе все-таки существуют На такой случай готов это иметь под рукой, в левом кармашке, в зип пакете, под сердцем..

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 28.01.2019 15:23
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#90 Дата 28.01.2019 15:24 Ответ
цитата Паромщик:
В чем она, утопия.

В том, что надо делать всё СЛИШКОМ быстро. И воздух будет надувать под скотчем пузырь. Но это мне так интуитивно кажется, пробовать не приходилось...

Это моё частное мнение.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1570
#91 Дата 28.01.2019 15:30 Ответ
Не нашел у нас скотч, как вы говорили. Может народ, кто заморочился темой подскажет. А пузырь-ерунда, применимо к пакрафту=точно. Минимум давления, потом и поперек кусок можно бросить, лишь бы схватило.

Анархист-Минималист
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#92 Дата 29.01.2019 01:06 Ответ
ИМХО. Предполагаю. Что если на пакрафте, случится прокол. Чуть больше, чем от иголки. Ну скажем от острого сучка или гвоздя. То сдуется, он гораздо быстрее. Чем в рюкзаке или герме, будет найден "спасительный" скочтч. Найден его краешек на бобине. Оторван нужный кусок. И трясущимися от волнения мокрыми руками. Приклеена, не уклюжая и ненадежная заплатка. Короч..."купание" и утопление поклажи (а возможно и себя) обеспечено.
Только многобалонность. А лучше и надувное дно. Дадут, уверенность...Что в случае Ч.П. будет вероятность остаться на плаву.

Зы.Зы. И вот совсем не понимаю...Этого - "Плача Ярославны". Который слышатся здесь от многих. Об увеличении веса пакрафта на 300-400 гр. из за "многобалонности". Насколько это неприемлемо. Личная безопасность и сохранность снаряжения (а возможно и жизни). Гораздо дороже. Намного дороже!
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#93 Дата 29.01.2019 02:14 Ответ
цитата Паромщик:
А пузырь-ерунда, применимо к пакрафту=точно. Минимум давления, потом и поперек кусок можно бросить, лишь бы схватило.

Ага, полностью согласен! В "нормальных" пакрафтиках (т.е. не с клапанами высокого давления, а накачивамых "ртом") заклеить небольшое отверстие (с единственной целью - добраться как-то до берега, а там уже нормально отремонтироваться) - фигня вопрос, лишь бы скотч хоть как-то бы прилипал к поверхности (в общем случае - TPU).

Я вот сейчас ради интереса попробовал несколько штук имеющихся у меня скотчей - как-то фигово они липнут к TPU :(

Но неожиданно, вдруг оказалось, что банальная "малярная лента" вполне себе нормально прилипает! Как минимум, не хуже, чем к любой другой поверхности :)

Возможно, это вариант... Именно для оперативной заклейки дырки в борту пакрафта, чтобы добраться до берега. Тем более, что лента элементарно отрывается руками - там не нужно тратить время на отрезание кусочков, просто достал из кармана, отрываешь полоски и клеишь (и вдоль, и поперек, и крест-накрест - пока не зафиксируется как-то). Я специально перед экспериментом поверхность намочил, а потом просто место наклейки тряпочкой слегка протер ("высушил") - вполне себе клеится!

ЗЫ: Я просто призадумался: а где и в каких ситуациях я могу вдали от берега заполучить дырку в борту? Нашел только два возможных варианта: 1) Прожечь дырку огоньком от сигареты; 2) Проткнуть чем-либо острым (нож или рыболовный крючок). В обоих случах отверстие небольшое, заделать при "пакрафтовом" давлении в баллоне его проще простого - лишь бы только вообще к материалу баллона хоть как-то прилипало бы...

ЗЗЫ: А еще в каком-то недавнем обсуждении (наверное, на "Скитатульце", который сейчас в ауте) упоминалась малярная лента как неплохой заменитель оргстекла и прочего при розжиге костра :) Так что, возможно, таскание в кармане моточка этой ленты убьет сразу несколько зайцев :)

Отредактировано: LeonidS 29.01.2019 03:46
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#94 Дата 29.01.2019 07:47 Ответ
Может кому пригодится))
m.vk.com/@-74022752-alpackar...

SUP.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#95 Дата 29.01.2019 08:13 Ответ
Отличная инструкция

Это моё частное мнение.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5589
#96 Дата 29.01.2019 10:13 Ответ
цитата EvgenyMan:
Зы.Зы. И вот совсем не понимаю...Этого - "Плача Ярославны". Который слышатся здесь от многих. Об увеличении веса пакрафта на 300-400 гр. из за "многобалонности". Насколько это неприемлемо. Личная безопасность и сохранность снаряжения (а возможно и жизни). Гораздо дороже. Намного дороже!

Совершенно согласен. Но думаю проблема не в "хочу-не хочу" пользователей, а в не заинтересованности производителей.

Я тут уже писал, что хожу на лодках не заводского изготовления с 4 отсеками в баллоне.
Дык, несколько раз случалось с пробитым баллоном, вполне комфортно достигать далекого берега или проходить до конца препятствие. И все сие на почти ровном киле и без крена.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#97 Дата 29.01.2019 10:37 Ответ
цитата EvgenyMan:
Зы.Зы. И вот совсем не понимаю...Этого - "Плача Ярославны".

Кто тут ещё "Ярославна" - большой вопрос

Это моё частное мнение.
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#98 Дата 29.01.2019 11:07 Ответ
цитата EvgenyMan:
Об увеличении веса пакрафта на 300-400 гр. из за "многобалонности"

Немного не по теме, у Вектора одЫн баллон, но люди как-то ходят по морям-океянам и не ропчут!!! Сейчас начнется, что все они не правильные, что нужно 100500 отсеков. Смешно мне с вас, господа. Вроде про СКОТЧ трем, а не про МОЗГ

SUP.
Отредактировано: md03 29.01.2019 11:12
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5589
#99 Дата 29.01.2019 11:32 Ответ
цитата md03:
но люди как-то ходят по морям-океянам и не ропчут!

Дык, один поляк по озеру Большое Щучье на КАМАЗовской камере катался-плыл и, что?
Надеюсь Вы не будите "делать смешно" в дискуссии, что надежнее - лодка с одним отсеком или с несколькими?
А возросший на один килограмм вес судна, так можно не ходить в душный спортзал и беречь силы, чтобы "потяжелевшую" лодку тащить.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#100 Дата 29.01.2019 11:36 Ответ
Мне мой Вектор очень нравится и то, что у него всего один отсек с запасом плавучести меня не пугает ни разу!!!
Вроде про скотчи говорим, а не про количество перегородок в баллоне???

SUP.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024