XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Ремонт баллонов Викинг 4,7
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#1 Дата 06.07.2021 12:49 Ответ
Мастера, занимающиеся склейкой и ремонтом пвх, посоветуйте пожалуйста. Приобрел тут на днях по бросовой цене открытый Викинг 4,7, с проблемой, что на солнце начинают расходится швы на баллонах, причём только сверху, снизу пока всё хорошо. Поделитесь пожалуйста технологией, как можно разобрать баллоны, как правильно их склеить назад, какой клей можно использовать из доступных в продаже, может быть есть ещё какие-нибудь нюансы? Заранее благодарен!

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 231
#2 Дата 07.07.2021 00:02 Ответ
цитата МаксимСергеич:
как можно разобрать баллоны
Я, перед тем как разъединить шов, нарисовал бы поперечные рисочки на обеих сторонах шва - чтобы при сборке геометрия не пострадала. Раз клей держит слабо - проблем с разбором быть не должно. И нагрев феном должен сработать, и смоченная в ацетоне тряпка подойдёт.
цитата МаксимСергеич:
начинают расходится швы
А можно поподробнее - отклеился край шва или шов разошёлся насквозь, с потерей герметичности баллона? Для наглядности фото бы увидеть...
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#3 Дата 07.07.2021 09:57 Ответ
Примерно через каждый метр на швах стоят заплаты, после которых, в некоторых местах, шов тоже начинает травить или просто уже разошёлся, на носу, где приклеены ручки и находятся оконечности баллонов, тоже разошёлся шов, надо разбирать и смотреть. Поэтому, лучше наверное разобрать шов целиком, где есть сомнения, и склеить его по новой, возможно усилив снаружи полосками пвх.Чуть позже сделаю фото. В принципе, технология разборки и склейки в целом понятна, в интернете есть материалы, определится теперь с маркой клея, каким лучше клеить. Место для ремонта и инструмент: фен, шпатели имеется.

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
Отредактировано: МаксимСергеич 07.07.2021 10:04
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#4 Дата 07.07.2021 10:17 Ответ
цитата МаксимСергеич:
определится теперь с маркой клея, каким лучше клеить

Я всё клею таймтриаловским клеем, доволен. Правда, столь серьёзных работ делать не приходилось. Но надувные изделия делал, нормально. Они продают его на развес, вероятно вот этот. Можно у них же поинтересоваться добавкой, которая делает этот клей более прочным и термостойким. Но я всегда клеил без неё и всё было ок.

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#5 Дата 07.07.2021 12:48 Ответ
МаксимСергеич, имел опыт ремонта одной лодки, которая разобралась на жаре.

Феном и ацетоном разбираете шов там где получается.

Мне пришлось снять и уголковую ленту тоже.
В идеале максимально чисто убрать старый клей.

Далее намазываем детали и собираем обратно.

Клей сейчас доступный Клейберг (Башкирия) И-900.
Без активатора ( адгезива) не обойтись , иначе опять расползется.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 773
#6 Дата 07.07.2021 12:58 Ответ
цитата МаксимСергеич:
через каждый метр на швах стоят заплаты, после которых, в некоторых местах, шов тоже начинает травить или просто уже разошёлся, на носу, где приклеены ручки и находятся оконечности баллонов, тоже разошёлся шов

Я лодку в таком же состоянии отправил на ремонт в Акваграфику. После ремонта в первом же походе сначала один борт, а после и второй благополучно спустились. Причём, в местах в самом носу и корме, где в условиях похода на коленке ремонт произвести даже чтобы просто догрести - на грани волшебства.

Если сам производитель не смог исправить такой брак изделия – Вы надеетесь сделать это самостоятельно?

Лодку можно смело выбросить.
 матраскин
rb
сообщений: 452
#7 Дата 07.07.2021 13:23 Ответ
цитата МаксимСергеич:
Приобрел тут на днях по бросовой цене
продай по бросовой цене врагу или выкинь. ну или наступи еще раз на те же грабли
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#8 Дата 07.07.2021 16:43 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
Если сам производитель не смог исправить такой брак изделия – Вы надеетесь сделать это самостоятельно?

Лодку можно смело выбросить.

Это дело не хитрое, выбросить.

Вообще, ничего странного я не прочитал. Всё ремонтируется.

photos.app.goo.gl/VjjDFwSqk8...

Даже флай с отклеевшимися перегородками можно собрать заново, и даже лучше.

И ещё ходит.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#9 Дата 07.07.2021 16:43 Ответ
Попробую всё-таки помучиться перед тем, как окончательно выбросить, покупая в таком состоянии, понимал всё риски) SINTACOLL еще клей из доступных, по нему положительные отзывы есть? В качестве активатора вроде можно использовать изур 021?

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#10 Дата 07.07.2021 16:58 Ответ
Любой адгезив из доступных, вам не до жиру, какой есть таким и работайте.

Без фото не понятно что делать.

Есть вариант.

Снимите старые латки и приклейте сплошником ленту по шву.
Если есть возможность подклеить шов, а потом полностью лентой косой закройте.

Позвоните расскажу. Телефон в личке.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 матраскин
rb
сообщений: 452
#11 Дата 07.07.2021 17:50 Ответ
цитата hunter-turist:
Вообще, ничего странного я не прочитал. Всё ремонтируется.
разве в интернете можно прочитать что-то странное?
это не ремонт - это капитальная переделка. это как на гнилом фундаменте вместо старого новый дом построить - скучно не будет точно. а запах!

Отредактировано: матраскин 07.07.2021 17:53
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 773
#12 Дата 07.07.2021 17:55 Ответ
цитата hunter-turist:
Это дело не хитрое, выбросить.
А есть ещё нехитрое дело - утонуть. Потому, что жалко же тряпку выбросить.

(Я сугубое имхо, не в качестве спора пишу. Если есть мастер, который берётся взять на себя ремонт и ответственность за жизнь владельца лодки - это лучший вариант, чем выбросить, безусловно)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#13 Дата 07.07.2021 18:07 Ответ
цитата hunter-turist:
лентой косой закройте.
Еще и лента "косая"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 матраскин
rb
сообщений: 452
#14 Дата 07.07.2021 18:35 Ответ
нет худа без добра. тс получил уникальный шанс покопаться в потрошках легендарного изделия. при должных складе ума и начала роста рук можно познать сборку, снять достаточно точные лекала, прикупить пвхашки и таки склеить свою лодочку мечты. такого шанса больше не будет
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#15 Дата 07.07.2021 18:40 Ответ
ibb.co/WD8nVQB
ibb.co/jv1mVKX

По краям заплат травит, также в носу, на конце баллона разошёлся шов, но под треугольной накладкой с ручками не видно, нужно разбирать. Проклеить косой лентой сверху, предварительно проклеив шов где он сможет отойти, тоже такая мысль была. Спасибо за номер, чуть позже позвоню.

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#16 Дата 07.07.2021 19:18 Ответ
1. Хоть баллоны и сами расползаются, не факт что будет легко их полностью расклеить. Я последнее время приноровился действовать так:
- кладу перед собой деталь так, чтобы "ступенька" из двух слоёв пвх была ориентирована так, чтобы нож можно было упереть в неё сверху
- упираю в неё сверху нож (не остриём а лезвием)
- начинаю капать на нож ацетон, так чтобы он попадал МЕЖДУ ножом и пвх
- ножом пытаюсь немного расковыривать щель, без больших усилий
- предварительно хорошо бы нагреть это всё феном
При таком способе одно от другого обычно отделяется на удивление легко!

2. Судя по фоткам фабричный нахлёст очень мал. Вряд ли у вас получится обойтись таким же. А сделать больше - значит изменить геометрию лодки. Единственный выход - заклеить сначала шов, а потом таки заклеить сверху лентой, которая будет снимать напряжение.

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#17 Дата 07.07.2021 19:24 Ответ
МаксимСергеич, фото посмотрел.


Латы долой, всё что можно - подмазать.
Старый клей , которыми заплаты ставили(видимо Момент) снять.

И наклеить ленту - кроеную по косой ( по диагонали) ( для Левашова)

В носу я не знаю что, так что не могу посоветовать, ну тоже можно всё собрать.

Удачи!

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#18 Дата 07.07.2021 19:27 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
2. Судя по фоткам фабричный нахлёст очень мал. Вряд ли у вас получится обойтись таким же. А сделать больше - значит изменить геометрию лодки. Единственный выход - заклеить сначала шов, а потом таки заклеить сверху лентой, которая будет снимать напряжение.

Да, у Михайлова шов в нахлест 2 см.

Подмазать и закрыть лентой 4 см. И Аля-улю

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 матраскин
rb
сообщений: 452
#19 Дата 07.07.2021 19:27 Ответ
цитата МаксимСергеич:
По краям заплат травит
все нормально, так и должно быть. походу предыдущий рукож... владелец клеил свои латки прессом, судя по остаткам газетки. но карма у корабля подпорчена. и вот это не исправить
 матраскин
rb
сообщений: 452
#20 Дата 07.07.2021 19:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
предварительно хорошо бы нагреть это всё феном
вообще-то не хорошо, а первым пунктом. причем греть основательно. тогда остальные пункты, капать там, ножи, вилки, можно вычеркнуть. но это скучно. действуем по твоему плану
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#21 Дата 07.07.2021 20:54 Ответ
цитата матраскин:
тогда остальные пункты, капать там, ножи, вилки, можно вычеркнуть

Я для себя выяснил, что нужен И нагрев И ацетон (причём и то и другое щедро).
А вот сильно тянуть при этих условиях - не должно быть нужно.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.07.2021 20:56
 матраскин
rb
сообщений: 452
#22 Дата 07.07.2021 21:53 Ответ
грел хоть не феном жены?
если клей однокомпонентный, то разбирается двумя пальцами, участками по 10-15см

Отредактировано: матраскин 07.07.2021 22:01
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#23 Дата 07.07.2021 22:36 Ответ
У меня другого нет. Но он мощный - 2 кВ.

Это моё частное мнение.
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 231
#24 Дата 07.07.2021 23:20 Ответ
Судя по второму фото с шильдиком - лодка из первых, дорестайлинговых серий (на ней указана грузоподъёмность ещё в 200 кг, на последующих - 270). То есть послужила она прилично. Тем более сам шов в отличии от закытой версии не защищён от нагрева декой. Может клеевой слой потерял эластичность от нагрева? Отсутствие проблем с нижним швом косвенно это подтверждает.
цитата МаксимСергеич:
на носу, где приклеены ручки и находятся оконечности баллонов, тоже разошёлся шов
Собственно, достаточно один раз оставить лодку на берегу с набитыми до рабочего давлением в жару за 30 градусов чтобы поиметь аналогичные проблемы. Две недели назад группа молодёжи из 9 лодок три вернули с разъехавшимся швом на баллоне. Видимо, чтоб место на пляже не занимали - вытаскивали на берег. Две отремонтировал, у третьей - как раз травит нос. Появится время - займусь и ей, будет что интересное - напишу, сфоткаю.
 матраскин
rb
сообщений: 452
#25 Дата 08.07.2021 07:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
У меня другого нет
бинго!
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 231
#26 Дата 08.07.2021 22:25 Ответ
Заклеил шов в носу. Пришлось отдирать треугольную "косынку" с причальной ручкой для доступа к месту ремонта. Разбирал феном, но под литой деталью для крепления причального конца местами отрывалось с "мясом" (не критично). Видимо, толщина не дала как следует прогреться клеевому слою. Ацетон приводил к такому же результату, т.к. впитывался тканью с торца и ПВХ тоже начинал расходиться по ниточной основе.
Вторая трудность - при сборке разглаживание затруднено. В отличии от ремонта боковых участков шва тут проблематично создать обычное (сильное) давление на склеиваемые поверхности, т.к. под самим швом оказываются криволинейные участки сходящихся баллона и дна. В остальном всё как обычно.
 Lik
Тольятти
сообщений: 519
#27 Дата 09.07.2021 09:33 Ответ
Раз уж в этой теме собралось столько экспертов, позвольте задать вопрос знатокам. При спешном ремноте на одном негостеприимном болоте, неудачно заклеил разрез, который проходил через ступенчатый нахлест ПВХ. Потом в итоге в месте перепада стало травить и пришлось подклеить кучу некрасивых маленьких заплаток вокруг. Сейчас хочу их всех снять и наклеить одну красивую). Клей однокомпонентный - то ли МОмент кристалл, то ли родной клей Акваграфики. Пробовал нагревать феном обычным, но заплатки начинали отходить вместе с верхнми слоем ПВХ, обнажая нити корда. Собственно, два вопроса - как мне снять эти заплатки и как потом правильно наложить заплатку в районе "ступеньки" нахлеста ПВХ? Я правильно понимаю что нагревать надо промышленным а не обычным феном? Но не убью ли я таким образом ПВХ или заводской шов в районе зхаплаток?
З.Ы. Кстати, когда у товарища на обеденной стоянке на солнце вскрылись оба шва в носу, мы таки смогли вывернуть нос наизнанку, не снимая деку.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#28 Дата 09.07.2021 09:50 Ответ
цитата Lik:
заплатки начинали отходить вместе с верхнми слоем ПВХ, обнажая нити корда

Обнажается корд заплаток или родного ПВХ?

Это моё частное мнение.
 Lik
Тольятти
сообщений: 519
#29 Дата 09.07.2021 10:30 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Обнажается корд заплаток или родного ПВХ?
Корд родного ПВХ
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#30 Дата 09.07.2021 11:19 Ответ
цитата Lik:
Клей однокомпонентный - то ли МОмент кристалл, то ли родной клей Акваграфики. Пробовал нагревать феном обычным, но заплатки начинали отходить вместе с верхнми слоем ПВХ, обнажая нити корда. Собственно, два вопроса - как мне снять эти заплатки

Когда-то в личной переписке сам Михайлов обьяснял мне, как правильно отклеивать ненужное (как раз речь шла про его однокомпонентный клей).

В общем, он говорил, что фен - это плохая идея, именно из-за вероятного отслаивания ПВХ. А правильно: потихоньку капать ацетончиком. Он рекомендовал использовать шприц и потихоньку кап-кап, подождать немного, отклеить кусочек и снова туда кап-кап :)

Я его рекомендацией воспользовался - все получилось.
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 231
#31 Дата 09.07.2021 11:40 Ответ
цитата Lik:
как мне снять эти заплатки
Когда от физического воздействия начинает обнажаться корд - я счищаю ненужную деталь механически, микродрелью с шарошкой. По мне так это самый бережный способ в смысле сохранения целостности поверхности. Ей же убираю остатки клея. Но это когда фен и ацетон не помогают.
Бывает, что слой пвх отслаивается от корда - но не рвётся, образуя пузырь. Или просто отходит, лохматясь по краям. В таких случаях меня очень выручает приборчик для выжигания - нагретый и размягчённый пвх прикатываю ногтем к основе. Наверно и паяльник подойдёт, просто долго ждать нагрева жала.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#32 Дата 09.07.2021 12:22 Ответ
цитата Веслогрыз:
я счищаю ненужную деталь механически, микродрелью с шарошкой

Так здесь-то проблема в том, что корд виден - на баллоне!

Это моё частное мнение.
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 231
#33 Дата 09.07.2021 12:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Так здесь-то проблема в том, что корд виден - на баллоне!
Значит было приложено излишнее усилие, или слой пвх размягчился от температуры или ацетона. Поэтому раз есть опасность дальнейшего повреждения - аккуратно, слой за слоем счищаю дремелем. Внешний слой заплатки, затем корд (тут надо осторожно чтоб на насадку не намотало) и собственно прилипший намертво слой пвх. Да, муторно - но зато практически нет никакого негативного воздействия на ткань баллона, а значит и портиться он не будет.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#34 Дата 09.07.2021 12:58 Ответ
А просто шкуркой, без машинки - не получится?

Это моё частное мнение.
 матраскин
rb
сообщений: 452
#35 Дата 09.07.2021 14:03 Ответ
греть надо промфеном без всякого ацетона, поток воздуха такой что руку не поднесешь, пвх не плавится, но близко, греется участками 10-15см и через секунд 10 аккуратно снимается рукой без усилия, если с усилием, то прогревается еще, дуем в щель
клейка. обезжириваем ацетоном. клеить чем-то приличным, можно однокомпонентным с термоактивацией, тот же клейберг. момент овно. любой. при склеивании важно не время прижатия, а сила. места многослойного нахлеста проходим шпателем, краем ложки, ребром зажигалки и т.д. полное схватывание спустя сутки. в хозмагах есть вот такой отвердитель, в данном случае термостабилизатор, добавляем в клей на разовую порцию по инструкции, смесь живет минут 20
images.by.prom.st/78229416_w...
и да, красота изделия - это лицо хозяина, красота его мозгов. не стесняемся пользоваться малярной лентой, берем липкую

Отредактировано: матраскин 09.07.2021 14:29
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 231
#36 Дата 09.07.2021 16:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А просто шкуркой, без машинки - не получится?
По-моему нет. Во-первых слишком трудоёмко, во-вторых - опять же есть риск повредить ткань баллона.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#37 Дата 09.07.2021 16:49 Ответ
У меня просто в одном месте не отодрались чисто самоклееные пятаки. Верхний слой и корд отодрались, а нижний слой пвх - остался мусором на баллонах. "На скорость не влияет", я пока забил, но несимпатично...

Это моё частное мнение.
 Ptyza
Москва
сообщений: 867
#38 Дата 09.07.2021 16:59 Ответ
Я как то удалял порвавшуюся точку крепления бедренного упора, что бы наклеить новую. Это несколько слоёв пвх, приклеенных с присадкой. Самым быстрым способом оказалось срезать её острым сапожным ножом на надутом баллоне. Не могу всем советовать, т. к. требуется аккуратность, что бы не прорезать лишнего, но если уверены в своих руках...
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#39 Дата 10.07.2021 11:42 Ответ
Всем огромное спасибо за советы!

Разобрал корму и нос, где сходятся баллоны, отметил красным на фото, где травит шов, наверное нужно разбирать дальше, чтобы проклеить его полностью:
ibb.co/vX1ZrD3
ibb.co/cgGbrBK
ibb.co/ySR5q4s

В другом месте вот такой неприятный сюрприз:

ibb.co/FqvPHTV

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
 матраскин
rb
сообщений: 452
#40 Дата 10.07.2021 15:07 Ответ
это даже на полиуретановый клей не похоже. походу на феникс собирали. поплевав для обезжиривания

Отредактировано: матраскин 10.07.2021 15:07
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#41 Дата 12.07.2021 12:51 Ответ
Если не поход, отдать в мастерскую где рука набита.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#42 Дата 05.08.2021 16:52 Ответ
цитата матраскин:
греть надо промфеном без всякого ацетона, поток воздуха такой что руку не поднесешь, пвх не плавится, но близко, греется участками 10-15см и через секунд 10 аккуратно снимается рукой без усилия, если с усилием, то прогревается еще, дуем в щель

матраскин был прав. Просто более долгий чем я обычно делал нагрев (полная минута или полторы мощным бытовым феном вплотную в одно и то же место), и приклеенные без активатора детали легко снимаются. Ацетон нужен только чтобы следы клея потом удалить.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 05.08.2021 16:53
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#43 Дата 05.08.2021 17:21 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ацетон нужен только чтобы следы клея потом удалить.
Так почему же нельзя сразу ацетоном и вообще без нагрева? Почему у меня всё без фена получалось?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#44 Дата 05.08.2021 17:56 Ответ
Можно и ацетоном без фена. Но если приклеено хорошо, то это трудно и не всегда вообще прокатывает. С феном без ацетона проще и надёжнее.

Это моё частное мнение.
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#45 Дата 07.08.2021 11:55 Ответ
Байдарку кстати отремонтировал. Огромная благодарность Владимиру-hunter-turist за подробную консультацию по ремонту и технологии склейки пвх. Клеил клейбергом и900 с десмодуром rtf, баллоны были проклеены косой лентой 4см с обоих сторон баллона, «пельменные» швы в оконечностях баллонов также перебрал. Отклеил всю ненужную фурнитуру, и переклеил заплатки на аккуратные на клей с термоактиватором. Покатались немного на отремонтированной байдарке в черте города)

ibb.co/xGhgYvG
ibb.co/TPf59Vq
ibb.co/fdJCLzh
ibb.co/GWWKSgD
ibb.co/V9b8W3b
ibb.co/L5bY5Zm
ibb.co/8BYBs3B
ibb.co/ckp4Vr6
ibb.co/sy0drXQ
ibb.co/LrWtpMc
ibb.co/Kbt0sK1

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
Отредактировано: МаксимСергеич 07.08.2021 12:15
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19733
#46 Дата 07.08.2021 13:27 Ответ
Респект!

Это моё частное мнение.
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#47 Дата 13.01.2022 21:31 Ответ
youtu.be/I8SkgFf5FIc небольшой сплав по реке Ухра, байдарка продолжает радовать после ремонта

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#48 Дата 13.01.2022 21:58 Ответ
МаксимСергеич, я очень рад что смог помочь консультативно.

А главное что лодочка продолжает служить.

Главное, не боятся, а делать.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#49 Дата 13.01.2022 22:57 Ответ
Владимир, в очередной раз благодарен Вам за помощь!

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024