Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Щукарь-380 от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#221 Дата 19.04.2018 13:45 Ответ
цитата hunter-turist:
Подумал
мастер думает, "итаксойдет" продолжает клепать

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#222 Дата 19.04.2018 15:32 Ответ
ZindOlog, как в воду глядел

И так сойдёт

Это у нас на работе.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Engineer
#223 Дата 20.05.2018 16:30 Ответ
цитата TimeTrial:
"Ждем Вашего мнения после тестирования!"

День добрый всем!
Не успел на майские. Теперь летом может выберусь только. Или на море вот возьму покататься у берега...
Как мне и писали, лодку собрали в варианте "лайт" из 550 гр/м2 ПВХ с четырьмя бортовыми секциями и двумя сиденьями . Плюсом поставили грузовые кольца и обвязку. Хорошая тряпка, прочная и надувается до обозначенных 0,2 - 0,3 легко и форму держит. Интересный у ТаймТриала крой - левые полубаллоны включают в себя нос или корму и заходят сантиметров по 30 на другой борт, сходя на конус внутри. Правые полубаллоны сделаны как проставки между этими конусами, они меньше. За счет этого взята "толстенькая" форма носа. При сдутом до 0 атм. любом полубаллоне лодка вполне может доползти до берега, даже порядочно нахлебавшись воды, так что идея заказывать с четырьмя полубаллонами мне кажется нормальной несмотря на небольшой плюс к весу.

Лодку получил и собрал на полу. Тугая, форму держит хорошо, но дно болтается мятой тряпкой, нужен коврик на дно. Взвесился сейчас и вот что у меня получилось:
Лодка в упаковке с минимальным штатным ремнабором и двумя сиденьями примерно 11 кг.

Сиденья прочные, действительно весом примерно по 0,7 кг или даже меньше на ликтросе.

То есть лодка без сидений, но с установленным бедренным упором сзади, семью парами крепежных колец по борту, парой резинок для удерживания груза весит примерно 7,5 кг.

С установленными сиденьями лодка весит 10 кг. в готовом к походу варианте. (У меня весы +-0,2 кг.)
Нормально, как по мне, но бога ради, исправьте уже на сайте все эти разные размеры и веса на фото, в параметрах и других местах. Хотя бы размеры и вес укажите точнее, а то на рекламном фото одно, в параметрах другое, а по факту вот оно...

В моей конфигурации вес в сборе = 10 кг. (550 гр/м2; 4 баллона; два сиденья; бедренный упор + грузовые кольца) - на сайте указан 6,7, но это если лодку вешать без сидений, упоров и делать из 400-й тряпки, наверное?
Габариты упаковки: 80 х 45 х 20 см. - на сайте 80 х 45 х 15 см., верю, но надо трамбовать плотно тогда...

Ширину замерил с установленным сиденьем по центру, - выходит 90 см по сиденью, максимум 92, если распереть ещё грузом, но никак не 96 см. Не принципиально, но лучше бы сиденье чуть шире сделать, тогда и дно бы не так свободно провисало и поостойчивей чуть. Я вот помню на груженой ТаймТриальской Ватерфлай-3 посреди озера на одном баллоне стоял в рост (а это кг.100+, напоминаю), в бинокль смотрел и ничего, не шелохнулась - вот там было 96 см.

С ребенком мы тоже вдвоём в лодку помещаемся, хотя в поход вещей тогда совсем немного можно грузить - пару маленьких мешков литров по 20-40 под сиденья и пару узких в нос и корму, а дальше только если сверху коврики какие привязать.. Короче, тут либо друзья нужны на катамаранах либо две недели кушать одни сублиматы будете.

В общем буду пробовать кататься на Щукаре-380, но пока мне всё нравится. Теперь уже точно свою старую баржу Ватерфлай-3 продам .. недорого... Если кому надо для сплава или покатушек, пишите, штук за 5 отдам.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20517
#224 Дата 20.05.2018 23:33 Ответ
цитата Engineer:
При сдутом до 0 атм. любом полубаллоне лодка вполне может доползти до берега, даже порядочно нахлебавшись воды, так что идея заказывать с четырьмя полубаллонами мне кажется нормальной несмотря на небольшой плюс к весу.

Не такой уж и небольшой. Только на клапанах грамм под 200 (да и в скрутке они мешают). Да и насос вставлять теперь придётся 4 раза, а не 2, каждый раз. А пробой - ещё случится ли...

цитата Engineer:
бога ради, исправьте уже на сайте все эти разные размеры и веса на фото, в параметрах и других местах. Хотя бы размеры и вес укажите точнее...
Ширину замерил с установленным сиденьем по центру, - выходит 90 см по сиденью, максимум 92, если распереть ещё грузом, но никак не 96 см.

По мне так 90 лучше чем 96. Но согласен с вами - и веса и размеры ТТ упорно и возмутительно подвирает. Вот и сейчас - прочитает... и продолжит врать

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 20.05.2018 23:36
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#225 Дата 21.05.2018 08:01 Ответ
Engineer, фото можно прислать этих конусов.

Без фото непонятно.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#226 Дата 21.05.2018 08:29 Ответ
цитата hunter-turist:
фото можно прислать этих конусов.

Без фото непонятно.

Как я понимаю. Внутренняя перегородка, секции баллона, сделана под конус. Как делается на всех "правильных" лодках из ПВХ. Такая форма, окончания перегородки, работает, как компрессионная перемычка. Для выравнивания давления в баллонах.
Для примера. Если вы, накачали носовой отсек до 0,15. А нужно общее давление 0,25. То при накачки кормового отсека до 0,25. такое же давление, будет и в носовом.
Так же, внутренняя перегородка "под конус". Предохраняет, эту самую перегородку от разрыва при накачивание лодки. Не нужно, сразу качать "первую" секцию до "высокого" рабочего давления. При накачивание второго отсека. Давление выравнивается.
 Engineer
#227 Дата 21.05.2018 08:34 Ответ
цитата:
Engineer, фото можно прислать этих конусов.

Без фото непонятно.

Я выложил все фото на Яндекс-диск, сюда не получается. Видно регистрация нужна. Вот ссылка:
https://yadi.sk/a/LL6jVdbc3WGZb7

Там есть фото с не до конца надутым одним отсеком - видны выступы под шкурой, но так щупать надо :)
Видна склейка баллонов - их две симметричных, левые половинки с заходом на нос и корму, правые - короткие.

Ну и всё остальное видать.

Кстати, никто не подскажет, переходники к насосу под клапаны как на фото из комплекта отдельно продаются?
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#228 Дата 21.05.2018 09:06 Ответ
Да. На этом фото. Все очевидно и понятно. Переходники продаются. В любом месте. Где продаются и лодки из ПВХ.
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20517
#229 Дата 21.05.2018 09:12 Ответ
цитата Engineer:
Там есть фото с не до конца надутым одним отсеком - видны выступы под шкурой

Вот здесь надуто до конца? Заметные такие перетяжки.

Это моё частное мнение.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#230 Дата 21.05.2018 10:07 Ответ
Судя по складками по шву. Не до конца. При рабочем давлении 0.25-0.3. Все выравниется.
 Engineer
#231 Дата 21.05.2018 10:52 Ответ
цитата:
Судя по складками по шву. Не до конца. При рабочем давлении 0.25-0.3. Все выравниется.

Надуто на фото уже примерно до +0,25. Действительно заметны небольшие перетяжки в местах стыковки отсеков. Складки на склейках совсем мелкие, и по краю проклейки дна к баллонам тоже они есть, но это всё не критично. Полагаю даже на скорости хода не должно сказаться. Видимо от технологии остаётся при горячей сварки ткани.
Дуть больше не вижу особого смысла и так лодка тугая, практически монолитом стоит, баллоны звенят, если похлопать ладонью.

При наддуве я сначала качаю короткие баллоны, потом длинные и снова по кругу все четыре дважды. Тогда да, давление выравнивается и лодка распрямляется ровно, хотя и так неплохо можно. Как ни странно, но докачать давление одной половинки до +0,1, а потом давлением конуса второго длинного баллона добавить в перепуск до +0,2 мне не удалось, требуется качать по очереди оба баллона.

В общем выберусь на озеро в выходной, тогда уточню ощущения.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#232 Дата 21.05.2018 11:34 Ответ
2.downloader.disk.yandex.ru/...

А эти складки уходят при накачке.?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#233 Дата 21.05.2018 11:53 Ответ
цитата hunter-turist:
2.downloader.disk.yandex.ru/...

А эти складки уходят при накачке.?

а сморщенный шов это точно нормально?

Заграница нам поможет!
 Макс_И
СПб
сообщений: 49
#234 Дата 21.05.2018 12:51 Ответ
цитата Engineer:
Я выложил все фото на Яндекс-диск,

У меня обе сидушки прямоугольные, я кормовую сам хотел сделать трапецией. Но судя по заклепкам тут части ликпаза под углом стоят Как оно залазит?

Спинки пробовали ставить? Получилася фигня? Будете на ремни бедреные переставлять? Вроде на сайте видел фотки где ликтрос почти до середины баллона опустили, а тут заметно выше, как и у меня.

У меня тоже колбасные перетяжки баллонов, но поскольку двухсекционник, то все симметрично и не слишком страшно. Сморщенности никакой нет, если не придираться к микронеровностям.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#235 Дата 21.05.2018 13:17 Ответ
цитата Engineer:
Интересный у ТаймТриала крой - левые полубаллоны включают в себя нос или корму и заходят сантиметров по 30 на другой борт, сходя на конус внутри. Правые полубаллоны сделаны как проставки между этими конусами, они меньше. За счет этого взята "толстенькая" форма носа. П

Поясните пожалуйста на примере фото.

Интересно, что вы имели ввиду

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#236 Дата 21.05.2018 13:26 Ответ
Что бы, набить давление лягушкой как на фото, до 0,25. Нужно на ней, хорошенько попрыгать. У меня, с моими 90кг. Больше 0,23 не получилось. Замерял по манометра BRAVO. Так что похоже, лодка, все-же не докачена.
 
Отредактировано: EvgenyMan 21.05.2018 13:42
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#237 Дата 21.05.2018 13:31 Ответ
цитата hunter-turist:
Интересно, что вы имели ввиду
да просто то, что перегородка в носу не на стыке бананов-бортов, а смещена на прямую часть баллона, и баллон имеет форму не ")" , а форму крючка "J". у меня на маэстро так же. ну а с конусами внутри и так понятно - стандартная для пвх-лодок конусная перегородка.
 
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Speleo
Королев
сообщений: 1171
#238 Дата 21.05.2018 13:51 Ответ
Хм, а здесь и дно тоже из 550 тряпки, что ли? И без захода на нижнюю часть баллонов?
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#239 Дата 21.05.2018 13:59 Ответ
ИМХО. Для двухбаллонных лодок. "Г" образное разделение баллонов. Считаю, более рациональным и правильным. Хотя, технологично при изготовлении, и несколько сложнее.
 Engineer
Москва
сообщений: 6
#240 Дата 21.05.2018 15:37 Ответ
цитата:
цитата hunter-turist:
2.downloader.disk.yandex.ru/...

А эти складки уходят при накачке.?

а сморщенный шов это точно нормально?
Складки никуда не уходят. Это ведь и есть докачанная до паспортной (0,2 - 0,3 атм.) меры лодка и на ней всё же видны эти складки. Меня не особо это заботит, они мелкие совсем, так что полагаю - это нормально. На щуке так и больше видал швов, да и на Скауте тоже их тьма бывает, а если ещё баллоны не расправлены...

цитата:
У меня обе сидушки прямоугольные, я кормовую сам хотел сделать трапецией. Но судя по заклепкам тут части ликпаза под углом стоят Как оно залазит?
Нормально залазит без особых усилий скользит, хотя да, если ходить одному то буду ставить прямоугольную сидушку назад, иначе немного трапеция стянет корму, она только на самый конец встаёт. Если будете делать, то лучше как запасную. Мне сиденья ТаймТриаловские понравились, очень прочные, явно водостойкие и не слишком тяжелые, хоть и из дуба фанерного вырезаны ...
Если Вы не весите как я, можно финтифлюшечку какую-нибудь поставить в два раза легче...

цитата:
Спинки пробовали ставить? Получилася фигня? Будете на ремни бедреные переставлять? Вроде на сайте видел фотки где ликтрос почти до середины баллона опустили, а тут заметно выше, как и у меня.
Спинки я не оценил. Поставил сразу и не понравилось. Буду как встарь с ковриком под спиной ходить. Хотя переднюю ребенку можно поставить, немного она помогает всё таки ,но ощущения надёжной поддержки спины нету и упереться в них сложно.

цитата:
Что бы, набить давление лягушкой как на фото, до 0,25. Нужно на ней, хорошенько попрыгать. У меня, с моими 90кг. Больше 0,23 не получилось.
У меня с моими 114 кг. +тапки нет таких проблем, легко насосом Браво +0,25 выдаю без особых усилий, просто стоя на одной ноге. Манометр от велонасоса рулит. А если попрыгать, то и +0,3 могу, но тогда проще ребенка на руки взять или рюкзак одеть.

цитата:
Хм, а здесь и дно тоже из 550 тряпки, что ли? И без захода на нижнюю часть баллонов?
Вроде бы да, из 550-й тоже, я, по крайней мере, не заметил большой разницы по фактуре, хотя может она и 650-я, не могу точно сказать. Приклеена к бортам с заходом, да ещё каким! Ого-го заход, сантиметров тридцать, на всю нижнюю часть борта, видите где морщит мелкой складкой? Вот смотрите на фото: https://yadi.sk/a/LL6jVdbc3WGZb7/5b0258cce262d2c6d10668bc
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024