С 11 января по 16 февраля сайт Ветер Перемен проводит
XIII фотоконкурс туристской фотографии "ФотоТур-2022"
Голосование проводится 7-13 февраля 2023 года

Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2022»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Скег. Переосмысление )))
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 231
#161 Дата 25.01.23 08:06 Ответ
# цитата kja:
Собственно, затем, чтобы при продаже лодки можно было их снять и отдать лодку , так сказать, в "чистом виде".
А ну тогда да. Ну или наоборот распиарить что на лодку установлен дополнительный чудо девайс (и это правда) для курсовой устойчивости болида. Но так и быть с вас дополнительных денег я не возьму.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 19573
#162 Дата 25.01.23 08:08 Ответ
# цитата Dersu:
Попробую на скотч. Клеить не хотелось.
Потом раааскажИте обязательно, на что посадили и как оно в практике

Прорвемся...
Отредактировано: ZindOlog 25.01.23 08:14
 Dersu
Тверь
сообщений: 490
#163 Дата 25.01.23 08:14 Ответ
# цитата ZindOlog:
Потом раааскажИте
Блин, уже прочитал, что у kja не получилось. Но попробую. Как раз есть скотч. На машину рюшечки клеил.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17984
#164 Дата 25.01.23 09:49 Ответ
# цитата Dersu:
Но попробую. Как раз есть скотч.

Скотчем приклеить нечто, что будет эксплуатироваться под водой и испытывать срывающие нагрузки рычагом? Мне это кажется совершенной утопией. А главное - зачем? Обычный пвх-клей с нагревом прекрасно и накрепко клеит. А потом снова с нагревом так же прекрасно и почти без следов отпускает.

Это моё частное мнение.
 kja
Москва
сообщений: 637
#165 Дата 25.01.23 10:08 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
А главное - зачем? Обычный пвх-клей с нагревом прекрасно и накрепко клеит. А потом снова с нагревом так же прекрасно и почти без следов отпускает.
Так и сделаю.
 kja
Москва
сообщений: 637
#166 Дата 25.01.23 10:10 Ответ
# цитата Forest Man:
Но так и быть с вас дополнительных денег я не возьму.
Тоже аргумент!
 kja
Москва
сообщений: 637
#167 Дата 25.01.23 10:19 Ответ
# цитата ZindOlog:
"скорость" то скег как раз и гасит
Если с точки зрения сопротивления, то да, тормозит (0,5 км/ч.). А если с точки зрения техники гребли, то, снижая вихлявость лодки, помогает набирать скорость (1 - 1,5 км/ч). Итого получаем прироста скорости примерно 0,5-1 км/ч. и это объективно заметно на Тайге 280.

Отредактировано: kja 25.01.23 10:21
 t1ourist
Москва
сообщений: 912
#168 Дата 25.01.23 11:56 Ответ
# цитата kja:
Если с точки зрения сопротивления, то да, тормозит (0,5 км/ч.). А если с точки зрения техники гребли, то, снижая вихлявость лодки, помогает набирать скорость (1 - 1,5 км/ч). Итого получаем прироста скорости примерно 0,5-1 км/ч. и это объективно заметно на Тайге 280

Скег увеличивает скорость на 1 км.час? )) Хотелось бы но очень сомнительно, что это так.

Отредактировано: t1ourist 25.01.23 12:38
 wlkw
Одинцово
сообщений: 697
#169 Дата 25.01.23 12:59 Ответ
# цитата t1ourist:
Скег увеличивает скорость на 1 км.час? )) Хотелось бы но очень сомнительно, что это так.
Смотря какой скрег, тут видимо нужно подбирать размер и искать баланс между вихлявостью и скоростью. Я в последнее время их только подрезаю.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, лодка Tulin КУ-240
 ZindOlog
Москва
сообщений: 19573
#170 Дата 25.01.23 14:10 Ответ
# цитата t1ourist:
Скег увеличивает скорость на 1 км.час? ))
Не, Володь, "скорость" обязана упасть, трение не обманешь, скег это дополнительно примерно 5% поверхности но...
Суммарно результат по дистанции как минимум тот же, но без всяческих неудобств по поддержанию курса, сноса кормы в петлях и при коротких паузах. Сколько это в км/ч - хренегознает

Прорвемся...
Отредактировано: ZindOlog 25.01.23 14:10
 kja
Москва
сообщений: 637
#171 Дата 25.01.23 14:31 Ответ
# цитата ZindOlog:
Не, Володь, "скорость" обязана упасть, трение не обманешь, скег это дополнительно примерно 5% поверхности но...
Я основываю свое утверждение на собственном опыте использования Тайги без скега и со скегом. Прямолинейное движение менее энерго затратно. При вихляниях лодки можно ускориться на 100 метрах, но потом более экономичный прямолинейный курс возьмет свое.
 
 ZindOlog
Москва
сообщений: 19573
#172 Дата 25.01.23 14:34 Ответ
# цитата kja:
Я основываю свое утверждение на собственном опыте использования Тайги без скега и со скегом.
Я пробовал мерить скорость со скегом и без, скег немного ЗАМЕДЛЯЕТ
photos.app.goo.gl/qmmXjuvwaD...

В сумме 179.84 против 180.69 )))

То есть - не ускоряет никак, но это на прямом участке чисто гребли, а если к этому добавить отсутствие неудобства по сносу кормы и уменшение усталости от постоянного выравнивания, вот тогда скег и начинает себя показывать во всей красе

Прорвемся...
Отредактировано: ZindOlog 25.01.23 14:42
 t1ourist
Москва
сообщений: 912
#173 Дата 25.01.23 14:35 Ответ
# цитата ZindOlog:
Суммарно результат по дистанции как минимум тот же, но без всяческих неудобств по поддержанию курса, сноса кормы в петлях и при коротких паузах.

Это больше похоже на правду. Наверное, есть исключение, на байдарке Тайга 280 законы физики перестают действовать и скорость ее со скегом увеличивается на 1 км.час.))

Отредактировано: t1ourist 25.01.23 14:37
 kja
Москва
сообщений: 637
#174 Дата 25.01.23 14:39 Ответ
# цитата ZindOlog:
Я пробовал мерить скорость со скегом и без, скег ЗАМЕДЛЯЕТ
Это на каком расстоянии?
 kja
Москва
сообщений: 637
#175 Дата 25.01.23 14:40 Ответ
Я правильно вас понял, что на поддержание курса не тратятся силы?

Отредактировано: kja 25.01.23 14:41
 ZindOlog
Москва
сообщений: 19573
#176 Дата 25.01.23 14:43 Ответ
# цитата kja:
Это на каком расстоянии?
20 секунд чекренком
Расстояние примерно метров 50
Вот тут

Прорвемся...
Отредактировано: ZindOlog 25.01.23 14:57
 kja
Москва
сообщений: 637
#177 Дата 25.01.23 14:44 Ответ
# цитата t1ourist:
скорость ее со скегом увеличивается на 1 км.час.))
Уточняю ... скорость увеличивается за счет более сбалансированного гребка.
 kja
Москва
сообщений: 637
#178 Дата 25.01.23 14:44 Ответ
# цитата ZindOlog:
20 секунд чекренком )))
Это шутка? Если правда, то результат ни о чем...
 kja
Москва
сообщений: 637
#179 Дата 25.01.23 14:47 Ответ
# цитата ZindOlog:
уменшение усталости от постоянного выравнивания
Вот именно об этом я пишу.
 t1ourist
Москва
сообщений: 912
#180 Дата 25.01.23 14:51 Ответ
# цитата kja:
Уточняю ... скорость увеличивается за счет более сбалансированного гребка.

Судя по исследованию Зиндолога замедление лодки от трения скега о воду больше чем прирост скорости от более сбалансированного гребка.

Отредактировано: t1ourist 25.01.23 14:57
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2023