Привязка гребца к лодке, выпадающий якорь и риски привязки
Автор | Сообщение |
anonymous |
///////Весла у меня парные, по сему их не вяжу (живут в уключинах), но запасную лопату имею (веретено в тайге можно изготовить).
======== Саша, у меня весла тоже парные в нормальных уключинах, но все же снижаю риск их утраты, подвязываю к лодке шкертиками в районе уключин. 5files.ru/storage/2024/05/p2... Было дело, срезало в отдаленных местностях лопасть весла, приходилось выкручиваться на месте. 5files.ru/storage/2024/05/p2... 5files.ru/storage/2024/05/p2... Теперь для крепления лопастей весел поставил 6 мм болты с КОРОТКОЙ резьбой плюс дополнительно для страховки от утраты (если срежет) подвязал лопасти к ручке контровочной оцинкованной проволокой. Пока полет нормальный. 5files.ru/storage/2024/05/p2... |
nkv
ФРГ сообщений: 3392 |
# цитата vuk: Что-то мне это напомнило, а вот: «Я в реке, пускай река сама несёт меня», — решил Ёжик, как мог глубоко вздохнул, и его понесло вниз по течению. Сдается мне, что напарник без весла выбрался раньше ... И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2195 |
# цитата Ouzer:Боюсь что на сильном течении это так не работает. Если якорь за что нибудь зацепится на сильной текухе, то лодку утопит и прижмёт к дну. Несмотря на то что она надувная. Да и размер якоря нужен не маленький. Просто носок с песком, это не о чём, для сильного течения. |
Ouzer
Москва сообщений: 2395 |
# цитата Forest Man:друзья, спасибо всем за ругань и советы, это очень важно. По текухе - это один из нюансов конкретной реки. Я почему упомянул 15 м - это просто средняя. На Витиме, или Волге, например, этого явно мало. Но и вариант с переворотом тут будет обычно уже другой. Мы здесь обсуждаем простую реку в 1,5-3 метра глубиной, с хорошей течкой, камнями и деревьями в русле. И, обычно, очень холодную. И несколько волочащийся якорь, здесь, возможно(!) будет уместным. Из самой стремнины его вымоет(хотя может и заклинить и даже утопить лодку), а в более спокойное улово его и принесет. При этом в одно из ближайших, просто пустую лодку унесет намного дальше. Отредактировано: Ouzer 23.05.2024 07:42 |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
# цитата Boroda63:Может тогда лучше купить еще одну страховочную лодку - пакрафт весом в 1 кг и засунуть ее в спасик тогда? https://t.me/RAStep62 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5602 |
anonymous,
Привет Александр. Шибко надеюсь, что у тебя всё хорошо. # цитата anonymous: Разумно, я такое практику при пользование складными вёслами. # цитата anonymous: Знакомая ситуация. Прошлым летом брал с собой мужчину на Туолбу - Буотаму - Лену (инвалид детства с нарушенной моторикой), дык двух запасных лопаток не хватило... # цитата RomanS: Возможно. В конце концов вариант с постройкой аварийного плота, частенько раньше рассматривался человеками Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5100 |
# цитата Ouzer: Все ситуации одна хуже другой: увидел поздно и что-то сделать времени нет; увидел заранее, но берег такой, что не зачалиться и не вылезти; вообще не увидел и влетел; завалов столько, что не в одном, так в другом. Впечатление, что такая речка вовсе не подходит для сплава. # цитата Ouzer: Снова получается лотерея. Даже если это сработает на домашней тестовой речке, не факт, что сработает на другой реке подряд много раз. Отредактировано: Linden 23.05.2024 09:23 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
А нельзя ли сконструировать якорь с пультом дистанционного управления?
Это моё частное мнение. |
Ouzer
Москва сообщений: 2395 |
# цитата Linden:нет, я отношу эти факторы только на свой малый опыт и неумение. Хотя..с обносом одного препятствия со мной даже опытный с 40 летним стажем напарник согласился. ))А мне, после знакомства с лодкой и позавчерашним открытием колхозных бедреннвх упоров, наоборот, захотелось пройти ее снова и испытать себя в новом качестве)) Но это, конечно же, глупо и затратно. Поэтому к каждой новой речке я(лично) буду относиться с опаской и настороженностью. Более бодрые каякеры на Билютах могут далее и не писать в этой теме, это тема для трусов и параноиков |
Ouzer
Москва сообщений: 2395 |
# цитата Капитан-фотограф:хм...гениально. Можно, вопрос только в дальности сигнала. Шлеп...бултых...жмяк..стоп... Очень интересная мысль, даже с автостопом, наверно, можно сделать, в т.ч. на разрыв дистанции, например, более 2 км. Отредактировано: Ouzer 23.05.2024 09:38 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5602 |
# цитата Linden: Игорь, она может такой стать уже в момент её прохождения. У меня такое на Гонами было в 2019 году. Прошёл Нуям - Сутам, а тут на Гонаме мощный паводок с переливом из корыта в тайгу... Лоция умерла и по факту я шёл совершенно не знакомую воду. # цитата Капитан-фотограф: Дык, запросто. Можно просто поставить рыболовный даунриггер... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Ouzer
Москва сообщений: 2395 |
В настоящий момент вопрос звучит так.
Какая статистика(в цифрах и фактах) и конкретные причины утопления в привязке к лодке и в завалах/прижимах? Можно как то это оценить и учесть? Отредактировано: Ouzer 23.05.2024 09:50 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5100 |
# цитата Boroda63: Все правильно, после какого-то предела речка может стать непригодной для сплава, придется излишне рисковать или пережидать. А если риск и без аномального паводка уже есть, а опыта мало, надо ли с такой начинать? # цитата Ouzer: Простейший случай - лодка ушла под завал и там застряла. Вот она, рядом, а не достать. Даже никакой привязки не надо. Отредактировано: Linden 23.05.2024 10:03 |
Ouzer
Москва сообщений: 2395 |
# цитата Linden:что значит "не достать"? Уточняю, вопрос интересует в длительном плане, пара недель и более, тут завал можно просто разобрать, это не ПВД с билетами на обратную электпичку. Хотя разбирать завал на течении - тот еще гимор. Но...если жив останешься. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата Ouzer:Смотря какой завал. А то еще и ящик динамита потребуется. А так-то был, к примеру, случай (не у меня, но у друзей), люди усилиями нескольких групп не могли достать лодку намотанную на камень в пороге. Так там и оставили. Вещи вытащили, да Всего-то Карелия, всего-то Кереть. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 23.05.2024 10:18 |
Ouzer
Москва сообщений: 2395 |
# цитата vuk:да, конечно. Но будет возможность и время действовать, хоть рычаги из деревьев сочинять, матеря Архимеда. Вопрос же в отсутствии времени и возможности маневра - как убежать? |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
# цитата Ouzer:А потом окажется, что лодку промыло и забило под какой-нибудь следующий завал. # цитата Ouzer:Думать на два хода вперед, смотреть на реку, а не на карту (на карту тоже надо, но не тогда, когда есть возможность резко впаяться не туда), стараться не лезть в паводок, уметь очень сильно вкопать в случае шухера. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Ouzer
Москва сообщений: 2395 |
# цитата vuk:дык, о чем и тема. Но..паводок может накрывать и сзади. А уж прогноз на 2 недели и более, даже по Москве иноагент вильфанд соврет и дезориентирует. Мне как то попадалась статистика - 56%соответствия метеопрогнозов. Это, получается, как динозавры у блондинки на Невском - угадал, или не угадал. Правда, источник уже не помню, может, враки. Но обыденность это пытается опровергнуть)) Отредактировано: Ouzer 23.05.2024 10:31 |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата Ouzer:Тут только по пакрафтам: thingstolucat.com/packraftin... Leash упоминается на странице 12 раз. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
AVL |
Тратить время на тренировки управления лодкой, а не на треп на форумах. Ну или записаться на какой нибудь пакрафт-форум. Там они по три велосипеда в день изобретают. Облегчиваются
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |