щука 2-3
Автор | Сообщение |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
Может пригодится.
Исправление завиченности корпуса байдарки Налим |
Виктор_Кл
Зеленоград сообщений: 187 |
цитата Linden:Кстати, да: сначала накачал правый, потом левый. Потом добивал правый, затем левый. Но разве не влево должно было крутить? Про сидушку и я как раз про матроса говорил. Капитан-то на деке, ему и так хорошо :-) Вы делали что-нибудь с юбками? Хочется отрезать и прицепить непромокаемый фартук. цитата Ali:Мощно. Целое искусство. В моём случае нет такого откровенного винта. Тем не менее, попробую провести такую процедуру, чтобы точно знать, какие у меня баллоны и в каком пооложении. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Чтобы сидушка не продавливалась сильно под весом сидящего, и не пружинила под ним, не стягивала борта к центру, мне помогало следующее. Две тонких, но прочных палочки (у меня были дюралевые 16 мм) длиной ~70 см, положенные вдоль бортов непосредственно под сидушку, максимально далеко в стороны (вот прямо к тем швам, которыми сидушка пришита к лодке). Не могу точно объяснить почему, но опыт показал - всякие паразитные проминания о этого существенно уменьшались.
Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Виктор_Кл: Обычно качаю один примерно на 2/3, потом второй до рабочего, потом поддуваю первый до рабочего, как-то так. На глаз, без манометра, плывет прямо. цитата Виктор_Кл: Не делал. Обычно капитанская растянута штатными шнурками, т.е. открыта. А носовая работает как задумано - часть воды стекает наружу. Пропитать руки не доходили. |
Виктор_Кл
Зеленоград сообщений: 187 |
цитата Капитан-фотограф:Стержни от палатки попробую положить. Действительно, неочевидно - нужно пробовать. Щ2, Щ3, Мерман Э2, Спектр 340 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Стержни от палатки могут быть коротковаты и мягковаты, но можно попробовать. Ещё вариант - старые лыжные палки обрезать.
|
Udalov
сообщений: 78 |
Виктор_Кл,
Коллеги, подскажите, что можно придумать с сидушкой в Щуке? Обжимает седока, и спинки не хватает. Поможет ли сиденье ВВ от Ермака, или впридачу к нему фанеру вставить? Меня выручала надувная подушка от Intex. На порогах, правда, выдергивал ее из под себя. А на спокойных участках можно и на деку отсесть |
Udalov
сообщений: 78 |
Увод Щуки в сторону решается стабилизатором. Я использовал руль от Тайменя, зафиксированный в одном положении. Чуть сместив его положение можно легко скомпенсировать увод лодки из-за нарушенной геометрии корпуса, а также увод в сторону из-за бокового ветра.
|
wlkw
Одинцово сообщений: 1743 |
# цитата Виктор_Кл: Манометр пришел? Что взяли? Я вот тоже озаботился этим вопросом. А то стремно как-то качаешь, качаешь, а ну как лопнет??? Народ! А кто каким манометром пользуется, если пользуетесь, конечно. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата wlkw: Если вы про Щуку, то её можно (и нужно) качать "до упора". Любым ножным насосом или простыми ручными (не для САПов которые) вы просто не сможете вкачать в неё опасное давление. А на воде она ещё остынет. Единственное, чего надо бояться - накачки ранним прохладным утром с последующим сплавом жарким днём. PS Впрочем, то же самое относится к любым лодкам с не сильно толстыми баллонами (<30 см). |
wlkw
Одинцово сообщений: 1743 |
Понял, спасибо.
Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Виктор_Кл
Зеленоград сообщений: 187 |
Хочу на щуках в Карелию. Но юбки не устраивают: не затягиваются, и провисают. Из-за этого на Мзымте, на первом же валу набрал полную лодку воды и дальше справлялся с управляемостью чугунной ванны.
Посоветуйте, как можн перешить юбки? Монстрячить свои выдумки или пришить готовое "очко"? Щ2, Щ3, Мерман Э2, Спектр 340 |
kja
Москва сообщений: 756 |
# цитата Капитан-фотограф:Можно развернуть подробнее эту зависимость? Имею лодки и менее и более.... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата kja: Есть "формула Эммы" - про то что при одинаковом давлении натяжение ткани прямо пропорционально диаметру борта. Все ширпотребные насосы дают плюс-минус одно максимальное давление (0.3 атм). Поэтому лодки с нетолстыми баллонами и более-менее обычной тканью можно качать до упора, проверено много раз. А вот если баллон больше... то во столько же раз и страшнее. Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата Виктор_Кл: Я пришивал на Щуку самодельную кулиску, вставлял туда самодельный обруч, шил юбку. Получилось вполне неплохо. Но честно сказать в нормальные пороги я с этим не ходил (только Полисть кажется). disk.yandex.ru/i/1pPjBgAScvY... disk.yandex.ru/i/GZ3NPxxrmY-... Это моё частное мнение. |
kja
Москва сообщений: 756 |
# цитата Капитан-фотограф:Я думаю, что эта формула больше подходит не к самой ткани, а к швам баллонов. А есть ли встраиваемые клапаны с регулировкой сбросного давления? Вернее, они есть. Но вот чтобы интегрировать их в шланги баллонов.... Отредактировано: kja 03.02.2023 21:40 |
DICOM
Москва сообщений: 2884 |
# цитата Капитан-фотограф:Давно удивляюсь, почему лодки не комплектуют встроенным, аварийным клапаном, настроенным производителем под максимальное давление исходя из прочности ткани, склейки швов и диаметра баллонов? На фоне стоимости лодки, прибавка за стравливающие клапаны минимальна, но защищает ее от повреждений на солнце и/или использовании нештатного насоса без манометра. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
# цитата kja: Формула говорит о силе. А уж что рвёт эта сила - ткань или швы - зависит от этой ткани и этих швов. Но лично в моём опыте был единственный такой случай, и порвалась именно ткань. # цитата DICOM: Думаю потому, что нет таких клапанов. Точно регулируемых, не изменяющих эту регулировку со временем, надёжных и при всём этом не сильно дорогих. Те которые ставят (а некоторые производители ставят) приносят больше хлопот чем пользы. |
kja
Москва сообщений: 756 |
# цитата Капитан-фотограф:У меня тоже был негативный опыт, когда порвался шов. |
Виктор_Кл
Зеленоград сообщений: 187 |
# цитата Капитан-фотограф:Красивое. А что за клапаны на тройнике? Не подводили? Щ2, Щ3, Мерман Э2, Спектр 340 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |