Рюкзачёк с колёсами.
Автор | Сообщение |
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
цитата Чайник 76:Просто у меня Маруся уже одну ногу ломала, сейчас со второй в гипсе, ну такой человек, а мне теперь точно мне всё таскать, я соорудил течку разборную, попробовал по камням вроде проходит свободно, собирается разбирается за 5-10 мин, вес 5,2 кг в черновом варианте, соорудил за пол дня. Основа фанера 15 мм простая, даже не зашкурил, размер по Каньону 380 х 700 мм, уголки под колесо нержавека, остальное алюминий, колесо диаметр 250 мм, рабирается и в герму со шмотками. Думаю сделать с нуля : колесо 320 мм, фанеру влагостойкую, ну и трубы согну где - нибудь на фирме, а то как не потел всё криво, думаю вес получится 4 - 4,5 кг. |
Чайник 76
Москва сообщений: 1245 |
Здорово (я о тележке) если время будет вечерком изложу свои взгляды на упаковки которые использовал.
|
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
упакованная лодка выглядит примерно так, телега шмотки в герме по средине, туда ещё поместились: газовая горелка, три кружки, кофе и сахар. На корму можно не обращать внимание, там две каски привязаны, это поход одного дня. Так что места для более продолжительного похода с палаткой, ковриками и тентом, места ещё достаточно - на корме и в носу.
|
Дед Василий
сообщений: 602 |
по фотке не разберёшь. Если "родной" Mystic, то штука крепкая - способна выдерживать всяческие издевательства Шереметьевских грузчиков.
Сумки с колёсиками и выдвижными ручками в Декатлоне были от 2,5 тыщщ. Колёса там, конечно, говно. |
Чайник 76
Москва сообщений: 1245 |
И так первая упаковка - вещмешок от резиновой лодки, Достоинства прост, лёгок ,занимает мало места, можно использовать для хранения железа на лодке. Котлы и прочее что не боится воды. Недостатки- узкие лямки, отсутствие ручек с низу и с верху (как у п/э пакета) Байда Нептун три упаковки и складная телега. Достоинства складная телега (достаточно не плохая). Недостатки: Пенал имеет торцевую загрузку. Ручки если есть то на плоскости пенала (очень бестолковые). Упаковка шпангоутов не имеет ручек как у дорожной сумки. Рюкзак шкуры не имеет боковых ручек. О тележке продолжу через часик.
|
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Ждём-с
|
Чайник 76
Москва сообщений: 1245 |
Александр,спа. Буду неторопливо булькать. Тележка была деревянной. Она складывалась. Литые алюминиевые колёса быстро снимались и одевались. Недостатки тележки: ПХВ ремни, которые при движении быстро прослаблялись. Ещё один недостаток упаковки- тяжёлая ткань.
Швертбот Мева. Все те же недостатки упаковки. Так как изготовитель тот же Польский завод и при социализме. Тележкой не комплектовался. Байда Салют. Переносилась в упаковке для продольного набора. Д: Имела рюкзачные лямки.Н: Неудачный крой, бестолковая ручка, большой вес. Моторная лодка Пеликан ПНР. Две упаковки пенал и конверт. Д:четыре кромочные ручки. Н: фронтально торцевая загрузка пенала. Конверт завязывался лентами. Калибри ГДР. Очень удачная упаковка. Д: ручки на торцах упаковки, фронтальная загрузка в короб, Н: отсутствие рюкзачных лямок. Парусный катамаран Простор, Пенал и кофр. Д:торцевые ручки у пенала, боковые ручки у кофра. Н: большой вес пенала и кофра. Итог необходимо сделать четыре упаковки. И так какой должна быть упаковка? Пенал короб с торцевыми ручками,с карманами под складную тележку, с рюкзачными лямка,с фиксаторами лямок при перевозке на колёсах.Карманы крепления тележки должны образовывать жёсткость. Вариант два. Складывающиеся тележка с применением Салютовских вёсел. |
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Всё понятно, спасибо за информацию, а булькать не надо, есть тема "Телега".
|
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Не знаю, как и зачем мы взяли складную тележку на сплав. Думали, что будем с ее помощью "эвакуироваться". Но получилось все наоборот.
Ночная дорога, автобус. Мы задремали, водитель забыл. Высадили нас в 5 км от речки. Немного расстроились. Достали тележку, разложили. Сверху уложили "Хатангу", далее сумку, вставили два весла и все стянули штатными ремнями которые шли в комплекте с тележкой. Ночное приключение, превратилось в веселую ночную прогулку. Тележка с надувными шинами, просто таки "летела" со всем нашим борохлом! Мы пользовались ей первый раз и нашли этот "девайс" - очень полезным! |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
а никто и не спорит с очевидным: трение качение куда как удобнее чем "трение волочения" или "трение таскания на плечах".. ...НО только при наличии более-менее хорошей дороги и чем колеса меньше тем это замечание насчёт дороги более ярко выражено..
поэтому опять же приходим к простому выводу - всякий способ перемещения туристического скарба лучше или хуже в каждой конкретной обстановке, а оптимальным является знание, умение и владение снаряжением по всем этим способам в зависимости от обстоятельств. скажем по шоссе.. в городе.. на перроне.. на вокзале.. это рюкзак\сумка с мелкими колёсами на лесной тропинке.. берегу из мелкого галечника - это тележка на относительно больших колёсах.. по болотным кочкам - волокуша из жердей.. по снегу - санки и т.п.. в других случаях - рюкзак на плечах.. поэтому говорить об тележках\сумках с колёсиками имеет смысл в контексте характеристиках дорог где эти девайсы будут использоваться.. с уважением - J. да нет |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Да, хороший рюкзак еще долго будет - Дорогого стоить! Без него в нашем деле совсем никуда! Тележки в большинстве случаев не помогут. По настоящему "правильный" путь, это снижение веса снаряжения и повышение его функциональности. Но это очень дорого!
skardof |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
цитата skardof:Вот это мне кажется правильной темой. Вёсла должны быть часть телеги. Если весло разбирается на 2 части, то можно закрепить их правильно в рюкзаке, придумать перекладину-ручку и вуаля - готовая рама. Это моё частное мнение. |
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Что - то мы от рюкзака к телеге перешли, давайте про телегу свои идеи в теме "телега" излагать, может что - то и получится, за и против практически пополам, а отечественного производителя нет, хотя вопрос транспортировки до конца не решён, один лезет в непролазные дебри, другой в грязь, третий по асфальту. четвёртый по тропе и т.д., у каждого свои цели, поэтому если бы у нас производили что - то достойное в этом плане, думаю обсуждали какая лучше в данных условиях, а не нужна или нужна вообще.
|
Чайник 76
Москва сообщений: 1245 |
Александр, не споит подражать Сему. И создавать более узкую тему. Мне кажется темы можно объединить в тему " Как переместить тур груз на колёсах без мотора". А оно надо? Кому суть интересна тот вникнет.И чайники мож что булькнут. Не думаю что это плохо. Но мож ошибаюсь,
По существу:Тележка на фото выше и есть то про что я говорил только в металле. |
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Не кому не подражаю, просто написал что думал, если Чумадан, то это Чумадан, а если арба, то она и в Африке арба, если интересует вопрос как переместить снарягу, то тут получится от рюкзака до вертолёта, но я не против , нравится булькать - пожалуйста, просто смысл изначального Чумодана исчез, спрашивалось: может кто видел это, щупал, насколько прочно, удобно, стоит ли тратить такие деньги, а получается бери такси, а дальше на оленях, как - то так. Без обиды, но мне показалось так, что старт в галоп, а к финишу коняка сдохла, не Шмогла.
|
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
интересно было бы провести некий анализ известных способов перемещения грузов с помощью усилий человека
скажем - по степени нагруженности человека весом груза во время движения: 1 - рюкзак, носилки - 100% 2 - короткая волокуша - от 25% до 75% 3 - длинная волокуша - от 0 % до 25% 4 - тележка, сумка на колёсах ( маленькие колёса) - по дороге тоже практически 0% -- по бездорожью иногда вес распределяется как у волокуши. 5 - сани, телега\арба (большие колёса) - от минуса (можно иногда на этом подехать) до 0% . по степени проходимости и манёвренности при перемещении груза: 1 - рюкзак (кроме болота - на болоте бывает легче с волокушами) 2 - короткая волокуша 3 - длинная волокуша 4 - санки 5 - нечто на колёсах по количеству перемещаемого груза 1 - колёса по дороге 2 - санки 3 - волокуша 4 - колёса по бездорожью 5 - рюкзак.. по крейсерской скорости движения с грузом: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - всё ИМХО - вопросы анализа открыты для критики.. с уважением - J. да нет |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Придумал оч давно....как крепить,пока не напрягался....типа мягкие хлястики,металлические хомуты или чёт другое( Задачу пока не ставил).Изогнутая ручка крепится к шафту весла. В разобранном виде - колёса отстёгиваются и крепятся снаружи,ось убирается внутрь рюка.
|
Чайник 76
Москва сообщений: 1245 |
Александр так это очень хорошо. Я к этому и призываю. По больше живых тем, Где происходит трансформация ( не путать с транс.......).
|
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
TAXIST:
не зря у арбы или телеги две оглобли одной ручкой (без базы) - будет очень сложно тащить груз на плохой дороге.. А вопросы фиксации рюкзака к раме обычно решают так же как у поняги.. кстати - ну или сразу взять "станок" с уважением - J. да нет |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Jelsay:Рюкзак ,думаю,нужен мягкий,легкосворачиваемый.( У меня Хантер-120 л.,не очень качественные прострочки,поправимо,Внутрь кладу пенку по периметру,вроде нормально,складывается великолепно 40х10х5см.,очень лёгкий,и дешёвый1200р.) Нижнюю часть ручки предполагал заканчивать Т-образной деталькой,жёсткокрепяшейся,что-бы не прокручивалась. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |