Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Прогресс неумолим :)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Electron
Минск
сообщений: 513
#41 Дата 13.05.2014 14:20 Ответ
Простите, но уход в надувные конструкции для гладкой воды это скорее "западный путь" для несерьезных походов - аля "паплавать в пруду".
Понятно, что полиэтилен, это круто и серьезно. Но скорее для стран с нормальной без-проблемной доставкой.
Каркасы типа Касатка и прочих - это серьезно! Для серьезных походов по гладкой и не гладкой воде, с затрудненной доставкой.
И вообще "западный путь" - "комфортного туризма" и "комфортных приключений", как-то несерьезно смотрится. Аля - Бородатая Женщина.
Я за Советский Туризм - суровый и беспощадный!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#42 Дата 14.05.2014 11:50 Ответ
Очень ИМХО

цитата kolemik: Несёт ли надувное дно функциональную нагрузку вне посадочного места?

несет защитную функцию, если это не самоотливная калоша
несет функцию созранения прочности формы


Может быть стоит дно укоротить, а оставшееся место забить герметичными багажными отсеками?
Это позволит снизить хоть немного центр тяжести лодки за счёт размещения багажа ниже сухой палубы

Я думал. Не вижу смысла. Увеличение высоты ЦТ проще скомпенсировать умением кренить (вернее на надувастах - переносить вес). Тренировки...

и, главное, ограничить объём заливаемого кокпита физическими размерами каякера, уменьшив тем самым время самоотлива лодки

проще самоотлив сделать нормальным. 7 секунд достаточно и доступно. Если этого много - то пора думать на этой реке о полиэтилене или нуегонаф

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#43 Дата 14.05.2014 14:24 Ответ
Давно смотрю на эту красавицу
А это кому надо дно высокого давления:вот

Отредактировано: ЮрийГагарин 14.05.2014 14:48
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024