Секционность/безопасность надувного плавсредства
Автор | Сообщение |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5599 |
# цитата Андрей Sonar: Лодка должна позволять грести и сохранять снарягу... Думаю, что сие от надувного дна мало зависит. Или 4 отсека в баллоне или два раздельных баллона с двумя отсеками каждый. Один основной и сверху меньшего диаметра, типа фальшборт-отбойник. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата Boroda63:Не это ли "ложное ощущение безопасности"? Наверно, не стоит вообще на утлом судёнышке заплывать туда, откуда не выплыть живым на спасике с веслом в руках. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
# цитата Boroda63: # цитата Dersu: # цитата Dersu:На Тверских речках Лагуна безопасна. И односекционный Ермак был бы достаточно безопасен. А у ВВ ещё пять с половиной разнокалиберных внедорожников. Отредактировано: Dersu 13.02.2023 12:37 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5599 |
# цитата Dersu: Односекционная лодка априоре не является безопасной. Все разговоры про спокойную воду, отсутствие камней-железок и толстый материал бортов - есть просто бла-бла- бла из наивного рота... # цитата Dersu: Ну так то внедорожник, это когда долго идти за трактором... Повторю, пробой лодки может слегка ограничить её функционал, но не разрушить его. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
|
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
youtu.be/CquAb-QhbAo вот в этом видео наш товарищ насадил свой пакрафт на плавающую доску с гвоздями. Гвоздь мы вынули. Передняя секция начала спускать. Сдулась до определенного момента и дальше уже практически не спускала - на баллоны ничего не давило. Мы накачали переднюю секцию снова, она за минуту опять сбросила свое давление и вся обмякла. Тогда мы набили ему заднюю часть основательно. И товарищ продолжил успешно свое плавание. Так как он сидел в задней части пакрафта и давил только на заднюю секцию, которая не спускала, особого дискомфорта он не испытывал, и сидел в лодке плотно. Да, носовая секция обмякла и шевелилась отдельно ( и то больше из-за гермы, которая все же осталась в носу ), но и ничего страшного в этом не было. Если бы пакрафт был односекционный - он бы от давления на него очень быстро бы спускал до состояния невозможности дальнейшего передвижения.
Лодку проткнули в самом начале пути. И после этого прошли так 10 километров. # цитата Dersu:Шансы остаться в лодке очень велики. Мало того, даже если из такой лодки вывалиться, то в нее можно забраться обратно. Здесь начиная с 2:33 все наглядно продемонстировано. Как происходит когда спускает только одна секция, и как происходит, когда спускает весь пакрафт, целиком. youtu.be/TduHDZec85k?t=153 Когда человек оказывается в холодной воде, даже в 5 метрах от берега, первое, о чем он думает, это как бы спасти свою собственную задницу. И только когда выберется на берег ( если выберется и не помрет от шока, спазма сосудов или оторвавшегося тробма ), уже начинает думать "а что теперь с вещами". |
PK
ХМАО сообщений: 936 |
# цитата VORON:Спас.жилет - это средство последнего шанса, доводить ситуацию до его использования вообще не стоит по возможности. # цитата Dersu:Вот с этим можно согласится только при одном условии, когда лодка используется в пляжном варианте, когда на гребце только плавки, панамка, очки и спас.жилет, а из груза только бутылочка с водой. Во всех остальных ситуациях может произойти как минимум потеря снаряги, которая бывает весьма недёшева. Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
# цитата Dersu: К сожалению, у двухсекционного Ермака перегородки не посередине и как на нем плыть со сдутым баллоном, большой вопрос. А плыть может понадобиться не только до ближайшего берега, бывают протяженные участки, где затопленные кусты или тростник и на берег не вылезти. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата PK:Во всех возможных памятках по безопасности на воде говорится о том, что всегда нужно быть готовым к заплыву отдельно от лодки. Например, можно хоть 10 отсеков сделать, а при посадке в лодку с берега - оступиться, рухнуть в воду и ещё лодку перевернуть. И там ещё будет забытая сеть, в которой ноги запутаются. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Большой пакрафт, испытание на плавучесть
www.youtube.com/watch?v=4w_v... ps: ахах, Лёхе тему засрали пакрафтами посторонними :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
# цитата Андрей Sonar:А у Йоки сколько секций? |
PK
ХМАО сообщений: 936 |
# цитата VORON:Естественно, но лучше в воде не оказывать без надобности. Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8 |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
Я вообще не понимаю зачем всегда готовым ценителям удовольствия заплывать в жилете отдельно от лодки собственно нужна лодка ))) Герму в зубы и попер ))
Я вот например особого удовольствия от плавания отдельно от лодки не испытываю. |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
# цитата RomanS:Я то же. Поэтому и самоотлив на всех лодках. # цитата Dersu:Я так понял, что у многих пакрафтов одна основная секция?. Вот и ответ на все вопросы. А у покатушного Йоки ещё и места для вещей практически нет. Оказывается и так можно. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата Dersu: Как связан самоотлив с количеством отсеков и их возможным повреждением? ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата Dersu:Если не брать паккаяки (где технологически проще сделать с 2 отсеками, чем с 1), то 90% пакрафтов штатно идут с 1 отсеком. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
# цитата Андрей Sonar:Никак. Это к размышлениям в свете лучше-хуже. Для меня все клоуздеки и опендеки без самоотлива небезопасны. Но я это не утверждаю, это для меня так выглядит. Все началось с того, что сперва Зиндолог, следом Андрей Sonar высказались против односекционных лодок. Те, от кого мы как раз ждём инноваций и новых решений. Вот и не знаю, ждать Атом300, или это уже и есть М300... А Йоки уже интересен. Жаль пакрафт. Отредактировано: Dersu 13.02.2023 17:31 |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
Ну так пора уже начинать признавать, что 90% моделей пакрафтов ущербны не потому, что это не нужно, а потому , что их производители испытывают технологические трудности. И переставать уже рассказывать умопомрачительные истории про "ложные ощущения безопасности", головы на плечах, всемогущие спас-жилеты... Лишь бы не делать сплав средство безопаснее, потому что кому-то там это технологически трудно.
https://t.me/RAStep62 |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
# цитата Dersu:Что касается веры в во всемогущий самоотлив : Когда самоотливная лодка ( особенно такая, с объемным кокпитом ) попадает в бурлящий поток ( не такой , который на полшишечки, в котором собственно пофиг на чем сплавляться, а в настоящий бурлящий который с головой укрывает ), она превращается в обычный опендек без самоотлива. Это та же самая тяжелоуправляемая ванна наполненная водой. Основное отличие от несамоотливного опендека - это то, что уже после прохождения препятствия на плесе или в улове, в которое по причине полной воды самоотливной лодки можно и не попасть, вода из нее постепенно уходит сама. А в несамоотливном опендеке не уходит сама. Все. Поэтому можно сколь угодно петь песни про великий и всемогущий самоотлив, но шибко идеализировать то его тоже не надо. |
Ouzer
Москва сообщений: 2393 |
# цитата VORON:касаемо птичьих пакрафтов сие не соответствует действительности. В баллонность других давно не вчитывался. Кстати, у птиц что то сайт лег(( |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |