Скег. Переосмысление )))
Автор | Сообщение |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2234 |
# цитата kja:А ну тогда да. Ну или наоборот распиарить что на лодку установлен дополнительный чудо девайс (и это правда) для курсовой устойчивости болида. Но так и быть с вас дополнительных денег я не возьму. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
# цитата Dersu:Потом раааскажИте обязательно, на что посадили и как оно в практике |
Dersu
Тверь сообщений: 1070 |
# цитата ZindOlog:Блин, уже прочитал, что у kja не получилось. Но попробую. Как раз есть скотч. На машину рюшечки клеил. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
# цитата Dersu: Скотчем приклеить нечто, что будет эксплуатироваться под водой и испытывать срывающие нагрузки рычагом? Мне это кажется совершенной утопией. А главное - зачем? Обычный пвх-клей с нагревом прекрасно и накрепко клеит. А потом снова с нагревом так же прекрасно и почти без следов отпускает. Это моё частное мнение. |
kja
Москва сообщений: 758 |
# цитата Капитан-фотограф:Так и сделаю. |
kja
Москва сообщений: 758 |
# цитата Forest Man:Тоже аргумент! |
kja
Москва сообщений: 758 |
# цитата ZindOlog:Если с точки зрения сопротивления, то да, тормозит (0,5 км/ч.). А если с точки зрения техники гребли, то, снижая вихлявость лодки, помогает набирать скорость (1 - 1,5 км/ч). Итого получаем прироста скорости примерно 0,5-1 км/ч. и это объективно заметно на Тайге 280. Отредактировано: kja 25.01.2023 10:21 |
t1ourist
Москва сообщений: 1703 |
# цитата kja: Скег увеличивает скорость на 1 км.час? )) Хотелось бы но очень сомнительно, что это так. Отредактировано: t1ourist 25.01.2023 12:38 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1748 |
# цитата t1ourist:Смотря какой скрег, тут видимо нужно подбирать размер и искать баланс между вихлявостью и скоростью. Я в последнее время их только подрезаю. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
# цитата t1ourist:Не, Володь, "скорость" обязана упасть, трение не обманешь, скег это дополнительно примерно 5% поверхности но... Суммарно результат по дистанции как минимум тот же, но без всяческих неудобств по поддержанию курса, сноса кормы в петлях и при коротких паузах. Сколько это в км/ч - хренегознает |
kja
Москва сообщений: 758 |
# цитата ZindOlog:Я основываю свое утверждение на собственном опыте использования Тайги без скега и со скегом. Прямолинейное движение менее энерго затратно. При вихляниях лодки можно ускориться на 100 метрах, но потом более экономичный прямолинейный курс возьмет свое. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
# цитата kja:Я пробовал мерить скорость со скегом и без, скег немного ЗАМЕДЛЯЕТ photos.app.goo.gl/qmmXjuvwaD... В сумме 179.84 против 180.69 ))) То есть - не ускоряет никак, но это на прямом участке чисто гребли, а если к этому добавить отсутствие неудобства по сносу кормы и уменшение усталости от постоянного выравнивания, вот тогда скег и начинает себя показывать во всей красе |
t1ourist
Москва сообщений: 1703 |
# цитата ZindOlog: Это больше похоже на правду. Наверное, есть исключение, на байдарке Тайга 280 законы физики перестают действовать и скорость ее со скегом увеличивается на 1 км.час.)) Отредактировано: t1ourist 25.01.2023 14:37 |
kja
Москва сообщений: 758 |
# цитата ZindOlog:Это на каком расстоянии? |
kja
Москва сообщений: 758 |
Я правильно вас понял, что на поддержание курса не тратятся силы?
Отредактировано: kja 25.01.2023 14:41 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
|
kja
Москва сообщений: 758 |
# цитата t1ourist:Уточняю ... скорость увеличивается за счет более сбалансированного гребка. |
kja
Москва сообщений: 758 |
# цитата ZindOlog:Это шутка? Если правда, то результат ни о чем... |
kja
Москва сообщений: 758 |
# цитата ZindOlog:Вот именно об этом я пишу. |
t1ourist
Москва сообщений: 1703 |
# цитата kja: Судя по исследованию Зиндолога замедление лодки от трения скега о воду больше чем прирост скорости от более сбалансированного гребка. Отредактировано: t1ourist 25.01.2023 14:57 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |