Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Самоотливной пакрафт "Волнобой" от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Ouzer
Москва
сообщений: 2390
#461 Дата 15.06.2023 19:29 Ответ
# цитата Эмма:
Я вот прикидываю, можно ли использовать герму вместо сидушки на самоотливном пакрафте, и боюсь, не будет ли она засасывать воду в те моменты. когда в лодке будет вода. Когда-то приходилось слышать о такой опасности.
а я вот прикидываю использовать для сидения в несамоотливном опендеке герму из каррингтона, вставленную во вторую точно такую же герму. На сидушку пойдет самое мягкое и теплое-спальник, шмотки, она в самой луже будет, а с ног в лодку постоянно песок и камушки летят, особенно в верховьях, риск протереть нагруженную весом гребца тонкую герму немаленький, а теплые шмотки мочить совсем не хочется. Наверно, двойная герма и риск подсоса уберет. Хотя добавит общий вес.
Еще вариант тонкую герму внутрь в рюкзак класть для внешней зашиты и на нем сидеть...но тогда рюкзак будет вечно мокрый, противный и тяжелый. И сидеть на мокрой ткани. А если его просто смотать, он, т.к. тонко-мягкий, компактно складывается и в герму сухим убирается.
 iKinsky
СПб
сообщений: 126
#462 Дата 15.06.2023 19:30 Ответ
# цитата VORON:
к надувному каяку весом 10 кг...
Это ещё не конец!))

# цитата Lekka:
крена на паке
С надувным дном появляется некоторое подобие.

Сейчас: Eva Sport Jazz, LL Braap 69, Jackson Allstar, Волхов-360, Марафонец, Печенег
Были: Dagger Nomad 8.5, Варвар-380, Хатанга
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#463 Дата 16.06.2023 11:00 Ответ
# цитата Egorka:
То, что донные баллоны "выпучены" ниже бортовых мне как раз нравится.
Я могу ТОЧНО сказать, почему мне это ВСЕГДА не нравится. Ни в гладководных, ни бурных лодках.
Два РАЗНЫХ принципиальных и объективных пункта.

А вы можете сказать объективно, что вам в этом нравится?
(чисто формальный вопрос, не наезд небожемой)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.06.2023 11:01
 Egorka
Москва
сообщений: 93
#464 Дата 16.06.2023 11:13 Ответ
# цитата ZindOlog:
А вы можете сказать объективно, что вам в этом нравится?

Я не понимаю, что значит "объективно". Когда я выбираю лодку для себя, я делаю это субъективно.
Нравится мне это тем, что:
1. В кокпите остается достаточно места, не занятого донными баллонами. Из этого следует более менее нормальной расположение коленных упоров, из которых, в случае чего, относительно несложно выбраться. Да и просто предпочитаю ощущать борт сбоку, а не снизу.
2. Выступающее дно добавляет немного к курсовой устойчивости.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#465 Дата 16.06.2023 11:29 Ответ
# цитата Ouzer:
использовать для сидения в несамоотливном опендеке герму из каррингтона, вставленную во вторую точно такую же герму.

Это идея. Я тоже подумаю над такими вариантами для себя.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#466 Дата 16.06.2023 13:08 Ответ
# цитата Egorka:
. Из этого следует более менее нормальной расположение коленных упоров, из которых, в случае чего, относительно несложно выбраться.
Это не так совсем. Вернее "нет события преступления". Фантазия...

# цитата Egorka:
Выступающее дно добавляет немного к курсовой устойчивости.
Курсовую устойчивость требовать от пакрафта - странно, он не для этого. Ну и есть способ ее таки получить. При этом не иметь двух ОБЪЕКТИВНЫХ неудобств, которые понятны, если непредвзято глянуть на лодку сбоку и в сравнении плоскодонками на реальном сплаве по бурняку. На небурняке Волнобой ваще не нужен.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Egorka
Москва
сообщений: 93
#467 Дата 16.06.2023 13:11 Ответ
# цитата ZindOlog:
При этом не иметь двух ОБЪЕКТИВНЫХ неудобств

Каких? Вы их уже два раза упамянули, но так и не назвали.
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1167
#468 Дата 16.06.2023 13:51 Ответ
# цитата Egorka:
Каких? Вы их уже два раза упамянули, но так и не назвали.
Ну например на обливняки такое дно садится крепче чем плоское - успел убедится...

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Egorka
Москва
сообщений: 93
#469 Дата 16.06.2023 13:57 Ответ
У каждой лодки лодки есть неудобства, как и удобства. Нет идеала.
С чем мириться и ради чего каждый выбирает для себя.
Если мне кто-то подскажет другой вариант "легкой (до 6кг.) и компактной лодки с самоотливом для походов до 1 недели в летнее время с порогами до уровня карельской 3к.с." за приблизительно те же деньги, я с удовольствием послушаю.
На всякий случай уточню, "и возможностью разместить ~80л груза не в формате герм на баллонах".

Отредактировано: Egorka 16.06.2023 14:06
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#470 Дата 16.06.2023 14:04 Ответ
# цитата ZindOlog:
# цитата Egorka:
. Из этого следует более менее нормальной расположение коленных упоров, из которых, в случае чего, относительно несложно выбраться.
Это не так совсем. Вернее "нет события преступления". Фантазия...

Частично согласен с Егором.
Когда баллон выше, бедренные упоры лучше держат если говорим о 4-х точечных упорах.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1167
#471 Дата 16.06.2023 14:13 Ответ
# цитата Egorka:
Если мне кто-то подскажет другой вариант "легкой (до 6кг.) и компактной лодки с самоотливом для походов до 1 недели в летнее время с порогами до уровня карельской 3к.с." за приблизительно те же деньги, я с удовольствием послушаю.
Ну раньше были варианты у Драккара, но с нынешним курсом уже дороже...

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 423
#472 Дата 16.06.2023 14:14 Ответ
# цитата Egorka:
не назвали.
Полагаю, что первое - больше, в сравнении с плоскодонкой, шансов повредить выступающую часть. Второе - наезд на, скажем, камень чуть ниже уровня воды облегчает "кувырк" и заплыв (в тонусе держит)...
Но да,
# цитата Egorka:
С чем мириться и ради чего каждый выбирает для себя
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#473 Дата 16.06.2023 15:02 Ответ
# цитата hunter-turist:
если говорим о 4-х точечных упорах.
Это заморская штука в реалии неудобна, вернее никакой разницы, достаточно и 3-х с правильной средней точкой, причем в неглубоком кокпите Спортов и Маэстров

# цитата evgen_tmb:
Полагаю, что первое - больше, в сравнении с плоскодонкой, шансов повредить выступающую часть. Второе - наезд на, скажем, камень чуть ниже уровня воды облегчает "кувырк" и заплыв (в тонусе держит)...
Совершенно верно. Ехать боком, а это так и надо на бурняке в поворотах(!) и наехать на камень в Маэстро (или Спорт) и на "выпертом" дне (Варвар мне про это все-все "рассказал" на Мзымте) - две большие разницы. В Спорте ты смотришь вперед куда едешь, в Варваре сидишь на стреме и готовишь опоры постоянно, нафик это удовольствие.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.06.2023 15:05
 Петров
Петербург
сообщений: 279
#474 Дата 16.06.2023 17:59 Ответ
По поводу наезда лагом на камень…
Если идти в повороте с малой собственной скоростью, то риск такого наезда повышается, поскольку угол между осевой лодки и направлением истинного движения довольно большой.
Если же собственная скорость лодки выше, то угол меньше и риск такого «лагового» наезда меньше.
Поэтому приведённое сравнение движения «боком» Маэстро и Спорта с Варваром говорит в большой степени только о том, что сплавляющийся в Варваре плыл в режиме «вода несёт». Т.е. не использовал сильную сторону лодки — скорость, а шёл, как привык в тихоходной Маэстро.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#475 Дата 16.06.2023 20:44 Ответ
# цитата Петров:
Т.е. не использовал сильную сторону лодки — скорость, а шёл, как привык в тихоходной Маэстро.
Напомню, на бурноводинге не скорость важна, не рубятся там НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ на скорость, там маневры загодя расчитывают. А с визгом и не преставая, гребут только чайники, ничего не видя, исполняя "полный вперед"...
Вот с этого места примерно про это. Важна не скорость, а маневр с прохождением боком

Не виноватая я, он сам перевернулся )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.06.2023 21:20
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#476 Дата 16.06.2023 21:11 Ответ
# цитата Egorka:
1. В кокпите остается достаточно места, не занятого донными баллонами. Из этого следует более менее нормальной расположение коленных упоров, из которых, в случае чего, относительно несложно выбраться. Да и просто предпочитаю ощущать борт сбоку, а не снизу.
2. Выступающее дно добавляет немного к курсовой устойчивости.
Позвольте сказать есть такая река, Сочи называется, в простонародье Сочинка.
Скажу сразу - не реклама.
В мае пошел на Маэстро 300, там были двое приятелей из "Пакрафтинга на Кавказе", может видосы их видели. Вован 115 кг был на Вонобое, дал ему Маэстро и он сказал, что от Волнобоя надо срочно избавляться.
Т. К. Он попробовал Маэстро, я попробовал Волнобой, скажу свое мнение, шмурдяк сложить некуда, неуправляемый и неостойчивый тазик весом 5,5 кг, всего на 3 кг легче Маэстро 300, выпуклые баллоны собрали по мелякам все камни, та и много чего не понравилось.
Повторюсь - это мое мнение.
Вообще надеюсь получить Маэстро 300 весом 6,5 кг, но это мечты.
 Петров
Петербург
сообщений: 279
#477 Дата 16.06.2023 21:39 Ответ
# цитата vsem privet:
неуправляемый и неостойчивый тазик

Вы просто не владеете слаломной техникой. Возможно, Вам это и не надо.

# цитата ZindOlog:
на бурноводинге не скорость важна, не рубятся там НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ на скорость, там маневры загодя расчитывают. А с визгом и не преставая, гребут только чайники, ничего не видя, исполняя "полный вперед"...

С визгом, не переставая, маневрируют тоже чайники.
Любой маневр требует движение лодки. И чем больше у неё скорость при достаточной управляемости, тем более сложный маневр можно совершить.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#478 Дата 16.06.2023 22:07 Ответ
# цитата Петров:
. Возможно, Вам это и не надо.
Возможно.
Я просто сказал свое мнение и мнение человека который пользуется пакрафтами.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#479 Дата 16.06.2023 22:46 Ответ
# цитата Петров:
Любой маневр требует движение лодки
Это не так, можно вообще вперед не грести, только подгребать, удерживать курс, а для маневра крутить и перемещаться поперек и не важно, едет лодка 5 или 6 км/ч, с места все лодки стартуют примерно одинаково, если есть стартовый гребок. У кого его нет - те входят в маневр на скорости, время на осмотреться и подумать сильно меньше. Познавший ТВТ не торопится )))

НИ ОДНОГО ГРЕБКА ВПЕРЕД все 11 секунд на Падуне, лишь проимитирован зацеп ВОВРЕМЯ за бочку, чиста по теории, но без нажима, поскольку не надо. Скорость прохождения - НОЛЬ!

Добавочек - предлагаю посчитать количество парных (разгоняющих) гребков
за весь всем известный порог на лидирующей лодке
Медленную и более качественную версию щаз сделаю, если не засну...
И можно сравнить, как этот порог ходит большинство, видосов с камеры кэпа на двойке в сети навалом, следите за работой матросов ...

Шайба передается Петрову...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.06.2023 23:52
 Петров
Петербург
сообщений: 279
#480 Дата 17.06.2023 10:49 Ответ
# цитата ZindOlog:
НИ ОДНОГО ГРЕБКА ВПЕРЕД все 11 секунд на Падуне,

Самоназначение в эксперты сыграло с Вами злую шутку. Вы даже не видите противоречий в том, что заявляете и в том, что показываете в подтверждение своих заявлений.
Я уж не говорю про первый ваш абзац.

Отредактировано: Петров 17.06.2023 10:50
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024