Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Щукарь-380 от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#181 Дата 10.04.2018 14:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но для защиты дна от пробоя - имхо в последнюю очередь.
Скажу просто, вы заблуждаетесь

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Мернептах
Москва
сообщений: 155
#182 Дата 10.04.2018 14:50 Ответ
Когда ездили искали сыну,мы посидели оба в байдарках Хатанга и без надувного дна, но с надувным сиденьем и с надувным дном. С надувным дном нам обоим не понравилось, сидишь как на матрасе с подушкой под задницей.
А что большинство фирм вкладное дно для пакрафтов специально получается отдельно продают, чтобы деньги зарабатывать на этом? Вот редиски какие.
Я вчера весь вечер просидел в инете изучая производителей и размеры пакрафтов там в США это их Alpackaraft, а Kokopelli - мне очень понравилась. И единственная Китайская фирма которая продает в США и Европе это MRS - Mico Rafting Sistem на ее пакрафты цены кстати дороже чем у Kokopelli. Смотрел на фото и почти все без надувного дна, а сейчас глянул ссылки - да оказывается идет как доп.опция. А на пакрафтах-карго или экспедишин дно уже стоит, это у Kokopelli
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20516
#183 Дата 10.04.2018 14:50 Ответ
Ну Зиндолог так Зиндолог

цитата Эмма:
И у Тайм-Триала, и у Тритона надувное дно для пакрафта предлагается в качестве дополнительной опции. Лодка получается жёстче, быстрее, теплее, комфортнее.

Любой каприз за наши деньги!
Жёстче - да, если жёсткость была недостаточна. У Нортика или тем более Спутника она недостаточна? Для чего?
Быстрее - почему? Дно ровнее? Вода давит на дно снизу с офигенной силой, примерно половина вашего веса. Это вкладное дно не проминается? У скаута - поверю, тут - нет. Даже если и не проминается - гидродинамика сложная наука, а Варвара - быстрая лодка.
Теплее? Ну если босиком ездить, то да.
Комфортнее? Имхо ровно наоборот. Каждый сантиметр подъёма пяток - минус балл к комфорту.
А кроме пяток оно ещё и вещи поднимает. Защищает их или нет - вопрос спорный, но валкости добавляет точно.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.04.2018 14:56
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#184 Дата 10.04.2018 14:50 Ответ
Согласен с Эммой. Надувное дно, может быть вклееное. Может быть вкладное . Как у Ватерфлай или Пакрафта от ТТ. Я за вкладное. Вклееное, менее пригодно для ремонта в полевых условиях. А в случае разрыва перегородки вообще не пригодно. К тому же, в случае вкладного дна без самоотлива. Можно варьировать два варианта комплектации лодки. С надувные дном или нет. Тем самым, облегчает переносииый вес на 2-3 кг.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#185 Дата 10.04.2018 14:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Теплее? Ну если босиком ездить, то да.
Комфортнее? Имхо ровно наоборот. Каждый сантиметр подъёма пяток - минус балл к комфорту.

Во, человек понимает!
С надувным дном линия задницы примерно с линией пяток совпадает. Это неудобно. А насчёт тепла...Я в любую погоду использую лёгкие и довольно свободные сапоги из ЭВА. В них и в жару не жарко, и в холод не холодно.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#186 Дата 10.04.2018 14:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но и БЕЗ натягивания (БЕЗ усугубления) как оно ПОМОГАЕТ-ТО ?
Если топоры на дно не кидать и на ноги каблуки со шпорами не надевать?
При чем здесь топоры и каблуки. Герма с едой может быть по жесткости не хуже камушка. Такая герма (особенно если на ней еще кто сидит) и камушек снизу это и есть жернова. Если в этих жерновах оказалась только несчастная ткань дна, результат будет печален.
Если там над дном есть еще и надувная прослойка, результат не будет таким печальным. Такое дно не надувается до звона и всегда при нажиме снизу промнется вверх, значительно снизив локальное усилие абразивного воздействия на ткань дна.
Вы пытаетесь свой частный пример неправильно интерпретировав натянуть на общее. Это ошибка.
Пониманию вопроса помогает еще практика набивки и переноски рюкзаков. Для всех кто имеет в этом деле хоть какой-то опыт, абсолютно четко ясно, что там где внутри лежит спальник или какие шмотки, пробить ткань рюкзака практически невозможно. А вот там где изнутри в ткань рюкзака упирается что-то жесткое, тира ребра банки, коробка с мухами или даже каска, пробить ткань как нефига делать.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20516
#187 Дата 10.04.2018 14:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
вот помпу под сиденьем - забыл, и дыркой в дне обзавёлся.

Заклеил и забыл.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.04.2018 14:57
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#188 Дата 10.04.2018 15:02 Ответ
цитата Мернептах:
А что большинство фирм вкладное дно для пакрафтов специально получается отдельно продают, чтобы деньги зарабатывать на этом? Вот редиски какие.
Дык, они еще и пакрафты продают чтобы денег заработать. Вот гады буржуйские...
На самом деле базовая цель пакрафта это минимизация веса. Соответственно там где активного контакта дном с камнями не подразумевается, надувное дно не нужно, поэтому его не берут и экономят полкило. Это прилично. Именно поэтому в пакрафтах надувное дно это именно опция.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20516
#189 Дата 10.04.2018 15:03 Ответ
цитата Mormus:
При чем здесь топоры и каблуки. Герма с едой может быть по жесткости не хуже камушка.

В герму с едой я обычно вкладываю небольшую пенку. Не во всю лодку 10 литров пенного ковра или 15 см надувного, а именно в герму, по её размеру, маленькую и лёгкую пенку. Остальные же гермы - как раз со спальниками и шмотками, нет смысла защищать дно под ними.

Сидеть на герме - это что-то очень олдскульное, я не застал.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.04.2018 15:03
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#190 Дата 10.04.2018 15:20 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В герму с едой я обычно вкладываю небольшую пенку. Не во всю лодку 10 литров пенного ковра или 15 см надувного, а именно в герму, по её размеру, маленькую и лёгкую пенку. Остальные же гермы - как раз со спальниками и шмотками, нет смысла защищать дно под ними.
Если их еще и не привязывать жестко то да. В вашем конкретном случае на ваших реках надувное дно не имеет особого смысла.
Однако это не говорит о том, что у других людей в других условиях на других реках надувное дно не будет работать и не будет полезно.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#191 Дата 10.04.2018 15:34 Ответ
Из водомоторной практики. Самое "зло" - это вкладное жесткое дно на плоскодонку. Не знаю. Делают ли, подобные байдарки. Наверное нет.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20516
#192 Дата 10.04.2018 15:45 Ответ
цитата Mormus:
у других людей в других условиях на других реках надувное дно не будет работать и не будет полезно

Я спорил только тем, что воздух защищает дно от пробоя...

А для себя... смешно, но я как раз вчера начал думать про новое вкладное дно в Варвару

Это моё частное мнение.
 Мернептах
Москва
сообщений: 155
#193 Дата 10.04.2018 15:46 Ответ
цитата EvgenyMan:
Из водомоторной практики. Самое "зло" - это вкладное жесткое дно на плоскодонку. Не знаю. Делают ли, подобные байдарки. Наверное нет.

Это что ж получатся если я в плоскодонку Щукаря или Ермака положу туристическую пенку на дно с распором в борта и пойду на ней по простой реке то это плохо?
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#194 Дата 10.04.2018 15:53 Ответ
Если пенку не знаю. А если деревянные пайолы. То на камнях. Натянутое плоское дно из ПВХ. Будет изодранно очень быстро.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#195 Дата 10.04.2018 15:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я спорил только тем, что воздух защищает дно от пробоя...
Воздух наверно не защищает, а надувное дно абсолютно точно!

цитата Капитан-фотограф:
А для себя... смешно, но я как раз вчера начал думать про новое вкладное дно в Варвару
Логично

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#196 Дата 10.04.2018 15:58 Ответ
цитата Мернептах:
Это что ж получатся если я в плоскодонку Щукаря или Ермака положу туристическую пенку на дно с распором в борта и пойду на ней по простой реке то это плохо?
Не, плохого с этого точно не будет. Пенка тоже вполне себе компенсирует локальное абразивное или ударное воздействие. Собственно не зря у каркасников популярно класть пенку под кильсон.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
Отредактировано: Mormus 10.04.2018 15:58
 Мернептах
Москва
сообщений: 155
#197 Дата 10.04.2018 17:04 Ответ
цитата Mormus:
Не, плохого с этого точно не будет. Пенка тоже вполне себе компенсирует локальное абразивное или ударное воздействие. Собственно не зря у каркасников популярно класть пенку под кильсон.

Так я так и хочу, не знаю что еще будет Щукарь или Ермак, но по середине дна снаружи проклеить ленту 6 см. шириной (броня наверно) и такую же внутри по дну, на нее приклеить не знаю как они называются - как в Викингах по дну куда вставляют дюралевые трубы, (петли кажется) - кильсон, точно также и буду делать у себя это если отдыхать по Угре и Рессе, Жиздра. Если куда-то серьезно то брать с собой не буду. И обязательно свои штевни в нос и корму. Сейчас столько старья продают на авито от Тайменей и Салютов, наверняка что-нибудь подберу и сделаю колхоз. Почему у Щуки жесткие борта - когда я был у Михаила в Стакере мне понравилось как он сделал шпангоуты -их там четыре, он просто приклеил петли длинные вертикально бортам и внутрь вставлял штевни, они как раз и распирают борта и держат форму у деки. Будет байдарка, буду колхозить и учиться на своих ошибках.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#198 Дата 10.04.2018 17:23 Ответ
А какой смысл на Щукаре делать проклейку посередине днища? Там же просто тряпка, а дно, как присоска, скорее, вогнутым становится. И самые нижние точки - это низ баллонов (который, в свою очередь, усилен наклейкой дна.

Монобаллоннику не нужно усиление жёсткости палками, как у Щук и Налимов. Совсем другая по жёсткости конструкция.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 10.04.2018 17:25
 Мернептах
Москва
сообщений: 155
#199 Дата 10.04.2018 17:31 Ответ
цитата Андрей Sonar:
А какой смысл на Щукаре делать проклейку посередине днища? Там же просто тряпка, а дно, как присоска, скорее, вогнутым становится. И самые нижние точки - это низ баллонов (который, в свою очередь, усилен наклейкой дна.

Монобаллоннику не нужно усиление жёсткости палками, как у Щук и Налимов. Совсем другая по жёсткости конструкция.

Может быть Андрей, я же не утверждаю, но пробовать для себя буду. если что не так сниму. Еще утром Наталье послал заявку, жду ответа может завтра скажут, говорит что ее почистить надо, надуть и осмотреть, после этого примут решение о %. Вот и жду счета цифры пока не знаю, у тебя там тюнинг был: 2 стабилизатора, два держателя для спининга и сиденье хорошее. Я посмотрел на все цены у них - там выходит ух сколько. Буду ждать посмотрим.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1170
#200 Дата 10.04.2018 17:40 Ответ
цитата Мернептах:
Щукарь или Ермак, но по середине дна снаружи проклеить ленту 6 см. шириной (броня наверно) и такую же внутри по дну, на нее приклеить не знаю как они называются - как в Викингах по дну куда вставляют дюралевые трубы, (петли кажется) - кильсон, точно также и буду делать у себя
Э-э-э... А почему не взять сразу Викинг или Варяг? О_о...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024