Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Щукарь-380 от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#101 Дата 01.08.2017 20:27 Ответ
цитата объект 092:
Да согласен, но......пятки там на уровне попы......и коленки разведены как у женского врача_( в некоторых каяках). Кому как удобно.

Зато ничего никуда не проваливается и не заваливается, нижняя часть корпуса жеско зафиксированна в правильном положении, поясница на спинке, колени в упорах. Ноги должны быть нормально и удобно расположены, если лодка в ваш размер и отрегулировано посадочное место. Если размер неправильный, то конечно же одни мучения.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 01.08.2017 20:27
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#102 Дата 01.08.2017 21:07 Ответ
Скорее всего первое к чему человек привык то ему и удобно....и естественно стиль и локация гребли, а если допустим грести человек не умеет.....опять ищем милиметры. Не умеет не от тупости а от отсутствия эталона.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#103 Дата 01.08.2017 21:34 Ответ
Пофиг в чем сидеть и не зависит это от фирменности. Лишь бы удобно сидеть-грести. Все начинается с этого "удобно". Мне во всех своих лодках мегаудобно. Я не ленюсь подгонять. Удобство - обратная функция лени и опыта.

Пример свежий - первый Аккорд РедРика, который я видел на Ладоге сейчаз, на который он, вместо уроцкой родной надувной бревнины, поставил "седло" от Каньона-2 с приколхозенными упорами пяток и родными упорами бедер.

Любую туристскую лодку можно заставить быть удобной.

И любой мегафирменный каяк можно испортить мелочью...

Самый неудобный родейник для меня - мегафирменный Джексон-2010. Там НЕВОЗМОЖНО исправить уродство упора в коленях. Поэтому катаюсь в Даггере.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.08.2017 21:37
 Макс_И
СПб
сообщений: 49
#104 Дата 22.09.2017 12:44 Ответ
Напишу вкратце по итогам эксплуатации Щ380 Лайт.

Задавали вопрос хватает ли жесткости баллонов для такой длинны при легкой тряпке. Ограничение по давлению то же что для обычной тезы, диаметр баллона 30. Изнутри я слома и даже прогиба баллонов Не замечал. Что для одного человека, что для двоих (для двоих развесовка примерно нейтральная для центра). Но нужен взгляд снаружи. Нагрузки на кручение на гладкой воде практически нет, сказать нечего. Ходили вдвоем + 50 кг груза. Втроем без груза, пассажиры сидели спина к спине на передней сидушке. При загрузке катится заметно хуже чем налегке, разница более заметна чем для КНБ. Так же более важно соблюдать нейтральный дифферент. В два весла пока не ходил.

Остойчивости, как я говорил, для меня достаточно. Пересаживаюсь с сидухи на сидуху на рыбалке. Стрелял с лодки, в том числе поперек борта, стреляли даже вдвоем. Вставал в полный рост на баллоны (прикола ради).


Волны лодка пока не видала, а ветерок 4-5 м/с с порывами до 8-ми ощущается гораздо сильнее КНБ. Но вполне справляюсь, особо не упирался, скорость падает и фиг с ним, пытаюсь держать курс и вполне успешно.

Материал дна, хоть и толстый, но довольно рыхлый (может все такие). Нельзя класть ничего твердого на дно если берег каменистый, желательно кинуть пенку на дно. Если у КНБ дно защищено от шкрябанья по ровному лентами вдоль стрингеров, то тут беззащитно и сразу коцается. Проволок пустую лодку буквально пару сотен метров, местами по гранитам, опять же царапины до ниток. Вопрос: Чем замазывать такие коцки когда тканевая основа еще целая? Или забить?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#105 Дата 08.10.2017 23:46 Ответ
Видео - обзор Щукаря-380.

Обновлённый Щукарь-380, который не "якобы рыболовная лодка", как было раньше, а действительно подготовленная.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#106 Дата 09.10.2017 09:07 Ответ
Понравилось крепление сидушки. А из чего эти палочки? И какой их диаметр?
И сколько таки весит сидушка? (Интересны две цифры - отдельно и со спинкой.)
Ещё на 10:40 видно, что дно у вас не заходит на борта. Вроде в щукарях обычно заходит?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.10.2017 11:55
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#107 Дата 09.10.2017 13:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Понравилось крепление сидушки. А из чего эти палочки? И какой их диаметр?
И сколько таки весит сидушка? (Интересны две цифры - отдельно и со спинкой.)
Ещё на 10:40 видно, что дно у вас не заходит на борта. Вроде в щукарях обычно заходит?

Палочки из ацеталя (POM, полиформальдегид) - прочного и очень гибкого пластика. Диаметр 8 мм. Сидушка та же самая, что была сделана для Фишкаяка, весит ~1280 грамм со спинкой. Спинка приклеена к сидушке, так что эта конструкция неразъёмная. Почему дно не заходит на борта - подозреваю потому, что это "толстая" версия Щукаря. Дополнительная защита нужна лодке, у которой баллоны из 400-ой ткани.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#108 Дата 09.10.2017 13:46 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Сидушка та же самая, что была сделана для Фишкаяка, весит ~1280 грамм со спинкой. Спинка приклеена к сидушке, так что эта конструкция неразъёмная.

Мне просто такая спинка не нужна... А вот сама сидушка, да с таким креплением мне возможно нравится больше чем стандартная фанерка на ликтросе. Только цена у неё в проигрыше, а сидеть-то наверно удобнее. Хотя... ещё бы лучше не мудрить с эйрдеком, а подвесить на такой крепёж простую надувную сидушку типа как от хатанги-трэвел.



цитата Андрей Sonar:
очему дно не заходит на борта - подозреваю потому, что это "толстая" версия Щукаря. Дополнительная защита нужна лодке, у которой баллоны из 400-ой ткани.

Да рекламируют-то и для стандартного исполнения тоже...

цитата:
Изготовлена байдарка из ПВХ материала плотностью 750 гр./м2 устойчивого к разрывам, растягиванию и другим механически повреждениям.

Бортовой баллон состоит из двух независимых надувных отсеков, разделенных мембранной перегородкой, для большей надежности и безопасности на воде.

Дно ненадувное, без самоотлива, благодаря чему увеличивается грузоподъёмность судна. Приклейка дна выполняется с заходом на нижнюю часть баллона, что создает дополнительную защиту надувных частей.

timetrial.ru/catalog/naduvno...

На самом деле я не думаю, что нахлёст дна на баллоны сильно нужен, особенно на "тяжёлой" лодке. Так труднее, конечно пробить баллон, но если таки пробил, то труднее и клеить. Но нестыковки с описанием расстраивают. Не в первый уже раз...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.10.2017 17:35
 Макс_И
СПб
сообщений: 49
#109 Дата 03.04.2018 15:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ещё на 10:40 видно, что дно у вас не заходит на борта.
Не разглядел там шов, вижу только выпуклость на месте приклееной изнутри ленты дно_борт.

цитата Андрей Sonar:
Палочки из ацеталя (POM, полиформальдегид) - прочного и очень гибкого пластика. Диаметр 8 мм.

Интересное крепление. Я когда с Экспедботсом переписывался, просил вместо ликтроса приклеить такие кармашки сплошные под трубочку, чтоб сидушку вешать в удобном месте проколов дырочки под шнурок. Потом отказался из-за ценника. А потом и от лодки отказался, потому что аутфитинг сильно цену увеличивал.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#110 Дата 04.04.2018 09:33 Ответ
На официальном сайте нет информации о таком способе крепления сидушки... Выглядит очень привлекательно, особенно для Щукарей в исполнении лайт. гораздо лучше фанерки на ликтросе, да и подвинуться слегка назад можно.
 Мернептах
Москва
сообщений: 155
#111 Дата 05.04.2018 10:48 Ответ
Привет страна, всем доброго дня или вечера.
Из профиля видно, что я новенький в байдарке никогда не сидел в руках не держал и даже воочию не видел.
Читал форум последний месяц много, вопросы как Вам наверно покажется буду задавать глупые поэтому прошу тапками не кидаться.
Определился то что вроде надо для одного + груз , позвонил в ТТ они предложили на заказ сделать для меня Щукарь 340 с баллоном в диаметре 30, скажите пожалуйста, какое будет преимущество в ттх по сравнению с Щ380, кроме длинны, и веса.
заранее благодарю за ответ.
С уважением.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#112 Дата 05.04.2018 11:25 Ответ
Вес (и объём в рюкзаке) - не такое уж и маленькое преимущество.
А длины 340 - достаточно и для того чтобы быстро плыть и чтобы положить вещи.
И управлять такой длиной - проще чем 380.

У меня Щукарь 340 с баллоном 25 из пвх 750 г. Увеличить баллон до 30, а ткань облегчить (у вас же "лайт", я правильно понимаю?) - имхо отличная идея. И жёсткость не пострадает (а наверно и увеличится) и сидеть будет уютнее (не так близко от плещущейся воды). Так что, соглашайтесь! И пишите потом здесь впечатления :) А я бы и встретился с удовольствием, затестил бы такую гибридную лодочку...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#113 Дата 05.04.2018 12:06 Ответ
цитата Мернептах:
Щукарь 340 с баллоном в диаметре 30

Какая при этом получится общая ширина лодки, сказали?

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#114 Дата 05.04.2018 12:09 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А длины 340 - достаточно и для того чтобы быстро плыть и чтобы положить вещи.
И управлять такой длиной - проще чем 380.

Но второго, если захочется, уже не посадить. И скорость будет чуть поменьше. И "управляемость" на гладкой воде да для новичка - не плюс (ну или разве что в смысле обучения).

Да и облегчённые борта - это, конечно, хорошо, но в качестве первой лодки... гм... бросит ведь человек всё это занятие после первых двух дырок. А вот необлегчённые баллоны за всю жизнь этой лодки так ни разу и не проткнутся.

В общем, только если вес и объём действительно важны.... С нормальным бортами ещё имеет смысл (обмен вместимости на вес), но с облегчёнными - как-то оно мне не нравится.

Но да, для первой лодки лучше борта в 30 см, чем в 24. Остойчивее, и заливает меньше, и можно на простенькую карельскую речку сходить.
 Мернептах
Москва
сообщений: 155
#115 Дата 05.04.2018 12:11 Ответ
Спасибо, за первый ответ. Но нет там модель лайт. Простой Щукарь-340 баллоны у него 25, они предложили сделать мне 30. Модель не лайт.
От них очень долго ждать приходится ответа и пока сам не наберешь ничего не узнаешь. Сперва выбирал из ВВ - Ермак или Тайгу в размере 340, но увидел Щукаря 340, позвонил им и они сказали что у них есть одна лодка с выставки 2017 и 2018г. они готовы ее уценить и продать мне, я застолбил ее. Уценка из-за того что была на выставке внешний вид якобы не тот уже. Они собирались надуть и осмотреть в понедельник, но вот звонил им полчаса назад - лодку найти не могут Вот жду, они и предложили мне сами 340 нормальный не облегченный с баллонами 30.
С уважением.
 Мернептах
Москва
сообщений: 155
#116 Дата 05.04.2018 12:18 Ответ
Кстати модели байдарок выбирал основываясь на Вашем форуме и еще двух, а также ютуб был в помощь. Поэтому почти месяц сидел читал все по 5 часов до ночи.
Основные приоритеты вес, вес и еще раз вес. широкий кокпит и длинный и грузоподъемность до 170кг. Тайга и Ермак 340 серия для меня уже на пределе на сайте написано что до 160кг.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#117 Дата 05.04.2018 12:22 Ответ
цитата Мернептах:
Основные приоритеты вес, вес и еще раз вес.

Если так, почему вы берёте лодку из толстого ПВХ? Только потому что они вам так предложили?

Вот например, в соседней теме возникло видео с ТТ-пакрафтом - борта из ТПУ, дно из ПВХ - имхо логичное сочетание. И он такой здоровый, что наверно выдержит и 170 кг.

Ещё есть Crossriver от Сплава, он же пакрафт-295 от Тритона... Тоже большая лодка, и лёгкая.

Да тот же штатный Щ-380 Лайт - будет легче того, что мы тут обсуждаем.

Ермак-340 - тоже отличная лодка. Товарищ (100 кг, да и барахольщик ещё тот) - не нарадуется.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 05.04.2018 12:39
 Мернептах
Москва
сообщений: 155
#118 Дата 05.04.2018 12:42 Ответ
Капитан-фотограф,
Александр так на Вашем в том числе мнении неуверенном на первых страницах и еще боюсь насчет ткани 400 по другим причинам, пока писать не могу, а то забанят ну и вообще это неэтично хаять другую байдарку другого производителя из этого 400 материала.
Я видел Ваши фото с Щукарем понравились , только не помню это 310 или 340 ?
В голове такая каша от всего прочитанного, я даже тетрадь школьную завел в которой записывал много чего о байдарках, отзывы, материалы, апгрейде, и ТТХ.
там уже места почти нет от записей.

Надо уходить, вечером напишу подробно для чего она мне нужна.
С уважением
Алексей.
 Мернептах
Москва
сообщений: 155
#119 Дата 05.04.2018 12:45 Ответ
Насчет пакрафтов, если и буду брать то только из Улан-Уде, я с ними уже и по телефону говорил и они мне прислали много фоток нового пакрафта.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#120 Дата 05.04.2018 12:57 Ответ
цитата Мернептах:
видел Ваши фото с Щукарем понравились , только не помню это 310 или 340 ?

Что-то среднее, но ближе к 340. Но сразу скажу - как первая и единственная лодка, да ещё с мыслями о 170 кг - он маленький и слишком "нервный". Дело не только в длине. Ермак с той же длиной - вполне универсален.

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024