Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Прогресс неумолим :)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#1 Дата 14.03.2014 09:44 Ответ
http://vesloiparus.ru/photo/169/2683/

Мне еще не попадалось. Что за зверь - не знаю, но уже нравится.

И упоры видны. Интересно пятки тоже обустроены?
Не удивлюсь, что по примеру ассов моноболоностроения - нет :(

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.03.2014 09:45
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#2 Дата 14.03.2014 09:46 Ответ
Есть пятка! Ну хоть так.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.03.2014 09:46
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#3 Дата 14.03.2014 09:49 Ответ
Лодка напомнила советскую "Ласточку" особенно профиль дна и кол-во балонов.

Отредактировано: Nescafe 14.03.2014 09:52
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#4 Дата 14.03.2014 09:54 Ответ
цитата Zindolog:
уже нравится
Помните: ..мне цена не нравится!
цитата Zindolog:
не попадалось
Интересно, а сколько вообще подобных судов в мире?

Отредактировано: slaw120 14.03.2014 09:57
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#5 Дата 14.03.2014 10:09 Ответ
...
цитата: Ну хоть так.
ну теперь поменять баллоны днища и бортов на профилированный айрдек, можно даже немного косточек поставить - два штевня, пару поддерживающих распорок-полушпангоутов, трубку упора под пятки и ... будущее рядом!
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#6 Дата 14.03.2014 10:09 Ответ
Самоотлива, я так понимаю, нет?

И да, следующая за указанной фотка лучше передает масштаб. :)
http://vesloiparus.ru/photo/169/2685/

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#7 Дата 14.03.2014 10:11 Ответ
Как ни как 4.5метра
 Vorchun
#8 Дата 14.03.2014 10:18 Ответ
Вот только непонятно ее назначение.
Если позиционировать ее как морской каяк - то поднятый центр тяжести + малая ширина сделают ее достаточно неустойчивой. Мягкие бедренные упоры скорее всего не обеспечат должного конроля лодки. Большая парусность также прибавит проблем на открытой воде.
Мне интересно, как на нее забираться с воды после киля - мне кажется что высоко расположенная центровка сделают задачу не тривиальной.
Также я не догнал про самоотлив - если его нет, то лодка превращается в надувной плавающий бассейн.
 Vorchun
#9 Дата 14.03.2014 10:25 Ответ
В тему сравнения высоты посадки
Лодки примерно одинаковой длины
http://www.sea-kayak.ru/apps/kayaker/add_files/f767338316750394c23b19afca31f73e. jpg
и
http://vesloiparus.ru/var/cache/53/5a/535a4aa01716c5db830b94de5ddb0afb.jpg
 Налим
сообщений: 1686
#10 Дата 14.03.2014 10:25 Ответ
Вот ссылка на это чудо.
Однако, ни на одном из сайтов производителя (раз, два ) я его не увидел.

Отредактировано: xxx 14.03.2014 11:12
 Vorchun
#11 Дата 14.03.2014 10:46 Ответ
В голове вертится мысль, что такое я где-то уже видел - года 3 назад
http://www.incept.co.nz/inflatable-sea-kayaks.htm
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#12 Дата 14.03.2014 11:57 Ответ
цитата Vorchun:#11 Дата сегодня 11:46 Цитата Ответ
В голове вертится мысль, что такое я где-то уже видел - года 3 назад

Эскимосы каяки делали еще 3 ... тысячи лет назад.

А то что это повтор, не сомневаюсь.

Нэрис как Японцы. Тупо копируют чужое. Но добротно. Иногда не понимая зачем.
Вот там децкий каяк нарисован. Интересно, кто нибудь из профи туда своего ребенка сажал и смотрел, ка он в этих упорах смотрица? Хотя децкая лодка как новый класс - супер. Хохлы молодцы!

Щастье наших нерасторопных производителей моноболонов дважды - что нас таможня хохляцкая защищает, да еще Крым ненароком встал грудью.
Так, что моноболоносторители могут расслабиться... На время.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.03.2014 11:57
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#13 Дата 14.03.2014 12:04 Ответ
Вона ещё чего делают... Хорошая ссылка, спасибо Ворчуну.
http://www.incept.co.nz/k30x.htm
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#14 Дата 14.03.2014 12:11 Ответ
цитата kolemik:Вона ещё чего делают

Надувной сплавник. Класс Ё. Тока двухслойка типа. Интересно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Vorchun
#15 Дата 14.03.2014 12:22 Ответ
Мне кажется, что Зиндолог немного заблуждается, поскольку на http://www.incept.co.nz/images/k30-sally-new.jpg ясно виден бравовский клапан.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#16 Дата 14.03.2014 13:19 Ответ
цитата Vorchun:Зиндолог немного заблуждается

Бывает, но форма больно на моник не тянет. Но не спорю. Не принципиально. Просить попробовать делать такое в планах нет. Меня "уволят" сразу :)))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.03.2014 13:20
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#17 Дата 14.03.2014 14:43 Ответ
цитата Vorchun:немного заблуждается

Но подушка вроде надуваеца через америкосовский медицинский штуцер. Мелко, но похоже-похоже.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Vorchun
#18 Дата 14.03.2014 21:52 Ответ
А вот еще одно чудо буржуйского байдаркостроения (надуваха с элементами каркаса)
http://www.advancedelements.com/airfusion.html
 Vorchun
#19 Дата 14.03.2014 22:00 Ответ
Угу тут оказывается что таки прогресс неумолим, и это ужо свершилось, но не у нас
http://feathercraft.com/sit-on-tops/java/
http://feathercraft.com/sit-on-tops/gemini/
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#20 Дата 15.03.2014 18:45 Ответ
да... но хочется узкий, длинный, монобалонник, с дном высокого давления и самоотливом. и без каркаса

С уважением...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7906
#21 Дата 15.03.2014 21:11 Ответ
цитата Vorchun:
Угу тут оказывается что таки прогресс неумолим, и это ужо свершилось, но не у нас
http://feathercraft.com/sit-on-tops/java/
http://feathercraft.com/sit-on-tops/gemini/

Замороченная конструкция, космическая цена, но КАКАЯ КРАСИВАЯ лодка...

А нэрисовская, как и странные конструкции тайм-триала (Смена и Волга-Волга) - всего лишь надувная имитация каркасной байдарки. Получается тяжело и не очень толково. Это как делать самолёты с машущими крыльями. Не-е, новые конструктивные элементы - новые конструкции, не надо подражания. А делать надувную лодку, посмотрев на деревянную и сделав такую же из надувных досок - это не прогресс. :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#22 Дата 15.03.2014 21:37 Ответ
цитата Vorchun:http://feathercraft.com/sit-on-tops/java/

Это дегресс прогресса :)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#23 Дата 15.03.2014 21:38 Ответ
цитата михрюн:хочется узкий, длинный, монобалонник, с дном высокого давления и самоотливом.

Не складывается конструктивно пока. Узкий и самоотлив и моно... Увы!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#24 Дата 17.03.2014 15:30 Ответ
цитата Эмма: А делать надувную лодку, посмотрев на деревянную и сделав такую же из надувных досок - это не прогресс. :)

А колесо телеги 19-го века и современное на шине?
Веревки из пеньки и те же веревки из капрона или п/э.
Железные крылья на карбоновые... те же крылья.
Эмма, при всем уважении, но замена основного конструкционного материала это тоже прогресс. Еще есть придумка и изобретуха. Это тоже - ветки прогресса.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#25 Дата 17.03.2014 16:56 Ответ
Вот вроде и узкий, и высокое давление, и самоотлив в дырку, и моно, и даже пяточные упоры (правда без бедренных)

http://www.youtube.com/watch?v=aaNKEWTKwdw

Отредактировано: kolemik 17.03.2014 16:57
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#26 Дата 17.03.2014 19:51 Ответ
Это эйрдек.
Вот типа того, но не эйрдек.
Или поменьше.
Это как бы новая философия. Непривычно даже мне. Пока не спешу даже пробовать.
Респект первопроходцам.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.03.2014 19:57
 Эмма
Иваново
сообщений: 7906
#27 Дата 17.03.2014 20:43 Ответ
цитата Zindolog:
Железные крылья на карбоновые... те же крылья.

... и самолёт стал легче, стал кушать меньше топлива... Ништяки понятны.

А эта самая "IGLA1", с которой началась тема, весит, как Вектор. Надувастик - как КНК! И, скорее всего, упаковывается в такой же объём. Устойчивость на курсе хуже, парусность выше, скорость наверняка меньше. Где выигрыш? В цене? Я думаю, даже он небольшой. Разве что если добавить разницу курсов, тогда да.

А уж если сравнить "Смену-1" (на которой дальше Карелии вылезти страшно) с "Илексой" (на которой Карелию всё-таки ходят), то вообще будут слёзы. "Илекса" и легче, и быстрее, и вместительнее, и дешевле! Я очень люблю надувастики, но если бы мне приходилось выбирать между лодками в этих парах, я бы не сомневалась ни секунды.

Это не прогресс, неее....

(Я очень хорошо знаю, что мне нравится, а что нет, и с удовольствием и то, и другое зарационализирую.)

цитата Zindolog:
Вот типа того, но не эйрдек.

А какие у неё параметры? Выглядит практичнее прошлогоднего "Дна".
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#28 Дата 18.03.2014 09:17 Ответ
цитата Эмма:Выглядит практичнее прошлогоднего "Дна".
Таки да. Конфетка.
Только за это заплатить придется вдвое по цене. И в полтора по весу.

цитата Эмма: Где выигрыш?
ИМХО:
В безопасности на большой воде, удобстве загрузки, и скорости и компактности сборки.И что не мало важно - границы применения шире. Камни ей пофиг. А это значит, что Поньгома без воды например может быть в ней очень по кайфу. Я видал Ладогу на Поньгоме. Почти без проблем как бы. Но в чьих руках это было...
В общем все плюсы надувастика кроме конечно скорости относительно жестких сияков. Но в надувастиках она несравнима наверное ни с кем.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 18.03.2014 09:19
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#29 Дата 18.03.2014 10:32 Ответ
цитата kolemik:
Вот вроде и узкий, и высокое давление, и самоотлив в дырку, и моно, и даже пяточные упоры (правда без бедренных)
http://www.youtube.com/watch?v=aaNKEWTKwdw
Интересная лодочка. Но в собранном состоянии слишком объемная, у меня Аккорд 35-тый в два раза компактнее складывается, я уж не говорю о Каньонах. Хорошие у буржуинов лодки, но не для наших реалий, к сожалению.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#30 Дата 18.03.2014 11:23 Ответ
Вот я думаю, что зря осенью впервые залез на этот форум... Ещё по итогам летних походов у меня созрело чёткое убеждение, что парусную яхту я буду менять на т34 для себя и что-то побольше для жены-детей. Если с женой-детями я таки не нашёл альтернатив, то насчёт лодки для себя я теперь ваще в прострации :(

Почитаешь форум — так они, все плохие! Одна слишком широкая, другая слишком каркасная, третья плохо сворачивается, у четвёртой травит баллон, а у пятой сразу лопается, шестая вообще "новая философия", и все они ни разу не сравнимы с сияками по скорости. Ну и про эскимос вообще молчу, хотя он мне не сдался.

Короче, ничего я не понимаю в байдарках, особенно надувных, вот такой вот прогресс.

Отредактировано: Сэм 18.03.2014 13:16
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#31 Дата 18.03.2014 12:06 Ответ
kolemik, Вы для начала определитесь для чего Вам лодка нужна, где ходить будете и какой объем груза готовы с собой таскать - выбирать сразу станет значительно проще :) Количество вариантов тоже сократится.
А "универсальный" - синоним "плохой" :)

Отредактировано: Белый 18.03.2014 12:07
 Валерий В
Москва
сообщений: 3308
#32 Дата 18.03.2014 12:18 Ответ
Если есть время и желание, то прямая дорога на Скитулец. Там можно увидеть многие лодки, поговорить с народом и прокатиться на разных лодках при желании. Так может и легче будет выбрать.
У всех свой опыт и пристрастия и что Вы хотите получить от лодки никто не знает лучше Вас.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#33 Дата 18.03.2014 12:28 Ответ
цитата:
прямая дорога на Скитулец
как-раз затем и собираюсь. Ещё на ОП хотел сгонять, но не срослось.

цитата:
никто не знает лучше Вас
Дык я-то и знал, пока не стал форум читать, теперь уже ваще не понимаю ничерта :)
Ладно, пощупаем, понюхаем, разберёмся.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#34 Дата 18.03.2014 13:44 Ответ
цитата kolemik:теперь уже ваще не понимаю ничерта
Это признак хомус-рассуждатус.
Антипода
хомус-всезнайкус-чиста-по-форуму-читатус-одна-лодка-пробус-и-ее-только-пр изнават ус

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 18.03.2014 13:45
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#35 Дата 18.03.2014 21:20 Ответ
цитата kolemik:
Вот вроде и узкий, и высокое давление, и самоотлив в дырку, и моно, и даже пяточные упоры (правда без бедренных)

http://www.youtube.com/watch?v=aaNKEWTKwdw

вес - супер, самоотлив не видел, нравится, спасиб!
но 84см шириной... 70 бы...

С уважением...
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#36 Дата 30.04.2014 12:04 Ответ
цитата михрюн:
но 84см шириной... 70 бы...

цельнонадувной каяк с очком за 10 кило веса

33 инча, что-то около 83 см.
тут такое дело, что видать не влезает, грубо говоря, жопа каякера меж двух баллонов, ежели ужать до 70см.

Вот если делать только носовые и кормовые надувательства, а по борту пускать высокого давления плиту... да ещё и сшить такую мозаичную конструкцию, и два насоса разных таскать с собой... В общем, надувные технологии пока не дошли до такого уровня.

Есть ещё, правда, одна зацепка. Материал из которого делает свои лодки Мефодий. Ежели из него состряпать кусочно-сборную конструкцию с надувным каркасом (я не смеюсь), то мож будет какой-то прогресс в сторону меньшей ширины, а так да, 80см — предел.

Ах да, ещё есть ньюанс — ежели жопа выше уровня воды, то устойчивость ниже, поэтому ширше надо каяк делать. Даже пластиковые оупендеки не делают уже 30-ти инчей (76 см).

Отредактировано: kolemik 30.04.2014 12:06
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#37 Дата 30.04.2014 12:53 Ответ
Великолепная гладководная оперативная и мобильная штука.
ТТХ там хрен разберешь. Но не важно. Цена тоже не важна.

У НАС ИХ НЕ БУДЕТ НИКОГДА (более трех на всю страну)

RS-340 со штевнем.
Революции нет.

А пятки упирать опять некуда

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 30.04.2014 12:54
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#38 Дата 01.05.2014 11:38 Ответ
цитата kolemik:
Даже пластиковые оупендеки не делают уже 30-ти инчей (76 см).

справедливости для - делают. тарпон 140-160- 71 см...

мой 120-й - по выражению Эммы - кажется мне "избыточно остойчивым"

С уважением...
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#39 Дата 02.05.2014 16:29 Ответ
забыл добавить - избыточно (76 см) - учитывая стрельбу во все стороны, и мотающююся в багажнике отнюдь не легкую Собаку

С уважением...
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#40 Дата 13.05.2014 11:15 Ответ
Ещё один "концепт" откопал. 30 инчей в ширину.
http://www.inflatablekayakworld.com/bic-yakka-review/

Уже не продаётся (видимо не нашлась таргет аудитория), но идея сходна с тем, к чему пришли в Ёшке.

Дно твёрдое профилированное, а борта надувные, пружинистые. Самоотлив и пяточные в наличии, да.

Я знаю, что Михаил это прочтёт, потому вопрос безотносительно приложенной ссылки...
Несёт ли надувное дно функциональную нагрузку вне посадочного места? Может быть стоит дно укоротить, а оставшееся место забить герметичными багажными отсеками? Это позволит снизить хоть немного центр тяжести лодки за счёт размещения багажа ниже сухой палубы и, главное, ограничить объём заливаемого кокпита физическими размерами каякера, уменьшив тем самым время самоотлива лодки. (пример надувного штевня на "переднюю половину" лодки можно видеть на лодочке уважаемого Don-а).
 Electron
Минск
сообщений: 513
#41 Дата 13.05.2014 14:20 Ответ
Простите, но уход в надувные конструкции для гладкой воды это скорее "западный путь" для несерьезных походов - аля "паплавать в пруду".
Понятно, что полиэтилен, это круто и серьезно. Но скорее для стран с нормальной без-проблемной доставкой.
Каркасы типа Касатка и прочих - это серьезно! Для серьезных походов по гладкой и не гладкой воде, с затрудненной доставкой.
И вообще "западный путь" - "комфортного туризма" и "комфортных приключений", как-то несерьезно смотрится. Аля - Бородатая Женщина.
Я за Советский Туризм - суровый и беспощадный!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#42 Дата 14.05.2014 11:50 Ответ
Очень ИМХО

цитата kolemik: Несёт ли надувное дно функциональную нагрузку вне посадочного места?

несет защитную функцию, если это не самоотливная калоша
несет функцию созранения прочности формы


Может быть стоит дно укоротить, а оставшееся место забить герметичными багажными отсеками?
Это позволит снизить хоть немного центр тяжести лодки за счёт размещения багажа ниже сухой палубы

Я думал. Не вижу смысла. Увеличение высоты ЦТ проще скомпенсировать умением кренить (вернее на надувастах - переносить вес). Тренировки...

и, главное, ограничить объём заливаемого кокпита физическими размерами каякера, уменьшив тем самым время самоотлива лодки

проще самоотлив сделать нормальным. 7 секунд достаточно и доступно. Если этого много - то пора думать на этой реке о полиэтилене или нуегонаф

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#43 Дата 14.05.2014 14:24 Ответ
Давно смотрю на эту красавицу
А это кому надо дно высокого давления:вот

Отредактировано: ЮрийГагарин 14.05.2014 14:48
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024