Секционность/безопасность надувного плавсредства
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата Dersu:Два оттенка в ответах: - это одно и то же по смыслу и применению (ну если грубо) - это "совсем разные лодки" по конструкции, если с точки зрения самого конструктора - это одно и то же по ощущениям в пользовании вцелом - это совсем разное поведение, если всматриваться тонко Но Атома300 не будет, М300 уже входит в планы, а держать две похожие лодки неразумно. Пусть Атом останется игровухой для атомных пацанов, а М300 - это логичный "младший" в линейке Маэстро. Для маэстров ))) # цитата RomanS:Нет, не все... Это только пролог про разницу ПОСЛЕДСТВИЙ |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата Ouzer:voron.me/packrafts - я считаю 80 разных моделей пакрафтов, из которых птиц - меньше четверти. Скажем, из Альпак двухбаллонных моделей - ровно ноль. Я у них спрашивал на этот счёт, получил ответ: цитата:Собственно, возможность поместить в тизип гермы с поддувом полностью снимает вопрос с безопасностью при проколе. И наоборот - ставить тизип в пакрафт с более чем 1 отсеком - ну, такое себе. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата VORON:Отличное объяснение, почему в НАШИХ пакрафтах отсеков ДОЛЖНО БЫТЬ два и больше ))) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата ZindOlog:Ну да, ну да... Их пакрафт - это сверхлёгкий походный аксессуар, наш - это байдарка Таймень или надувная рыбацкая лодка, только легче и компактнее. |
Ouzer
Москва сообщений: 2393 |
# цитата VORON:Вы, вместе с Альпакой (сколько, кстати, у нас тут альпакопользователей?), говорите о ПРОКОЛЕ. А вот если где то не посчастливится зацепиться на течении, или дернуть, как в видео Андрея Сонара (которое мне, почему то, тоже кажется... слегка постановочным))) ), то пакрафты из тонких тканей будут иметь дело с большим РАЗДИРОМ, при котором ни о какое "паре подкачек" не может идти и речи. И второй(и более) отсеки здесь реально могут кого то спасти. Понятно, что кому, где и на чем плавать - каждый оценивает в меру своей безголовости)) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата VORON:если это то, что я везде вижу, то вот так - совсем не фантазия Ну и для сравнения - две секции Мне как-то даже неудобно за подсказки перед уважаемыми форумчанами, простите если кого ненароком обидел и показал что-то новое, что кого-нить это расстроит - никогда не было и оказывается таки может... Не хочу порочить конкретную фирму, но такое лично на себе испытал и этого "Пастернака читал" |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата Ouzer: www.youtube.com/watch?v=z1Wu... ох уж эти фомы неверующие. Вот полная версия, а в конце показывается, чем пропорото было. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
# цитата ZindOlog:Но в основном люди по бурным речкам сплавляются не ради последствий. А последствие в виде простатита и тем и другим почти одинаково светит на сколько я понял. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5598 |
# цитата VORON: Ну ты сейчас "по факту" признал надёжность многобаллонного судна. # цитата VORON: Их "тазики" на старте создавались для пешеходов - шёл-шёл-переплыл-дальше пошёл...если переплыл. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
craigmedred.news/2022/07/27/...
Почти свежий комментарий к статье, Смертельное веселье, от Ужасного пирата Робертса. У него лодка сдулась. Вставляю перевод : Никогда не думал, что кататься на вьючном плоту — это весело. Я использовал их время от времени, чтобы пересечь ледниковые реки в течение 20 лет. Примерно с 2000 года. Я их ненавижу. Я использовал его, чтобы пересечь быструю реку две недели назад. Я был в своем старом, которым не пользовался какое-то время, и в нем образовались дыры, поэтому я залатал, но он был ограничен в правильных материалах. После того, как я израсходовал свой комплект, я использовал клейкую ленту и нагрел ее на огне, чтобы она приклеилась. Мы пересеклись. Потом шли пешком 27 часов за полтора дня. Вернувшись обратно к переправе, я увидел, что лодка сдулась, а заплаты оторвались. Явно плохо держал воздух. Я не плаваю за бобами, но у меня был спасательный жилет. Мне нужно было добраться, так как это было крайне удаленно. Начал быстро тонуть примерно на 1/2 пути в быстром течении. Надо было снять с меня тазобедренные сапоги, стало ясно, как лодка и хипперы, наполненные водой. В этот момент мой рюкзак стал мокрым и тяжелым от воды, которая удерживала меня и теряла равновесие... это был определенно о-о-момент. Очевидно, я греб, как х… И сильно сосредоточился. Лодка сложилась вокруг меня, но сумела подобраться достаточно близко к скалистому берегу, прежде чем мы попали в экстремально белую воду. Я вцепился в свои wSy ногтями на берегу, и, к счастью, камни были хорошо застряли в земле. Больше всего я заметил, что ни разу не почувствовал холодную воду. Последнее, что у меня на уме. Оно было прямо из ледников и серо от противного ила. Обычно я не люблю слишком холодную воду и держусь подальше от наших озер даже летом. Утопление было очевидным неминуемым убийцей. Мне нелегко подчеркнуть, но этого было достаточно. Простуда даже не зафиксировалась. Ни разу . Я подозреваю, что эти смерти были вызваны тем, что они утонули, запутались или что-то в этом роде. Моя чертова лодка была обернута вокруг меня, когда она потеряла воздух. Все, о чем я мог думать, это как освободиться от этого якоря. / морской якорь типа ситуация. Мои веревки были проблемой. Мой рюкзак был проблемой. Мои ботинки были проблемой. Холодная вода ? Не так много . Воздух был ограничивающим фактором. Очевидно, я считаю этот опыт одним из своих самых глупых моментов. Никогда не надевайте рюкзак. Всегда снимай сапоги. Не садитесь в него. Только на колени. Когда лодка идет ко дну, может потребоваться освободиться перед погружением, поэтому необходимо быть в маневренном положении. А еще лучше сделать, как я, и взять нож в свою ловушку, чтобы его нельзя было использовать, чтобы попасть в сомнительные обстоятельства и найти другой маршрут или лучшую лодку. Я ненавижу эти вещи. Но они вполне полезны, пока их нет! |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
И еще есть один рассказ буржуинский, мой любимый, ему уже несколько лет. Ссылку потерял, не могу найти.
Дело было на Аляске. Мужики сходили на охоту, подстрелили оленя. Потом им надо было добраться с берега до яхты, стоявшей на якоре. Они сели в двухместный пакрафт, погрузили тушу оленя и поплыли к яхте. Спустя какое-то время пакрафт стал неожиданно сдуваться и сдулся совсем. В считанные секунды мужики оказались в ледяной океанской воде. Пока до них добрались с яхты чтобы спасти, мужики были уже синие и едва живые. |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата RomanS:Мораль сей басни такова - на Аляске надо ходить в сухом гидрокостюме. Клоунам по пятницам не подаю. |
Ouzer
Москва сообщений: 2393 |
# цитата ГеннадийО:сухой гидрокостюм вообще сугубо спортивное извращение. Заманчивое, конечно. Но постоянно не находишься. |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
Неправильная мораль. Совсем не та. Мораль вот в этом.
не важно где такое может случиться. Пакрафт сдулся не от того, что он был на Аляске. Зря я написал про Аляску. За всеми эти суровыми стереотипными названиями, героическими обстоятельствами, опять главную простейшую суть народ не видит: НАДУВНАЯ лодка - СДУВАЕТСЯ! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата RomanS:Да, "такого со мной не случится". Конечно # цитата RomanS:Не, тем не светит, не всем. Некоторые не доживут, такие которые самоуверенные. Другие не допускают, задумываются, носят сидушки рыбаков и сидят на теплом Ну а перевод про робертса и про запеленание лодкой, это зачОт на заданную тему. Не так трагично, но прям моё дежавю на Вашане, на плевом перекате, в односекционной лодке... Спасибо за лишнее подтверждение. Ибо сказано в Мастере и Маргарите, что какой-то философ развенчал шесть доказательств жития Христа и как бы в насмешку соорудил седьмое. Спокойной ночи! Делите лодки на секции )) |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
# цитата RomanS:Да, этот конкретный случай опасен для жизни. Нечто подобное может случиться с любым каркасным клоуздеком, возможно и с пластиком. Да, бывает когда из лодки, для начала, нужно выйти. Из односекционной Лагуны можно выйти всегда. Наверняка, что почти всегда из Йоки. У которого одна основная секция и надувное дно. А у всех самоотливных байдарок две плюс дно. Вот, конкретно по теме. С Йоки что-то не так? Отредактировано: Dersu 14.02.2023 03:07 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
# цитата Dersu:Так же, как и кирпич на голову всегда может свалиться. Только если не лазать по развалинам, вероятность этого стремится к нулю. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата Dersu:Не может. Туда, куда лазают пакрафтеры, ни один вменяемый каркасник не пойдет. Случаев (именно таких) с полиэтиленом вроде не зафиксировано, там другие приколы работают, но тоже потомучта куда лазят полиетилены, ни один вменяемый пакрафтер не полезет. Ну а невменяемых обсуждать нет смысла |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
Мировая статистика Пакрафт фаталити. Пока 20 случаев, и даже наш отечественный случай на Левой Маме туда попал. Ребята отчитались.
thingstolucat.com/2019/08/15... Помню Boroda63 случай на Муламском пороге описывал с двумя дедами, наверное тоже стоит туда послать. |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
# цитата Wayfarer:Ровно это я и говорю. Все лодки потенциально опасны. Не надо их наделять обязанностью спасения человека. Страховка. Планета вода не постеснялась сделать в лёгкой покатушной лодке две секции. А ВВ (Атом) постеснялся, мало ли тот самый кирпич. . |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |