Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Скег. Переосмысление )))
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#61 Дата 16.05.2018 14:55 Ответ
блин, они в Шуе зачем то бедренные ремни сделали и у меня ноги соответственно не участвовали совсем. вчера вырезал примитивный пяточный упор. чёртовы дожди кончатся- попробую.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#62 Дата 16.05.2018 15:04 Ответ
цитата 1649a:
у меня ноги соответственно не участвовали совсем

Да и... не обязательны они на Шуе. Уж точно прямо на ней можно ехать и не упираясь ни во что пятками...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#63 Дата 16.05.2018 15:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да и... не обязательны они на Шуе. Уж точно прямо на ней можно ехать и не упираясь ни во что пятками...

Зря ты так, очень полезные ремни, и, кстати, очень удобные. Чем больше на шуе гребешь, тем больше это понимаешь. Особенно, если река виляет. Пяточный упор кстати тоже пригодился бы, зря не сделали.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 16.05.2018 15:07
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#64 Дата 16.05.2018 15:11 Ответ
цитата Lekka:
Зря ты так, очень полезные ремни

Не, я про пяточный упор говорил. На этих красивых видео так много внимания уделяется пяткам... Наверно я лох, но 80% времени я гребу сидя "по-турецки". Нормально вроде гребу, быстро и прямо....

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#65 Дата 16.05.2018 15:21 Ответ
цитата Lekka:
Пяточный упор кстати тоже пригодился бы, зря не сделали.

Приклеиваешь в бортам два маленьких вертикальных карманчика из тезы. В них вставляешь два маленьких (5 см) отрезка белой сантехнической пластиковой трубки, в которых просверлено по дырочке в одной стенке. В дырочки вставляешь любую дюралевую трубку и упираешься в неё пятками. Делов на час - я так в варвАре сделал, до сих пор не пойму, надо оно мне или нет...

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#66 Дата 16.05.2018 15:48 Ответ
цитата 1649a:
а что такое "учится грести"?

Ну если в бытовом смысле, то много практики прямой гребли и не просто, а с осмыслением результатов прямоудержания на курсе. Очень медленный процесс, если лодка килевая, и гораздо быстрее, если плосколонка (не Щука). Но даром.
Дальше будет хождение по препятствиям. Паводок незлобный, порогжки по нарастающей. Не просто "ой прошел", а прошел так, как задумывал. После этого осмысление, что изменил для этого.
Помогают советы типа весло не 240, а покороче. Для именно самообучения 200 наверное, чтоб угол гребли повысить максимально.

В серьезном смысле - это походить в клуб, где за деньги учат. Или найти руга, который там выучился.

Чудес не бывает.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#67 Дата 16.05.2018 15:50 Ответ
цитата 1649a:
вчера вырезал примитивный пяточный упор.
кстати на Шуе его можно сделать из стропы, вдетой в полукольца упоров спереди. Не айс, но лучше, чем ничего

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#68 Дата 16.05.2018 15:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да и... не обязательны они на Шуе.
Да, если не хотеть учиться...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#69 Дата 16.05.2018 15:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
до сих пор не пойму, надо оно мне или нет...
расслабься, тебе оно не надо. Оно мозг выносит, а ты этого не любишь )

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#70 Дата 16.05.2018 16:10 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Приклеиваешь в бортам два маленьких вертикальных карманчика из тезы. В них вставляешь два маленьких (5 см) отрезка белой сантехнической пластиковой трубки, в которых просверлено по дырочке в одной стенке. В дырочки вставляешь любую дюралевую трубку и упираешься в неё пятками.

Целая конструкция. Но я говорил про другое, почему не сделано в лодке из коробки. Понятно, что самостоятельно можно что угодно сделать. И повторюсь, в шуе пяточный упор все-таки очень опциоинален.

цитата Капитан-фотограф:
Наверно я лох, но 80% времени я гребу сидя "по-турецки"

Если спина здоровая и кренить лодку не надо - почему бы и нет .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#71 Дата 16.05.2018 16:18 Ответ
цитата Lekka:
Целая конструкция.

Ну понятно что не стропка. Но делается - час, весит - грамм 70.

цитата Lekka:
почему не сделано в лодке из коробки

Вероятно, считают, что он не обязателен.

цитата Lekka:
Понятно, что самостоятельно можно что угодно сделать.

Дык... и нужно! Мне непонятно, почему такие пустяковые добавки не сделать самому, ровно так как тебе нужно. Это ж даже интересно. (Может и интереснее чем веслом махать.)

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#72 Дата 16.05.2018 16:25 Ответ
1649a,

На видео, ребёнок который не видел каркаса практически первый раз на воде

youtu.be/Njs7svtediM

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 16.05.2018 16:26
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#73 Дата 16.05.2018 16:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Дык... и нужно! Мне непонятно, почему такие пустяковые добавки не сделать самому, ровно так как тебе нужно. Это ж даже интересно. (Может и интереснее чем веслом махать.)

Может и интересно, но не каждому и если есть куча свободного времени и места. Лично я бы с бОльшим удовольствием заплатил за готовое решение и колхозю только по необходимости. Когда был вчерашним студентом да, хотелось самому все везде понастраивать .

Заграница нам поможет!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#74 Дата 16.05.2018 16:31 Ответ
цитата hunter-turist:
На видео, ребёнок который не видел каркаса практически первый раз на воде

На видео, ребёнок который не видел каркаса (ЗАПЯТАЯ) практически первый раз на воде

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 nkv
ФРГ
сообщений: 3392
#75 Дата 16.05.2018 16:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
80% времени я гребу сидя "по-турецки". Нормально вроде гребу, быстро и прямо....

Т.е. пятой точкой упираешся и толкаешь лодку, так что ли? Если так то через ж..у гребешь, Саша .

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#76 Дата 16.05.2018 16:46 Ответ
цитата nkv:
Если так то через ж..у гребешь, Саша

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#77 Дата 16.05.2018 16:48 Ответ
цитата:
Если так то через ж..у гребешь,

Коля, боюсь тебе будет тяжело за ним угнаться.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3392
#78 Дата 16.05.2018 17:12 Ответ
цитата Валерий В:
Коля, боюсь тебе будет тяжело за ним угнаться.

Ну если так, то мои руки растут из ж..ы Саша, если что не хотел никого обидеть, чисто дружеская шутка!

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#79 Дата 16.05.2018 19:07 Ответ
цитата nkv:
Если так то через ж..у гребешь, Саша

Не, ну формально, ты, конечно, прав
Но давай посчитаем. Каково, по-твоему, максимальное усилие, возникающее в этой самой (пятой :) точке? Имхо от силы 5 кг. (Многие наверно пробовали удержаться вверх по струе отчаянно гребя, а потом брались двумя пальцами за прутик на берегу и удивлялись.) Ну и что такое 5 кг по сравнению с 80? Всего 6%. Или 3.5 градуса отклонения общей силы реакции от вертикали! Сидушка могла бы быть ледяной, и я всё равно бы не съехал :)) Так что для спортсменов, при резких спуртах - наверное да, упор важен, а вот чтобы долго и размеренно (хоть и совсем не матрасно!) грести - гораздо важнее удобно сидеть.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.05.2018 19:11
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21568
#80 Дата 16.05.2018 20:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
потом брались двумя пальцами за прутик на берегу и удивлялись.
"Наперсточник". Кручу, кручу, запутать хочу.
В гребке против течения кил 30 точно есть. У тебя во всяком случае.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.05.2018 20:18
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024