Сияк Вектор
Автор | Сообщение |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
Крутится в голове мысль переделать бедренные упоры на Викинге 3.6. Сделать их по типу тех как стоят на Векторе. Эта идея возникла после того как немного поплавал на сходной лодке nortik argo, показалось ОЧЕНЬ удобно. На обоих лодках эти упоры устроены однотипно см. фотки (1-я вектор, 2-я nautik argo). Но поскольку плавал я совсем немного, то хотелось бы лучше понять сильные и слабые стороны данной конструкции. Отсюда просьба к владельцам лодок Вектор: поделитесь пожалуйста своим опытом и мнением насчет данных бедренных упоров (сразу выскажусь: по моему мнению совершенно ясно, что хороший пяточный упор в данном случае необходим).
|
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
А зачем на Викинге упоры как на Векторе??? Никак эскимосить?? Или кренами поворачивать??
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата:Есть желание и возможность - делайте. Фигура, строение тела(болячки) у всех разные и что может быть удобным одному, совсем не факт, что подойдёт другому. А коленные упоры в данных лодках не регулируются, т.е. если сделаете упоры подсебя, тотеоретически(надеюсь и практически) они будут лучше. Есть маленький нюанс - когда будете делать смотрите ещё на такой параметр, как выскочить из них при перевороте лодки и не застрять. Удачи! |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата объект 092: Они меньше цепляются за колено и больше - за бедро. Правда, вылезать из них, на первый взгляд, будет посложнее. |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
цитата: Штатные упоры мне не подходили анатомически: просто не влазило бедро в просвет. Пришлось сделать небольшую переделку (переставил крепления как описывал oleg kosmos на форуме по викингу 3.6), стало лучше. Оданко имеется другая проблема: через некоторое время вылезают (вверх!) штырьки крепления упоров к баллонам, надо все время за ними следить иначе упор можно "потерять" в нужное время. Возможно надо переклеить "пятаки" (плюшки). Поплавав в nortik argo как-то сразу ощутил, что мне намного удобнее в этих упорах, другое дело что мое плавание было простым и коротким и всех нюансов я конечно не могу знать. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Игорьк |
На Векторе бедренные упоры крепятся к шпангоутам винтами и являются неотъемлемой частью каркаса. Поэтому сделать "на Викинге как на Векторе", лично мне видится крайне проблематично. И да, на Векторе крайне хватает пяточных упоров, поэтому вектороводы сами изгаляются кто как может. Еще по мне - векторовские бедренные упоры слишком далеко сдвинуты вперед, поэтому мне приходится двигать сидушку максимально вперед, и все равно я до них достаю коленями только-только. Не знаю, может просто ноги надо бы подлиннее. Да где их взять...
|
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
цитата: Может я наивен, но так же как и штатные: верхние концы в распорку, а нижние за "пятак" к баллону. Главное в форме: хочется упираться бедрами снизу вверх, а не сбоку как сейчас. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
Чета я не панямаю....так для чаво нужны упоры???? и Коленные или Бедренные....бедро и мини в районе попы....а колени около понятно чаво
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата объект 092: Чтобы упираться (Где-то мы рядом ходим с пунктом 3б Правил...) Это моё частное мнение. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата nkv: Это просто ещё не пробовали прикинуть варианты в В-3,6. На картинке: слева штатный упор, справа выгнутый как удобно. Если оба так выгнуть, то ноги вытаскивать нужно по одной (прикиньте место, что получится между упорами). И это ещё с креплением на распорке, на штатном месте. Есть подозрение, что в "Векторе" не требуется спешка при покидании - всё-таки морской каяк. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Капитан-фотограф: Можно просто перенести часть ветки в тему про В-3,6, с момента обсуждения переделки упоров в нём. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Я так понял, Николай хотел услышать мнение именно вектороводов об удобстве их упоров...
Это моё частное мнение. |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
Почему бессмысленные??? На Векторе я поворачиваю креня его упорами коленными, бедра у немя просто сидят в сидушке. Неужели и Викинг хотят кренить как каяк при поворотах??? Мне и Одиссей предлагали кренить аля упорами......тока они там для другого нужны.....(мое мнение)
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
В сидушке сидят - ягодицы. А бёдра плавно переходят в колени. Соответственно, бедренные упоры - в коленные. Это синонимы, одна и та же длинная деталь. Нужны они на всех лодках для того, чтобы иметь с ней более жёсткую связь. Что позволяет сделать много полезного, особенно на неровной воде.
|
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
Так вот автора поста я и спросил, для чего они ему именно нужны????? У меня и на родных Одиссеевовых связь с лодкой не плохая......но попробуйте накренить Одиссей и если даже получиться.....посчитайте КПД это крена. Вектор это другая история и упоры там для другого нужны ......
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
цитата:По моему скромному опыту В3.6 кренится неплохо и поэтому упоры на бурной воде необходимы. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
цитата: По моему впечатлению от nautik argo, там с отстрелом никаких проблем быть не должно и он вполне себе беспроблемный. Даже не понятно с чего вы взяли что там это сложнее. А насчет вашей картинки..., давайте лучше ее обсудим в теме про Викинг, присылайте фотку туда. |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
Плохо на сайте нет диванкаякера. Хотелось бы услышать третье мнение про упоры. Мне упоры ни каких проблем не доставляют на Векторе, ни залазить ни вылазить. А вот в Викинг 3,8 С я еле уселся, в его ,,овал,, И размер кольца на Векторе и Викинге отличаются.....безопасность.....
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата объект 092: Теперь представьте задачу "вылазить" в ситуации: шивера, глубина полметра, скорость потока три метра в секунду. Вам не понравится вылезать из упоров назад, а это обязательно потребуется, если упоры держат заметно выше коленей. А из обычных металлических упоров Акваграфики можно просто выпасть. Я подозреваю, что с таким расчётом они и сделаны. цитата объект 092: Размеры очка на лодках Акваграфики довольно большие по сравнению с одноклассниками. На байдарках Тритона (кроме Вектора) они меньше, на байдарках Снаряжения - ещё меньше. А уж если посмотреть на классический гренландский каяк, ооо.... Большое очко Вектора, подозреваю, в основном служит для удобства сборки, а не посадки. В любом случае, если упоры расположены близко, что толку с длины очка? Его передняя половина всё равно не работает. Относительно откренивания: В3.6 на 18 см уже Одиссея, это огромная разница. Но и даже на Одиссее упоры вполне работают, просто там не столько задание крена, сколько перенос центра тяжести на дальний от струи борт. |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
Соглашусь, но от части....Крен в каяке нужен для того чтоб....скажем так ,вытащить кильсон из воды....и повернуться на боку каяка. Если для этого кренить Викинг на белой воде?????то зачем туда суваться с кильсоном????
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |