XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Рюкзачёк с колёсами.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#1 Дата 26.03.2015 17:50 Ответ
Нашёл в интернете магазин в Москве, может кто видел в живую такие рюкзачки, на сколько они прочны? А то на картинке не очень разглядишь. По размерам вроде бы то .
Рюкзачёк.
 
Отредактировано: vsem privet 26.03.2015 17:51
 dybkin_sa
Подольск
сообщений: 218
#2 Дата 26.03.2015 18:40 Ответ
Смотря какие условия эксплуатаци, если от машины до стойки регистрации и от ленты выдачи багажа до машины в отель, то вполне крепкие.
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#3 Дата 26.03.2015 19:06 Ответ
А я позавчера видел сумку на колёсиках с выдвижной ручкой. Женщина везла а через пару секунд понесла как обычную сумку. У меня глаза на лоб вылезли.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#4 Дата 26.03.2015 19:15 Ответ
цитата dybkin_sa:
Смотря какие условия эксплуатаци,
Я так думаю для электрички, ну и где возможность есть по асфальту, думаю колёса покрепче, чем у дорожного чемодана или ошибаюсь?
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#5 Дата 26.03.2015 19:29 Ответ
По вашей ссылке эта упаковка для пяти кайтов. Зная вес одного кайта можно узнать расчётную нагрузку. Дивайс вроде не из дешевых, значит ещё как минимум треть. Подобное есть у дайверов, думаю там допустимый вес груза указан. Так как сумку можно набить одним свинцом.

Отредактировано: Чайник 76 26.03.2015 19:30
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#6 Дата 26.03.2015 19:59 Ответ
Пообщался с кайтерами в Контакте, один комплект: кайтборд + кайт + стропа размер 1400 мм х 400 мм в комплекте 10 - 12 кг. Думаю рюкзачёк должен быть прочным, но хотелось бы пощупать, колёсы покрутить в живую, может кто увидит, так черкните пару слов.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#7 Дата 26.03.2015 21:28 Ответ
цитата vsem privet:
может кто увидит, так черкните пару слов.
В декатлоне была неплохая сумка на кол.,кажется с рюкзачными возможностями.
Набирал,что-то не нашел... Тыс. 5-6...
Если форма сумки не принципиальна, то покопайтесь в "хоккейных" - там есть варианты по цене.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#8 Дата 26.03.2015 21:34 Ответ
Хорошо, буду в Краснодаре, зайду пощупаю, просто тут под 5 кайтбордов - это около 50 кг, должно быть прочно для лодки с вёслами 21 кг + ёщё что - небудь килограмм на 10.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#9 Дата 26.03.2015 21:56 Ответ
цитата vsem privet:
просто тут под 5 кайтбордов - это около 50 кг
Ну,хоккейные изделия,в группе износного риска,соответственно ,производители ткани-молнии заявляют неслабые,колесная фурнитура бывает двойная тройная (тут лучше в живую оценить).
Главный незаметный эффект не вытянутой конструкции - физический - сложив тяжелое к стороне с колесами, вы заметите,что катить баул значительно легче,чем пенал...
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#10 Дата 26.03.2015 22:06 Ответ
Оценю на месте, в "Декатлоне"
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#11 Дата 26.03.2015 22:37 Ответ
цитата vsem privet:
в "Декатлоне"
Тут не знаю, а бы баллансный по ц/к магазин .
Стоит посмотреть в специализированных.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#12 Дата 26.03.2015 22:44 Ответ
Откуда в Сочи специализированные, в Краснодаре "Декатлон " и "Мир охоты", да ещё на Уральское не большой для серфенгистов, вот и всё.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#13 Дата 26.03.2015 22:57 Ответ
цитата vsem privet:
Откуда в Сочи специализированные
Оттуда же, откуда http://hcsochi.ru/
А так или открыть свой или поменять прописку...

Отредактировано: universal 26.03.2015 23:03
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#14 Дата 26.03.2015 23:21 Ответ
Если есть команда - это не значит, что есть нормальный магазин, они продают атрибутику болельщика; шарфы. пищалки майки и т.д.
 GGvital
Москва
сообщений: 74
#15 Дата 26.03.2015 23:26 Ответ
Судя по ширине будет этот рюкзак как чемоданы узкие постоянно переворачиваться!

Жизнь прекрасна на сплаве!!!
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#16 Дата 26.03.2015 23:42 Ответ
цитата vsem privet:
Если есть команда - это не значит, что есть нормальный магазин
Александр, я уже иронизирую... Ищущий да обрящет
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#17 Дата 26.03.2015 23:59 Ответ
цитата GGvital:
Судя по ширине будет этот рюкзак как чемоданы узкие постоянно переворачиваться!
Это понятно, не по камням и тропам его, тащить. Вокзал, электрон, перон, привокзальная площадь, а так на горбу.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#18 Дата 27.03.2015 00:04 Ответ
Просто вдруг кто-то из Москвичей попадёт в этот магазин, пусть заценит товар и поделится с народом, а то отдавать 7 000 - 10 000 русских рублей жаба давит
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#19 Дата 27.03.2015 05:25 Ответ
Мож открыть отдельную тему про колёсики к байдам? На мой взгляд тема была актуальна всегда. А по существу интересных решений почти не видел.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#20 Дата 27.03.2015 06:10 Ответ
цитата Чайник 76:
А по существу интересных решений почти не видел.

Посмотрите в сторону "загнивающего Запада" - там эта тема цветёт и пахнет уже не одно десятеление: аналогичная русскоязычная тема

с уважением - J.

да нет
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#21 Дата 27.03.2015 06:32 Ответ
цитата Чайник 76:
Мож открыть отдельную тему про колёсики к байдам? На мой взгляд тема была актуальна всегда. А по существу интересных решений почти не видел.
Просто у меня Маруся уже одну ногу ломала, сейчас со второй в гипсе, ну такой человек, а мне теперь точно мне всё таскать, я соорудил течку разборную, попробовал по камням вроде проходит свободно, собирается разбирается за 5-10 мин, вес 5,2 кг в черновом варианте, соорудил за пол дня. Основа фанера 15 мм простая, даже не зашкурил, размер по Каньону 380 х 700 мм, уголки под колесо нержавека, остальное алюминий, колесо диаметр 250 мм, рабирается и в герму со шмотками. Думаю сделать с нуля : колесо 320 мм, фанеру влагостойкую, ну и трубы согну где - нибудь на фирме, а то как не потел всё криво, думаю вес получится 4 - 4,5 кг.
       
Отредактировано: vsem privet 27.03.2015 08:18
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#22 Дата 27.03.2015 06:40 Ответ
Здорово (я о тележке) если время будет вечерком изложу свои взгляды на упаковки которые использовал.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#23 Дата 27.03.2015 08:30 Ответ
упакованная лодка выглядит примерно так, телега шмотки в герме по средине, туда ещё поместились: газовая горелка, три кружки, кофе и сахар. На корму можно не обращать внимание, там две каски привязаны, это поход одного дня. Так что места для более продолжительного похода с палаткой, ковриками и тентом, места ещё достаточно - на корме и в носу.
 
Отредактировано: vsem privet 27.03.2015 08:32
 Дед Василий
сообщений: 602
#24 Дата 27.03.2015 09:40 Ответ
по фотке не разберёшь. Если "родной" Mystic, то штука крепкая - способна выдерживать всяческие издевательства Шереметьевских грузчиков.

Сумки с колёсиками и выдвижными ручками в Декатлоне были от 2,5 тыщщ. Колёса там, конечно, говно.
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#25 Дата 27.03.2015 18:13 Ответ
И так первая упаковка - вещмешок от резиновой лодки, Достоинства прост, лёгок ,занимает мало места, можно использовать для хранения железа на лодке. Котлы и прочее что не боится воды. Недостатки- узкие лямки, отсутствие ручек с низу и с верху (как у п/э пакета) Байда Нептун три упаковки и складная телега. Достоинства складная телега (достаточно не плохая). Недостатки: Пенал имеет торцевую загрузку. Ручки если есть то на плоскости пенала (очень бестолковые). Упаковка шпангоутов не имеет ручек как у дорожной сумки. Рюкзак шкуры не имеет боковых ручек. О тележке продолжу через часик.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#26 Дата 27.03.2015 18:30 Ответ
Ждём-с
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#27 Дата 28.03.2015 09:06 Ответ
Александр,спа. Буду неторопливо булькать. Тележка была деревянной. Она складывалась. Литые алюминиевые колёса быстро снимались и одевались. Недостатки тележки: ПХВ ремни, которые при движении быстро прослаблялись. Ещё один недостаток упаковки- тяжёлая ткань.
Швертбот Мева. Все те же недостатки упаковки. Так как изготовитель тот же Польский завод и при социализме. Тележкой не комплектовался.
Байда Салют. Переносилась в упаковке для продольного набора. Д: Имела рюкзачные лямки.Н: Неудачный крой, бестолковая ручка, большой вес.
Моторная лодка Пеликан ПНР. Две упаковки пенал и конверт. Д:четыре кромочные ручки. Н: фронтально торцевая загрузка пенала. Конверт завязывался лентами.
Калибри ГДР. Очень удачная упаковка. Д: ручки на торцах упаковки, фронтальная загрузка в короб, Н: отсутствие рюкзачных лямок.
Парусный катамаран Простор, Пенал и кофр. Д:торцевые ручки у пенала, боковые ручки у кофра. Н: большой вес пенала и кофра. Итог необходимо сделать четыре упаковки.
И так какой должна быть упаковка? Пенал короб с торцевыми ручками,с карманами под складную тележку, с рюкзачными лямка,с фиксаторами лямок при перевозке на колёсах.Карманы крепления тележки должны образовывать жёсткость.
Вариант два. Складывающиеся тележка с применением Салютовских вёсел.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#28 Дата 28.03.2015 09:26 Ответ
Всё понятно, спасибо за информацию, а булькать не надо, есть тема "Телега".
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#29 Дата 28.03.2015 23:06 Ответ
Не знаю, как и зачем мы взяли складную тележку на сплав. Думали, что будем с ее помощью "эвакуироваться". Но получилось все наоборот.
Ночная дорога, автобус. Мы задремали, водитель забыл. Высадили нас в 5 км от речки. Немного расстроились. Достали тележку, разложили. Сверху уложили "Хатангу", далее сумку, вставили два весла и все стянули штатными ремнями которые шли в комплекте с тележкой. Ночное приключение, превратилось в веселую ночную прогулку. Тележка с надувными шинами, просто таки "летела" со всем нашим борохлом!
Мы пользовались ей первый раз и нашли этот "девайс" - очень полезным!
 
skardof
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#30 Дата 29.03.2015 00:42 Ответ
а никто и не спорит с очевидным: трение качение куда как удобнее чем "трение волочения" или "трение таскания на плечах".. ...НО только при наличии более-менее хорошей дороги и чем колеса меньше тем это замечание насчёт дороги более ярко выражено..

поэтому опять же приходим к простому выводу - всякий способ перемещения туристического скарба лучше или хуже в каждой конкретной обстановке, а оптимальным является знание, умение и владение снаряжением по всем этим способам в зависимости от обстоятельств.

скажем по шоссе.. в городе.. на перроне.. на вокзале.. это рюкзак\сумка с мелкими колёсами
на лесной тропинке.. берегу из мелкого галечника - это тележка на относительно больших колёсах..
по болотным кочкам - волокуша из жердей..
по снегу - санки и т.п..
в других случаях - рюкзак на плечах..

поэтому говорить об тележках\сумках с колёсиками имеет смысл в контексте характеристиках дорог где эти девайсы будут использоваться..

с уважением - J.

да нет
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#31 Дата 29.03.2015 05:49 Ответ
Да, хороший рюкзак еще долго будет - Дорогого стоить! Без него в нашем деле совсем никуда! Тележки в большинстве случаев не помогут. По настоящему "правильный" путь, это снижение веса снаряжения и повышение его функциональности. Но это очень дорого!

skardof
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#32 Дата 29.03.2015 08:14 Ответ
цитата skardof:
вставили два весла
Вот это мне кажется правильной темой. Вёсла должны быть часть телеги. Если весло разбирается на 2 части, то можно закрепить их правильно в рюкзаке, придумать перекладину-ручку и вуаля - готовая рама.

Это моё частное мнение.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#33 Дата 29.03.2015 08:34 Ответ
Что - то мы от рюкзака к телеге перешли, давайте про телегу свои идеи в теме "телега" излагать, может что - то и получится, за и против практически пополам, а отечественного производителя нет, хотя вопрос транспортировки до конца не решён, один лезет в непролазные дебри, другой в грязь, третий по асфальту. четвёртый по тропе и т.д., у каждого свои цели, поэтому если бы у нас производили что - то достойное в этом плане, думаю обсуждали какая лучше в данных условиях, а не нужна или нужна вообще.
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#34 Дата 29.03.2015 10:04 Ответ
Александр, не споит подражать Сему. И создавать более узкую тему. Мне кажется темы можно объединить в тему " Как переместить тур груз на колёсах без мотора". А оно надо? Кому суть интересна тот вникнет.И чайники мож что булькнут. Не думаю что это плохо. Но мож ошибаюсь,
По существу:Тележка на фото выше и есть то про что я говорил только в металле.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#35 Дата 29.03.2015 10:22 Ответ
Не кому не подражаю, просто написал что думал, если Чумадан, то это Чумадан, а если арба, то она и в Африке арба, если интересует вопрос как переместить снарягу, то тут получится от рюкзака до вертолёта, но я не против , нравится булькать - пожалуйста, просто смысл изначального Чумодана исчез, спрашивалось: может кто видел это, щупал, насколько прочно, удобно, стоит ли тратить такие деньги, а получается бери такси, а дальше на оленях, как - то так. Без обиды, но мне показалось так, что старт в галоп, а к финишу коняка сдохла, не Шмогла.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#36 Дата 29.03.2015 11:09 Ответ
интересно было бы провести некий анализ известных способов перемещения грузов с помощью усилий человека

скажем - по степени нагруженности человека весом груза во время движения:

1 - рюкзак, носилки - 100%
2 - короткая волокуша - от 25% до 75%
3 - длинная волокуша - от 0 % до 25%
4 - тележка, сумка на колёсах ( маленькие колёса) - по дороге тоже практически 0% -- по бездорожью иногда вес распределяется как у волокуши.
5 - сани, телега\арба (большие колёса) - от минуса (можно иногда на этом подехать) до 0%
.

по степени проходимости и манёвренности при перемещении груза:

1 - рюкзак (кроме болота - на болоте бывает легче с волокушами)
2 - короткая волокуша
3 - длинная волокуша
4 - санки
5 - нечто на колёсах

по количеству перемещаемого груза

1 - колёса по дороге
2 - санки
3 - волокуша
4 - колёса по бездорожью
5 - рюкзак..


по крейсерской скорости движения с грузом:
1 -
2 -
3 -
4 -
5 -



всё ИМХО - вопросы анализа открыты для критики..

с уважением - J.

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#37 Дата 29.03.2015 11:09 Ответ
Придумал оч давно....как крепить,пока не напрягался....типа мягкие хлястики,металлические хомуты или чёт другое( Задачу пока не ставил).Изогнутая ручка крепится к шафту весла. В разобранном виде - колёса отстёгиваются и крепятся снаружи,ось убирается внутрь рюка.
 
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#38 Дата 29.03.2015 11:11 Ответ
Александр так это очень хорошо. Я к этому и призываю. По больше живых тем, Где происходит трансформация ( не путать с транс.......).
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#39 Дата 29.03.2015 11:24 Ответ
TAXIST:
не зря у арбы или телеги две оглобли
одной ручкой (без базы) - будет очень сложно тащить груз на плохой дороге..
А вопросы фиксации рюкзака к раме обычно решают так же как у поняги..
кстати - ну или сразу взять "станок"



с уважением - J.

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#40 Дата 29.03.2015 11:48 Ответ
цитата Jelsay:
"станок"
Рюкзак ,думаю,нужен мягкий,легкосворачиваемый.( У меня Хантер-120 л.,не очень качественные прострочки,поправимо,Внутрь кладу пенку по периметру,вроде нормально,складывается великолепно 40х10х5см.,очень лёгкий,и дешёвый1200р.)
Нижнюю часть ручки предполагал заканчивать Т-образной деталькой,жёсткокрепяшейся,что-бы не прокручивалась.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#41 Дата 29.03.2015 12:41 Ответ
цитата TAXIST:
колёса
Колёса от коляски, подозреваю что отнюдь не самый лучший вариант - бездорожье их ушатает быстро, потом не на чем будет лялек катать. На худой конец от детского велика, типа "Лёвушки", сейчас у братьев с поднебесной благо выбор большой, даже отдельно можно прикупить. Но это уже в тему "Телеги" плавно переходит(может их объединить?), т.к. огромные колёсья у рюкзака это уже не то.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
Отредактировано: gjhz27 29.03.2015 13:08
 Vld
Москва
сообщений: 491
#42 Дата 29.03.2015 12:44 Ответ

Meet You Outdoor !
Vld
 GGvital
Москва
сообщений: 74
#43 Дата 29.03.2015 12:48 Ответ
Автор пишет, что видел эту вещь в интернет магазине, а это значит, что подъехать к ним нельзя, то есть они работают только по заказу и с доставкой

Жизнь прекрасна на сплаве!!!
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#44 Дата 29.03.2015 12:57 Ответ
цитата GGvital:
Автор пишет, что видел эту вещь в интернет магазине, а это значит, что подъехать к ним нельзя, то есть они работают только по заказу и с доставкой
метро Динамо или Аэропорт
Ленинградский пр-т 37 корпус 6
ТЦ АвтоСити, павильон 16 (2 этаж)
В моём вопросе есть ссылка, а подъехать не могу. потому что, что бы посмотреть рюкзачёк за 10 000 русских рублей мне надо проехать 1500 км, не зная понравится он мне или нет в живом виде, а по интернету кота в мешке то же не охота покупать.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#45 Дата 29.03.2015 13:25 Ответ
И все же настаиваю; что реальнее думать об "оптимизации" всего снаряжения. Тележки, это для Европы. У нас: Урал, Карелия, Якутия, Забайкалье, Дальний Восток.
С тележками, там не развернешься! Поэтому: палатка 2кг не больше, коврик 400-500гр. спальник до 1 кг. максимум и рюкзачок килограмма 2. Продукты сублиматы, посуда алюминий, титан. Минимум личных вешей (типа - шорты превращаются......!). Остается самый серьезный вопрос - байдарка. Имеется большое поле действия для наших "кулибиных" и "серийников".
Тут нужны смелые решения граничащие с открытиями. Типа взял с собой три литра некой жидкости, на месте стапеля залил в выкопанную форму вот тебе и каяк! В конечной точке сплава устроил "прощальный" костер и все дела.
А, у тележек будущее только в условиях близких к цивилизованным. А зачем нам такой сплав?!

skardof
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#46 Дата 29.03.2015 13:35 Ответ
цитата skardof:
У нас: Урал, Карелия, Якутия, Забайкалье, Дальний Восток.
Забыли Кавказ предгорье и Юг, где навалом дорог, пусть и гравийных вдоль рек, куча электричек и автобусов,.а дольше по тропам и летникам ( прокатанным дорогам). я на горбу весь свой скарб не хочу, да и физически не смогу. т.к. мне тащить за двоих и лодка двухместная и сжигать мне её в конце пути не придётся, а придётся тащить до остановки электрона или автобуса.
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#47 Дата 29.03.2015 13:38 Ответ
Jelsay, к сожалению упустил вашу ссылку на первой странице. Только увидел. можно подвести некий итог. Тележка на нашей второй странице сайта наиболее удачно спроектирована. У Нептуновской элементы каркаса были в виде буквы Н а не П, что более удачно. А если к ней приделать вёсла это пожалуй единственный вариант достойный внимания. Правда в двух лопастях вёсел придётся просверлить пару отверстий. Да и ножка лишняя.

Отредактировано: Чайник 76 29.03.2015 13:42
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#48 Дата 29.03.2015 13:42 Ответ
Может кому интересно будет...
"Концепт". ДТ 16 трубы,доп.колеса от детского велосипеда. Для надувной байдарки,по асфальту,перону вокзала покатать...
Вес 770 грамм. При желании, можно раэобрать, расширить базу,увеличить диаметр колес. Доп крепежа на нее - потребуется еще ремни,ручка - грамм на 250 Т.е в килограмм вписаться можно. В дт-трубы с зазором в 2-3 мм свободно входят ТНП-весла из 2- половинок.
В том году дальше комнаты не катал, походно не эксплуатировал - обхожусь как-то без нее..
Но,попробую как-нибудь...
   
Отредактировано: universal 29.03.2015 13:44
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#49 Дата 29.03.2015 13:44 Ответ
цитата skardof:
Тут нужны смелые решения граничащие с открытиями.
Всё давно уже открыли до нас - осталось грамотно употребить. В таком раскладе проще шерпа нанять а самому налегке дефилировать - экономически целесообразней .
 
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#50 Дата 29.03.2015 13:47 Ответ
universal, Спа за конструкцию. Данные колёса плохо будут чувствовать на грунтовке.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#51 Дата 29.03.2015 13:55 Ответ
цитата Чайник 76:
Данные колёса плохо будут чувствовать на грунтовке.
Вообще никак... Тут только в заплечный режим переводить.
Вообще,конкретный маршрут все определяет. Тут все легко меняется.
Колеса на грунт предполагаю D20-25 см, шириной 4-5 см...
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#52 Дата 29.03.2015 14:22 Ответ
skardof, А можно такую тележку купить где нибудь?
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#53 Дата 29.03.2015 17:06 Ответ
Такую тележку я покупал в интернете, у "буржуев" по скидке. Вот ссылка на наш сайтhttp://www.paddler.ru/category/transportation/ где она есть, но цена там совсем нескромная!Похоже, сам того не ожидая, я неплохо "вложил" деньги!
Мне тележка обошлась в 1700 руб. Теперь целесообразнее изготовить тележку самому. Колеса (точно такие, надувные) продаются в хоз.магах.
В этом магазине есть тележка с толстенькими колесами. Хотел купить такую. но стоимость была высокой. Смотрел видео как дети тягают каяки на этих тележках по песку. Выглядело убедительно.

skardof
Отредактировано: skardof 29.03.2015 17:11
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#54 Дата 29.03.2015 17:26 Ответ
цитата vsem privet:
мне тащить за двоих и лодка двухместная и сжигать мне её в конце пути не придётся, а придётся тащить до остановки электрона или автобуса.

В случаях когда есть рядом цивилизация, лучше договариваться о заброске и эвакуации со сплава машиной. На вас с удовольствием заработают "местные" а Вы становитесь инвестором развития этого рынка услуг и со временем он (благодаря таким как Вы!) станет доступнее. Смысла мучиться на таких сплавах точно нет.

skardof
Отредактировано: skardof 29.03.2015 17:28
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#55 Дата 29.03.2015 17:53 Ответ
цитата skardof:
Вы становитесь инвестором развития этого рынка услуг и со временем он (благодаря таким как Вы!)
Статистика такова, до того как я начал распинаться на сайте. по Шахе сплавлялись три года назад Вова и компания раз в год по осени, местных двух злодеев не считаем, прошло два сезона. уже 5 -ть групп прошли за год. всем понравилось, результат есть, а вот с заброской не получается, если автобус до Солохи от Дагомыса 86 руб, а таксисты берут 900 р, то в Солохе асфальт заканчивается, дорога есть, но в Солохе надо брать либо Шишик, либо УАЗ и тут цена совсем другая, группа потянет, а самому не интересно за 6 - 8 км платить 2 000 - 2500, (как настроение у водилы), а на телеге без напряга можно пройти и таких вариантов навалом.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#56 Дата 29.03.2015 18:04 Ответ
Ващи слова: Мы пользовались ей первый раз и нашли этот "девайс" - очень полезным!
цитата skardof:
В случаях когда есть рядом цивилизация, лучше договариваться о заброске и эвакуации со сплава машиной. На вас с удовольствием заработают "местные" а Вы становитесь инвестором развития этого рынка услуг и со временем он (благодаря таким как Вы!) станет доступнее. Смысла мучиться на таких сплавах точно нет.
А вообще если Вам телега или рюкзак с колёсами не нужен, в чём вопрос, можете и не перетерать эту тему, к тому же вопрос качества этих изделий и их конструкция, а не стоит их использовать или нет, сами ж на телеге с ветерком прокатили 5 км свою байдарку и тут же противоречите себе, ну и взяли бы такси.
Вы уж как - нибудь определитесь.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#57 Дата 29.03.2015 18:28 Ответ
цитата vsem privet:
Вы уж как - нибудь определитесь.

Я, уже определился. Тележка - это очень хорошо! Но "высший пилотаж" это высококлассное снаряжение. Собираю его в меру своих возможностей.
Уже существенно удалось снизить объем и вес снаряжения.
Тележкой больше не приходилось пользоваться. Обходимся ногами, руками и кошельком.
На фото весь наш скарб. В красную герметичную сумку (она же рюкзак) входит все основное "барахло". Есть еще герметичный рюкзак на 60л. Там в основном "едут" продукты, костровые принадлежности, лопатка (она же топорик) и прочее.
Так же на фото лодочка весом, вместе с веслами 5кг. Это пока мечта.
   
skardof
Отредактировано: skardof 29.03.2015 18:41
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#58 Дата 29.03.2015 19:34 Ответ
цитата skardof:
Остается самый серьезный вопрос - байдарка. Имеется большое поле действия для наших "кулибиных" и "серийников".
Тут нужны смелые решения граничащие с открытиями. Типа взял с собой три литра некой жидкости, на месте стапеля залил в выкопанную форму вот тебе и каяк! В конечной точке сплава устроил "прощальный" костер
Тоже давно муссирую подобный вариант. Каркас из ивовых прутьев и кусок цилофановой плёнки :)
Хочу поддержать малобюджетных товарищей,к коим сам отношусь,самодельный,лёгкий,дешёвый вариант (Рюк на колёсах),думаю наиболее востребован.Двойную П-образную ручку не исключаю(Больше вес).
Колёса от совдеповской каляски,предполагаю,более выгодны.Соединение с осью удачно совместимо,Ремонт камеры исключён(Думаю это очень важно).По глубокой грязи,думаю никто и не ходит,поэтому ширина колёс,в большинстве случаев не важна.

Отредактировано: TAXIST 29.03.2015 19:36
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#59 Дата 29.03.2015 20:16 Ответ
цитата skardof:
Я, уже определился. Тележка - это очень хорошо! Но "высший пилотаж" это высококлассное снаряжение. Собираю его в меру своих возможностей.
Высококачественное снаряжение понятие относительное, у каждого свои взгляды. на Кубань и лиманы мы ездим так, тут без телеги вообще тяжеловато даже 1 км.
 
Отредактировано: vsem privet 29.03.2015 20:20
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#60 Дата 29.03.2015 20:30 Ответ
цитата vsem privet:
Высококачественное снаряжение понятие относительное,

Нет, это понятие имеет точное определение: низкий вес, малый объем, прочность и износостойкость. Возможность использование в различном диапазоне температур и влажности.
Конечно если с мотором, то без тележки нельзя.

skardof
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#61 Дата 29.03.2015 21:03 Ответ
Ну вот тут - то мы во взглядах и расходимся, для меня высококачественное - это тоже самое, но чтобы было всё что мне необходимо для комфортного отдыха.
       
Отредактировано: vsem privet 29.03.2015 21:03
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#62 Дата 29.03.2015 21:17 Ответ
Супер!
Но у нас все по другому. Комфорт - дома. А на сплаве только впечатления, тишина и "ништяк"! Полный - "ништяк"! Называется, почувствуй разницу!
Хочется тесноты палатки, тепла спальника, прохлады утра, шума порогов и запаха горячего кострового чая! Боже - скоро лето!!!!

skardof
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#63 Дата 29.03.2015 21:48 Ответ
Меня устраивает и такой вариант. Вроде то же природа и палатка.
Псекупс.
   
Отредактировано: vsem privet 29.03.2015 21:49
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#64 Дата 29.03.2015 21:50 Ответ
Поэтому своя ноша не тяжёлая, а вопрос как её тащить ?
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#65 Дата 29.03.2015 22:20 Ответ
А как же крупнотонажная байдарка, при приобретении которой Вы просили совета на форуме, а теперь по вашему - это уже не высококлассное снаряжение, а таскать его всё равно придётся, и вот тут появляются колёса на баёдарочной упаковке.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#66 Дата 29.03.2015 22:37 Ответ
Ну, "Маринка 3+" байдарка не такая уж тяжелая и как правило ее и нас всегда довозят-вывозят. Наш друг - кошелек выручает!
А вот как укомплектуемся, будем забираться в самые "дикие " места, но уже с другой "лодкой".
Пока в "работе" "Хатанга" и "Маринка".

skardof
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024